[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » Разработка хозяйственной работы (Обсуждается реализация хозяйственной работы)
Разработка хозяйственной работы
Neo7Дата: Среда, 18.09.2013, 21:38 | Сообщение # 41
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2418
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Юрик, тебе лишь бы показать что ты самый умный на этом сайте)
 
ZorkДата: Четверг, 19.09.2013, 00:23 | Сообщение # 42
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 765
Награды: 15
Репутация: 10
Статус: Offline
Skiff, станция назначения - Лангепас. После работы на перегоне едет туда, потом сразу домой.
 
alexmentДата: Четверг, 19.09.2013, 05:41 | Сообщение # 43
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2428
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
"Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по формированию и
расформированию поездов и технические операции с поездами.
В быту железнодорожной станцией может называться любой более-менее оборудованный остановочный пункт для поездов."
Так вот, кое у кого бытовое понятие станции заменяет профессиональный термин. При этом, забывается совокупность признаков, по которым определяется станция.

Добавлено (19.09.2013, 05:41)
---------------------------------------------
А вот раздельный пункт объединяет в себя разъезды (имеющие путевое развитие для скрещения, обгона), обгонные пункты (для обгона на 2-хпутных линиях) и станции (промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, пассажирские).


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
ЮрикДата: Четверг, 19.09.2013, 10:05 | Сообщение # 44
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Neo7)
Юрик, тебе лишь бы показать что ты самый умный

Нет, я не умный, просто ты тупишь!
Цитата (alexment)
"Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами.
...
А вот раздельный пункт объединяет в себя разъезды (имеющие путевое развитие для скрещения, обгона), обгонные пункты (для обгона на 2-хпутных линиях) и станции (промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, пассажирские).

... и если ты внимательно прочитаешь и вникнешь, то поймешь что, первое и второе - одно и тоже!
Только, к РП относятся ещё и остановочные пункты и платформы не имеющие путевого развития предназанченые, в основном для посадки и высадки пассажиров как правило с пригорордных поездов.


Курить - я буду, а пить - не брошу!
 
alexmentДата: Четверг, 19.09.2013, 11:20 | Сообщение # 45
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2428
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Юрик, Если ты откроешь учебник ж/д и вникнешь, то поймешь, что термин станция включает в себя именно раздельный пункт, на котором производится вся указанная работа. То есть, должна быть совокупность признаков. А на разъезде такие виды работ не предусмотрены (выгрузка почты из спецвагона и чемоданов из пассажирского - не в счет). Кроме того, учебником не отнесены к раздельным пунктам посадочные платформы вне разъездов, т.к. на них не производят скрещение и обгоны.
И вообще, не ссорьтесь - оно того не стоит.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
ЮрикДата: Четверг, 19.09.2013, 12:03 | Сообщение # 46
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Засунь свои учебники себе на полку и включи мозг!

Ты писал:
Цитата (alexment)
"Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов

Эти условия выпоняются разъздом и он является станцией!

Есть такие станции которые не могут выполнять всех условий который ты перечислил найдя в каком-то там учебнике!
Сортировочная станция не  выполняет скрещения, обгона поездов и не занимается обслуживанием пассажиров и ешё чего то там, выходя из твоей книжной логики это не станция?!

Умники-самоучки, по учебникам!


Курить - я буду, а пить - не брошу!
 
alexmentДата: Четверг, 19.09.2013, 12:49 | Сообщение # 47
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2428
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Юрик, Судя по тону, вы, уважаемый, являетесь учредителем, создателем, строителем железной дороги и разработчиком НПА ж/д.

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
ЮрикДата: Четверг, 19.09.2013, 13:22 | Сообщение # 48
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Судя по тону, вы, уважаемый, являетесь учредителем, создателем, строителем железной дороги и разработчиком НПА ж/д.

Ты спалил меня  wink

Просто вы некоторые вещи перекручиваете, а некоторые отказываетесь понимать!
А ссылатся на учебники, причем которые каждый своим автором пишутся по разному тоже не есть правильно.


Курить - я буду, а пить - не брошу!
 
alexmentДата: Четверг, 19.09.2013, 16:26 | Сообщение # 49
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2428
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Юрик, Ладно, проехали. smile

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
SkiffДата: Пятница, 20.09.2013, 12:13 | Сообщение # 50
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Zork, если у хоз. поезда последняя работа на ПК 830, ему потом ради разворота ехать лишние километры до Лангепаса...
Или ты потом сделаешь разворот автоблокировки при занятом перегоне?
и когда уже появятся хоз. поезда?
 
SaturnДата: Пятница, 20.09.2013, 14:24 | Сообщение # 51
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При работе хоз. поездов автоблокировка не меняется! Хоз. поезд выехал со станции по автоблокировке, назад возвращается на ту же станцию уже по красному до входного сигнала, а там уже дежурная принимает на станцию! А если к примеру станция Ульт-ягун полностью забита, то конечно хоз поезд поедет на лангепас! Было бы интересней чтоб запустить работу ПМС! Ведь в Сургуте есть ПМС!!!

Сообщение отредактировал
Saturn - Пятница, 20.09.2013, 14:26
 
ZorkДата: Пятница, 20.09.2013, 15:08 | Сообщение # 52
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 765
Награды: 15
Репутация: 10
Статус: Offline
Когда хозяйственный капиталку делает, то там и ДСП будет вызываться и перегон нужно закрывать, значит возвращаться будет обратно с перегона. Менять рельс - это тоже разрыв РЦ, порядок тот же.

Пока делать буду дрезины(мотовозы) для выполнения всякой мелочевки (стык подварить, столбик вкопать, рельсы-шпалы привезти-увезти). А их нужно до соседнего РП гонять (см. сообщение 21)

Потом будем думать как машины ПМС с Сургута отправлять. Друган в нашем ПМС-е работал на ВПР-ке, надо спросить как они катались.
 
SaturnДата: Пятница, 20.09.2013, 17:13 | Сообщение # 53
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в ПМСе работаю на ВПО!
 
alexmentДата: Пятница, 20.09.2013, 17:38 | Сообщение # 54
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2428
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Saturn, Расскажи Zork-у, сразу, как и чего. Хотя бы в ЛС

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
SaturnДата: Пятница, 20.09.2013, 18:37 | Сообщение # 55
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока Zork не сделает маневры, то и про ПМС говорить рано!
 
ZorkДата: Пятница, 20.09.2013, 20:39 | Сообщение # 56
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 765
Награды: 15
Репутация: 10
Статус: Offline
Надо же заранее все обдумать, чтобы в голове утряслось.

Форму я накидал. Там указывать станцию формирования Сургут и ст. назначения, например, Почекуйка + километр за Почекуйкой где будет работать ПМС.

Допустим поезд сформирован и прибыл на разъезд. Дальше (вдруг откуда ни возьмись) ДСП докладывает что готова отправить хоз поезд на перегон и предлагает изъять ключ-жезл. После положительного ответа минут через 10 поезд отправляется по открытому сигналу? Хотя нет - ключ же изъят. По приказу?
Поезд уехал на место, отработал положенное время по тех процессу,
потом вернулся задним ходом обратно к разъезду.
Открываем входной.
Прибываем, обгоняемся, едем домой.
Ё!
 
ЮрикДата: Пятница, 20.09.2013, 22:46 | Сообщение # 57
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zork)
После положительного ответа минут через 10 поезд отправляется по открытому сигналу? Хотя нет - ключ же изъят. По приказу?

Изымается ключ-жезл и выдается рукооводителю работ, открывается выходной сигнал и хояйка уЁзжает!
Больше в этом напрвлении сигнал открыть невозможно!


Курить - я буду, а пить - не брошу!
 
GermanДата: Пятница, 20.09.2013, 23:30 | Сообщение # 58
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 944
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Хоть и не в тему, но согласен с Юриком. В большинстве случаев станцией называется любой пункт, имеющий путевое развитие.
И даже номенклатурно это не всегда соответствует определениям из алексовых учебников.
У нас на участке полно СТАНЦИЙ, не имеющих ничего кроме двух приемо-отправочных и одного главного, есть наоборот разъезды с подъездными путями и грузовой работой. Есть остановочные пункты с путевым развитием...
Поэтому такие придирки станция/разъезд меня тоже иногда коробят.
Но юриков грубый тон, конечно, я не разделяю.

Добавлено (20.09.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Тоже рад дрезинам и хоз.поездам.... но так жду нового участка!
Зорк дорогой, скажи , шансы хоть есть? дождаться

 
SaturnДата: Суббота, 21.09.2013, 00:34 | Сообщение # 59
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zork)
Надо же заранее все обдумать, чтобы в голове утряслось. Форму я накидал. Там указывать станцию формирования Сургут и ст. назначения, например, Почекуйка + километр за Почекуйкой где будет работать ПМС.

Допустим поезд сформирован и прибыл на разъезд. Дальше (вдруг откуда ни возьмись) ДСП докладывает что готова отправить хоз поезд на перегон и предлагает изъять ключ-жезл. После положительного ответа минут через 10 поезд отправляется по открытому сигналу? Хотя нет - ключ же изъят. По приказу?
Поезд уехал на место, отработал положенное время по тех процессу,
потом вернулся задним ходом обратно к разъезду.
Открываем входной.
Прибываем, обгоняемся, едем домой.
Возможно ли автоматически чтоб составы формировались за 12 часов до окна! К примеру окно начинается в 10 утра, первый состав с разборщиком сформировался в 22:00, второй состав с укладчиком в 23:00, третий состав с ВПО в 00:00! Это уже на Сургуте нужно как минимум 3 свободных пути! И сделать стоянку в Сургуте в 1,5 часа на все про все! Если окно на перегоне Ланепас-Ульт-Ягун, Все 3 состава должны прибыть на станцию Ульт-ягун не поздее как за час до начала окна(обгон)! Далее ДСП Дает бланк с красной полосой по диагонали и отправляет составы по автоблокировке до места работы! отработали! Первый состав с разборщиком по АБ уехал дальше на Лангепас, а остальные два осаживаются на Ульт-Ягун! Обгон, делаются документы и отправляются назад в сургут! Все просто! А если еще и препятствие есть(мост, переезд), то нужно еще и ВПР формировать! Это для разнообразия!!!
 
ZorkДата: Суббота, 21.09.2013, 15:15 | Сообщение # 60
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 765
Награды: 15
Репутация: 10
Статус: Offline
Автоматически - это раз в месяц? Каждый день же не будешь хозяйки гонять.

Формируй вручную 1 хоз поезд с работой на перегонах после У-Я со станцией назначения Лангепас. Остальные 2-3 с работой там же, но станцией назначения У-Я. Первый отработал и поехал вперед, 2-3 назад задним ходом.

Вообще пока могу без ДСП сделать: по прибытию на станцию назначения руководитель работ докладывает что к отправлению на перегон готов. Открываю выходной - поехали работать. Отработал и приехал назад - открываю входной.

German, кутьяховский будет в следующем году.
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » Разработка хозяйственной работы (Обсуждается реализация хозяйственной работы)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: