Совместные игры
| |
RAN | Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:28 | Сообщение # 3901 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| не спорю, но приоритет в данном случае, как мне кажется, должен отдаваться быстрейшему проведению опоздунов
я не призываю пересматривать эту ситуацию с 3301 и пассами в сторону штрафов, просто высказываю свое личное мнение по наилучшему "разруливанию" таких поездных обстановок
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:33 | Сообщение # 3902 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я сейчас занимаюсь разницей нагона от станции Сургут до Ульт-Ягуна, до Покачёвского и до Нижневартовска, при котором будет или выписан нагон, если разница укладывается в определенные минуты, или "неоптимальные действия ДНЦ", если не укладывается. И тогда уже вопросов не будет, почему у этого так, а он не получил штраф
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:35 | Сообщение # 3903 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| не совсем понял выражения "Я сейчас занимаюсь разницей нагона"..типа статистику набираешь при которой будет или штраф или поощрение?
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:44 | Сообщение # 3904 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| ну к примеру 110 вышел из Сургута с опозданием в 181 минуту, а вышел на другой диспетчерский участок (Покачёво) с опозданием в 174 минуты, вот разница получается 7 минут, то есть при максимально возможном нагоне (чистом участке без задержек) можно нагнать 7 минут, ну "+ - " 1-3 минуты, вот если он уехал с Покачёво с разницей опоздания в 4 минуты и менее, уже будет считаться "неоптимальные действия ДНЦ). Это пример.
| |
| |
German | Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:55 | Сообщение # 3905 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| СМЕНУ СДАЛДобавлено (12.08.2014, 20:55) --------------------------------------------- Неграфиковые:
НВ: 2901 2947 Сургут: 2832 2842 2836 2832 Покачево: 2917 2937 2903 2907
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:58 | Сообщение # 3906 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) ну к примеру 110 вышел из Сургута с опозданием в 181 минуту, а вышел на другой диспетчерский участок (Покачёво) с опозданием в 174 минуты, вот разница получается 7 минут, то есть при максимально возможном нагоне (чистом участке без задержек) можно нагнать 7 минут, ну "+ - " 1-3 минуты, вот если он уехал с Покачёво с разницей опоздания в 4 минуты и менее, уже будет считаться "неоптимальные действия ДНЦ). Это пример. понятно, а если другой пасс (например не 24, а 31 вагон)? максимальное время то же останется или изменится? время стоянки у всех опоздунов на станциях одинаковое? не может быть такого, что один стоит 3 минуты, другой 5
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:00 | Сообщение # 3907 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) а если другой пасс (например не 24, а 31 вагон)? максимальное время то же останется или изменится? Время не изменитсяЦитата RAN ( ) время стоянки у всех опоздунов на станциях одинаковое? не может быть такого, что один стоит 3 минуты, другой 5 Время стоянки у всех опаздывающих 2 минуты, ни больше ни меньше)_
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:16 | Сообщение # 3908 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| пока пил чай - в очередной раз посмотрел расшифровку Алекса..настораживает следующее:
премия за 2945 (пришли два груженых 2808 и 2814, сформированы 2939 и 2907, за которые премия выписана) штраф за 393, вот что запомнилось - у меня 393-й был короткий, вмещающийся на 3а (возможно Алекс не предоставил скрин его длины)
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:27 | Сообщение # 3909 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) премия за 2945 (пришли два груженых 2808 и 2814, сформированы 2939 и 2907, за которые премия выписана) УбралЦитата RAN ( ) штраф за 393, вот что запомнилось - у меня 393-й был короткий, вмещающийся на 3а (возможно Алекс не предоставил скрин его длины) Скрина не было предоставлено
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:36 | Сообщение # 3910 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата а) Длинносоставный поезд (пункт 7.6), 77 условных вагонов б) Неисправность стрелочного перевода СП 4 по разъезду Силинский (пункт 7.5) в) Сформировать пожарный поезд (условно дрезину ) по станции Н-В и срочно отправить на перегон для тушения пожара. Пожар произошёл на 843 км пикете 5 перегона Мегион- Урьевский. Стоянка дрезина на 843 км. 90 минут для ликвидации ЧС а) по любой станции в любом направлении и в любое время? б) на все время смены или забыл его указать? в) в начале смены?
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:40 | Сообщение # 3911 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| а) В любом и в любое б) на всё время смены в) в 4.16
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:44 | Сообщение # 3912 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) в) в 4.16 угроза безопасности движения есть? если да - тормозим всех, если нет - пропускаем (например пока дрезина идет с Н1 до Мегиона есть возможность пропустить поезд с Урьевского до Мегиона)
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:48 | Сообщение # 3913 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| да, всех тормозим, есть угроза безопасности. Пожар условно начнётся в 4.00
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:50 | Сообщение # 3914 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| понятно..а те которые на перегоне - пропускаем обычным порядком (тормозить нигде не получится, дрезина не объедет стоящий поезд, включая отправленный скажем в 3:59 с Урьевского..дрезине же надо дойти до Урьевского)
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:53 | Сообщение # 3915 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| да, в принципе там никого не будет, 358 проскочит, и сразу дрезина отправляется
| |
| |
RAN | Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:03 | Сообщение # 3916 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| хм..там еще нечетный с НВ пойдет..ладно, по обстановке разберемся, короче запрет отправления на перегон начиная с 4-00
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 13.08.2014, 19:48 | Сообщение # 3917 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Neo7, Вот теперь я скажу: хватит кумовства с РАНом! Он фиктивно нагоняет формирование составов, а ты на поводу идешь! Мы все исходим из поездной обстановки, и липовые грузовики для зачет порожняка не гоняем. Тем более, что грузовики РАН всегда берет из воздуха, поскольку столько груза для грузовых на Сургуте в принципе быть не может. Я тогда не вижу смысла в наших нормативах, которые некоторые только и пытаются обойти себе в угоду. Там четко правила оговаривают формирование по поездной обстановке. И нет упоминания про произвольное формирование. Здесь наличествует норма правил о том, что ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА обязаны выполнять только то, что прямо указано в законе, а ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА имеют право делать то, что не запрещено законом. ДНЦ не является физическим лицом, и нечего тут липовые грузы возить. Объявляю вотум недоверия последним итогам. Dixi
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Среда, 13.08.2014, 19:53 | Сообщение # 3918 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ну всё, пошло - поехало, скоро на личности перейдём уже....так не пойдёт, придётся убрать из правил произвольное формирование негров, а взамен поставить "более сложные настройки негров"
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 13.08.2014, 20:39 | Сообщение # 3919 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну, а что, у РАНА экономика РЖД не зависит от экономики РФ? Грузов производит столько, что поезда ежеминутно формируются? Добавлено (13.08.2014, 20:38) ---------------------------------------------
Цитата Neo7 ( ) придётся убрать из правил произвольное формирование негров ...запретить липовое формирование поездов. Здесь не СССР с плановой экономикой, незачем тут план гнать! Добавлено (13.08.2014, 20:39) ---------------------------------------------
Цитата Neo7 ( ) Ну всё, пошло - поехало Все хотели народного контроля? Получите!
Берегите себя!
| |
| |
RAN | Дата: Среда, 13.08.2014, 21:51 | Сообщение # 3920 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а вот теперь не надо..договаривались за что премируется, что премируется и как премируется...да, сформировал груженые, я не прошу их премировать приплетать сюда СССР, плановую экономику и прочую хрень не нужно, у нас СИ и награждается умение и способность провести (в том числе в рамках имеющихся правил, пропихнутых некоторыми участниками, а еще точнее определенным участником) неграфиковые, которые премируются...которые не премируются, НО СФОРМИРОВАНЫ и ПРОВЕДЕНЫ не надо трогать
пропихнули правила награждаемых негров - премируйте, не нравятся правила - отменяйте их к такой-то матери и премируйте за произвольное формирование и проведение НЕГРов без всяких условий
а отмена и ужесточение правил для НЕГРов - неприемлема...тогда отмените премирование вообще за все виды ситуаций, включая нагоны, проведение негабаритов и т.п., да и всего остального...оставьте только премирование за приказы..и оставайся один участвующий в СИ, раз нет жилки формировать, проводить и получать премию за НЕГРов
| |
| |
|