[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Промежуточная версия 0.8.9 (15.04.14)
Промежуточная версия 0.8.9
SemДата: Четверг, 13.11.2014, 21:27 | Сообщение # 81
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
заметил ещё один трабл:
Иногда (неоднократно) нет предупреждения о занятости пути встречным чётным маршрутом, когда даёшь задание на отправку с Ульт-Ягуна при подходящем составе, задание принимается, но состав не отправляется, пока встречный не подойдёт вплотную и приходится отменять задание на отправку и заменять его на приём.
Но задание на проход Ульт-Ягуна не принимается, если на соседней станции стоит состав с открытым выходным.

Добавлено (13.11.2014, 21:27)
---------------------------------------------
проверил несколько раз, действительно стабильно 59 на Ульт-Ягуне может стоять сколько угодно долго даже при свободных встречных маршрутах без запросов на отправление.


Сообщение отредактировал
Sem - Четверг, 13.11.2014, 21:27


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
SaturnДата: Пятница, 14.11.2014, 14:56 | Сообщение # 82
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
59/60 не останавливается в Ульт-Ягуне!!! Он проходит ходом, так что это твоя проблема что ты его остановил!!!
 
GermanДата: Пятница, 14.11.2014, 16:02 | Сообщение # 83
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Подтвержу Сема. Выскакивает иногда такая ошибка при ручном формировании. 
При каких условиях сказать сложно. 
Обычно, ее быстро убираю путем многократного сброса паузы и дальше всё путем.
Некритично.
P.S. Кстати играю всегда на ускорении (примерно х7) может действительно это влияет?
 
SemДата: Понедельник, 17.11.2014, 01:12 | Сообщение # 84
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Saturn ()
59/60 не останавливается в Ульт-Ягуне!!! Он проходит ходом, так что это твоя проблема что ты его остановил!!!
Фигня.
Иногда, если состав ощутимо опережает график, он делает остановку даже на проходной станции. Ожидает достижения времени графика и сам отправляется потом.
В данном случае так и происходит. Состав прибывает раньше графика минут на 10, сам останавливается и стоит сколь угодно долго без напоминания даже при задании отправиться, пока принудительно вручную не отправить.

Добавлено (17.11.2014, 01:12)
---------------------------------------------
Цитата Saturn ()
P.S. Кстати играю всегда на ускорении (примерно х7) может действительно это влияет?
У меня тоже ощущение, что на ускорении игра работает не всегда нормально. Я использую 9х-14х

Ещё один трабл: заполнился Нижневартовск-1 чётными грузовыми с 7 по 2-й пути.
Я перестал пропускать составы. Но ни один чётный состав не был расформирован. Ни один путь не освободился. Двое суток простоял с занятыми грузовыми путями.
Я принимал грузовые составы на 3-а. Там они расформировывались, освобождая путь. Ни одного отправления нечётного грузового состава, потому что ни один путь не был освобождён, следовательно, ни один нечётный не был сформирован.


Сообщение отредактировал
Sem - Понедельник, 17.11.2014, 01:14


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
alexmentДата: Понедельник, 17.11.2014, 05:09 | Сообщение # 85
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Sem ()
Иногда, если состав ощутимо опережает график, он делает остановку даже на проходной станции. Ожидает достижения времени графика и сам отправляется потом.
У меня он прекрасно с опережением уходит на Лангепас, еще больше опережая график. И не делает остановок.

Цитата Sem ()
Ещё один трабл: заполнился Нижневартовск-1 чётными грузовыми с 7 по 2-й пути.
Стоит состав на пути из тупика (выставляется).

Цитата Sem ()
Я принимал грузовые составы на 3-а. Там они расформировывались, освобождая путь
По другому пути уходят. Это будет видно, если пользуешься модом


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Понедельник, 17.11.2014, 11:09 | Сообщение # 86
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Sem ()
Иногда, если состав ощутимо опережает график, он делает остановку даже на проходной станции. Ожидает достижения времени графика и сам отправляется потом.

Ни разу такого не наблюдал)
Цитата alexment ()
Стоит состав на пути из тупика (выставляется).
Скорее всего. Так что не занимай все пути Н-В, вдруг из тупика выставляться захочет, а некуда....
Цитата alexment ()
Я принимал грузовые составы на 3-а. Там они расформировывались, освобождая путь
Через пасс. парк уезжают.
 
SemДата: Понедельник, 17.11.2014, 17:46 | Сообщение # 87
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alexment и Neo7 спасибо за популярные объяснения того, что и так понятно и очевидно.
Перечитайте ещё раз мой пост внимательней, ваши реплики про затор грузовых путей чётными на Нижневартовске-1, мягко говоря, не в тему.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Я про то, что прибывшие чётные бесконечно долго стоят на путях и не расформировываются, а вы мне про процесс формирования нечётных.
Для меня не проблема сохранить, заархивировать и переслать необходимые файлы, которые сохраняют инфу о глюках.
Если вы с чем-то не сталкивались, то это не значит, что такого нет.
Может действительно либо ускорение игры влияет, либо иные причины сбоя.


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
SemДата: Понедельник, 17.11.2014, 18:24 | Сообщение # 88
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сорри, не то.

Сообщение отредактировал
Sem - Понедельник, 17.11.2014, 18:34


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
Neo7Дата: Понедельник, 17.11.2014, 18:30 | Сообщение # 89
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Sem, причём тут 379, у него там есть остановка для посадки, мы говорили про 59/60, который по Ульт-Ягуну следует без остановки.
Цитата Sem ()
Я про то, что прибывшие чётные бесконечно долго стоят на путях и не расформировываются, а вы мне про процесс формирования нечётных.
Так если подъездной путь занят, то как они будут расформировываться. По асфальту поедут что-ли
 
SemДата: Понедельник, 17.11.2014, 18:54 | Сообщение # 90
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот опять затор на Сургуте.
Обратил внимание, что нет графиковых пассажирских и пути пустые, потом таки появилось сообщение о заторе, после двух ручных команд "принять чётный на Х путь" раздуплилось и начался шторм приёма чётных поездов с задержкой около 500 минут.
Какие-нибудь файлы пересылать для анализа?


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
Neo7Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:15 | Сообщение # 91
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Sem ()
Ну вот опять затор на Сургуте. Обратил внимание, что нет графиковых пассажирских и пути пустые, потом таки появилось сообщение о заторе, после двух ручных команд "принять чётный на Х путь" раздуплилось и начался шторм приёма чётных поездов с задержкой около 500 минут.
Какие-нибудь файлы пересылать для анализа?
у тебя версия с модификацией? Там видно подъездные пути?
 
Neo7Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:20 | Сообщение # 92
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
возможно у тебя была команда "выставить четный из тупика", поэтому все графиковые и остальные грузовые не принимались
 
SemДата: Понедельник, 17.11.2014, 20:59 | Сообщение # 93
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Neo7 ()
у тебя версия с модификацией? Там видно подъездные пути?
Цитата Neo7 ()
возможно у тебя была команда "выставить четный из тупика", поэтому все графиковые и остальные грузовые не принимались
версия без модификации.
никаких команд не было.


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
ZorkДата: Понедельник, 17.11.2014, 22:25 | Сообщение # 94
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Если отменить прием, когда ДСП делает запрос, то поезд будет стоять сколько угодно.

По НВ-1 перед формированием проверяется наличие свободных путей. Возможно поезд был сформирован когда был свободный путь и пока ДСП делала запрос на выставку было дано задание на прием на последний свободный. Вот все и встало.
 
SemДата: Вторник, 18.11.2014, 01:44 | Сообщение # 95
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zork ()
Если отменить прием, когда ДСП делает запрос, то поезд будет стоять сколько угодно. По НВ-1 перед формированием проверяется наличие свободных путей. Возможно поезд был сформирован когда был свободный путь и пока ДСП делала запрос на выставку было дано задание на прием на последний свободный. Вот все и встало.
Никто ничего не отменял. Был обычный рапорт о подходящем чётном поезде и потом тишина и запор. Что-то на ускоренном режиме происходит не то.
По поводу НВ-1 уже понял то, что размазали на несколько постов: необходимо один путь из 2-7 оставлять свободным.
Как скучаю за лаконичностью...


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
alexmentДата: Вторник, 18.11.2014, 04:57 | Сообщение # 96
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Я тебе достаточно лаконично ответил. Тебе мало показалось, начал переспрашивать. Как я мечтаю о понятливых!

Берегите себя!
 
ZorkДата: Вторник, 18.11.2014, 08:31 | Сообщение # 97
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Задания переделал немного. Появилась отдельная команда "Выставить состав на" для всех местных, включая локи и хозяйки.
Прикрепления: 1234478.png (9.0 Kb)
 
SemДата: Вторник, 18.11.2014, 11:32 | Сообщение # 98
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Если не сложно, может тогда имеет смысл добавить логический блок: чтобы при принятии задания на принятие чётного по НВ-1 на 2-7 пути осуществлялась проверка на занятость путей чётными и блокировалось такое задание во избежание затора? (если почти все пути 2-7 заняты чётными, то отправки составов не будет, пути освобождаться не будут, значит нужен один свободный путь и приём задания на приём чётного на оставшийся свободный из 2-7 путей будет блокироваться). Ну или оставить это как есть - на ручном разрешении диспетчера.
2. Ещё такой вопрос, то ли некорректная генерация внеграфиковых составов, то ли ещё один баг ускорения игры: иногда Сургут заполняется грузовыми чётными, некуда принимать нечётные, приходится их задерживать на соседних станциях, а потом как прорывает: один за другим рапорта о готовности к отправке и предложение отправить чётный грузовой. И так возможно для 6-7 чётных подряд, которые в большинстве случаев скопом шуруют на север.
Это повторяется не ежесуточно, но повторы периодически возникают.

многоуважаемый alexment, если для вас соблюдение общепринятой возрастной субординации есть непосильная ноша, пожалуйста, прекратите обращаться ко мне.
я с вами свиней не пас, посему ваше тыкание в мой адрес мягко говоря ни в какие ворота.

Добавлено (18.11.2014, 11:32)
---------------------------------------------
И ещё один баг при ускоренной игре х14:
появляется запрос на разрешение отправки состава,
разрешение даётся, включается сигнал разрешения выходного,
состав не отправляется, несмотря на свободный путь,
проходит время,
разрешающий сигнал выходного гаснет,
повторяется запрос на разрешение отправки состава,
снова даётся разрешение
и только после повторного разрешения состав отправляется.
Наблюдается изредка, но на на любых станциях.
Суммируя всё, что я замечал при ускорении игры и выкладывал, всё-таки склоняюсь к мысли, что ускорение работает некорректно.


Сообщение отредактировал
Sem - Вторник, 18.11.2014, 11:33


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
ZorkДата: Вторник, 18.11.2014, 11:33 | Сообщение # 99
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Добавил предупреждение что сначала нужно выставить состав в южный парк когда путь свободный один и сформирован состав в тупике и задания на выставку пока нет.

2. Есть 2 вида опоздания на подходе когда какой-либо поезд опаздывает и не тормозит сзадиидущие (стоит на станции) и когда стоит на перегоне - все сзадиидущие стоят за ним. Поэтому они и появляются все скопом.
 
SemДата: Вторник, 18.11.2014, 14:49 | Сообщение # 100
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zork ()
1. Добавил предупреждение что сначала нужно выставить состав в южный парк когда путь свободный один и сформирован состав в тупике и задания на выставку пока нет.
Спасибо. Теперь будет удобней.
Цитата Zork ()
2. Есть 2 вида опоздания на подходе когда какой-либо поезд опаздывает и не тормозит сзадиидущие (стоит на станции) и когда стоит на перегоне - все сзадиидущие стоят за ним. Поэтому они и появляются все скопом.
Это понятно. Но в описанных мною случаях прибыли чётные на Сургут не скопом, а с разными, иногда довольно продолжительными интервалами. А отправиться захотели почти все сразу.
Ну да ладно. Режим ускоренной игры не есть штатный.


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Промежуточная версия 0.8.9 (15.04.14)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: