Совместные игры
| |
German | Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:52 | Сообщение # 3601 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| да уж определитесь конкретно как нибудь а? а то двоякость надоела. А как он нечетный примет на главный а по боковым пропустит два четных? небось же хвост будет за предельным стоббиком?
| |
| |
Neo7 | Дата: Пятница, 04.07.2014, 02:52 | Сообщение # 3602 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата German ( ) А как он нечетный примет на главный а по боковым пропустит два четных? небось же хвост будет за предельным стоббиком? Не будет, на 1=ом самая большая вместимость пути, 85 вагонов
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 04.07.2014, 05:36 | Сообщение # 3603 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Пикеты для остановок какие?
Берегите себя!
| |
| |
RAN | Дата: Пятница, 04.07.2014, 08:25 | Сообщение # 3604 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата German ( ) А как он нечетный примет на главный а по боковым пропустит два четных? небось же хвост будет за предельным стоббиком? хвост будет в пределах полезной длины пути, а вот на счет пропуска по боковым - было бы нарушение правил
| |
| |
German | Дата: Пятница, 04.07.2014, 11:31 | Сообщение # 3605 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Блин я думал длинносоставный имеет длину не вмещающуюся ни в какой путь((( А где взять таблицу полезных длин путей? РАН, ну если главный путь единственный вмещающий длинносоставный, то при его занятости им конечно пропуск по боковым был бы вынужденно правильным решением. Я бы не сомневался.Добавлено (04.07.2014, 11:07) --------------------------------------------- Пикеты снова не указал. И скажите, где прочитать про специализированность и вмещаемость путей? Дайте ссылку на Инструктажи. Я решил учиться. Вы же хотите, чтоб я стал ЛУЧШИМ ДИСПЕТЧЕРОМ 2014? Добавлено (04.07.2014, 11:14) --------------------------------------------- На 4-ом по Лангепасу четный без локомотива. Так и бросить там? Добавлено (04.07.2014, 11:31) --------------------------------------------- Короче мне ждать некогда, я везде 5 пикеты поставлю. Там разницы нет. Все километры на перегон выпадают. Как я понял дрезина назначением Лангепас и возвращением назад?
| |
| |
RAN | Дата: Пятница, 04.07.2014, 12:16 | Сообщение # 3606 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата German ( ) РАН, ну если главный путь единственный вмещающий длинносоставный, то при его занятости им конечно пропуск по боковым был бы вынужденно правильным решением. Я бы не сомневался. нет, не единственный, иначе бы и длинный не засчитали..вот потому что пропуск по боковым запрещен правилами и принял длинный на боковой путь, а по главному напроход два пустил, в том числе и ВМ таблица путей в последней версии инструктажа точно была инструктаж смотри в последнем сообщении данной темы: http://pult.ucoz.ru/forum/15-293-1Добавлено (04.07.2014, 12:16) --------------------------------------------- все, я опять на грушинский (приезжал для неотложных дел), удачного прохождения всем игрокам )
| |
| |
Neo7 | Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:06 | Сообщение # 3607 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата German ( ) Короче мне ждать некогда, я везде 5 пикеты поставлю. Там разницы нет. Все километры на перегон выпадают. Как я понял дрезина назначением Лангепас и возвращением назад? да, пикеты сами указывайте
| |
| |
Neo7 | Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:06 | Сообщение # 3608 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| вот инструктаж. Раздел 4 "ведомость путей"
| |
| |
Neo7 | Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:07 | Сообщение # 3609 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата German ( ) Так и бросить там? пусть стоит, обеспечивает занятость пути)
| |
| |
Neo7 | Дата: Пятница, 04.07.2014, 14:51 | Сообщение # 3610 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) вот потому что пропуск по боковым запрещен правилами и принял длинный на боковой путь, а по главному напроход два пустил, в том числе и ВМ Изменения в инструктаж вношу, чтобы ВМ напроход пускать через главный, а не по боковым (с 1 июля)
| |
| |
German | Дата: Пятница, 04.07.2014, 14:58 | Сообщение # 3611 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Смену принял Смену сдал
Неграфиковые: Сургут 2806 2846 Нижневартовск 2941
По У-Ягуну 310 принят на второй от ПЗ путь, там на ближнем стоит дрезина (посадке-высадке не мешает)
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 07:49 | Сообщение # 3612 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Итоги + скорость. Насколько помню, НЕО, ты разрешил пропуск негабарита по северному участку? Вроде бы был разговор об этом... Добавлено (06.07.2014, 07:49) --------------------------------------------- Приказы будут позже
Берегите себя!
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 12:21 | Сообщение # 3613 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Собираюсь в командировку. НЕО, прими такие приказы. Не доделал по форме...
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 14:25 | Сообщение # 3614 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| негабариту разрешено следовать без правил только по Покачево. По ИнгуЯгуну - по правилам. Добавлено (07.07.2014, 14:25) --------------------------------------------- (насколько я помню)
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 16:57 | Сообщение # 3615 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата German ( ) негабариту разрешено следовать без правил только по Покачево. По ИнгуЯгуну - по правилам. Верно, выполняйте
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:31 | Сообщение # 3616 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Где мы это писали?
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:14 | Сообщение # 3617 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Где-то писали, когда была игра с Негабаритным, который стоял по УЛЬт_Ягуну 10 часов
| |
| |
German | Дата: Среда, 09.07.2014, 09:49 | Сообщение # 3618 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да. писали. Я свидетель. Кто-то (возможно, Алекс) возмущался, что невозможно руководить участком Покачево-Уягун в плане прохождения негабаритов и длиносоставов. И Нео сказал, хорошо, пусть Покачево тогда не считается, а по ИнгугуЯгуну - строго по правилам. Я свидетель.
| |
| |
сержкпл | Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:27 | Сообщение # 3619 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| смену принял и сдал. очень плохо что нельзя формировать свободно неграфиковые а ждать, нужно считать сколько принял и какие поезда, свободу неграфиковым поездам!!!!!!!!!!
| |
| |
German | Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:42 | Сообщение # 3620 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| не не! так интереснее. И реалистичнее.
| |
| |
|