Изменения v 0.8.9:
1. Добавлено сообщение о необходимости отправить нечетный с И-Я для пропуска пассажирского с Покачево.
2. Нечетные пассажирские поезда делают графиковую остановку по Покачево.
3. Неграфиковый налив следует на север только до рзд. Лимбей и с номерами 17хх.
4. Добавлена опция в настройках "Полностью скрыть манипулятор".
5. Добавлена опция в настройках "Восстанавливать ускорение после сообщений селектора".
6. Добавлена опция в настройках "При сообщениях селектора сбрасывать ускорение до **".
7. Изменено время учета опозданий (теперь они прорисовываются от 6 минут).
8. При формировании поездов проверяется занятость всех путей на станции (кроме Сургута).
9. Изменен формат sav. Не совместим с предыдущими версиями.
10.Четные грузовые (кроме вертушек) формируются с негабаритным грузом или взрывчатыми материалами в случайном порядке.
11.В сообщении ДСП о выставке поезда добавлена кнопка "Отмена".
12.Добавлено ручное формирование дрезин.
13.После выставки или прибытия мотовоза (дрезины) на приемо-отправочный путь ДСП запрашивает номер поезда в т.ч. и для следования обратно на станцию формирования.
14.Добавлены сообщения от машиниста мотовоза (водителя дрезины) о прибытии на место работы и окончании работы с готовностью к отправлению.
15.После прибытия на нужный разъезд машинист мотовоза (водитель дрезины) запрашивает номер поезда для следования обратно на станцию формирования.
16.Добавлена возможность отправить нечетный по И-Я, которому было ошибочно отказано в отправлении. Меню вызывается нажатием правой клавиши мыши на перегоне И-Я - У-Я.
17.Добавлен отдельный подход для местных поездов по Сургуту. Поезда с юга прибывают на 3-й путь.
Исправлено:
1. Иногда возникал затор на рзд. Ингуягун.
2. После приема нечетного пасса по И-Я с графиковой стоянкой его невозможно было отправить.
3. Четные по И-Я отправлялись без пропуска нечетных пассажирских с Покачево.
4. При остутствии номера поезда ДСП могла открыть маршрут и поезд отправлялся.
5. Ошибка вычисления следующей секции при приеме поездов по У-Я.
6. При готовности грузового поезда ДСП предлагали отправить его, когда на станции был пассажирский, до отправления которого оставалось мало времени.
7. ДСП запрашивает отправление, когда за прибывающим поездом на перегоне есть еще поезда, в т.ч. маршрут на выход с соседней станции.
|