[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » Глюки и ошибки в работе симулятора (Если вы обнаружили глюки в симуляторе, сообщайте в этой теме)
Глюки и ошибки в работе симулятора
MaximusДата: Пятница, 17.09.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1230
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Глюки, проблемы с симулятором, ошибки.


В этом форуме Вы можете пожаловаться на обнаруженные глюки, постоянные проблемы с симулятором и прочие ошибки.
Сообщения о глюках для отдельно каждой новой вышедшей версии, просьба оставлять в теме про эти версии. Т.к. для каждой новой версии создается тема на форуме.
Тема последних версий



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MaximusДата: Среда, 01.06.2011, 23:02 | Сообщение # 61
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1230
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Да, я понял. Спасибо! smile


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
aaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:51 | Сообщение # 62
Маневровый диспетчер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
1. «Ошибка: Неверный параметр "на *-й"» при выставлении локомотива резервом на *а (5а) путь по НВ-1 и открытии окна ДСП НВ1.
2. Пока её переписывал, выскочила ещё одна: «Программная ошибка: Cannot change Visible in OnShow or OnHide. Данные записаны в save-err.sav».
3.«Ошибка в data.dat: Thе parameter is incorrect.», если в pult.ini значение Vid больше 1, и data.dat [Data_Graph_Vid] содержит только один вид. (Датка редактировалась вручную.)

Версия 0837.


Сообщение отредактировал
aa - Воскресенье, 19.06.2011, 21:55
 
MaximusДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:40 | Сообщение # 63
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1230
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
1. «Ошибка: Неверный параметр "на *-й"» при выставлении локомотива резервом на *а (5а) путь по НВ-1 и открытии окна ДСП НВ1.
2. Пока её переписывал, выскочила ещё одна: «Программная ошибка: Cannot change Visible in OnShow or OnHide. Данные записаны в save-err.sav».
3.«Ошибка в data.dat: Thе parameter is incorrect.», если в pult.ini значение Vid больше 1, и data.dat [Data_Graph_Vid] содержит только один вид. (Датка редактировалась вручную.)

Версия 0837.


Доредактировались?)) biggrin


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
moscwichДата: Пятница, 22.07.2011, 20:48 | Сообщение # 64
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я какому-нибудь разъезду рядом со станцией задам маршрут от этой станции и обратный маршрут впрок, ДСП не будет готовить маршрут к этому разъезду и ничего не скажет (периодически еще будет просить разрешение на отправление). Надо профиксить.
 
MozhaichДата: Пятница, 22.07.2011, 20:52 | Сообщение # 65
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Чего надо?? Не понял тебя.
Все верно, маршрут по разъезду впрок надо готовить уже после того, как ДСП промежуточной станции открыл выходной сигнал.
 
ЮрикДата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:06 | Сообщение # 66
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникала проблема с отменой тех.стоянки по Вач-Ягуну для 393-го!
При подходе к станции давался приказа на отмену, поезд останавливался под скрещение с двумя поездами и после открытия "на выход" продолжал стоять!
В графики скоростей продолжался идти отсчет времени полной графиковой стоянки...
Так повоторялось несколько раз!
Потом попробывал дать приказ на отмену тех.стоянки уже после остановки 393-го по Вач-Ягуну, что сработало - на графике скоростей время стоянки обнулилось и поезд после открытия сигнала чухнул далее...
Ну скорее всего это вопрос к Zorkу, пусть он сам разбирается и ещё какого-лысого поезд на перегоне можно дозваться только если он за два блок-участка!
 
MozhaichДата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:24 | Сообщение # 67
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрик, давно заметил подобное. Приказ на отмену технической стоянки "срабатывает" только, если его он был дан при открытом выходном сигнале. То же не прочь узнать, что думает Zork по этому поводу.
 
MaximusДата: Воскресенье, 04.09.2011, 14:22 | Сообщение # 68
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1230
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Zork уже знает о подобном глюке. А вот идет ли его исправление, действительно интересно.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
ЮрикДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:46 | Сообщение # 69
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mozhaich)
Приказ на отмену технической стоянки "срабатывает" только, если его он был дан при открытом выходном сигнале.

Нет приказ сработал только после остановки поезда при закрытом сигнале навыход
 
MozhaichДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:51 | Сообщение # 70
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно, вообще ничего не понял тогда. У меня все так как я написал.
 
ЮрикДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:29 | Сообщение # 71
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я давал приказ пока поезд был на перегоне (подъезжал к станции) и готовился к скрещению, после двойного скрещения 393-й продолжает стоять!
Другой раз давал приказ когда поезд полностью остановился, первый встречный поезд подъезжал к станции, я дал приказ, смотрю на график скоростей - заданое время стоянки обнулилось. После прохода второго поезда открылся сигнал 393-му на выход и он "уплыл", сволоч!
 
donitzДата: Понедельник, 05.09.2011, 08:33 | Сообщение # 72
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Здесь проблема вот в чем если давать приказ еще не остановившемуся поезду на отмену тех. стоянки, то необходимо ему открыть выходной светофор до полной остановки на разъезде. Когда поезд остановился полностью он начнет стоять на разъезде все время предусмотренное графиком и в ответ на наш запрос об отмене тех. стоянки выскочит окно "Приказ на отмену тех. стоянки уже дан".
Когда же поезд полностью остановился на разъезде можно спокойно отменять стоянку и он отправится сразу как только загорится разрешающий сигнал светофора.
р.s. вообще не понятно зачем давать приказ на отмену тех. стоянки если все равно предусматривается остановка под скрещение, а то и под двойное.
р.р.s. этот глюк хорошо просматривается в Сургуте и НВ-1, когда мы даем разрешение на отправление прибывающим (формирующимся) поездам до их полной остановки на станции, то они просто идут ходом дальше, а если уж остановились то будут стоять все время по графику.
 
ЮрикДата: Понедельник, 05.09.2011, 11:06 | Сообщение # 73
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (donitz)
р.s. вообще не понятно зачем давать приказ на отмену тех. стоянки если все равно предусматривается остановка под скрещение, а то и под двойное

А затем чтобы по отправлению графиком, окно "не задевал"!
А ещё может быть вариант, когда на время нахождения его на перегоне, после продолжительной тех.стоянки, ему навстречу идёт сильно плюсующий пассажирский и дабы не допускать больше опоздания встречного или исключить опоздание графикового в ожидание пропуска опаздующего мы можем длительную тех стоянку после скрещения перенести на на следующий РП что бы нормально пропустить встречный с опозданием.
 
MozhaichДата: Понедельник, 05.09.2011, 14:12 | Сообщение # 74
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Юрик)
А затем чтобы по отправлению графиком, окно "не задевал"!

Юр, я думаю Дима имел в виду следующее. Провел двойной скрещение, открыл сигнал и уже потом дал приказ на отмену тех. стоянки.
 
donitzДата: Понедельник, 05.09.2011, 15:12 | Сообщение # 75
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Я имел ввиду зачем заранее прибывающему поезду давать приказ на отмену стоянки, если он все равно принимается с остановкой, приказ можно дать сразу после начала остановки и все проблемы решены.
Обычно я так и делаю это очень помогает когда играешь на ускорении, готовишь маршрут впрок отменяешь стоянку и спокойно ускоряешься.
 
ZorkДата: Пятница, 09.09.2011, 01:33 | Сообщение # 76
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 876
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Юрик)
и ещё какого-лысого поезд на перегоне можно дозваться только если он за два блок-участка!


А какого лысого надо больше?!
 
ЮрикДата: Пятница, 09.09.2011, 14:18 | Сообщение # 77
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, серьёзно к чему такое ограничение?!
Поезд появился на перегоне, я хочу ему дать сразу задание на отмену, может потом мне некогда будет - я в туалет пошёл!
 
ZorkДата: Суббота, 10.09.2011, 18:42 | Сообщение # 78
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 876
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Если надо, сделаю больше, чтобы все поезда на прилегающих перегонах были в списке.
 
gafferДата: Суббота, 10.09.2011, 20:12 | Сообщение # 79
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, действительно, было бы неплохо увеличить кол-во блок-участков

Добавлено (10.09.2011, 20:12)
---------------------------------------------
Кстати отдельное спасибо за мою просьбу: кнопочка случ. настройки


Мочевой пузырь - он как сердце. Ему не прикажешь.
 
MaximusДата: Четверг, 20.10.2011, 15:52 | Сообщение # 80
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1230
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Версия 0848. 380 поезд ушел на Ноябрьск.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » Глюки и ошибки в работе симулятора (Если вы обнаружили глюки в симуляторе, сообщайте в этой теме)
Поиск: