[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » Глюки и ошибки в работе симулятора (Если вы обнаружили глюки в симуляторе, сообщайте в этой теме)
Глюки и ошибки в работе симулятора
MaximusДата: Пятница, 17.09.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1223
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Глюки, проблемы с симулятором, ошибки.


В этом форуме Вы можете пожаловаться на обнаруженные глюки, постоянные проблемы с симулятором и прочие ошибки.
Сообщения о глюках для отдельно каждой новой вышедшей версии, просьба оставлять в теме про эти версии. Т.к. для каждой новой версии создается тема на форуме.
Тема последних версий



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
V9Дата: Суббота, 25.05.2019, 18:05 | Сообщение # 301
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Юрик ()
Надо было 2802 отправлять с Ульт-Ягун с таким расчетом чтобы тот прибыл на Покачевский за 15 минут до прибытия встречного нечетного и всё было бы замечательно.


Согласен теперь:) Подумал,что северный логично поставит 2802 по Ингуягуну, но тот принял свое решение. smile

Добавлено (25.05.2019, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата tramway ()
Я всё-таки не пойму, почему у вас есть уверенность, что пассажирский стал опаздывать именно из-за ваших действий. Из чего это следует? Тогда бы и следующий пассажирский тоже стал бы опаздывать, а он идёт по графику.


429й не был в опоздании, пока я не отправил 2802.
 
tramwayДата: Суббота, 25.05.2019, 20:05 | Сообщение # 302
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
429й не был в опоздании, пока я не отправил 2802.


Да просто так совпало. Покачевский свободен, нет причин целенаправленно задерживать пассажирский (тем более на час с лишним) и пропускать грузовой. Так что грузовой отправлен исключительно по наличию достаточного времени. С другой логикой я ни разу не сталкивался.
 
V9Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 07:38 | Сообщение # 303
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел еще один баг в работе северного диспетчера. Чтобы он сработал, должно выполниться два условия:
  • Должно идти на Ингуягун два состава
  • По Ульт-Ягуну игрок должен дать приказ ДСП Ульт-Ягун на отправление четного на Ингуягун;
  • При этом сам выходной сигнал не должен быть открыт.


Баг заключается в том, что северный диспетчер сообщит игроку, что отправляет первый нечетный состав "на проход", а только потом проверит, что отправить через Ингуягун невозожно, т.к. отдан приказ ДСП Ульт-Ягун. Северный диспетчер поставит пару по Ингуягуну и будет ждать четный с Ульт-Ягуна, и все это втихую.

У меня с этим багом получилась дикая эпопея. Диспозиция:

Северный участок. В 0905 вываливается по Покачевскому локомотив резервом 4303, который проводит скредение с четным пассажирским №364 и нечетным  пассажирским №429.

№429 по Ингуягуну встречается с пакетом из моих 4х четных, разъезжается ии едет до Ульт-Ягуна, где встречается с другим пакетом из 4х четных.

Второй пакет едет до Ингуягуна, встречается с 4303м локомотивом и едет дальше, до Покачевского. Локомотив, соответственно, едет в Ульт-Ягун.

Т.к. расстояния одинаковы, второй пакет доезжает до Покачевского в то же время, когда локомотив доезжает до Ульт-Ягуна

Первый пакет скрестился по Покачевскому с подошедшим нечетным 2929, второй - со вторым подошедшим нечетным 2905. На Покачевскому остались 2929 и 2905, на УЯ - локомотив.

На Вартовском участке из У-Я в Лангепас уезжают три четных, планирую отправить с Лангепаса три нечетных в порядке - 3401й, 2701 и 379й. 3401й должен встать на обработку по У-Я на 50 минут, 2701й и 379 уедут через У-Я в Сургут.

Сургутский участок. Потихоньку набирается пакет из 4х четных грузовых и 378го.

В момент прихода локомотива из Ингуягуна, на У-Я только два грузовых, решаю отправлять все пакетом за 378м

Локомотив уезжает на юг, где скрещивается с двумя грузовыми и 378м по Вач-Ягуну.

Т.к. с севера пара гарантированно не доезжает до Ульт-Ягуна по времени до отправления с У-Я пассажирского №378 на север графиком, я считаю, что диспетчер отправит один из нечетных до Ингуягуна (2929го), где тот будет ждать 378го

План №1. Соответственно, я планирую пропустить очередной четный пакет грузовых вслед 378м, чтобы разгрузить собственный участок.

Для чего грузовые я вытаскиваю и пакую по Ульт-Ягуну, которые, по замыслу, будут обогнаны 378м и поедут вслед за ним. Я гоню из Сургута еще один четный, 1760й, чтобы он успел "сесть на хвост" отправляющемуся пакету. За ним идет 3202й, который тоже встанет на обработку по У-Я, когда оттуда уйдет пакет поездов на Север.

По расчетам, пакет на Север начнет уходить в 12-46, а закончит - в 13-10. А первые нечетные с Лангепаса придут в 13-15. Все хорошо, все красиво.

Но дальше начинается ж...!

В этот момент я выясняю, что северный диспетчер отправляет оба нечетных на Ингуягун с Покачевского. Получается фигуральная ж.па в силу того, что я могу теперь отправить ровно один 378й. Получается План №2. Пакет четных должен будет стоять по УЯ, ожидая 2929го с Ия после скрещения с 378м.

1760й с Сургута теперь не нужен в У-Я, он там займет один из двух свободных путей. Он становится в Сурмятине под обгон 3202м. 3202й должен доехать до У-Я, и пока 378й едет в Ингуягун, а 2929 поедет после скрещения оттуда, пройдет 50 минут, и 3202й сможет уйти с пакетом четных на север после плановой работы по У-Я.

3401 с Вартовска тоже не нужен по У-Я, т.к. там тупо нет путей: 4 пути заняты четными грузовыми, 5й будет занят 3202м, 6й оставляется для прохода нечетных. 3401й ставится по Чумпасу под обгон 2701м и 379го. Он будет ждать ухода пакета и поедет "под уход". 2701й с Вартовска обгонит 3401го по Чумпасу, проедет ходом У-Я и будет по Вач-Ягуну ждать четный пассажирский №396. Когда тот приедет, 2701й поедет на юг, на хвосте имея все тот же №379. После скрещения, 396й поедет через У-Я на вартовск.

Все хреново, но по плану. Я дал команду ДСП У-Я отправить 378й на Север, жду отправления.

И тут получается ж... в квадрате.

Я нарываюсь на вышеупомянутый баг. ДНЦ Севера заявляет, что отправляет 2929й на проход в У-Я. Т.е., я не могу принять 3202й по У-Я, мне надо оставить путь для 2929го. Получается план №3. Надо продвить ближе 1760й с Сургута, чтобы тот уехал с пакетом на Север, по приходу 2929го в У-Я. Соответственно, нет смысла ставить и обгонять 3401й: к моменту прихода 2929го в У-Я, пакет уйдет, будет много свободных путей по У-Я. Я гоню 1760й в Вач-Ягун, где тот будет скрещаться с пришедшим 2929м. И далее, за пакетом уйдет на Север. А 2929й освободит Вач-Ягун для скрещения пассажирских 379го и 396го.

И тут ж... в кубе.

ДНЦ втихую ставит оба состава по Ингуягуну. Т.е. я должен вернуться к плану №2, но я не могу: все поезда проехали точки обгона!


Прикрепления: 5659767.png(40.7 Kb) · 2403991.png(24.5 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Воскресенье, 26.05.2019, 07:39
 
ZorkДата: Воскресенье, 26.05.2019, 09:31 | Сообщение # 304
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата V9 ()
429й не был в опоздании, пока я не отправил 2802.


Значит у пасса было опоздание перед самими Покачами. Так бывает.
Грузовой так просто бы не отправился, т.к. подход проверяется в любом случае.
 
ZorkДата: Воскресенье, 26.05.2019, 18:34 | Сообщение # 305
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата V9 ()
Нашел еще один баг в работе северного диспетчера.


Кинь савки.
 
V9Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 23:59 | Сообщение # 306
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zork ()
Кинь савки.


кинул, если не ооно, дай знать
 
V9Дата: Понедельник, 27.05.2019, 12:25 | Сообщение # 307
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще баг игры. Часть пунктирных линий пассажирского движения в конце дня не отрисовывается на ГИДе и ГИДдопе. Сравнительная картинка как должно быть (GID.bmp оригинальный) и ГИД из игры:
Прикрепления: 9735324.png(14.1 Kb) · 1100695.png(11.8 Kb)
 
ZorkДата: Пятница, 31.05.2019, 13:13 | Сообщение # 308
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Древний баг. Исправил.
 
V9Дата: Пятница, 31.05.2019, 14:00 | Сообщение # 309
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zork ()
Древний баг. Исправил.


Спасибо!
 
aa8986Дата: Четверг, 19.09.2019, 17:44 | Сообщение # 310
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Возникла такая ситуация: на станции Нижневартовск-1 скопились чётные грузовые, которые не расформировываются. Просто стоят недвижно на путях 1-7 уже третьи сутки (по ГИДу). При этом каждые десять минут появляется сообщение о заторе на этой станции. Поезда по станции, соответственно, тоже не формируются, т.к. все пути для грузовых поездов заняты. В тоже время в пассажирском парке поезда заходят и оборачиваются благополучно. Даже грузовые ставлю в пассажирский парк = тоже благополучно развормировываются. Как быть в такой ситуации? Программный ли это глюк или на реальной станции действительно при занятости всех путей грузового парка чётными поездами возникает подобный затор??
Прикрепления: 1126229.png(250.2 Kb)


Сообщение отредактировал
aa8986 - Четверг, 19.09.2019, 17:46
 
Neo7Дата: Пятница, 20.09.2019, 17:37 | Сообщение # 311
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2473
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну так справку о подходах и местном формировании тоже смотреть надо, может там нечетных куча на выставлении ,а мест нет)
 
aa8986Дата: Пятница, 20.09.2019, 17:59 | Сообщение # 312
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Neo7 ()
справку о подходах и местном формировании тоже смотреть надо, может там нечетных куча на выставлении ,а мест нет

Проблема не в этом. Понятное дело, что новые составы не формируются, т.к. мест нет. Проблема в том, что прибывшие поезда не разформировываются.
 
ФомаДата: Пятница, 20.09.2019, 22:06 | Сообщение # 313
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата aa8986 ()
... прибывшие поезда не разформировываются


aa8986, это затор.   Уже обсуждалось раньше, поищи по форуму. Суть примерно такая: для формирования и расформирования тупик общий ! и только один ! Следовательно, в грузовом парке НВ-1 всегда должен быть один свободный путь для обеспечения нормального скрещения.

Вообще, занимать все пути поездами одного направления не самая лучшая идея для любой станции, независимо от количества путей.
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » Глюки и ошибки в работе симулятора (Если вы обнаружили глюки в симуляторе, сообщайте в этой теме)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск: