[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 302 из 338«12300301302303304337338»
Модератор форума: Neo7 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
Neo7Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:26 | Сообщение # 6021
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2362
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
не можем
 
RljhДата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:27 | Сообщение # 6022
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит держим на НВ-1 или Мегион!
 
CatДата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:47 | Сообщение # 6023
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
sunnyknight,
Прикрепления: 1270852.7z(925Kb) · 2858835.7z(1829Kb)
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:57 | Сообщение # 6024
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cat ()
sunnyknight,Прикрепления: 1270852.7z(925Kb) · 2858835.7z(1829Kb)

Тут (в 2011 году) Нижневартовск-2 еще станция, как я понимаю. В таком случае, если у нас НГДП 2010-2011 года, то НВ-2 нужно считать станцией? Так?

Добавлено (26.06.2016, 21:57)
---------------------------------------------
Чем больше информации, тем больше вопросов: что за 7й путь по НВ-2 и 18 путь по НВ-1?


Сообщение отредактировал
sunnyknight - Воскресенье, 26.06.2016, 22:02
 
CatДата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:07 | Сообщение # 6025
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
что за 7й путь по НВ-2 и 18 путь по НВ-1?
Если на манипуляторе их нет, значит их нет
 
sunnyknightДата: Понедельник, 27.06.2016, 01:02 | Сообщение # 6026
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cat ()
sunnyknight, ты пойми то, что не в ТРА не в тех-процессе нюансы не прописываются. Есть соответствующие правила и нормы, а это ПТЭ ИСИ ИДП. У нас ПТПСИ, и мы уже достаточно давно играем по этим правилам. Да сложно, но легко ни чего не дается

Вот тебе выдержка из "Инструкции по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций":

"I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4. Все требования, предусматриваемые ТРА, должны быть изложены четко и полностью соответствовать ПТЭ, ИДП и Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, условиям работы станций при имеющихся путевом развитии, устройствах СЦБ, связи и других технических средствах.

II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ТРА
1. Общие сведения
В пункте 1.6.4 указываются пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами, которые должны удовлетворять требованиям Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах СССР колеи 1520. Для каждого пути должны быть указаны зоны и степени негабаритности, а также дополнительные условия пропуска таких поездов, например: "При свободности смежных путей от подвижного состава (вагонов с негабаритными грузами)" и т.д.
В ТРА промежуточных станций, разрабатываемых по форме ДУ-41а, сведения, указанные в пункте 1.6 ТРА формы ДУ-41, вносятся в виде примечания в пункт 3."

То есть нюансы, как ты говоришь, по негабаритным в ТРА и, соответственно, в наших ПТПСИ должны быть четко прописаны. А также про ВМ... А еще про пропуск по главным путям, кстати, ничего не сказано!

Выписки из ТРА по станциям на сайте имеются. Поэтому в ПТПСИ нам необходимо либо пользоваться ими, либо придумать свои.

А что касается порядка пропуска поездов (воинские эшелоны вперед пассажирских), то я считаю, что данная информация должна содержаться в ПТПСИ, так как не каждый участник СИ знает все тонкости ПТЭ, ИСИ, ИДП и прочих нормативных документов. ПТПСИ - это не ТРА, про окна и неработающую сигнализацию не из ТРА информация взята.

Фраза "А у нас всегда так было" тормозит прогресс. У нас в городе от этой фразы закрылось трамвайное движение. Давайте не будем уподобляться "лентяям", а рассмотрим предложения, которые смогут усовершенствовать ПТПСИ.
 
alexmentДата: Понедельник, 27.06.2016, 04:49 | Сообщение # 6027
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2411
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
7й путь по НВ-2 и 18 путь по НВ-1
Маневровые пути для выставления вагонов, которые будут цепляться к сборному поезду.

Цитата sunnyknight ()
Выписки из ТРА по станциям на сайте имеются. Поэтому в ПТПСИ нам необходимо либо пользоваться ими, либо придумать свои
У нас достаточно четко все прописано. Незачем игру превращать в кабалу. Потом сами устанем от этого.

Цитата sunnyknight ()
А что касается порядка пропуска поездов (воинские эшелоны вперед пассажирских), то я считаю, что данная информация должна содержаться в ПТПСИ, так как не каждый участник СИ знает все тонкости ПТЭ, ИСИ, ИДП и прочих нормативных документов. ПТПСИ - это не ТРА, про окна и неработающую сигнализацию не из ТРА информация взята
Это все у нас предусмотрено пунктом 7.8 ПТПСИ. Не нужно описывать каждую деталь. Если так все браться прописывать, тогда скоро начнем прописывать тонкости ремонта на перегонах, средств сигнализации и связи и т.п..

Цитата sunnyknight ()
Фраза "А у нас всегда так было" тормозит прогресс. У нас в городе от этой фразы закрылось трамвайное движение. Давайте не будем уподобляться "лентяям", а рассмотрим предложения, которые смогут усовершенствовать ПТПСИ.
А бюрократия вообще является якорем. Чем больше будем писанины создавать - тем хуже для игры. Потом сами и перестанем играть.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
CatДата: Понедельник, 27.06.2016, 05:26 | Сообщение # 6028
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
sunnyknight, Я это и так все знаю. Но это игра, а не реальная жд. Все что нужно в ПТПСИ написано и всем все понятно.
 
sunnyknightДата: Понедельник, 27.06.2016, 07:27 | Сообщение # 6029
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alexmentRljh расшифрован? Когда следующая СИ?
 
alexmentДата: Понедельник, 27.06.2016, 08:24 | Сообщение # 6030
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2411
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Пока нет. Следующую, вероятно, шеф назначит

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
RljhДата: Понедельник, 27.06.2016, 15:24 | Сообщение # 6031
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
Вот тебе выдержка из "Инструкции по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций"
Не надо умничать пожалуйста, тут есть ПТПСИ, эта не реальная работа днц, т.к. много нет, что есть на жд, поэтому не надо придираться к ТРА. Действительно мелочи там не прописываются
Цитата sunnyknight ()
А что касается порядка пропуска поездов (воинские эшелоны вперед пассажирских), то я считаю, что данная информация должна содержаться в ПТПСИ
 Этого точно долго не будет, поэтому нечего вносить ненужную сейчас информацию.
Цитата sunnyknight ()
ПТПСИ - это не ТРА, про окна и неработающую сигнализацию не из ТРА информация взята.
Очень хорошо, давайте еще для каждой станции ТРА пропишем! НЕТ!! Зачем? Этих тонкостей здесь в симе почти нет! Неисправности, сход, прочее создаются искусственно, это не тренажер, а симулятор, поэтому в этом необходимости нет!

Добавлено (27.06.2016, 15:24)
---------------------------------------------
Народ, когда по новому графику катать будем?

 
CatДата: Понедельник, 27.06.2016, 20:06 | Сообщение # 6032
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Народ, когда по новому графику катать будем?
Поддерживаю) И задание на СИ всем строгое выполнение графика, +5 минут -3
 
GermanДата: Понедельник, 27.06.2016, 23:32 | Сообщение # 6033
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ДАВАЙТЕ СКОРЕЕ НОВУЮ ИГРУ!
Давайте, начальник к новой игре будет нас собирать через e-mail
А то я боюсь пропустить.
Нео, меня вызывай по margaus@rambler.ru
 
alexmentДата: Вторник, 28.06.2016, 06:20 | Сообщение # 6034
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2411
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Rljh, Ты опять неграфиковые программные мне указал! И смена в личной карточке наоборот указана: с 20.00 до 8.00. А ГИД с 8 до 20

Добавлено (28.06.2016, 05:10)
---------------------------------------------
И базу старую заполнил. Приходится все копировать. Там НОД на объект еще когда уехал! А ведь он уже вернулся.

Добавлено (28.06.2016, 05:11)
---------------------------------------------
Или, не ту ВСУД скинул?

Добавлено (28.06.2016, 05:57)
---------------------------------------------
Итоги:
Cat, провел до пункта назначения 22 поезда из 50 находящихся на участке (по количеству на участке 2 место, по принятым в пункте назначения 3 место).
Участковая скорость составила 43, 34 км/ч (2 место)
Штрафных баллов 165
Соотношение штрафных к поездам 330
Зарплата составляет 346.

К выплате, с учетом вычетов: 181

Добавлено (28.06.2016, 06:00)
---------------------------------------------
German, , провел до пункта назначения - поезда из - находящихся на участке (по количеству на участке - место, по принятым в пункте назначения - место).
Участковая скорость составила - км/ч (- место)
Штрафных баллов 24
Соотношение штрафных к поездам -
Зарплата составляет 306.
Наибольший оборот вагонов (формирование) - 1 место

К выплате, с учетом вычетов: 282

Добавлено (28.06.2016, 06:05)
---------------------------------------------
sunnyknight, провел до пункта назначения 28 поездов из 49 находящихся на участке (по количеству на участке 3 место, по принятым в пункте назначения 1 место).
Участковая скорость составила 47,85 км/ч (1 место)
Штрафных баллов 7
Соотношение штрафных к поездам 330
Зарплата составляет 314.
Наибольший оборот вагонов (формирование) - 2 место

К выплате, с учетом вычетов: 307

Добавлено (28.06.2016, 06:06)
---------------------------------------------
serr84, провел до пункта назначения -поезда из -находящихся на участке (по количеству на участке -место, по принятым в пункте назначения -место).
Участковая скорость составила - км/ч (-место)
Штрафных баллов 172
Соотношение штрафных к поездам -
Зарплата составляет 220.

К выплате, с учетом вычетов: 48

Добавлено (28.06.2016, 06:09)
---------------------------------------------
Rljh, провел до пункта назначения 26 поездов из 51 находящихся на участке (по количеству на участке 1 место, по принятым в пункте назначения 2 место).
Участковая скорость составила 41,47 км/ч (3 место)
Штрафных баллов 25
Соотношение штрафных к поездам 49,02
Зарплата составляет 274.

К выплате, с учетом вычетов: 249

Добавлено (28.06.2016, 06:20)
---------------------------------------------
Результат:
1 место sunnyknight. Выполнил все требования по ВСУД. Наибольшее число очков к выплате. Если не будет мучить нас вопросами, станет лучшим.

2 место Rljh. Выполнил основные требования по ВСУД. 249 очков к выплате. 

3 место Cat. Выполнил требования по ВСУД. Есть все необходимые данные. 181 очко.

4 место German. Не выполнил ВСУД. Нет нужных данных по поездам.

5 место serr84.
 Не выполнил ВСУД. Минимальная выплата.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
sunnyknightДата: Вторник, 28.06.2016, 07:41 | Сообщение # 6035
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
1 место sunnyknight. Выполнил все требования по ВСУД. Наибольшее число очков к выплате. Если не будет мучить нас вопросами, станет лучшим.

Неожиданно и приятно!
Только по делу буду задавать yes
 
CatДата: Вторник, 28.06.2016, 09:33 | Сообщение # 6036
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Самая тяжелая смена, и 3-е место, класс biggrin

Сообщение отредактировал
Cat - Вторник, 28.06.2016, 09:55
 
alexmentДата: Вторник, 28.06.2016, 10:33 | Сообщение # 6037
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2411
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Третье место более почетно. Мы гордимся тобой!

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
CatДата: Вторник, 28.06.2016, 10:37 | Сообщение # 6038
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
alexment, спасибо за поддержку)))). Когда уже новую СИ начнем?
 
sunnyknightДата: Вторник, 28.06.2016, 11:20 | Сообщение # 6039
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alexment, а German за что наказан?

Сообщение отредактировал
sunnyknight - Вторник, 28.06.2016, 11:20
 
alexmentДата: Вторник, 28.06.2016, 11:24 | Сообщение # 6040
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2411
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Невозможно установить участковую скорость и соотношение штрафных баллов к числу поездов. Тем более, что он сам ратовал за создание ВСУД, а заполнять ее ни в какую не желает.

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Страница 302 из 338«12300301302303304337338»
Поиск: