[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 57 из 344«125556575859343344»
Модератор форума: Neo7 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
SaturnДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:01 | Сообщение # 1121
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему?
 
alexmentДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:56 | Сообщение # 1122
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Потому что у тебя боковой излом рамы на 905 километре! Ты разве не заметил? Так и пер состав с сходом 6 вагонов!

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
SaturnДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:09 | Сообщение # 1123
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
905 км это НВ-2 Какой там излом рамы я поезд№ 1860 пропустил ходом до НВ-1!!!???

Добавлено (17.02.2013, 21:09)
---------------------------------------------
по 1ому пути

 
GermanДата: Понедельник, 18.02.2013, 00:21 | Сообщение # 1124
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 940
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Нео, а датку менять обязательно?
Мне не подходит даже та, что с модом. У меня особый мод. Я его еле нашел там среди модов, чтоб соответствовал моему разрешению экрана.

А с твоим вот такая белеберда.


Задание принял

Добавлено (18.02.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Я не понял на период неисправности выходного по зеленке пропускать ВСЕ нечетные по Силинскому или только с пятого пути?

В задании на окна "17 февраля 2013 г" читать как "16 февраля 2013 г" да?

Добавлено (18.02.2013, 00:21)
---------------------------------------------
Я что-то забыл, какие критерии по работе с длиносоставными поездами? Отправлять скрещиваемые поезда после того как длиносоставный перекроет выходной?

 
alexmentДата: Понедельник, 18.02.2013, 06:24 | Сообщение # 1125
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Saturn)
905 км это НВ-2 Какой там излом рамы я поезд№ 1860 пропустил ходом до НВ-1!!!???
Да я пошутил! biggrin

Добавлено (18.02.2013, 06:24)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Нео, а датку менять обязательно?
Кстати, я так и не понял сути датки! У меня не изменилось ровным счетом ничего.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
alexmentДата: Понедельник, 18.02.2013, 06:48 | Сообщение # 1126
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Отчет: началась смена спокойно, хоть и поругался со сменщиком. Все из-за того, что 3302 он не тормознул на Ульт-Ягуне, и 15 вагонов укатились в голубую даль! Балбес! А потом началось: сначала опоздал пригородный, затем "накрылась" колея на перегоне Ульт-Ягун- Чумпас. И без того опаздывающий пригородный пришлось окончательно поставить в Ульт-Ягуне. В результате он опоздал с отправлением на 2 часа, еле-еле сократив опоздание на 1 час пришел на конечную. Чтобы ввести его в график, пришлось задержать 484 на 20 минут по Ульт-Ягуну, и еще раз - в Мегионе. Там ждали прохода пригорода и встречного 359, задержанного в НВ2. К тому времени уже вовсю катил длинносоставный, и чтобы он мог разъехаться, пришлось смять расписание и вытереть им разлитый кофе: отправил 3403 (иначе он застрял бы на НВ2 на полсуток, задержал в Лангепасе 379 (мешал хвост длинного), на Урьевском длинного пропускала бригада 359 (с матами) по боковому пути. 379 в итоге так и не повезло: негде было поставить встречный 2820, отправленный мимо Силинского из-за шефа, получившего за него шоколадку, и он пришел в Сургут с опозданием на 13 минут. Машинист был суеверный и тут же ушел на пенсию.  А с 16 до 20 часов на ремонте была стрелка в Сургуте. Пока не было поездов, ремонт шел нормально - некого было принимать. Но, потом все же пришлось принять на эти пути с другой стороны (четной) с обеспечением безопасности с приказами запрета отправления пару поездов. ДСП в Сургуте чуть не спятил, бегая ежесекундно к окну и обратно. Но, все обошлось. Закрепили составы в 20 метрах от выходных сигналов. Там они и простояли до конца ремонта, а к тому времени и смена закончилась. Сел я на свой драндулет и домой.
Прикрепления: __.exe(537Kb) · 1631564.exe(365Kb)


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
GermanДата: Понедельник, 18.02.2013, 06:49 | Сообщение # 1127
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 940
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Путем внесения изменений в датке можно планировать формирование тех или иных составов конкретного вида (снегоочистителей, хозяйственных, и тд )
 
Neo7Дата: Понедельник, 18.02.2013, 08:47 | Сообщение # 1128
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2405
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Кстати, я так и не понял сути датки! У меня не изменилось ровным счетом ничего.
Ты это заметишь, если сам сформируешь резак или грузовой, номера будут другие

Добавлено (18.02.2013, 06:52)
---------------------------------------------
Цитата (alexment)
Потому что у тебя боковой излом рамы на 905 километре! Ты разве не заметил? Так и пер состав с сходом 6 вагонов!
У него излом рамы и сход 6 вагонов по Лангепас (820 км), там он простоял два часа, при этом поезда как-то отправлялись на перегон, сбив пару-тройку вагонов biggrin

Добавлено (18.02.2013, 06:54)
---------------------------------------------
Цитата (German)
Я не понял на период неисправности выходного по зеленке пропускать ВСЕ нечетные по Силинскому или только с пятого пути?
Если по 5-му, то останавливать у входного, если по главному - то обычным порядком

Добавлено (18.02.2013, 06:56)
---------------------------------------------
Цитата (German)
Нео, а датку менять обязательно? Мне не подходит даже та, что с модом. У меня особый мод. Я его еле нашел там среди модов, чтоб соответствовал моему разрешению экрана.
У тебя какое разрешение стоит, хотелось бы чтобы вы меняли, я там много чего выяснил, можно даже будет поезд на перегоне притормаживать,  например если ограничение скорости на перегоне, можно сделать, чтобы поезда на определённых километрах ехал к примеру 40 или 20

Добавлено (18.02.2013, 08:47)
---------------------------------------------
Вот например ограничение скорости по стрелке на Сургуте (пасс заезжал на 4 путь со скоростью 10 км/ч)
Прикрепления: 2780615.png(33Kb)


Сообщение отредактировал
Neo7 - Понедельник, 18.02.2013, 08:47
 
Neo7Дата: Понедельник, 18.02.2013, 08:52 | Сообщение # 1129
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2405
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот пасс отправляется с Сургута
 Этим можно например имитировать неисправность выходного светофора или входного
Прикрепления: 8079293.png(31Kb)
 
alexmentДата: Понедельник, 18.02.2013, 09:31 | Сообщение # 1130
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7,  А как это все делать? Самому параметры менять? Или уже готовое будешь давать?

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
Neo7Дата: Понедельник, 18.02.2013, 09:39 | Сообщение # 1131
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2405
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Если я поменяю, то это на всю смену, а если надо например с 10 до 15 часов ограничение, то как быть, можно конечно разные датки подготовить и вы будете их в нужное время вставлять в папку с симом, только нужно будет сим перезагружать
 
alexmentДата: Понедельник, 18.02.2013, 10:35 | Сообщение # 1132
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, перезагрузить проще, чем напортачить и грохнуть весь процесс. У меня, скорее всего, грохнуть получится быстрее, чем улучшить. smile

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
GermanДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:18 | Сообщение # 1133
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 940
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Нео, давай я тебе свою датку пришлю. Ты ее сохрани как German.dat (чтоб не путаться) и будешь в нее изменения вносить и мне высылать.

Задание сдал
Прикрепления: 7872905.rar(1523Kb)
 
Neo7Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:19 | Сообщение # 1134
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2405
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
давай свою
 
GermanДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:23 | Сообщение # 1135
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 940
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не помню, как положено пропускать длинносоставы.
Я отправлял скрещиваемые с интервалом не менее три минуты после перекрытия длиносоставным выходного светофора.

Добавлено (18.02.2013, 13:23)
---------------------------------------------
Архив перезалил (с заданием_) я там забыл Приказы выложить.
Редактирование постов опять не работает

Прикрепления: 9590371.rar(1523Kb)
 
GermanДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:23 | Сообщение # 1136
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 940
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот моя датка
Прикрепления: 0563236.dat(103Kb)
 
Neo7Дата: Понедельник, 18.02.2013, 14:35 | Сообщение # 1137
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2405
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
ну как выходной открыли, через минуту можно отправлять встречные

Добавлено (18.02.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Алекс, у тебя в файлах нашёл только приказы, которых там нет (чистый лист),  изображения не открываются, и Гидов и вовсе нет


Сообщение отредактировал
Neo7 - Понедельник, 18.02.2013, 14:37
 
alexmentДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:18 | Сообщение # 1138
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Neo7)
Алекс, у тебя в файлах нашёл только приказы, которых там нет (чистый лист), изображения не открываются, и Гидов и вовсе нет
Странно. Сейчас все отправлю по новой


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
alexmentДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:20 | Сообщение # 1139
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Основное
Прикрепления: 4099041.rar(231Kb)


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
alexmentДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:23 | Сообщение # 1140
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Приказы и маневры

Добавлено (18.02.2013, 19:23)
---------------------------------------------
А-а-а-а! Понял! Я тебе, по-моему, пароль не отправил! Вот и пусто все...

Прикрепления: 9634485.zip(526Kb)


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Страница 57 из 344«125556575859343344»
Поиск: