[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
Neo7Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:08 | Сообщение # 1141
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Приказов не вижу, только манёвры там
 
alexmentДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:24 | Сообщение # 1142
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Да что такое!

Добавлено (18.02.2013, 20:24)
---------------------------------------------
А я вижу! Вот только сейчас распаковал. Там вордовский файл "Приказы".

Прикрепления: 8590266.doc (27.5 Kb)


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:29 | Сообщение # 1143
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
А теперь вижу, второй раз когда извлёк из архива, с первого не получилось почему-то biggrin

Добавлено (18.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
Баллы за 8 игру:
 German            173,5
 Saturn                 22,5
 Alexment          107,5

 
alexmentДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:45 | Сообщение # 1144
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Будем ждать расшифровку. А Сатурна нужно подтягивать... и отжимать... и приседать... и выжимать...

Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 18.02.2013, 21:33 | Сообщение # 1145
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ого! Сатурн чтото отстал sad
Нео, давай расшифровки! Не терпится
 
Neo7Дата: Понедельник, 18.02.2013, 22:17 | Сообщение # 1146
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну даю

Добавлено (18.02.2013, 22:17)
---------------------------------------------
Причём в датке скорости для пассов и грузовых можно ставить разные, а то у нас пасс едет 75 км/ч, сборный едет 73 км/ч, намного интересней можно сделать....

Прикрепления: 0092774.doc (23.5 Kb) · 4324801.doc (21.5 Kb) · 9603798.doc (22.0 Kb)
 
SaturnДата: Понедельник, 18.02.2013, 22:51 | Сообщение # 1147
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное я плохой диспетчер! Мне даже как то не красиво играть! У вас больше ста, а я все в минусах! Наверное вылаживать больше свое прохождение не буду - стыдно!!!

Добавлено (18.02.2013, 22:51)
---------------------------------------------
shy

 
GermanДата: Вторник, 19.02.2013, 01:27 | Сообщение # 1148
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Нео, давай нео! экспериментируй с датками!
Там можно еще хозяйственный поезд назначать, и еще много чего.

Да ну, Сатурн!
Ты просто мне кажется торопишься.
Играй по паре часов в день и сдашь хороший график.
 
alexmentДата: Вторник, 19.02.2013, 05:31 | Сообщение # 1149
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Saturn, Да брось! Это же просто игра! Ты воспользуйся возможностью сдать итоги последним и играй не торопясь, внимательно. И еще: перед игрой создай пару word'овских файлов. В одном распиши задания и основные инструкции, включая таблицу поездов, во втором - приказы. При проследовании поездов выделяй их разными цветами, тогда будешь контролировать всю ситуацию. И, если будут нарушения, то на 99% осознанные. Случайных не будет.

Добавлено (19.02.2013, 05:31)
---------------------------------------------
Neo7, По поводу 378 я с тобой категорически несогласен. Посмотри: я его отправил в 12:48. На тот момент в Ингуягуне стоял грузовик. И навстречу шел грузовик. Всегда при этой ситуации они разъезжались таким порядком: пассажирский вставал, уходил грузовик, проходил встречный грузовик. У меня же не спрашивали разрешения для отправки еще одного - 2931! Естественно, пассажирский продержали. В чем моя вина? Я по твоему совету пассажирский пускал "напроход" по 7 пути. И все равно это вышло... Снимай штраф.


Берегите себя!
 
alexmentДата: Вторник, 19.02.2013, 05:52 | Сообщение # 1150
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
И по стрелке. Искал нормативы о не приеме поездов. Ты читал такой норматив: "При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны
крестовины — против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей;
с противоположной стороны — в 50 м от остряка стрелки (рис.37а).
Если вблизи стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена
другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный
перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка
в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносный красный
сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится (рис.37б).
Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на
расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносный красный сигнал (см. рис.37а).
Если место препятствия или производства работ находится на
входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом,
а со стороны станции — переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси
каждого из сходящихся путей против предельного столбика (рис.37в)".?

Добавлено (19.02.2013, 05:52)
---------------------------------------------
Обрати внимание: " 3.3 Переносными сигналами предъявляются требования:
прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем икрасный огонь фонаря на шесте ночью - "Стой! Запрещается проезжать
сигнал" (рис 3.3, а);

3.4 Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно бытьограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или
нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов,ограждаются так же, как и препятствия
Переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м отграниц участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной
стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязанподать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда),
специального самоходного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с
ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к
немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного
красного сигнала.

3.10 Всякое препятствие для движения по станционным путям истрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо
от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

На месте препятствия илипроизводства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал
Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению,расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение,
что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать
подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается.
В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей
стрелки не ставится (рис.3.12, б).

Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то нарасстоянии 50 м от места препятствия или производства работ в направлении
к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал (см. рис.3.12,
а).

" Обрати внимание на свой приказ: "Служба П            Причина: 529
Замена стрелочного перевода № 11
на ст. Сургут.
Схема участка производства работ
прилагается в файле Сургут. png
Исключить пропуск всех поездов
по СП № 11
Стрелка № 207 запирается на
закладку и навесной замок по направлении стрелки №209" Стрелка 207 расположена со стороны перегона. Соответственно, стрелки на 2. 7. 9 пути не запираются, пути ограждаются красным сигналом, и до красного сигнала поезд может следовать с готовностью остановиться. Тем более по приказу. У тебя нет категорического запрета на прием со стороны Сургута, а в нормативах этого тем более нет. Потому я и принял решение о принятии, и считаю в этом нет нарушения. Главное - остановились до сигнала, на стрелку не въезжали.

Прикрепления: 9207548.rar (34.4 Kb)


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 19.02.2013, 09:23 | Сообщение # 1151
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
По поводу 378 не согласен, не нужно было отправлять 1762, а отправить его надо было за 378, и тогда поезд встречные бы притормозили

Добавлено (19.02.2013, 09:23)
---------------------------------------------
А по поводу стрелки, мне кажется, если честно, что ты пытаешься отмазаться. Почему например Герман не принимал на эти пути, и не думал про правила, должна она ограждаться или запираться.
 P.S. Я же тоже ещё не диспетчер, не ДСП, не стрелочник, только учусь ещё, так что если я что-то не правильно написал, можете поправить меня, но не надо это делать после того, как сдали смену и не сделали НС!

 
Neo7Дата: Вторник, 19.02.2013, 10:06 | Сообщение # 1152
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот мой ГИД этой же игры
Прикрепления: GID_dop.bmp (881.0 Kb)
 
alexmentДата: Вторник, 19.02.2013, 13:41 | Сообщение # 1153
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Neo7)
не нужно было отправлять 1762
Во-первых, не 1762, а 1760. Во-вторых, зачем мне было держать на станции 1760, если я его вполне нормально отправил за 50 минут до 378? Поездов не было, и логики его держать нет!
Цитата (Neo7)
А по поводу стрелки, мне кажется, если честно, что ты пытаешься отмазаться. Почему например Герман не принимал на эти пути, и не думал про правила, должна она ограждаться или запираться
Что значит отмазаться? Я перед каждой игрой изучаю нормативы. И если в нормативе сказано: состав останавливается перед красным ограждающим щитом - соответственно, поезд на этот путь принимается! Тебе ведь главное надо: чтобы поезд не прошел по "рукам" работягам на путях, так? Он не прошел, что еще? Я их вполне нормально принял, с приказом обеспечения безопасности. Они тормознулись и не отправлялись до окончания работ. А почему этого не сделал Герман, так это проблема только Германа! У него своя голова на плечах и своя возможность изучать нормативы.
Цитата (Neo7)
не надо это делать после того, как сдали смену и не сделали НС
Хорошо, в будущем будем обсуждать эти вопросы до игры! Но, откуда я знал, что ты этого не учтешь? Потому я и считал, что НС выполнена!

Добавлено (19.02.2013, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата (Neo7)
Вот мой ГИД этой же игры
Ты отправил 1760 за 35 минут до 378, потому у тебя ситуация иная!


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 19.02.2013, 13:42 | Сообщение # 1154
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
А как они заехали у тебя, если стрелка 11 сломана, не переводиться?
Прикрепления: 2110740.png (117.4 Kb)
 
alexmentДата: Вторник, 19.02.2013, 13:46 | Сообщение # 1155
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Говорили же как-то: не должен ДНЦ отвечать за соседний участок, и опять начинается! Вот какой идиот тем участком управляет, того и штрафуй. Причем тут я?

Добавлено (19.02.2013, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата (Neo7)
А как они заехали у тебя, если стрелка 11 сломана, не переводиться?
Стрелка сломана со стороны Силинского! А заехали они со стороны Белого Яра, из парка Б!

Добавлено (19.02.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Через 51 и 49 стрелки...


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 19.02.2013, 13:46 | Сообщение # 1156
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Говорили же как-то: не должен ДНЦ отвечать за соседний участок, и опять начинается! Вот какой идиот тем участком управляет, того и штрафуй. Причем тут я?
Мы имели ввидк негабариты и длинносоставы, которые точно никак не пропустишь без пустого участка, а в остальных случаях тот учачток нам ещё на 75 % подвластен!
 
alexmentДата: Вторник, 19.02.2013, 13:46 | Сообщение # 1157
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (alexment)
А заехали они со стороны Белого Яра, из парка Б!
Через 51 и 49 стрелки.


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 19.02.2013, 13:47 | Сообщение # 1158
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Стрелка сломана со стороны Силинского! А заехали они со стороны Белого Яра, из парка Б!
Разве? А не со стороны Парка Б
 
alexmentДата: Вторник, 19.02.2013, 13:48 | Сообщение # 1159
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Neo7)
Мы имели ввидк негабариты и длинносоставы, которые точно никак не пропустишь без пустого участка, а в остальных случаях тот учачток нам ещё на 75 % подвластен!
Ну, ты посмотри на ГИД! Что я мог сделать? Напроход пустил, зная, что на разъезде стоит состав! Ведь он меня спрашивал о возможном отправлении. Я отказал. Потом я отправил пассажирский. Хотел следом еще один грузовой, но поступило сообщение: образуется затор. Посмотрел ГИД, а этот, оказывается, 2 товарняка отправил навстречу.


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 19.02.2013, 13:53 | Сообщение # 1160
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Давай разберём про стрелку 11, разве она не со стороны Белого Яра?

Добавлено (19.02.2013, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата (alexment)
Ну, ты посмотри на ГИД! Что я мог сделать?
Пустить 1762 чуть позже, минут на 20-30 и всё было бы нормально....
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: