[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
bocmanДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:19 | Сообщение # 841
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Дмитрий, сегодня будет задание на игру или нет, если не секрет, конечно?

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
GermanДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:26 | Сообщение # 842
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Maximus)
Если человек например пишет перед игрой: "Беру маневры", он соглашается с заданием.


Вот сразу чушь пошла. То же самое если, ты скажешь, придя на смену. "Мне чо-то лень, поэтому я поведу этот состав как обычный, а не длиносоставный"
Уже с этого момента теряется ответственность перед заданием и реальность игрового процесса (о котором вы так заботитесь)

Я предлагаю, не сообщать берешь или не берешь ты маневры, а просто прибавлять за них баллы, как и за заполнение журнала ДУ-58
 
bocmanДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:28 | Сообщение # 843
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да можно и так, сути не меняет.

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
alexmentДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:52 | Сообщение # 844
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Maximus)
О чем ты?

Я исходил из ТРА. Если ТРА такой, то претензии не ко мне. Схему подъездных путей я выложил, и там ясно видно: сколько предприятий и какой объем работ.

Добавлено (21.01.2013, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата (Maximus)
Сборный поезд, я тебе скажу, могут вообще отменить, если вагонов очень мало будет.

Это не Америка, чтобы открывать. Об этом речь в разделе о сортировочном парке. Где-то давным давно мы обсуждали вопрос прицепов и сортировки с учетом станций...

Добавлено (21.01.2013, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Вы вообще играть будете? Или подметать стрелки на разъездах?

Я уже оделся. Иду подметать стрелки... biggrin

Добавлено (21.01.2013, 18:52)
---------------------------------------------

Цитата (Maximus)
Предлагаю просто эти маневры взять по желанию. Если человек например пишет перед игрой: "Беру маневры", он соглашается с заданием. Если не правильно что-то баллы минусуются, если правильно выполняется маневровая работа плюсуется, если человек не участвует - 0 баллов за маневры и все.

Я за это предложение cool


Берегите себя!
 
SaturnДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:59 | Сообщение # 845
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так когда будет задание??? Договаривались же на понедельник! angry
 
alexmentДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:05 | Сообщение # 846
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Saturn, Видимо некогда...

Берегите себя!
 
SaturnДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:08 | Сообщение # 847
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А чего???

Сообщение отредактировал
Saturn - Понедельник, 21.01.2013, 19:09
 
alexmentДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:20 | Сообщение # 848
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Чего?

Берегите себя!
 
bocmanДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:26 | Сообщение # 849
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Saturn, женишься — поймёшь чего.

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
alexmentДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:42 | Сообщение # 850
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (bocman)
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.

Интересно, а я гражданин Непала, или пальцем (палкой)...?

Добавлено (21.01.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Все шумели, шумели, а к общему знаменателю так и не пришли...


Берегите себя!
 
bocmanДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:44 | Сообщение # 851
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Интересно, а я гражданин Непала, или пальцем (палкой)...?

Это у Палестинцев надо спросить.


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
alexmentДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:52 | Сообщение # 852
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ага... biggrin

Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 21.01.2013, 23:02 | Сообщение # 853
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Нечего было шум поднимать.
Буду не буду, хочу не хочу.
Светофоры искать неправильно расставленные.

Если доверили человеку вести Игры, то как минимум надо выполнять его задания, а не торговаться как на базаре и устраивать какие-то опросы.
 
alexmentДата: Вторник, 22.01.2013, 06:27 | Сообщение # 854
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
German, А мы не торговались, а искали оптимальный выход. Я только и пытался уточнить: как прицепка и отцепка ведется. Потом задали вопрос: стал искать на него ответ. Что нашел, то и выложил. А при маневрах вообще нужно учитывать много факторов: скорость движения, длину путей. Невозможно, чтобы маневры по строго отведенному времени велись. В нормативах даже учитывается количество отцепов/прицепов и вагонов в них. Пока не будет в симуляторе реализована возможность маневров, все наши представления будут бредом. Куда вы будете переставлять отцеп? Где будете держать прицеп? А если сразу сборный неч. и чет. прибудет, что делать? А если на станции будет пассажирский стоять и еще один напроход пойдет? Кто на эти вопросы ответит? Одними представлениями не получится, тут визуализация нужна.

Добавлено (22.01.2013, 05:52)
---------------------------------------------
И вообще. Давайте уже подведем итоги:
1. Разработать маневры по всем правилам.
2. Кто не желает играть с маневрами, просто пропускает игру. Нули при этом не ставятся. Ставятся только в случае входа в игру, но не сдачи итогов.
3. Кто играет с маневрами, делает скрины (сколько влезет).

Пока мы проголосовали за плотное движение, потом за "окна". Где движение? Где "окна"? За 2 недели разработаем маневры.

И не надо обижаться. Что вы, как маленькие дети? Каждый имеет право высказаться, а вы сразу...

Добавлено (22.01.2013, 06:27)
---------------------------------------------
Чтобы не спорить, предлагаю вынести вопрос на голосование.


Берегите себя!
 
GermanДата: Вторник, 22.01.2013, 11:15 | Сообщение # 855
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А что ты выносишь на голосование? Отцеп\прицеп?

По скольку маневровая работа не реализована, ее можно имитировать по простейшему алгоритму, который и предложил Нео.
Из 4 маршрутов.
Вам же понадобилось оспаривать предложенные задания, раскапывать какие то схемы, вдаваться в ненужные нюансы.
А если отцеп, а если прицеп, а если пассажирский.... Так для того этот усложняющий момент с маневрами и введен в игру, чтобы пошевелить мозгами, выбрать правильное время для маневров и сделать все по возможности в срок и верно.
Про окна и движение - вообще с какого чорта, человек, устраивающий нам игры, должен менять свои планы только по тому, что кому-то "приспичило"?

Вам дали задание, выполняйте. Можете посоветовать что-то на следующую игру, высказать пожелания. А не критиковать и не указывать.

Цитата (alexment)
А при маневрах вообще нужно учитывать много факторов: скорость движения, длину путей.

Ну да, то что у нас сборные просто выстаивают по 40 минут - это ничего, это правдоподобно.
А если маневры, то уже длина путей очень важна. Иначе будет ненатурально.
Бред какой то.

Цитата (alexment)
Кто не желает играть с маневрами, просто пропускает игру. Нули при этом не ставятся. Ставятся только в случае входа в игру, но не сдачи итогов.


Вот это и есть та торговля, про которую я говорил.

Это, конечно, лично мое мнение, но был бы я руководителем игр, я бы послал всё на.


Сообщение отредактировал
German - Вторник, 22.01.2013, 11:26
 
alexmentДата: Вторник, 22.01.2013, 11:31 | Сообщение # 856
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (German)
Вот это и есть та торговля, про которую я говорил.

Ну, а если я заболел или уехал в командировку, и не принимал участия в игре - почему нули? Это на среднем числе скажется. Не отметился, что принял игру - значит не учитывается.

А на голосование я предлагаю использование маневров. Примем большинством голосов - будем играть. Не примем - нет.

Добавлено (22.01.2013, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата (German)
к для того этот усложняющий момент с маневрами и введен в игру, чтобы пошевелить мозгами, выбрать правильное время для маневров и сделать все по возможности в срок и верно.

А если мы сейчас не определились с тем, что верно, как итоги подводить? Вдруг мои действия правильнее, чем Нео считает? Кто это определит? Тем более с учетом того, что маневрами руководят на месте, а не комплексно...

Добавлено (22.01.2013, 11:28)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Ну да, то что у нас сборные просто выстаивают по 40 минут - это ничего, это правдоподобно.
А если маневры, то уже длина путей очень важна. Иначе будет ненатурально.
Бред какой то.

А я не утверждал, что 40 минут - это правдоподобно. Как может быть правдоподобно 40 минут на всех станциях, если количество отцепляемых вагонов различно? Если ты читал нормы на отцеп и прицеп, то увидишь, что нормы там зашкаливают и за 48 минут и более...

Добавлено (22.01.2013, 11:29)
---------------------------------------------
и не надо посылать все на. Это проще простого. Давайте голосовать и разрабатывать маневры, раз вам приспичило. Изучим нормативы, пересчитаем длину путей. Если проводить маневры, то давайте посчитаем количество отцепляемых и прицепляемых вагонов и время на их отцеп/прицеп. Тогда и время будет реальное.

Добавлено (22.01.2013, 11:31)
---------------------------------------------
Что мы из всего трагедию делаем. Работать пошли - трагедия. Играть сели - опять трагедия. Давайте жить мирно. Уметь нужно договариваться.


Берегите себя!
 
GermanДата: Вторник, 22.01.2013, 11:40 | Сообщение # 857
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну про нули никто и не говорил. С чего ты взял.

А про маневры, тебе предложили упрощеный алгоритм действия при маневрах, основанный на том, что у нас нет визуализации и прочего. Ничего заковыристого там не было. От тебя требовалось только выполнить их и всё. А не копаться в справочниках.

Ни в каких голосованиях я участвовать не собираюсь.
Какое задание даст Нео (если он еще не потерял интерес), такое и буду стараться выполнить.

Просто кому-то я вижу охота быть самым умным, только почему-то свои услуги по организации и расшифровке предложил именно Нео,а не кто-то.

Добавлено (22.01.2013, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата (alexment)
Что мы из всего трагедию делаем.


В данном случае трагедию делаешь ты.
Ты в детстве в игры не играл чтоли?
Пора бы понять, что игра не может стопроцентно отразить реальность.

Далась тебе эта длина путей!
Что ты за зануда такой, алекс.
 
alexmentДата: Вторник, 22.01.2013, 11:42 | Сообщение # 858
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (German)
Ни в каких голосованиях я участвовать не собираюсь.

А ты разве не голосовал про движение? Там никак 8 голосов...

Добавлено (22.01.2013, 11:41)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Просто кому-то я вижу охота быть самым умным, только почему-то свои услуги по организации и расшифровке предложил именно Нео,а не кто-то.

Предложил бы ты, я бы поддержал. Проблем нет.

Добавлено (22.01.2013, 11:42)
---------------------------------------------

Цитата (German)
В данном случае трагедию делаешь ты.

Я трагедию не делаю. Я предлагаю все сделать, как надо. Вы же сами везде кричите, что пытаетесь реализовать "реальность"?

Добавлено (22.01.2013, 11:42)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Далась тебе эта длина путей!
Что ты за зануда такой, алекс.

И на личности переходить не надо. Переход на личности, признак дурного тона.


Берегите себя!
 
GermanДата: Вторник, 22.01.2013, 12:06 | Сообщение # 859
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Про излишнюю реальность говоришь ты. Начиная от участковой скорости и кончая маневрами с учетом количества вагонов и длины путей, расстановки светофоров и тупиков.

Конечно я голосовал. Для того, чтобы не было разногласий и скорее бы провели эти внеочередные максовы игры, а потом то, что и хотел Нео. Хотя считал голосование абсолютно неуместным и даже каким то унижающим.

Цитата (alexment)
Предложил бы ты, я бы поддержал. Проблем нет.

А я не самый умный. И не претендую. А вот почему ты не предложил, удивительно. Или Максимус.

Ну почему бы не перейти на личности? Мы же не машины и не автоматы, а именно люди, личности. И даже в рабочей обстановке личные качества имеют место.
 
alexmentДата: Вторник, 22.01.2013, 12:32 | Сообщение # 860
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (German)
Ну почему бы не перейти на личности?

Понятие переход на личности по латыни называется аd hominem (от лат. - аргумент к человеку). Другими словами, отвечая на довод оппонента, он основывается не на сути вопроса, рассуждениях или объективных фактах, а на конкретной личности, которая выдвинула это умозаключение.
Обычно это выглядит следующим образом: сначала спор идет по сути, а после того как аргументация исчерпана, человек переводит разговор на обсуждение личности противника с оскорблениями.
Главная цель данного демагогического приема – создать у свидетелей и участников полемики общее отрицательное впечатление о личности противника. Убедить их в том, что оппонент недобросовестный, пристрастный, недостойный, лицемерный человек, который совершенно не разбирается в предмете разговора. Его доводы в пользу собственной точки зрения недостойны доверия. Для этого часто используют инсинуацию.
http://sofism.ru/perehodnali

Добавлено (22.01.2013, 12:32)
---------------------------------------------

Цитата (German)
А вот почему ты не предложил, удивительно.

А я не претендую.


Берегите себя!
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: