[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
Neo7Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:40 | Сообщение # 561
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Про организацию поездов на Покачевском участке я уже где-то писал, как надо действовать при той или иной ситуации

Добавлено (14.01.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Примерный алгоритм пропуска поездов совместных диспетчеров Покачево и Ульт-Ягуна:
1. У вас готов к отправлению пасс с Ульт-Ягуна - Если на Покачево подходит пассажирский поезд, а за ним больше поездов не предвидится, то на перегон желательно отправлять только один поезд (этот пасс); если на Покачево по удалению за пассом ожидается грузовой, то нужно отправить пасс с Ульт-Ягуна И ДО ПОДХОДА грузового к Покачево, дать команду на отправление напроход четного поезда, чтобы грузовой приняли на боковой по Покачёво.
2. Если вам надо отправить два четных с Ульт-Ягуна, а к Покачёво подходит пасс, то нужно отправить только один грузовой, и его примут на боковой по Ингу-Ягуну
3. Если к Покачево подходят два грузовых, а у вас уже готовится к отправлению пасс с Ульт-Ягуна и нужно чтобы второй грузовой встал на бок, просто даете задание на отправление или напроход какого-нибудь четного, главное его уже не отменять, иначе выходной с Покачево откроют с бокового и он поедет

 
MaximusДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:56 | Сообщение # 562
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
1. Опоздания пригородных на всякие чумпасы же будет считаться ошибкой? Хотя не думаю, что не соблюдение пассажирскими поездами графика даже при сквозном проходе не является ошибкой.


Пригородный будет считаться ошибкой, если опоздание. Ведь у пригородного посадка и высадка там есть.
Честно сказать? В реале если у тебя пассажирский прошел по разъезду с отклонением 3-5 минут, но зато на сл. станцию нагнал и пришел графиком - это нормальная практика. Но если например, поезд проехал разъезд с опозданием 20 минут, просто так это произойти не могло и скорее всего уже на прошлой станции он отправился поздно.

Цитата
2. Ты (по-моему) сам говорил, что мы играем по той обстановке, которая была на тот момент, когда функционировал пульт Нева.
И ПО пути и пути, закрытые для приема описаны в руководстве к нашим играм. Так что давайте не вносить сумятицу. Что было тогда и что сейчас. Сейчас благодаря стрелочному переводу вообще есть возможность принимать поезда с Покачева на все пути станции, но мы не требуем этого ибо играем по состоянию на те года. Тут я не согласен с тобой абсолютно.


А вот тут ты не учел важную вещь. Как ты уже сказал, мы играем на старом путевом развитии и прочее, но! Мы играем по новому графику, когда уже был стрелочный съезд. Следовательно, размеры движения с каждым годом, тем более на этом участке (и на Тобольск тоже) увеличиваются. Повторюсь, с каждым годом все больше и больше будет груза идти. Следовательно, график например предусматривает пропускную способность станции Ульт-Ягун в соответствии с путевым развитием. Если раньше они максимум могли нам дать 4 поезда (максимум!), то сейчас могут хоть все 8 дать.
Вообще, если говорить об Ульт-Ягуне, то занятность путей нужно внимательно отслеживать и прогнозировать. Т.к. нередко случаются случаи просто напросто когда Ульт-Ягун зашивается и никак не разъедешься, эту ситуацию на участке называют "рыбкой", и приходится осаживать поезда на разъезды близлежащие.
Итог: путевое развитие изменилось, график - нет. Для СИ это не принципиально важно, если у нас 4 путь будет рабочим, тем более настройки по неграфиковым не всегда щадящие (взять эту игру: 6 неграфиковых на Нижневартовск!).

Цитата
3. Тут как бы я частично согласен ибо, наверное за этот участок мы не в ответе и полноценно управлять им не можем..
Но для расширения игры мне нравится стараться по возможности регулировать ход и на этом отрезке и отвечать за него, тем более благодаря моду, он наглядно отображает обстановку.


Я, лично, играю без мода и не вижу что происходит визуально на этих разъездах, только если ГИД. Сейчас - да, в реале ДНЦ управляет участком Нижневартовск-Ульт-Ягун-Ноябрьск-Ульт-Ягун-Сургут. Во как! И легче регулировать подход, но мы все же играем по стыку двух дисп.кругов. У меня граница моего управления входной на Ульт-Ягун.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
GermanДата: Вторник, 15.01.2013, 02:06 | Сообщение # 563
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
НУ Макс, мы же умещаемся на тех путях, что имеем согласно нашему Руководству.
И давайте не отступать от него или уж четко обговорим.
Я бы предпочел не отступать.
Лично мне путевого развития У-Я хватает вполне, и даже интересно, если возникают затруднения.
Хотя у меня из затруднений был только "сквозной проход по боковому" и то по той глупости, что я наивно принимал с остановкой на главный, в надежде, что он не понадобится.

Без мода безусловно сложно контролировать Покачево-УЯ
Раньше я даже толком не понимал, что это за участок и что за сообщения с него поступают)))
Ставьте мод вы что! С ним гораздо нагляднее.

Нео. Отличные советы. Хотя я уже на опыте до всех них сумел додуматься сам.
максимус, видишь, 1 диспетчер руководит двумя участками. А ты не хошь за маленький отрезочек отвечать. Тем более Нео дал алгоритмы действий.

Средняя участковая скорость

German 41.7
alexment 41.0
Saturn 39.4
Maximus 38.9

Поздравляю алекса, он поставил рекорд участковой скорости 60 км\час (причем у грузового). Я аж думал такое невозможно.
И пропустил по участку НВ-Сургут максимальное количество поездов.

Но есть вопрос. Задержка у входного на 12 минут это не ошибка? Как я понял по причине отсутствия свободного приемо-отправочного пути по Сургуту.
Или следует держать поезд на соседней станции до освобождения пути?
У меня давно назревал такой вопрос, Что будет правильнее?

из GID by alexment
Прикрепления: 8292685.txt (2.9 Kb)


Сообщение отредактировал
German - Вторник, 15.01.2013, 04:45
 
MaximusДата: Вторник, 15.01.2013, 08:26 | Сообщение # 564
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Задержка у входного сигнала - это брак в работе ДСП и ДНЦ. Ставить поезд по неприему на предыдущей станции до освобождения пути.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
alexmentДата: Вторник, 15.01.2013, 08:50 | Сообщение # 565
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
German,
Цитата (German)
НУ Макс, мы же умещаемся на тех путях, что имеем согласно нашему Руководству.

Ни фига я не умещаюсь! Посмотри на мой ГИД - у меня нечетный на проходной путь I принят и стоит. А бывают ситуации, когда вообще встать негде, а грузовики с Севера и НВ прут и прут! Вот когда мечтаешь о приеме на 4 и 6 путь, да еще неплохо бы на них принимать и с Севера... angry

Добавлено (15.01.2013, 08:45)
---------------------------------------------
И я играю без мода. Он мне только вредит...

Добавлено (15.01.2013, 08:46)
---------------------------------------------

Цитата (German)
А ты не хошь за маленький отрезочек отвечать

Если я на работе буду за участок другого всегда отвечать, то и сидеть в случае чего мне тоже за другого придется. biggrin

Добавлено (15.01.2013, 08:50)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Задержка у входного на 12 минут это не ошибка? Как я понял по причине отсутствия свободного приемо-отправочного пути по Сургуту.

Тут выхода не было - путь должен был освободиться (в отчете по скорости это было видно), но освободился позже, а грузовик очень быстро шел. Если бы в игре было предусмотрено сообщение машинисту о следовании с низкой скоростью, тогда все было бы в норме.


Сообщение отредактировал
alexment - Вторник, 15.01.2013, 08:44


Берегите себя!
 
GermanДата: Вторник, 15.01.2013, 14:53 | Сообщение # 566
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну я считаю это ошибкой да. Почему он должен был освободиться?
Нео, ты в следующий раз задержки перед выходным считай за ошибки.

алекс, а что в этом страшного, что принять состав на главный? в случаи занятости ПО-путей это вполне нормально.
Я тоже принял с остановкой на главный, думал на минут 10 а простоял там около часа. Пропускал по боковым, что ж делать. Это ж лучше чем принимать на пути, "не предназначенные для приема"))
Не знаю. я умещался отлично. А когда запарки с путями - даже интереснее их распутывать.
У нас иногда опаздывающий пасс ДНЦ приказывал принимать на главный (на мелких станциях) чтоб хоть на копейки сократить опоздание, не смотря на то, что платформы там нет.

Цитата (alexment)
а грузовик очень быстро шел


Ну у нас задержка у входного имитируется как раз более долгим нахождением на перегоне. У тебя вместо 10 минут он находился 22 минуты. Считай 12 минут простоял у входного.
Не все же у нас так реально как в реале.
 
Neo7Дата: Вторник, 15.01.2013, 15:58 | Сообщение # 567
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Остановки более 5 минут я считаю, а вот 3403 не заметил, ну там на самом деле путей грузовых не было, а сзади шли ещё два пасса, им пути были нужны...
 
GermanДата: Вторник, 15.01.2013, 16:25 | Сообщение # 568
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну можно трактовать, как неправильную организацию движения))))

Ну если бы поджимали два пассажирских я бы наверное тоже так сделал. в надежде что за время хода по перегону освободятся пути в сургуте.

Нео а давай еще задание часов на 24? или тебе тяжело столько расшифровывать?
Играли бы не торопясь в течении недели по чуть чуть. Зато насладились бы.
 
Neo7Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:27 | Сообщение # 569
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
24 тяжелова-то, конечно, 12 ещё более менее
 
alexmentДата: Вторник, 15.01.2013, 17:24 | Сообщение # 570
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (German)
Почему он должен был освободиться?

Потому что в отчете было написано: стоянка 1:20:00, требуемая 1:30:00. Это, когда грузовой вошел на Силинский. Естественно, я рассчитывал на ход в 10 минут - сзади пассажирские подпирали. И отправил грузовой дальше. А в итоге, в Сургуте поезд передержали. И мой встал... wink


Берегите себя!
 
GermanДата: Вторник, 15.01.2013, 17:28 | Сообщение # 571
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Объяснения приняты)))

P.s. Я вообще не понимаю, что за отчеты вы смотрите, я себя таким дураком ощущаю)
 
Neo7Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:14 | Сообщение # 572
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
справку скоростей, там всё пишется, сколько стоянка у поезда, когда поедет, скорость, км.

Добавлено (15.01.2013, 18:14)
---------------------------------------------
Файлы на игру №4
Задания:
1. Откатать 12 часов
2. Сразу же по прибытии пригородного 6093 в Сургут сформировать резервный по Сургуту и отправить на Покачёво
3. Негабаритный состав. С 00 до 01.00 сформировать груженый состав по Сургуту назначением на Уренгой и провести по правилам негабаритного
4. С 7 до 8 неисправность нечетного выходного светофора по Силинскому, время хода пассов не менее17 минут, грузовых 22 минуты.
Удачной игры! happy
Прикрепления: _4.rar (247.1 Kb)


Сообщение отредактировал
Neo7 - Вторник, 15.01.2013, 20:05
 
MaximusДата: Вторник, 15.01.2013, 18:47 | Сообщение # 573
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
по правилам негабаритного


А негабаритность какая? Или не заморачиваться и просто не занимать соседние пути?

Цитата
время хода пассов не менее17 минут, грузовых 22 минуты.


Это по перегону Силинский - Сургут? Какой выходной неисправен, с какого пути?


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
Neo7Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:51 | Сообщение # 574
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
не заморачиваться и не принимать на соседние пути, а по поводу выходного, с 1-ого пути Силинского, остальные работают
 
bocmanДата: Вторник, 15.01.2013, 18:54 | Сообщение # 575
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
И настройки опозданий и НЕГРов подскажите, пожалуйста.
И ещё, если вместо приказов по Силинскому пропускать по боковым — это будет ошибкой?


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
Neo7Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:30 | Сообщение # 576
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет, раз светофор с первого пути неисправен, можно пропускать по боковому в обычном режиме, ошибкой не будет...
Настройки 3:3, 4:2, 5:1


Сообщение отредактировал
Neo7 - Вторник, 15.01.2013, 19:30
 
alexmentДата: Вторник, 15.01.2013, 19:35 | Сообщение # 577
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, По п. 4 НС безостановочный пропуск по боковым путям допускается. Пока не допустишь, играть не начну. Жду ответа. cool

Добавлено (15.01.2013, 19:34)
---------------------------------------------
Вижу ответ biggrin

Добавлено (15.01.2013, 19:35)
---------------------------------------------
Neo7, Я bocman, говорил заплатить взятку в сумме ...ов для вступления в игру. Он уже внес задаток? biggrin


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:38 | Сообщение # 578
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
нет biggrin
 
bocmanДата: Вторник, 15.01.2013, 19:43 | Сообщение # 579
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто кому должен - большой вопрос. Я играл в СИ с 2010 года. wink

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
alexmentДата: Вторник, 15.01.2013, 19:49 | Сообщение # 580
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Жаль. Я думал: гульнём! biggrin

Добавлено (15.01.2013, 19:44)
---------------------------------------------
bocman,

Цитата (bocman)
Кто кому должен - большой вопрос. Я играл в СИ с 2010 года.

А энто не счет! tongue

Добавлено (15.01.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Кстати, а как вновь вступившие будут наверстывать упущенные игры? Мы этот вопрос не продумали.


Берегите себя!
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: