[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
alexmentДата: Четверг, 24.10.2019, 13:10 | Сообщение # 7081
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
d233, Планировали пропуск пасса после уборки вагона, я полагаю. Впрочем, тут вообще полная "набекрень".

Берегите себя!
 
andreyzpr91Дата: Четверг, 24.10.2019, 13:53 | Сообщение # 7082
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
При решении вопроса, почему вагон стоял там, или небыл прицеплен к этому поезду, или поехал на другую станцию, не стоит забывать о планово-показательной системе )))
 
ФомаДата: Четверг, 24.10.2019, 13:57 | Сообщение # 7083
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
"Простите, кто на ком стоял...?"

Цитата alexment ()
вагон ставят на 5-й путь. Локомотив загоняют на 7 путь для ... прицепа этого же вагона в состав сборного


В таком случае зачем их вообще расцеплять и ставить на разные пути?? Пусть бы и стояли вместе на одном пути.

Цитата alexment ()
Вопросы знатокам:... 2) Почему нельзя было ... прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 ?


Хоть и не знаток, думаю, что можно было, но только забыли или не успели)) , а если бы повезли сразу до НВ1, то получилось бы, что вагон прибыл в расформирование раньше своего поезда, т.е. телепортировался)), к тому же зачем мешать пропуску пассажирского)

Цитата andreyzpr91 ()
не стоит забывать о планово-показательной системе )))

вот-вот...
А может у них там учения по маневрам, обучают стажеров)


Сообщение отредактировал
Фома - Четверг, 24.10.2019, 14:00
 
andreyzpr91Дата: Четверг, 24.10.2019, 14:07 | Сообщение # 7084
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Да ну кто бы обучал стажоров, ганяя тепловоз просто так... )))
там другая, более высшая математика)
 
alexmentДата: Пятница, 25.10.2019, 05:09 | Сообщение # 7085
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот как начнем с СИ по одному вагону таскать! И перецеплять на следующей станции!!! Интересная у нас тогда участковая скорость получится...

Берегите себя!
 
andreyzpr91Дата: Пятница, 25.10.2019, 05:47 | Сообщение # 7086
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
и вот тут ві попали в точку )
скорость возрастет)
 
alexmentДата: Понедельник, 16.12.2019, 08:51 | Сообщение # 7087
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, Совершенно не контролируешь ситуацию. 29.11.2019 в 00 час. 22 мин. на ст. Силинский Рзд. СВЕРД ж.д. участка Сургут - Нижнивартовск-1 при скорости 21 км/ч допущен проезд выходного светофора Ч1 с запрещающим показанием поездом № 2402, с последующим взрезом стрелочного перевода № 5.

Обстоятельства:

Расследованием установлено, что 29.11.2019 поезд № 2402 был отправлен со ст. Сургут в 00 час. 04 мин. согласно нормативному графику и должен был проследовать ст. Силинский Рзд. без остановки в 00 час. 18 мин.

ДНЦ Г... было принято решение об организации скрещения поезда № 2402 с поездом № 2743 по ст. Силинский Рзд., которая находилась на диспетчерском управлении.

Ввиду не выдержки времени хода на 6 мин. поезда № 2743 на перегоне Почекуйка - Силинский Рзд., маршрут сквозного прохода поезду № 2402 приготовить было невозможно. После прибытия в 00 час. 21 мин. поезда № 2743 на 3 путь ст. Силинский Рзд., ДНЦ Г... в 00 час. 22 мин. 30 сек. посылает команду на открытие выходного светофора Ч1.

При следовании по 1-му пути ст. Силинский Рзд., к выходному светофору Ч1 с запрещающим показанием в 00 час. 21 мин. ТЧМ О... снизил скорость с 30 до 10 км/ч. За 800 метров до светофора с запрещающим показанием в нарушение требований п. 98 приложения № 6 к ПТЭ начал увеличивать скорость движения с 11 до 21 км/ч, при этом, 11 раз подтверждал проверку бдительности нажатием кнопки РБ-1. В 00 час. 22 мин. 35 сек. при скорости 21 км/ч допустил проезд выходного светофора с запрещающим показанием Ч1 с последующим взрезом стрелочного перевода № 5. При смене на локомотивном светофоре показания кодов АЛСН с «красно-желтого» на «красный», машинист отключил ключом ЭПК-150 исправно действующий прибор безопасности и только после взреза стрелочного перевода № 5 применил экстренное торможение, тормозной путь составил 50 метров.

При натурной проверке видимости мачтового светофора Ч1 установлено, что видимость соответствует требованиям п. 4 Приложения № 3 к ПТЭ, при нормативе 400 метров, составила 1050 метров.


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Понедельник, 16.12.2019, 17:05 | Сообщение # 7088
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Странно ,пьяный был что ли wacko Увеличил скорость на красный
 
GermanДата: Понедельник, 16.12.2019, 19:58 | Сообщение # 7089
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я уже далек от ЖД потому могу чего-то не понимать. С 92-го года, думаю, что-то изменилось))))
А почему ДНЦ дал команду на открытие Ч1 00 час. 22 мин. 30 сек
А в 00 час. 22 мин. 35 сек Ч1 был еще закрыт?
 
Neo7Дата: Вторник, 17.12.2019, 17:50 | Сообщение # 7090
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
он же не сразу открывается ,там проверка перегонов и прочее происходит, путей, занятостей, секунд 20-30 как минимум
 
GermanДата: Среда, 18.12.2019, 19:22 | Сообщение # 7091
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Neo7 ()
секунд 20-30 как минимум
Ну у меня с пульта-табло тоже открывался не сразу, но секунд пять-шесть. Странно.
А врез стрелки? то есть и маршрут за 5 сек не начал готовиться? Это именно при ДЦ так?
 
Neo7Дата: Четверг, 19.12.2019, 17:40 | Сообщение # 7092
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
возможно не начал ,может что-то мешало, занятость секции или еще что
 
andreyzpr91Дата: Суббота, 21.12.2019, 08:46 | Сообщение # 7093
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Слишком "сжатая" телеграмма.
У нас обычно если приходит, то на несколько листов.
Ведь в ней не указанны некоторые моменты.
Получал ли машинист какие либо команды, в т.ч. по средствам мобильной связи? Что сейчас часто имеет место.
Судя по данным поезд был порожняк, раз он первый раз перетормозился (снизил до 11км/час) и КЖ на локомотивном, то явно понимал что едет на красный.
Начал разгонять поезд, следуя на красный - осознанно это понимая, согласитесь что это бред)
Похоже на то, что по телефону сказал диспетчер "Вася Петя Федор там все хорошо проежжай чтобы приказ не давать не писать, перегон свободен стрелки твои).
Машинист прошел красный, загорелся красный на АЛСН, мог бы конечно своим придержать, или даже начал, отключил ЭПК и скорее всего ожидал, что когда проедеш стрелку то алсн поймает коды зеленого от проходного сигнала уже. И просто написать сбой кодов или ... или еще кое что.
По крайней мере похоже на то.


Сообщение отредактировал
andreyzpr91 - Суббота, 21.12.2019, 08:48
 
V9Дата: Среда, 08.01.2020, 20:17 | Сообщение # 7094
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Кстати, довольно интересный метод работы. С Мегиона везут локом вагон. Ставят на 5-й путь. Ломотив загоняют на занятый 7 путь для пропуска пассажирского и прицепа этого же вагона в состав сборного поезда. Вопросы знатокам:
1) Пассажирский планировали прогнать по 5 пути?
2) Почему нельзя было вагон в сборный прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 этим же локом? В чем целесообразность?

1. Тепловоз пора по времени явки отправлять в НВ1 в подменный пункт вместе с составителем.
2. В Мегионе есть вагон в Сургут.
3. Тепловоз не успевает дождаться нечетного сборного в Мегионе, пересекается со сборным в НВ2.
4. Вагон надо обязательно отправить в Сургут.

Решите данную проблему.
 
alexmentДата: Суббота, 14.03.2020, 06:51 | Сообщение # 7095
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем ДНЦ доложить о принятии мер против коронавируса!

Берегите себя!
 
VanchezДата: Суббота, 14.03.2020, 09:11 | Сообщение # 7096
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Работаем в ОЗК biggrin

Сообщение отредактировал
Vanchez - Суббота, 14.03.2020, 09:11
 
andreyzpr91Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 20:50 | Сообщение # 7097
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Водку пейте
 
maksim_maksimych65Дата: Пятница, 15.05.2020, 07:58 | Сообщение # 7098
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Ребята Скинте пожалуйста файл с зданием последней игры. Хочу сыграть и данные о проделанной работы потом отправить.
 
ФомаДата: Пятница, 15.05.2020, 20:33 | Сообщение # 7099
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
И тебе здравствуй, maksim_maksimych65 !

Задание и ссылка на файлы последней игры находятся в этой же теме в сообщении от vitaliy_chibiryakov № 7014 на странице 351.
Ссылка перехода на сообщение:   http://pultneva.ru/forum/27-264-15262-16-1560804215 
Ссылка скачивания файлов:          https://yadi.sk/d/fsHSyOPsIKcTYQ 

Но учти, что тогда играли на версии 092, а сейчас актуальна 0926, которая с предыдущими не совместима! 
(архив с 092 есть в файлах смены)
 
maksim_maksimych65Дата: Суббота, 16.05.2020, 01:10 | Сообщение # 7100
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо. Спасибо.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: