[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
Neo7Дата: Среда, 06.02.2013, 17:15 | Сообщение # 1041
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
110 у тебя засчитан, внизу посмотри, 379, 110.
380 ни у кого не засчитан, потому что всё что он нагонял, в урьевском он стоял 1,5 часа "под окном", получился нагон без толку.
Засчитан только 379

Добавлено (06.02.2013, 17:09)
---------------------------------------------
Аlexment баллы пересчитал

Добавлено (06.02.2013, 17:12)
---------------------------------------------
http://pult.ucoz.ru/forum/15-89-1
Вот инструктаж наш по поводу путей сургута....
2а путь - Приём пассов в исключительных случаях

Добавлено (06.02.2013, 17:15)
---------------------------------------------
МЫ же играем по старым инструктажам (пока по крайней мере), давайте тогда напишем новый инструктаж, на 2013 год, кого где и куда принимать, какие пути рабочие, какие нет....

 
alexmentДата: Среда, 06.02.2013, 17:51 | Сообщение # 1042
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, Я тоже не согласен с зачетом опоздания для поездов 2832, 2834, 2850, 2941, стоящих из-за "Окна"! Где бы я их на Лангепасе тормознул? Там же только 2 и 4 П/О пути! В УЯ и без того поездов хватало - 5 для северных, 8 для сборных, 2 для нечетных с НВ.

Добавлено (06.02.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Я имею в виду номера путей! Все было забито и шли поезда.


Берегите себя!
 
MaximusДата: Среда, 06.02.2013, 17:53 | Сообщение # 1043
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
Вот инструктаж наш по поводу путей сургута....


Значит нужно внести дополнение.

Цитата
380 ни у кого не засчитан,

Прикрепления: 1480224.png (28.3 Kb)


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MaximusДата: Среда, 06.02.2013, 17:54 | Сообщение # 1044
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Давайте новую тему создавай в инструктажах, куда будешь писать дополнения.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
alexmentДата: Среда, 06.02.2013, 19:09 | Сообщение # 1045
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
angry

Берегите себя!
 
GermanДата: Среда, 06.02.2013, 19:37 | Сообщение # 1046
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А зачем какие то дополнения в инструктажах? Там все ясно про пассажирские пути Сургута прописано.
Если инструктаж и переписывать, то перед новой игрой, а не после нее, подгоняя результаты под "правильное".
Нео прав, на 2а прием только в случае занятости 1а 3а 4а. ПО-крайней мере так было написано в инструкции, с которой и ты Максимус был ознакомлен.

Про стоянки более двух часов, я согласен, если они вызваны окном, то штрафоваться не должны. И держать на предыдущих станциях, чтоб "разбавить" стоянку, мне кажется нерентабильно вовсе.

О бедный Нео!

Добавлено (06.02.2013, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата (alexment)
Где бы я их на Лангепасе тормознул? Там же только 2 и 4 П/О пути!

А почему в случае незанятости не остановить на 5 3 1 ?
По-моему в Лангепасе путей предостаточно.
 
alexmentДата: Среда, 06.02.2013, 21:20 | Сообщение # 1047
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
А потому что на 5 у меня пассажирский прибывал. А если ставить на все пути, как это с точки зрения безопасности и логики? Ты видел где-нибудь, чтобы на станции ни одного свободного пути, включая проходные, не оставили, лишь бы штраф не схлопотать за задержку состава? Да и вообще: если бы в Лангепасе поставил, все равно больше 2 часов получается! Я так полагаю: от меня потребовали, чтобы я составы раскидал по всему участку, и чтобы обязательно половина из них до следующего "окна" (Мегион-НВ2) не прошла его! А где логика с точки зрения участковой и грузовой скорости? Если же ставить в УЯ и ближе к Сургуту, то с Сургута ничего не отправить, а в нем принимать не сможешь...

Добавлено (06.02.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Пардон, хотел исправить, но форум не дает. 2941 у меня стоял на Мегионе и ждал окончания "окна". Какая ему на фиг разница, где стоять: продержи я его на НВ2 и отправь в Мегион - что изменится? 2832 стоял на Урьевском, 2834 и 2850 на Лангепасе. На УЯ в это время заняты 2, 3 и 5 пути. На 3 в Лангепас пришел 2846, на 5 - 6094-й. Куда надо было прятать поезда, чтобы они не стояли больше 2 часов? За пазуху?

Эту фразу считайте вычеркнутой. У меня форум опять глючит - не могу редактировать.

Цитата (alexment)
Я так полагаю: от меня потребовали, чтобы я составы раскидал по всему участку, и чтобы обязательно половина из них до следующего "окна" (Мегион-НВ2) не прошла его!


Берегите себя!
 
MaximusДата: Среда, 06.02.2013, 21:46 | Сообщение # 1048
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
А зачем какие то дополнения в инструктажах? Там все ясно про пассажирские пути Сургута прописано.
Если инструктаж и переписывать, то перед новой игрой, а не после нее, подгоняя результаты под "правильное".
Нео прав, на 2а прием только в случае занятости 1а 3а 4а. ПО-крайней мере так было написано в инструкции, с которой и ты Максимус был ознакомлен.


Играю по тем правилам, которые есть на участке, и не всегда вспоминаю что написано в устаревших инструктажах. Если и проводить игры, то проводить их грамотно, следовательно нужно обновлять инструктажи. Согласен, все делать надо заранее. Вот и давайте в следующей игре это учтем.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
GermanДата: Четверг, 07.02.2013, 04:26 | Сообщение # 1049
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Maximus,
Странный ты, не всегда вспоминаешь, то есть забываешь, а получается, что кто-то в этом виноват.
Вместо возмущения надо просто предложить обновить инструктажи.
Я рад, что ты согласен, что правила игры меняют до нее, а не после.

alexment,
Да я согласен, при стоянке из-за окон я думаю нелогично учитывать длительность простоя на одной станции. Но про Лангепас.. я видел, что составы с временной остановкой без работы запросто принимали на главный путь. Так и ты мог бы принять и на 1 и на 3.
Но это я так. Я не знаю, что у тебя там за ситуация была.

Добавлено (07.02.2013, 04:26)
---------------------------------------------

Цитата (German)
я видел, что составы с временной остановкой без работы...
Я имел ввиду в реале видел.
Да, чтото форум не дает редактировать посты, Максимус.
 
Neo7Дата: Четверг, 07.02.2013, 07:05 | Сообщение # 1050
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Макс, у Германа 380 начал опаздывать после окна, поэтому есть нагон, а у тебя и у всех остальных он опаздывал прямо с Сургута, то есть по логике никакого нагона и не было, так как он простоял в "окне"

Добавлено (07.02.2013, 07:05)
---------------------------------------------
Согласен, инструктаж нужно обновлять, уже 2013 год


Сообщение отредактировал
Neo7 - Четверг, 07.02.2013, 07:26
 
alexmentДата: Четверг, 07.02.2013, 07:19 | Сообщение # 1051
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Neo7)
так кака он

В точку попал! biggrin


Берегите себя!
 
GermanДата: Четверг, 07.02.2013, 11:54 | Сообщение # 1052
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Молодец Нео.

Добавлено (07.02.2013, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата (Neo7)
Согласен, инструктаж нужно обновлять, уже 2013 год


Кто-то когда то говорил, что мы играем по инструктажам того года, когда был в действии пульт Нева. И даже графики движения тех годов.
Но, если вам удобнее, конечно можно чуть обновить в соответствии с настоящим временем, только чтоб не конфликтовало с кодом симулятора.
А то замучаешься отменять действия ДСП Сургута или НВ
 
alexmentДата: Четверг, 07.02.2013, 13:34 | Сообщение # 1053
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Тогда давайте задействовать и все станционные пути!

Добавлено (07.02.2013, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата (German)
рафики движения тех годов

Графики 2009 года, насколько я понимаю, а пульт разве не раньше заменили на ПК?


Берегите себя!
 
GermanДата: Пятница, 08.02.2013, 00:01 | Сообщение # 1054
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Почему задействовать все? И в то время были же законсервированные пути, закрытые для приема\отправки.
И были специализированные пассажирские.
Я точно не знаю, конечно, но мне кажется, инструктажи написаны по тем временам.
Если что не так, перед игрой пусть Нео внесет изменения в инструктаж.
 
alexmentДата: Пятница, 08.02.2013, 06:36 | Сообщение # 1055
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, так давайте расконсервируем их! Я, конечно, понимаю, что мы живем в эпоху волчьего капитализма и в странах, с отношением к человеку "Ты еще не подох?", но можно хоть в игре пожалеть маленького диспетчера, обливающегося потом?

Берегите себя!
 
GermanДата: Пятница, 08.02.2013, 12:03 | Сообщение # 1056
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Ну, так давайте расконсервируем их!


Я считаю это нечестно и совсем ненужно,
Задания нужно постепенно усложнять, а не облегчать.

Добавлено (08.02.2013, 11:56)
---------------------------------------------
По-моему пока не было случаев, чтоб Ульт-Ягун не принимал составы по причине занятости путей

Добавлено (08.02.2013, 12:03)
---------------------------------------------
И если такое будет, будет даже интересно эту ситуацию разруливать (по-крайней мере мне)

 
Neo7Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:18 | Сообщение # 1057
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Так, а где у нас новичок, который хотел играть, сегодня уже последний срок...
 
MaximusДата: Пятница, 08.02.2013, 15:53 | Сообщение # 1058
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Не засчитываем ему игру и все. Есть сроки, которые нужно соблюдать.

По поводу инструктажей: я уже все сказал, пускай Нео создаст новую тему в разделе инструктажей и сделаем дополнения туда. Например, можно уже про 2а путь внести дополнение. Инструктажи у нас составлены по совокупности информации которая имелась, когда проводились игры до этого, и копились эти пункты инструктажей большими усилиями, обсуждениями. Касаемо Ульт-Ягуна и Лангепаса - думаю, не стоит пока пути эти открывать. Закрыты они давным-давно и пускай (кроме 4 пути по УЯ)


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
GermanДата: Пятница, 08.02.2013, 18:27 | Сообщение # 1059
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Да. Нео, опиши потом дополнение о 2а пути.
В остальном согласен с Максимусом.
И давайте поскорее еще игрушку))
Охота!
 
alexmentДата: Пятница, 08.02.2013, 18:50 | Сообщение # 1060
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (German)
Охота!
На кого охотимся?


Берегите себя!
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: