[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
RANДата: Суббота, 16.08.2014, 17:45 | Сообщение # 3961
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
везет же, а я еще и пожарника не сформировал, времени нет )
 
Neo7Дата: Суббота, 16.08.2014, 21:32 | Сообщение # 3962
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Теперь по поводу нагона, почти готова инструкция, когда нагон будет считаться нагоном, а когда будет как неоптимальные действия ДНЦ. Вот из данного Гида видно, что если перед пассом никто не едет, пустой участок то есть, то можно нагнать 11 минут, если перед пассом отправить грузовой, то нагон составит 6 минут как в случае с 380, если пасс поставить под скрещение к примеру с двумя поездами, то нагона вообще не будет, как с 390. Вот так я сделаю время по каждому участку, в которое надо уложиться, чтобы заработать баллы за нагон)_
Прикрепления: 3754120.png (119.5 Kb)
 
RANДата: Суббота, 16.08.2014, 22:04 | Сообщение # 3963
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
главное не переборщить с "неоптимальными действиями..", не всегда поездная обстановка позволяет пропустить опоздуна без скрещений (с теми же пассами) или обеспечить пропуск по перегонам без впереди идущего грузового
 
Neo7Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:15 | Сообщение # 3964
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата RAN ()
главное не переборщить с "неоптимальными действиями..", не всегда поездная обстановка позволяет пропустить опоздуна без скрещений (с теми же пассами) или обеспечить пропуск по перегонам без впереди идущего грузового
Ну впереди идущий грузовой может идти на 3 блок-участка впереди от пасса, а может и на 1блок, то есть пасс будет тащиться на желтый. Это тоже разные вещи, а минуты будут уже отличаться
 
GermanДата: Суббота, 16.08.2014, 22:25 | Сообщение # 3965
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ого! (Я про косяки)
Ладно, не принимай. 

__________

Смену принял, но сдам небось не скоро. Много дел. И настроения нет.
Так что там с заданиями? Всё как написано? или какие перемены? Я не успеваю за вашими дебатами.
И кстати, разве негры формировать разрешили произвольно?!?!?!?!?!?!
 
Neo7Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:28 | Сообщение # 3966
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
стрелка СП  6 по Силинскому неисправна, остальное всё как написано, а разве их запрещали? (негры)
 
GermanДата: Суббота, 16.08.2014, 22:31 | Сообщение # 3967
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
СП6 неисправен?
И когда пожар то произойдет? В любое удобное время?

Добавлено (16.08.2014, 22:30)
---------------------------------------------
Не ну было не произвольное, а зависимое формирование. Из трех груженых - один порожняк и так далее. А сейчас как?

Добавлено (16.08.2014, 22:31)
---------------------------------------------
Что за длинносостав? Где формировать и куда вести?

 
Neo7Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:36 | Сообщение # 3968
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
а) Длинносоставный поезд (пункт 7.6), 77 условных вагонов  
б) Неисправность стрелочного перевода СП 4 по разъезду Силинский (пункт 7.5)  
в) Сформировать пожарный поезд (условно дрезину ) по станции Н-В и срочно отправить на перегон для тушения пожара.   
Пожар произошёл на 843 км пикете 5 перегона Мегион- Урьевский. Стоянка дрезина на 843 км. 90 минут для ликвидации ЧС  
а) по любой станции в любом направлении и в любое время? 
б) на все время смены или забыл его указать? 
в) в начале смены?
=================================================================================================
а) В любом и в любое 
б) на всё время смены 
в) в 4.16
 
Neo7Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:37 | Сообщение # 3969
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата German ()
Не ну было не произвольное, а зависимое формирование. Из трех груженых - один порожняк и так далее. А сейчас как?
пока всё так же
 
GermanДата: Суббота, 16.08.2014, 22:40 | Сообщение # 3970
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо. Начал.
Значит сформировать пожарник в 4,16 и выгнать на Мегион-Урьевский с работой 90 минут.
Длиносостав с любого в любое место и время.
Стрелка СП 6 неисправна и заперта в положении + на всю смену да?
Скажи "верно"
 
Neo7Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:46 | Сообщение # 3971
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
верно, выполняй
 
alexmentДата: Воскресенье, 17.08.2014, 07:26 | Сообщение # 3972
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, Ты уже "перегибаешь палку". Ты хочешь сказать, что в реале диспетчера так мордуют?

Добавлено (17.08.2014, 07:18)
---------------------------------------------
Эксперимент с 380 не совсем "чистый". Пустил бы напроход грузовик - нагон 11 минут. А так, конечно, он у тебя втягивался на станцию 5км/ч

Добавлено (17.08.2014, 07:26)
---------------------------------------------
Ты создаешь "безнадежные" условия, когда штраф будет в любом случае. Грузовой стоит больше 2 часов - штраф. А сам опоздунов задашь сотню. Отправим грузовики - штраф за опоздунов (нет нагона). Тут и так между пассов по одному составу иногда пропускаешь. Нужен учет нагона в случае, если нагон по времени есть при входе на крупные пункты :УЯ, Л, М, Н, С. А так, если твой штраф будет постоянным за неоптималку, то ДНЦ лучше формировать НЕГРов для погашения штрафа. Тогда будут заняты станции, и замыкается круг.


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:00 | Сообщение # 3973
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Neo7, Ты уже "перегибаешь палку". Ты хочешь сказать, что в реале диспетчера так мордуют?
Это ты про нагон
Цитата alexment ()
Эксперимент с 380 не совсем "чистый". Пустил бы напроход грузовик - нагон 11 минут. А так, конечно, он у тебя втягивался на станцию 5км/ч
Поэтому нужно будет 10 раз подумать, прежде чем выпустить грузовик за 5 минут до отправления пасса
Цитата alexment ()
Ты создаешь "безнадежные" условия, когда штраф будет в любом случае. Грузовой стоит больше 2 часов - штраф. А сам опоздунов задашь сотню. Отправим грузовики - штраф за опоздунов (нет нагона). Тут и так между пассов по одному составу иногда пропускаешь. Нужен учет нагона в случае, если нагон по времени есть при входе на крупные пункты :УЯ, Л, М, Н, С. А так, если твой штраф будет постоянным за неоптималку, то ДНЦ лучше формировать НЕГРов для погашения штрафа. Тогда будут заняты станции, и замыкается круг.
Всё нормально там, нагон же по участкам, а не за каждый разъезд. Сыграем раз - посмотрим, что получится. Выложил инструктаж в теме.
 
alexmentДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:04 | Сообщение # 3974
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Neo7 ()
Это ты про нагон

Про нагон


Берегите себя!
 
RANДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:06 | Сообщение # 3975
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на текущую СИ введенные изменения распространяются?
 
Neo7Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:07 | Сообщение # 3976
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
нет
 
alexmentДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:12 | Сообщение # 3977
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Неверная формулировка. Ты имел в виду, что:
1) Сургут–Ульт-Ягун – 7 минут и больше;
2) Ульт-Ягун–Покачёвский – 1 минута и больше;
Ульт-Ягун–Нижневартовск – 30 минут и больше.?
Не может же быть, что в 1) случае опоздание 1 минута, а ты уже "не оптимальные" пишешь

Добавлено (17.08.2014, 09:10)
---------------------------------------------
Речь идет о повышении же времени. Опоздание 1) на 7, 8, 9, 10 и т.д. минут; 2) 1, 2, 3, 4, 5 и т.д.; 3) 30, 35, 40 и т.л.

Добавлено (17.08.2014, 09:11)
---------------------------------------------
Кстати, "и более" тут вообще не к месту. Раз минимальное время, то надо ставить: 7 минут, 1 минута, 30 минут.

Добавлено (17.08.2014, 09:12)
---------------------------------------------
Но, тут же вопрос: опоздание в 1 минуту нельзя считать нарушением. 1 минута - погрешность часов. Минимум 3 минуты или 5 минут.


Берегите себя!
 
RANДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:13 | Сообщение # 3978
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все правильно
опоздун, отстающий на 90 минут от графика,отправляется с У-Я:
1. прибывает на Сургут с опозданием от графика в 83 минуты (84,85,...,90,...,150) - штраф
2. прибывает на Сургут с опозданием от графика в 82 минуты (81,80,...,) - поощрение


Сообщение отредактировал
RAN - Воскресенье, 17.08.2014, 09:14
 
alexmentДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:13 | Сообщение # 3979
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Или, ты имел в виду, максимальная разница опоздания между теоретическим нагоном и практическим?

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:15 | Сообщение # 3980
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Что-то я запутался, то есть 7 минут и меньше?, 1 минута и меньше, 30 минут и меньше
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: