[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
JeffДата: Воскресенье, 18.11.2012, 16:51 | Сообщение # 41
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы мне дураку объясните как вам графики скидывать не могу понять?
 
Neo7Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:02 | Сообщение # 42
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
как в сообщении №15
 
alexmentДата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:25 | Сообщение # 43
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Jeff, Внизу страницы есть кнопка "Обзор". Выбираешь файл, он отправляется. Только формат нужно сделать jpg. Формат bmp не отправляется. А потом "Добавить ответ". И все.

Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:25 | Сообщение # 44
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, товарищи!
Я вернулся домой и сегодня ночью отработаю смену 8,00 - 23,30
До утра сдам график НОДу)
С завтра можете готовить новое задание


Сообщение отредактировал
German - Воскресенье, 18.11.2012, 21:26
 
alexmentДата: Понедельник, 19.11.2012, 09:37 | Сообщение # 45
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
А мы ждем! cry

Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 19.11.2012, 10:42 | Сообщение # 46
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Моя смена
8.00 - 23.30
ну и устал же...

И не представляю, как это месиво можно анализировать))) Да еще так подробно.
Наверное тяжкий труд)
Жду оценки с нетерпением
Прикрепления: GID.zip (309.6 Kb)


Сообщение отредактировал
German - Понедельник, 19.11.2012, 10:45
 
Neo7Дата: Понедельник, 19.11.2012, 15:24 | Сообщение # 47
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Посмотрел график, сразу скажу, что график по сравнению с Alexment практически идеальный, за исключением 3-4 мелких ошибок, сейчас выложу расшифровку cool


Сообщение отредактировал
Neo7 - Понедельник, 19.11.2012, 15:58
 
Neo7Дата: Понедельник, 19.11.2012, 15:47 | Сообщение # 48
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Расшифровка графика German
Прикрепления: _German.doc (17.5 Kb)
 
alexmentДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:35 | Сообщение # 49
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, Вот не выдержу, и умру от угрызений совести... surprised

Добавлено (19.11.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Посмотрим, что дальше будет. Ждем задание.


Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 19.11.2012, 18:16 | Сообщение # 50
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин я сейчас так волновался, когда открывал док.
Даже сердце заколотилось.


Очень приятно, что получилось.
Нео7, тебе еще раз огромное спасибо за работу.
Ты действительно, отлично анализируешь, ибо я не видел многие нарушения, которые ты описал. А значит анализ чоткий.

ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ!
Нео Придуймай другую поездную обстановку. Может другой временной период? Например теперь с 00 до 12 дня.
Я чтото подумал, что сутки наверное трудно играть? Я вчера за полсмены и то выдохся весь.
Ну или как вам удобнее.
Придумай какую нить еще внеочередную ситуацию. Чтоб посложнее стало.
И неделю на игру! А то приходилось с бешенным ускорением играть. Без наслаждения_))
Алексмент, будем считать, я победил?))

Жму тебе руку, коллега.

Добавлено (19.11.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Нео7, можно я буду тебя звать НОД-7 ))

Надо конечно определиться как быть со скрещеним пассажирского и сквозного на разъездах, какой куда. (Я вроде и так, и так делал) а надо бы строго по инструкции.
Вроде и за безопасность пассажиров беспокоишься, и скорость сбивать сквозному не охота.

Второе - там на скоростной ленте, какой то шел в хвост впередиидущему по желтому сигналу вроде. Постоянно скорость скидывал, наверное это тоже неправильно? или ты это не учитываешь. Надо отправлять с положенным интервалом? или не важно, лишь бы побыстрее?

 
alexmentДата: Понедельник, 19.11.2012, 18:32 | Сообщение # 51
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
German, У NEO есть симпатичный кот. Они вместе анализируют ГИД. От души жму руку коту. Лапу то есть.
Но, шутки шутками, а сутки это действительно ужас. Или играем неделю, или меньший период. А то придется с работы увольняться - все время играть будем.

Добавлено (19.11.2012, 18:28)
---------------------------------------------
German, Победил, победил! Без претензий.

Добавлено (19.11.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Жду продолжения, ваши предложения?

Добавлено (19.11.2012, 18:32)
---------------------------------------------
Ожидая продолжения, учу таблицу умножения.
Вот лью кофе сейчас в рот, туда же пятый бутерброд...


Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 19.11.2012, 22:53 | Сообщение # 52
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин так интересно, но как то охота разнообразить еще.

алексмент
Не. я тебе руку пожал, как полагается после соревнований. У меня свой кот есть. я ему не только лапу пожму.
А еще все ушки обцелую. Люблю оч

Ну раз так да. давайте смену по-короче. как сча, хотя если было бы время то охота и до конца дотянуть. Будет больше нюансов
Я играл на дикой скорости иногда. И один раз пришлось переиграть. Автоматом нажал ок с Ингу-Ягуна (это окно так внезапно иногда всплывает!!) пришлось переиграть с начала.

Ждем новой поездной обстановки от НОД-7)


Сообщение отредактировал
German - Вторник, 20.11.2012, 01:22
 
alexmentДата: Вторник, 20.11.2012, 05:36 | Сообщение # 53
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
German, Я тоже жму тебе руку! Но, у меня нет кота. Поэтому я ему первому руку пожал.

Добавлено (20.11.2012, 05:36)
---------------------------------------------
"Автоматом нажал ок с Ингу-Ягуна (это окно так внезапно иногда всплывает!!)" Вот и у меня так было. Переигрывать не стал только.


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 20.11.2012, 06:59 | Сообщение # 54
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (German)
Нео7, можно я буду тебя звать НОД-7 ))

Можно и так)
Quote (German)
Надо конечно определиться как быть со скрещеним пассажирского и сквозного на разъездах, какой куда. (Я вроде и так, и так делал) а надо бы строго по инструкции.
Вроде и за безопасность пассажиров беспокоишься, и скорость сбивать сквозному не охота.

Правильно и так и так, а если поездов напроход не предвидится, то надо ставить его на главный
Quote (German)
Второе - там на скоростной ленте, какой то шел в хвост впередиидущему по желтому сигналу вроде. Постоянно скорость скидывал, наверное это тоже неправильно? или ты это не учитываешь. Надо отправлять с положенным интервалом? или не важно, лишь бы побыстрее?

Я это не увижу, можно только увидеть то по опозданию пасса, отправлять желательно сначало пассажирский (за 10-15 минут грузовой не желательно выпускать), а потом грузовые
 
alexmentДата: Вторник, 20.11.2012, 12:40 | Сообщение # 55
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, А когда вторая часть "Марлезонского балета"?

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 20.11.2012, 14:16 | Сообщение # 56
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
скоро biggrin
 
GermanДата: Вторник, 20.11.2012, 15:00 | Сообщение # 57
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вот про что, Нео.



Видишь идет следом. С неположенным видать интервалом (7 минут). Поэтому постоянно сбрасывает скорость перед желтым и красным.



Правильнее было бы выдержать положенный интервал и отправить по сплошному зеленому с положенной полной скоростью.Да?

Или это (в реале) не считается ошибкой? Если считается, то наверное при анализе можно бы и скоростные ленты просматривать бы да?
Больше ошибок станет!)

ЖДЕМ ЗАДАНИЕ! На неделю. Наверное давайте уж целиковую смену отпашем!


Сообщение отредактировал
German - Вторник, 20.11.2012, 15:02
 
MaximusДата: Вторник, 20.11.2012, 15:46 | Сообщение # 58
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Машинист сам должен понимать какую оптимальную скорость ему нужно выбрать. Если диспетчер по РС предупредит, что поезд следует удалением - то будет хорошо. Также нужно по весу стараться поезда отправить, чтобы порожняк, пассажирские шли и только потом груженые.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
Neo7Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:00 | Сообщение # 59
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Интервал 7 минут более менее нормальный, просто как сказал Макс, сначало нужно отправлять порожняк или пасс, а потом медленные поезда)
 
GermanДата: Вторник, 20.11.2012, 17:56 | Сообщение # 60
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы говорите, какие то прописные истины. По-моему на двухпутках обгонные пункты (обп) имеено для этого и существуют.
А я про то, что выходит, семь минут интервал неправильный.
Плестись не набирая полной скорости (по постоянно желтому светофору, а то и скидывая ее в приближении к красному и снова набирать, увидев желтый) это не нормально.
Поезда же могут быть равнокалиберны по весу, а значит иметь и одинаковую скорость.

Я абсолютно уверен, что представленный мною график скорости не оптимален и не удовлетворителен.
Интвервал должен был быть больше и тогда скорость была бы ровной так как удаление было бы более двух блок-постов.
Это хорошо еще профиль равнинный, а то попробуй с такой скорости войди в затяжной подъем.

Добавлено (20.11.2012, 17:56)
---------------------------------------------
А вообще при скрещении должно же быть преимущество у груженых составов перед порожняком. А у нас вроде как это тоже в рассчет не берется да?

 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: