Совместные игры
| |
Neo7 | Дата: Четверг, 11.09.2014, 16:50 | Сообщение # 4181 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Saturn ( ) Приветствую всех вас!!! Вы еще не забыли про меня??? да нет, нам тебя не хватало все эти игры)
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 11.09.2014, 19:56 | Сообщение # 4182 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Народ! Кому базу с данными по формированию поездов?
ссылка: http://pult.ucoz.ru/forum/27-274-1#10018
Внимание! Временем прибытия на станцию Покачевский считается время проследования станции Ульт-Ягун. Поэтому давайте так и будем считать. тестируйтеДобавлено (11.09.2014, 19:56) --------------------------------------------- Стыковую пока делать не буду - долго сильно. Поэтому давайте играть в текущую смену. Без стыка суток.
Берегите себя!
| |
| |
Saturn | Дата: Пятница, 12.09.2014, 08:19 | Сообщение # 4183 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смену сдал!!! Приказы и скорость в этой игре не будет, времени не хватает!
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 12.09.2014, 10:10 | Сообщение # 4184 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вроде бы закончил базу стыка времени суток с формированием. Тестируем. http://pult.ucoz.ru/forum/27-274-1#10022
Кстати, вопрос: не следует ли в базу добавить контроль прибытия на конечную станцию (формирование, прибытие с соседнего участка?) если да, то как это должно выглядеть?Добавлено (12.09.2014, 10:10) --------------------------------------------- Saturn, Про тебя тоже есть http://pult.ucoz.ru/forum/27-264-197
Берегите себя!
| |
| |
Saturn | Дата: Пятница, 12.09.2014, 13:48 | Сообщение # 4185 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| alexment, да ты прирожденный поэт...
| |
| |
Neo7 | Дата: Пятница, 12.09.2014, 14:02 | Сообщение # 4186 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Saturn ( ) да ты прирожденный поэт... Я тоже так подумал...
| |
| |
German | Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:04 | Сообщение # 4187 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| А я только сейчас стишок увидел)))) Алекс, ну если бы я хотел - то не взломал бы. Привык подсматривать)))))))))))))))))))
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:07 | Сообщение # 4188 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да я пошутил...
Берегите себя!
| |
| |
сержкпл | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 10:38 | Сообщение # 4189 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| смену сдал
| |
| |
German | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 13:05 | Сообщение # 4190 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата сержкпл ( ) смену сдал Блин хотел посмотреть как вы негабарит провели. Вижу что серж, что Сатурн его завалили. Один Алекс провел. Удачно. Поздравляю. Почти на час меньше моего простоял.
Neo А почему Алекс пассажирские по У-Ягуну принимает на 5? у нас какие то изменения в инструкциях?Добавлено (14.09.2014, 13:05) --------------------------------------------- Давайте уж определитесь в инстуктажах. Чтоб не было двойных стандартов. Не надо спорить с Нео и вносить сумятицу из реала. У нас все-равно путевое развитие уже не соответсвует действительному. Самое критичное - по Уягуну с Покачево есть по-моему парный стрелочный перевод, благодаря которому все ПО пути У-Ягуны доступны и для севера. Вообще жалею, что зачем-то перешли на новый график(( Пригородные поезда вносили свою специфику в движение.
Сообщение отредактировал German - Воскресенье, 14.09.2014, 12:58
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 15:09 | Сообщение # 4191 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата German ( ) А почему Алекс пассажирские по У-Ягуну принимает на 5? у нас какие то изменения в инструкциях? Потому что некуда больше было. Это нарушение. Инструктаж есть.
Берегите себя!
| |
| |
сержкпл | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:03 | Сообщение # 4192 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата Блин хотел посмотреть как вы негабарит провели. и чего это завалили сами ведь говорили что участок ульт-ягун покачево во внимание не берем а по своему участку провел как полагаеться, так что нарушений не вижу а хвастаться нужно чем-то другим хотя и другой у вас видимо маловат
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 00:58 | Сообщение # 4193 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата сержкпл ( ) а хвастаться нужно чем-то другим А обижаться нужно только обиженным.
Цитата сержкпл ( ) по своему участку провел как полагаеться Ну по Силинскому у тебя коллизии с 4302 и 332 (прием на смежные пути)
Цитата сержкпл ( ) участок ульт-ягун покачево во внимание не берем Вроде договаривались в учет не берем участок Покачево - Ингуягун. А непосредственно Ингуягун учитывается. Нео поправь меня, я могу ошибаться.
| |
| |
сержкпл | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 03:36 | Сообщение # 4194 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата Ну по Силинскому у тебя коллизии с 4302 и 332 (прием на смежные пути) простите на силинский его я не ставил на 4302 ехал в 6-50 а я если вы играли принял в 7-05 а 332 проследовал по 1-му пути и что а дальше пошел на проход , герман у вас проблемы с размерами или докопаться не до чего, будьте внимательны, если такая хрень принимаем на покачево и учитываем поезда с вм, если вы мазохист держать позда по 3 часа и формировать вне графиковые по какому-то принципу порожний на грузовой, согласитесь, вы боитесь, свободного формирования и планирования по участку, пусть дают график на формирование на 3,5,10 поездов ,а нет я не когда не буду формировать и из редко буду принимать участие уделяя боле внимание сайтам где реально можно играть, а не выдумывать чушДобавлено (15.09.2014, 03:36) --------------------------------------------- Цитата А обижаться нужно только обиженным. На больных людей не обижаемся а защищаем свое мнение, есть руководство, пусть указывает на мои ошибки, а свое превознесенное отношение держите при себе и думайте про свои размеры и способности, а нет к психологу он вам поможет
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 05:58 | Сообщение # 4195 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Чего-то я ничего не понял. Запятые расставляйте и точки. И не ссорьтесь.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 10:11 | Сообщение # 4196 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| О дада! Извиняюсь я совсем не посмотрел на часы! Помешали размеры.
Цитата сержкпл ( ) а 332 проследовал по 1-му пути Нет, он был принят на 3 со скрещением. В то время как на 5 был негабарит.
Цитата сержкпл ( ) если вы мазохист держать позда по 3 часа Ну ты же держал 2812 пять часов на Ультягуне. Почему мне то нельзя?
Цитата alexment ( ) Чего-то я ничего не понял Алекс, объясни мне, берется ли в учет движение на участке Ингуягун-Ультягун, включая сам Ингуягун? Пока Нео не слышит.
Цитата сержкпл ( ) На больных людей не обижаемся а защищаем Спасибо, что защищаешь нас, больных людей. Я ааабсолютно не собирался никого обижать, а хотел посмотреть как выпутались другие из трудной ситуации с негабаритом. Вот и всё. Это ты начал обижать меня размерами((( Я всего лишь (первый раз в жизни) посмотрел твой ГИД, а ты полез ко мне в трусы. Я очень задет и оскорблен!
Сообщение отредактировал German - Понедельник, 15.09.2014, 10:14
| |
| |
сержкпл | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 10:59 | Сообщение # 4197 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата а ты полез ко мне в трусы. причем здесь это, я писал вам про размер мысли,а вы так пошло думаете имхо а 332 прибывает на силинский когда негабарит отправлялсяДобавлено (15.09.2014, 10:59) --------------------------------------------- Цитата Ну ты же держал 2812 пять часов на Ультягуне. Почему мне то нельзя? а это правила что вм поезда нужно пропускать как негабарит на ходу вот и получается что половина путей закрыта при таком наплыве поездов, и приходилось разруливать потихоньку вообще составителю игр молодец по чаще сложной работы, и времени не было-бы заниматься писаниной
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 12:01 | Сообщение # 4198 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата сержкпл ( ) составителю игр молодец по чаще сложной работы Согласен<i></i>
Побольше только бы каких-нибудь временных ограничений. Например успеть хозяйственный привести туда то к такому то времени. И прочее. Мне нравится.
Сообщение отредактировал German - Понедельник, 15.09.2014, 12:01
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 13:37 | Сообщение # 4199 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата German ( ) Алекс, объясни мне, берется ли в учет движение на участке Ингуягун-Ультягун, включая сам Ингуягун? Если ты про негабарит, то разъезд Ингуягун учитывается для негабарита. Т.е. скрещать нельзя. Я про это возражал. И до сих пор возражаю, т.к. вынужден держать негабариты полсмены на УЯ.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 13:59 | Сообщение # 4200 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) т.к. вынужден держать негабариты полсмены Ну как и мы все. Условия не страшны, когда для всех равны. А так - можно конечно бы от отменить это но я ЗА трудности. И кучи всяких условий.
| |
| |
|