[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 342«123738394041341342»
Модератор форума: Neo7 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
Neo7Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:37 | Сообщение # 761
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2388
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну у меня график 4 на 4, то есть может совпасть, что я буду в выходные работать, тогда расшифровка затянется....
 
MaximusДата: Суббота, 19.01.2013, 13:55 | Сообщение # 762
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
ВО-первых, какая разница между тренировочными играми и настоящими?


Для каждой игры будет своя тема, свои сроки, свои задания по-серьезнее. А не как сейчас одна тема вся в каше.

Цитата
Т.е. кто сдаёт последним, тот остаётся без расшифровки?


Чем дольше вы сдаете - тем дольше вы получаете расшифровку от момента начала проведения игры. Сдали на следующий день - естественно Neo начнет сразу расшифровывать вначале ваш график, и т.д.

Цитата
1. В понедельник выкладывается задание.
2. Последний срок сдачи к утру пятницы.


Давайте сделаем так.

Цитата
И, конечно, кто не уложился до пятницы - остается без баллов.


Само собой. Утро пятницы = 8.00 Мск.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
alexmentДата: Суббота, 19.01.2013, 15:13 | Сообщение # 763
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2421
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (German)
Последний срок сдачи к утру пятницы

А работать когда?


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
MaximusДата: Суббота, 19.01.2013, 15:41 | Сообщение # 764
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
А работать когда?


Нужно рационально свое время распределять. smile


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
bocmanДата: Суббота, 19.01.2013, 19:02 | Сообщение # 765
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Или правильно выбирать работу. wink

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
GermanДата: Суббота, 19.01.2013, 20:54 | Сообщение # 766
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Да у всех свои проблемы, конечно. Можно сделать так, чтоб и выходные были задействованы (у кого то они - единственное окно)
Например выдача задания по пятницам, а сдать к утру среды.
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:02 | Сообщение # 767
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2388
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
"Регламент заданий" для участия в СИ:
1. Если я даю задания сформировать такой-то состав или тепловоз во столько-то или со стольки до стольки, то формируете его строго в указанное время, за невыполнение этого пункта задания сразу будет считаться не выполненным.
2. Негабарит или длинносоставный поезд формируете в соответствии с инструктажем по Сургуту и проводите по участку, если в задании говорится провести на Ноябрьск, то будет считать что по Ульт-Ягуну длинносоставный поезд производит отцепку нескольких (лишних) вагонов (для этого его минут на 7 ставим по Ульт-Ягуну) и далее он отправляется обычным поездом. Тоже самое с негабаритом.
3. Длительность смен будет 12 или 24 часовой
4. На срок сдачи файлов дается 5 дней (к примеру с воскресенья до конца четверга или с понедельника до пятницы (в общем понятно).
5. Дополнительный файл по сборным поездам выполнять обязательно.
6. Заполнять таблицу по сборным, участковым и порожним поездам по Нижневартовску-2.
7. Удачных игр!

Добавлено (20.01.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Можете пока потренироваться с манёврами, что будет если открыть и перекрыть перед поездом, за сколько лучше открывать блок-участков, ну и т.п.
Прикрепления: ____.doc(22Kb)


Сообщение отредактировал
Neo7 - Воскресенье, 20.01.2013, 01:32
 
GermanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:06 | Сообщение # 768
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я многое не понял.
1. А таблицу надо будет заполнять и отсылать? Объясни тогда на примере. Ну прибытие-отправление я понял. А маневры-1 и маневры-2, какое время туда вписывать?
2. А на других станциях сборные и участковые должны иметь стоянку 40 минут?
3. А как ты узнаешь открывал ли я маневровые или просто представил это в сознании, чтоб не заморачиваться? Или может надо скрин снять с маневровым маршрутом?) и приложить к ГИДам
4. Как ты при расшифровке ГИДа узнаешь где я ставил отцепленные вагоны?

Давай уж скорее заданьице!


Сообщение отредактировал
German - Воскресенье, 20.01.2013, 00:08
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:15 | Сообщение # 769
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2388
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Время прибытия во 2 столбике на свободный путь, а в 3 время отправления с пути (желательно путь указывать, чтобы я понял на какой путь вы заезжали)
2. Будет дана справка по сборным, на каждую станцию
3. Это я и так смогу определить, я знаю уже сколько разделывается маршрут и как в каких ситуациях (но скорее всего будете делать скрин (ы).
4. Путь пишете в таблице (или возможно делаете скрином)
НО это через игру будет, пока тренирййтесь, завтра будет игра "очень интенсивное движение", пока без этих маневров и заданий.
tongue
 
GermanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 01:19 | Сообщение # 770
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Да. ясно (вроде)

Лучше заставь делать скрины.
Путь для выставления отцепленных вагонов заставь писать в таблицу. Можно даже столбец добавить.
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 01:27 | Сообщение # 771
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2388
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну скорее всего скрины надо будет
А вообще мне непонятно зачем тут "мухлевать", то есть не открывать сигналы, а воображать будто ты их открыл. Во-первых это интересней и реалистичней, что трудно нажать три клавиши, "м" и маршрут, во вторых ты никак точно по "воображению" не узнаешь маршрут разделки того или иного пути, всё зависит от "всего практически", тногда бывает 5 минут разделывается, иногда 3 бывает даже, тут всё от ситуации....
 
GermanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 07:09 | Сообщение # 772
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то я задумался, а на настоящем пульте перегоны со всеми блок-участками отображены?
---------------------------------------------
В фотогаллерее увидел "Домашний пульт ДНЦ"
Всегда мечтал, как было бы удобно видеть и пульт и ГИД одновременно.
Попробовал - получилось.
Следующую игру сыграю именно так))



Сообщение отредактировал
German - Воскресенье, 20.01.2013, 07:55
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 07:44 | Сообщение # 773
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2421
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, Еще моменты упущены:
В сборном поезде вагоны должны быть расставлены по группам в порядке следования промежуточных станций участка. Вагоны, предназначенные под выгрузку, отцепляются с головы поезда; а погруженные на этой станции – прицепляются в хвост.

Соответственно:
1. За некоторое время до прибытия нечетного сборного на путях должны стоять вагоны для прицепки - работа маневрового (или, скорее всего вывозного локомотива предприятия). Не материализуются же они! Отцепка у сборного в этом случае не производится (смысла нет гнать вагоны из НВ в НВ2 со сборным). Прицепка идет в "хвост". Значит поездной возможно не отцеплять, а маневровый уже может быть прицеплен к вагонам - просто выезжает в горловину, цепляется (времени затрачивается гораздо меньше), отцепляется и уходит.
2. После прибытия четного сборного идет только отцепка с "головы" (смысла нет цеплять вагоны на НВ). Может быть произведена и поездным локомотивом (затраты времени снижаются). А после отправления сборного на путях остаются вагоны. Через некоторое время их надо будет убирать маневровым (вывозным) локомотивом. Не растворяются же они сами!
3. Все остальное затрачиваемое время идет на пробу тормозов и передачу документов.

Соответственно, за 30 минут до прибытия сборного Н, на путях должны стоять вагоны. И через десяток минут после отправления сборного Ч они убираются.


Сообщение отредактировал
alexment - Воскресенье, 20.01.2013, 07:47


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
GermanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 07:49 | Сообщение # 774
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
По-моему слишком много воображения понадобится, чтоб всё это вообразить.
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 08:53 | Сообщение # 775
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2421
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Ничего не много: за 30 минут ставим вагоны на 5 путь. Принимаем сборный Н. Уводим в горловину "прицеп", цепляем. Отцепляем локомотив, уводим на 5 путь. Проба тормозов и передача документов. Отправляем сборный.
Принимаем сборный Ч на 3 путь. Закрепляем Отцепляем "отцеп" и уводим на горловину с поездным, осаживаем на 5 путь, закрепляем, отцепляем локомотив, уводим на горловину, цепляем к составу. Проба тормозов и состав уходит. Все просто.

Добавлено (20.01.2013, 08:53)
---------------------------------------------
Neo7, Если ты не против, давай работать по такому плану. И проще маршруты задавать, и скинов меньше делать. В реале так и работают на многих промежуточных. Или, давайте кому как удобнее. Таблица все равно будет, я предлагаю изменить чуть чуть:
№ поезда / время прибытия / путь прицепа (отцепа) / время прибытия прицепа / время начала маневров / время окончания маневров / время отправления / время ухода отцепа

Прицеп и отцеп приводим и уводим с учетом прохода поездов. Добавит реалистичности. Допустим, прицеп задержали из-за проходящих составов. Соответственно - время на обработку увеличивается.


Сообщение отредактировал
alexment - Воскресенье, 20.01.2013, 08:53


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
bocmanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:00 | Сообщение # 776
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Neo7)
6. Заполнять таблицу по сборным, участковым и порожним поездам по Нижневартовску-2.

2971 не порожний, сквозной. Зачем его в таблицу внесли?
Цитата (Neo7)
1. Если я даю задания сформировать такой-то состав или тепловоз во столько-то или со стольки до стольки, то формируете его строго в указанное время, за невыполнение этого пункта задания сразу будет считаться не выполненным.

Какая разница по времени допускается?

Добавлено (20.01.2013, 08:58)
---------------------------------------------

Цитата (alexment)
В сборном поезде вагоны должны быть расставлены по группам в порядке следования промежуточных станций участка. Вагоны, предназначенные под выгрузку, отцепляются с головы поезда; а погруженные на этой станции – прицепляются в хвост.

Тогда сокращённое опробование займёт около получаса. Если делать всё с хвоста маневровым, то минут 15.

Добавлено (20.01.2013, 09:00)
---------------------------------------------
Цитата из дополнительного файла Нео:

Цитата
Прибытие (0 минут) +10 минут +5 (разделка маршрута) +2 (заезд от горловины на свободный путь) + 7(выезд с пути в горловину) +5 (заезд на путь с составом) + 10 (прицепка поездного локомотива) итого получаем 39 минут минимум, после чего поезд готов к отправлению!

Про опробование забыли.


Сообщение отредактировал
bocman - Воскресенье, 20.01.2013, 08:55


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:42 | Сообщение # 777
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2388
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
2971 - он свозной и порожний, у него даже на Гиде заложена остановка по Н-В-2 для прицепа вагонов

Добавлено (20.01.2013, 09:42)
---------------------------------------------
Да - и сколько это по времени выйдет Алекс?



Сообщение отредактировал
Neo7 - Воскресенье, 20.01.2013, 09:40
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:44 | Сообщение # 778
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2421
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (bocman)
Если делать всё с хвоста маневровым, то минут 15.

Тогда мы работы для других станций добавляем. Маневровый "двойной" ход проходит: цепляет "прицеп", сцепляется с "хвостом", отцепляется "отцеп", уводится на другой путь, отцепляется "отцеп", цепляется прицеп в "хвост"... Вообще, по идее, тогда на каждой станции мы должны резервировать путь для маневров. А мы частенько "забьем" станцию, на которой сборный, ждем прохода пассажирских, затем все разгоняем в стороны.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:47 | Сообщение # 779
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2388
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
15 + 15 на пробу тормозов и документы, итого 30, фиг знает мне почему-то свой вариант больше нравиться happy
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:50 | Сообщение # 780
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2421
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Neo7)
Да - и сколько это по времени выйдет Алекс?

Что именно?


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Страница 39 из 342«123738394041341342»
Поиск: