[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
alexmentДата: Понедельник, 21.10.2019, 06:43 | Сообщение # 7061
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Доигрались! 27.09.2019 в 08 час. 57 мин. на ст. Нижневартовск-2 СВЕРД однопутного участка Нижневартовск-Сургут при маневровых передвижениях тепловоза ТЭМ18ДМ №923 (оборудован КПД-ЗПВ, ТСКБМ, КОН, ЭПК-150, PC) приписки ТЧЭ Сургут Т СВЕРД под управлением ТЧМ М... приписки ТЧЭ Сургут Т СВЕРД, работающего в «одно лицо» (1974 г.р., в должности с марта 2007, 3-й класс квалификации, группа профотбора — 1, талон №2 по безопасности движения), допущен проезд маневрового светофора М9 с последующим сходом одной колесной пары второй тележки тепловоза на стрелочном переводе №13.

Чья смена из вас?


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Понедельник, 21.10.2019, 22:14 | Сообщение # 7062
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
не моя точно biggrin
 
andreyzpr91Дата: Понедельник, 21.10.2019, 23:24 | Сообщение # 7063
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну ето фігня)
на самом деле и не за что переживать.
Лягушкой поднимут)
 
машинистДата: Вторник, 22.10.2019, 18:41 | Сообщение # 7064
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата andreyzpr91 ()
Ну ето фігня)на самом деле и не за что переживать.

Это как раз таки не фигня. Это одно из самых страшных нарушений. Машиниста скорее всего уволят по статье и больше на железке ему не работать никогда.


" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 
ФомаДата: Вторник, 22.10.2019, 19:10 | Сообщение # 7065
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата alexment ()
на ст. Нижневартовск-2 ... проезд М9 ... с сходом колесной пары второй тележки ... на стрелочном переводе №13

Стрелка перевелась под локомотивом ??!
Значит, кроме машиниста (за проезд), еще виновато ШЧ за не обеспечение зависимостей устройств СЦБ, приведших к угрозе безопасности движения.
 
машинистДата: Вторник, 22.10.2019, 19:20 | Сообщение # 7066
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Фома ()
еще виновато ШЧ за не обеспечение зависимостей устройств СЦБ, приведших к угрозе безопасности движения.

Если он синий проехал при чём здесь ШЧ? Если бы он на разрешающий сигнал ехал и стрелка перевелась под тепловозом тогда конечно "косяк" службы СЦБ.


" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 
ФомаДата: Вторник, 22.10.2019, 20:24 | Сообщение # 7067
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата машинист ()
при чём здесь ШЧ?

При том, что неправильно схему спаяли. По условиям безопасности должно быть так: 
если стрелочная секция занята подвижным составом, то цепь питания эл.привода разрывается контактом путевого реле (независимо от показания светофора) и, как следствие, стрелка не может быть переведена автоматикой.
Потому и возникают сложности при ложных занятостях (нужно отправлять человека и переводить вручную курбелем).
 
andreyzpr91Дата: Вторник, 22.10.2019, 20:50 | Сообщение # 7068
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, сделал пробную версию с поддержкой неисправностей локомотивов.

Русскоязычная инструкция к новой версии:
http://timesync.s-host.net/doku.php?id=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_0_6
(скопируйте и вставьте в браузер)

Страница, где скачать новую версию:
http://timesync.s-host.net/doku.php?id=06

Прямая ссылка на скачивание:
http://timesync.s-host.net/zbirka0.6.rar

Краткое описание, что нового:
• Генерация периодических отказов, поломок и аварий на локомотивах, разделенная на три уровня;
• Улучшено окно добавления записей. Теперь более удобно добавить локомотив, бригаду или поезд (при создании своей поездной обстановки)
• Исправлена ошибка подсчета времени ТО2 при переходе через сутки.
• Добавлено разное время выполнения ТО2 в зависимости от состояния локомотива (хороший локомотив порядка одного часа, локомотивы с повреждениями по несколько часов, доходя до 6-7 часов ремонта локомотива с глубокими поломками).
 
ФомаДата: Вторник, 22.10.2019, 22:19 | Сообщение # 7069
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
andreyzpr91, спасибо за обновление!
Думаю, твой проект заслуживает создания отдельной темы на форуме.
 
alexmentДата: Среда, 23.10.2019, 05:00 | Сообщение # 7070
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, Сделай новую ветку по новому СИМу, пожалуйста. В управлении движением.

Берегите себя!
 
d233Дата: Среда, 23.10.2019, 13:50 | Сообщение # 7071
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Фома ()
При том, что неправильно схему спаяли. По условиям безопасности должно быть так: если стрелочная секция занята подвижным составом, то цепь питания эл.привода разрывается контактом путевого реле (независимо от показания светофора) и, как следствие, стрелка не может быть переведена автоматикой.
Потому и возникают сложности при ложных занятостях (нужно отправлять человека и переводить вручную курбелем).

Так стрелка могла быть в статичном положении (не переводилась в момент наезда на нее) или, например, стрелка застряла в промежуточном положении.
 
ФомаДата: Среда, 23.10.2019, 16:18 | Сообщение # 7072
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата d233 ()
стрелка могла быть в статичном положении ... не переводилась

Почему тогда произошел сход? Причина?
Значит виноваты путейцы (недопустимое уширение колеи, не ограждение опасного места).

Цитата d233 ()
стрелка застряла в промежуточном положении

Никак нет, потому что первая тележка проехала нормально, произошел сход второй тележки. Здесь явно напрашивается именно перевод стрелки. 
Или, как вариант, ненадежное запирание остряков приводом, или разъединение остряков и рабочей тяги (за что опять же отвечает ШЧ) и после прохода первой тележки произошло самопроизвольное отставание остряка от рамного рельса.

В данной ситуации машинист виноват только в проезде сигнала, но никак не в самом сходе. Сход вызван не машинистом, а другой причиной (о взрезе ничего не сказано, значит его не было). 
Кроме того даже не сказано, что на светофоре было запрещающее показание, просто говорится о проезде светофора (вполне мог сойти и при готовом маршруте). 
В общем, здесь без пол литра... ну в смысле без комиссии, т.е. комиссии без пол литра ... не разобраться))
 
d233Дата: Среда, 23.10.2019, 16:53 | Сообщение # 7073
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Почему тогда произошел сход? Причина?Значит виноваты путейцы (недопустимое уширение колеи, не ограждение опасного места).

В исходном сообщении не было информации о не ограждении (например ремонт), но ведь могло все случится из-за дефектов вагона (тележка, колеса и т.п.)

Цитата Фома ()
Никак нет, потому что первая тележка проехала нормально, произошел сход второй тележки. Здесь явно напрашивается именно перевод стрелки. Или, как вариант, ненадежное запирание остряков приводом, или разъединение остряков и рабочей тяги (за что опять же отвечает ШЧ) и после прохода первой тележки произошло самопроизвольное отставание остряка от рамного рельса.


О второй тележке я пропустил информацию, но опять же, это могло быть в следствие дефектов вагона (просто как вариант). О переводе стрелки (без наличия любых дефектов и т.п.) - ДСП, зная, что состав будет ехать только до светофора, перевел стрелку (не важно зачем) и, в этот момент (одновременно с действиями Диспетчера) состав наехал на стрелку.

Цитата Фома ()
В данной ситуации машинист виноват только в проезде сигнала, но никак не в самом сходе. Сход вызван не машинистом, а другой причиной (о взрезе ничего не сказано, значит его не было).
 

Судя по Схеме станции, это "по-шерстная" стрелка и взреза не могло быть.

Цитата Фома ()
Кроме того даже не сказано, что на светофоре было запрещающее показание, просто говорится о проезде светофора (вполне мог сойти и при готовом маршруте). В общем, здесь без пол литра... ну в смысле без комиссии, т.е. комиссии без пол литра ... не разобраться))


Я посчитал под "проездом светофора" именно запрещающий, но верно подмечено, что прямо это не сказано. С выводами согласен почти полностью, кроме: пол литра маловато будет (все-таки комиссия, а не один человек) и виноват (ы) кто-то из числа лиц, сопричастных к движению и обслуживанию путей/ вагонов (как меня когда-то учили, что авария - это концентрированное следствие нескольких ошибок.
 
ФомаДата: Среда, 23.10.2019, 18:32 | Сообщение # 7074
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата d233 ()
могло все случится из-за дефектов вагона

Значит виноваты вагонники, хотя разве они отвечают за тележки локомотива?

Цитата d233 ()
ДСП ... перевел стрелку ... и в этот момент... состав наехал на стрелку

При правильно собранной схеме автоматики ИСКЛЮЧЕНО!  (Ну если вдаваться в тонкости, теоретически возможно, но тогда сошла бы первая тележка)

Цитата d233 ()
это "по-шерстная" стрелка

Именно это я и имел в виду, потому что сход обычно бывает после взреза, а здесь сход без взреза, что и удивляет.

Цитата d233 ()
авария - это концентрированное следствие нескольких ошибок

Согласен на все 100 литров... ой, т.е. процентов.
 
andreyzpr91Дата: Среда, 23.10.2019, 21:40 | Сообщение # 7075
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Отето у вас дискусия изза схода тележки))
Как говорит один машинист у нас, не попадает в аварии тот кто не ездит)

главное что все живы и здоровы, а тот синий, или та стрелка, та тележка это пыль...
ни один остряк, или КП, не сравнятся с жизнью. а все остальное это фигня.
Поверьте, дешевле будет поставить тот тепловоз на колеса чем уйдет денег на бумагу по расследованию инцидента)))
На самом деле вариантов может быть множество. А при учете, что информация, которая есть у вас, ничтожная, то ..))) еще больше и догадок)
Бывают такие нелепые проезды, что ... особенно в пасажирском движении, когда все делалось на "автомате".
Та-же стрелка под подвижным составом очень даже спокойна переводится, и не первый раз и не последний она под ним будет переводится)))

__
да, чего то вспомнилось, как вы вот про случаи, электровоз в подгорочном парке ехал и под какой-то тележкой перевелась стрелка. оказалось, небыло шплинта на валике тормозной рычажной передачи, в какой то момент тяга вылетела и упала вниз, уперлась в остряк и отодвинула его)
так что вариантов множество)))


Сообщение отредактировал
andreyzpr91 - Среда, 23.10.2019, 21:44
 
d233Дата: Четверг, 24.10.2019, 08:11 | Сообщение # 7076
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата andreyzpr91 ()
да, чего то вспомнилось, как вы вот про случаи, электровоз в подгорочном парке ехал и под какой-то тележкой перевелась стрелка. оказалось, небыло шплинта на валике тормозной рычажной передачи, в какой то момент тяга вылетела и упала вниз, уперлась в остряк и отодвинула его)так что вариантов множество)))


РЖД - страна чудес!
https://www.youtube.com/watch?v=7gP48jIcoNM 
и стрелки переводить не надо под составом....
 
alexmentДата: Четверг, 24.10.2019, 08:18 | Сообщение # 7077
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
d233, Это не РЖД, это - Казахстан

Добавлено (24.10.2019, 08:19)
---------------------------------------------
Расследованием установлено, что в 08 час. 19 мин. хозяйственный поезд №4882 (один вагон) с тепловозом ТЭМ18ДМ №923 под управлением ТЧМ М... и составителя поездов ст. Мегион С... (исполняющего обязанности ТЧМП) прибыл на 5 путь ст. Нижневартовск-2. Далее требовалось тепловоз ТЭМ18ДМ №923 направить на станцию Нижневартовск-1.

ДСП И... после закрепления и отцепки вагона на 5-м пути, приготовив маршрут с пути №5 от светофора Ч5 за маневровый светофор М9 в 08 час. 52 мин. довела до ТЧМ М... план маневровой работы, который включал в себя два полурейса с пути №5 от выходного светофора Ч5 по направлению вытяжного пути №6 за маневровый светофор М9 и далее от маневрового светофора М9 на занятый путь №7.

Подтвердив полученный план маневровой работы ТЧМ М... получил от ДСП И... команду на начало маневровых передвижений с пути №5 за маневровый светофор М9 и далее по показаниям светофоров.

В 08 час. 54 мин. ТЧМ М... привел тепловоз в движение с 5 пути, при этом во время движения по радиостанции начал выяснять у ДСП И... причину заезда на занятый путь №7. ДСП довела информацию о необходимости пропуска пассажирских поездов и перестановки вагона с пути №5 на путь №3 в состав сборного поезда.

В 08 час. 58 мин. ДСП И... начала готовить маневровый маршрут от светофора М9 на занятый путь №7. Одновременно с началом приготовления маршрута и переводом стрелочного перевода №13 ТЧМ М... не убедившись в правильности положения стрелочного перевода №13, в наличии разрешающего показания светофора М9 привел тепловоз в движение и при скорости 8 км/час допустил проезд светофора М9 с показанием. При дальнейшем следовании и заезде тепловоза на правый остряк стрелочного перевода №13 стрелочный электропривод работал на фрикцию, после проследования 2-й колесной пары первой тележки остряки довелись до крайнего минусового положения, появился контроль стрелки. При этом произошло перекатывание 3-й колесной пары 1-й тележки через левый остряк с последующим сходом. Тепловоз остановлен машинистом с применением крана машиниста усл. №254.


Берегите себя!
 
d233Дата: Четверг, 24.10.2019, 08:31 | Сообщение # 7078
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
alexment, и ДСП и ТЧМ - оба затейники

Спасибо за информацию, все стало ясно и понятно.


Сообщение отредактировал
d233 - Четверг, 24.10.2019, 08:41
 
alexmentДата: Четверг, 24.10.2019, 12:04 | Сообщение # 7079
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати, довольно интересный метод работы. С Мегиона везут локом вагон. Ставят на 5-й путь. Ломотив загоняют на занятый 7 путь для пропуска пассажирского и прицепа этого же вагона в состав сборного поезда. 

Вопросы знатокам:
1) Пассажирский планировали прогнать по 5 пути?
2) Почему нельзя было вагон в сборный прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 этим же локом? В чем целесообразность?


Берегите себя!
 
d233Дата: Четверг, 24.10.2019, 12:29 | Сообщение # 7080
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Вопросы знатокам:1) Пассажирский планировали прогнать по 5 пути?
2) Почему нельзя было вагон в сборный прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 этим же локом? В чем целесообразность?


- по 5-му точно не могли планировать пропуск пассажирского, т.к. там стоит отцепленный вагон.
- интересно, был ли на 3 пути сборный состав, к которому планировали прицепить вагон с 5 пути?
- почему лок отправили на 7 путь (занятый), если можно было бы отправить за м1 или 3 (или просто за стрелку 11/9)?
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: