[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Эксперименты в симуляторе » Пытаюсь замутить свой симулятор.
Пытаюсь замутить свой симулятор.
V9Дата: Вторник, 26.11.2019, 11:02 | Сообщение # 1
Станционный диспетчер
Награды: 2
Статус: Offline
Но так как опыта мало, шанс на успех - меньше процента. Тут я планирую держать общество в курсе того, как продвигается работа. Пока что принимаю решение что каждый день не меньше часа, но не более 2 часов буду тратить на программирование, но до нового года. Там будет решено, продолжать или нет, и в каком темпе, если "да".

Планирую, что это будет сервер, к которому люди смогут подключаться, и где они смогут совместно играть на полигоне 

Пока что вчера разбирался с системой версионирования Fossil SCM, а так же читал доки по созданию сервера. В гайдах описывается, что при создании подключения надо  создавать отдельную нить Thread на  каждое подключение, точнее даже две нити - на чтение и на  передачу. Однако проведенные эксперименты показали что хорошо действует метод available(), который возвращает 0, если от клиента еще не пришла инфа, и больше нуля, если от клиента что-то поступило. Т.е. можно обойтись двумя нитями - первая будет принимать подключения и передавать второй, а вторая - бегать по списку подключений и проверять - "а что там от кого пришло?"