[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
GermanДата: Четверг, 03.07.2014, 23:52 | Сообщение # 3601
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
да уж определитесь конкретно как нибудь а? а то двоякость надоела.
А как он нечетный примет на главный а по боковым пропустит два четных? небось же хвост будет за предельным стоббиком?
 
Neo7Дата: Пятница, 04.07.2014, 02:52 | Сообщение # 3602
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата German ()
А как он нечетный примет на главный а по боковым пропустит два четных? небось же хвост будет за предельным стоббиком?
Не будет, на 1=ом самая большая вместимость пути, 85 вагонов
 
alexmentДата: Пятница, 04.07.2014, 05:36 | Сообщение # 3603
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Пикеты для остановок какие?

Берегите себя!
 
RANДата: Пятница, 04.07.2014, 08:25 | Сообщение # 3604
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата German ()
А как он нечетный примет на главный а по боковым пропустит два четных? небось же хвост будет за предельным стоббиком?

хвост будет в пределах полезной длины пути, а вот на счет пропуска по боковым - было бы нарушение правил
 
GermanДата: Пятница, 04.07.2014, 11:31 | Сообщение # 3605
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин я думал длинносоставный имеет длину не вмещающуюся ни в какой путь(((
А где взять таблицу полезных длин путей?
РАН, ну если главный путь единственный вмещающий длинносоставный, то при его занятости им конечно пропуск по боковым был бы вынужденно правильным решением. Я бы не сомневался.

Добавлено (04.07.2014, 11:07)
---------------------------------------------
Пикеты снова не указал.
И скажите, где прочитать про специализированность и вмещаемость путей? 
Дайте ссылку на Инструктажи. Я решил учиться.
Вы же хотите, чтоб я стал ЛУЧШИМ ДИСПЕТЧЕРОМ 2014?
smile

Добавлено (04.07.2014, 11:14)
---------------------------------------------
На 4-ом по Лангепасу четный без локомотива. Так и бросить там?

Добавлено (04.07.2014, 11:31)
---------------------------------------------
Короче мне ждать некогда, я везде 5 пикеты поставлю. Там разницы нет. Все километры на перегон выпадают.
Как я понял дрезина назначением Лангепас и возвращением назад?

 
RANДата: Пятница, 04.07.2014, 12:16 | Сообщение # 3606
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата German ()
РАН, ну если главный путь единственный вмещающий длинносоставный, то при его занятости им конечно пропуск по боковым был бы вынужденно правильным решением. Я бы не сомневался.
нет, не единственный, иначе бы и длинный не засчитали..вот потому что пропуск по боковым запрещен правилами и принял длинный на боковой путь, а по главному напроход два пустил, в том числе и ВМ
таблица путей в последней версии инструктажа точно была
инструктаж смотри в последнем сообщении данной темы: http://pult.ucoz.ru/forum/15-293-1

Добавлено (04.07.2014, 12:16)
---------------------------------------------
все, я опять на грушинский (приезжал для неотложных дел), удачного прохождения всем игрокам )

 
Neo7Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:06 | Сообщение # 3607
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата German ()
Короче мне ждать некогда, я везде 5 пикеты поставлю. Там разницы нет. Все километры на перегон выпадают. Как я понял дрезина назначением Лангепас и возвращением назад?
да, пикеты сами указывайте
 
Neo7Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:06 | Сообщение # 3608
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
вот инструктаж. Раздел 4 "ведомость путей"
Прикрепления: 2204162.doc (53.0 Kb)
 
Neo7Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:07 | Сообщение # 3609
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата German ()
Так и бросить там?
пусть стоит, обеспечивает занятость пути)
 
Neo7Дата: Пятница, 04.07.2014, 14:51 | Сообщение # 3610
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата RAN ()
вот потому что пропуск по боковым запрещен правилами и принял длинный на боковой путь, а по главному напроход два пустил, в том числе и ВМ
Изменения в инструктаж вношу, чтобы ВМ напроход пускать через главный, а не по боковым (с 1 июля)
 
GermanДата: Пятница, 04.07.2014, 14:58 | Сообщение # 3611
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Смену принял
Смену сдал

Неграфиковые:
Сургут 2806 2846
Нижневартовск 2941

По У-Ягуну 310 принят на второй от ПЗ путь, там на ближнем стоит дрезина (посадке-высадке не мешает)
Прикрепления: Gverman.zip (393.0 Kb)
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.07.2014, 07:49 | Сообщение # 3612
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Итоги + скорость. Насколько помню, НЕО, ты разрешил пропуск негабарита по северному участку? Вроде бы был разговор об этом...

Добавлено (06.07.2014, 07:49)
---------------------------------------------
Приказы будут позже

Прикрепления: 7044211.7z (215.3 Kb) · 1827810.7z (1.45 Mb)


Берегите себя!
 
alexmentДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:21 | Сообщение # 3613
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Собираюсь в командировку. НЕО, прими такие приказы. Не доделал по форме...
Прикрепления: 6875677.doc (87.0 Kb)


Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:25 | Сообщение # 3614
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
негабариту разрешено следовать без правил только по Покачево. По ИнгуЯгуну - по правилам.

Добавлено (07.07.2014, 14:25)
---------------------------------------------
(насколько я помню)

 
Neo7Дата: Понедельник, 07.07.2014, 16:57 | Сообщение # 3615
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата German ()
негабариту разрешено следовать без правил только по Покачево. По ИнгуЯгуну - по правилам.
Верно, выполняйте
 
alexmentДата: Понедельник, 07.07.2014, 20:31 | Сообщение # 3616
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Где мы это писали?

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:14 | Сообщение # 3617
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Где-то писали, когда была игра с Негабаритным, который стоял по УЛЬт_Ягуну 10 часов
 
GermanДата: Среда, 09.07.2014, 09:49 | Сообщение # 3618
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Да. писали. Я свидетель.
Кто-то (возможно, Алекс)  возмущался, что невозможно руководить участком Покачево-Уягун в плане прохождения негабаритов и длиносоставов.
И Нео сказал, хорошо, пусть Покачево тогда не считается, а по ИнгугуЯгуну - строго по правилам.
Я свидетель.
 
сержкплДата: Пятница, 11.07.2014, 17:27 | Сообщение # 3619
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
смену принял и сдал. очень плохо что нельзя формировать свободно неграфиковые а ждать, нужно считать сколько принял и какие поезда, свободу неграфиковым поездам!!!!!!!!!!
Прикрепления: __1513.zip (424.2 Kb)
 
GermanДата: Пятница, 11.07.2014, 17:42 | Сообщение # 3620
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
не не! так интереснее. И реалистичнее.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: