Вопрос: Григорий, здравствуйте. Скажите, а в реале есть на Силинском и Нижневартовске-II маневровая работа?
Ответ: По НВ-2 есть графиковые остановки у сборных для отцепки/прицепки вагонов, а вагоны надо собирать/расталкивать по тупикам (которых там хватает) маневровым тепловозом. По Силинскому примерно раз в день обгоняется состав из 3-5 цистерн с керосином в аэропорт.
Вопрос: Планируется ли в плане формирования поезда ПД, которые на некоторых станциях участка НВ1-Сургут в полезную длину путей не будут вмещаться. И тем самым ДНЦ придется тщательней выбирать нитку для пропуска поезда ПД.
Ответ: Планируется, только в отдаленной перспективе.
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать ГИД размером с окно экрана, чтоб не нужно было прокручивать график... примерно так же, как и в настоящих ГИДах? И возможно ли сделать помимо программного формирования поездов по запросу также самостоятельное формирование поезда с вводом номера, станции назначения, кол-ва осей, весе и т.д? К примеру формируем снегоуборочную машину с НВ1 до Мегиона и обратно, ну или что то вроде того. Спасибо!
Ответ: Можно - в датке в шестой строке стоит "7 ; высота в пикселях на 1 км перегона в ГИД/НГДП", Можно сделать меньше. А вот чтобы убрать пути, оставив только станции - это не реализовано - я то делал по аналогии с бумажным графиком.
Вопрос: Я вот не совсем понимаю, что это значит, и как это делать, на НГДП я видел некоторые составы при стоянке сборного на станции. Подскажите пожалуйста, их надо как-то формировать, или что вообще с ними делать?
Ответ: Здравствуйте! Сборные поезда - поезда которые доставляют и забирают вагоны по станциям на участке. Там, где эти поезда стоят, должна выполняться с ними маневровая работа. В симуляторе с ними ничего делать не надо, просто принимайте их по станциям по своему усмотрению. А если Вы участвуете в совместных играх, которые проводятся на нашем сайте - то сборные поезда должны стоять 40-50 минут.
Вопрос: Возможно ли в файле *.dat писать по русски, дело в том, что когда я открываю шрифтом Terminal все написано на русском, но когда начинаю его редактировать получается абра-кадабра есть какой-то вариант решения проблемы?
Вопрос: Помогите пожалуйста,я не понимаю и не знаю как делать маневры на НВ-2 и на Силинском.Я вроде маршрут все верно подготовил,но локомотив не хочет ехать.Объясните как все правильно нужно делать?
Ответ:Здравствуйте! Маневровая работа на данный момент не реализована.
dobri ve4er.ia ho4u nau4itsia mojete pomo4 ?? ia prosto u4us v JD i u je zakan4evaiu a ia po4ti niznaiu svoiu professiu.s 4ego na4at ? otdelenie ekspluatatsia
Перевод вопроса: Добрый вечер! Я хочу научиться, можете помочь ?? Я просто учусь в ЖД, и уже заканчиваю я почти не знаю свою профессию. С чего начать? Отделение: эксплуатация.
Ответ:
Если хотите научиться играть в симулятор пульта ДЦ Нева - прочитайте файл Readme, загляните на форум,;а если всё же возникнут вопросы - их Вы можете задать на форуме, либо в специальные разделы сайта.
Вопрос: Здравствуйте! А можно реализовать такую функцию, как самостоятельное формирование поезов с указанием номера, веса, осей станции назначения или оборота и т.п.? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Есть функция ручное формирование, но без возможности самостоятельного указания номера, веса, назначения и других параметров.
Вопрос: Объясните мне пожалуйста, может я чего не понимаю. Скачал версию 0.8.3.7. с сайта, а при запуске пишет, ошибка, отсутствует файл Pult.bmp, хотя в папке файл с таким названием есть! Чё делать???
Ответ:
1. Удалите папку с этой версией симулятора с компьютера.
2. Скачайте заново версию 0837 из Каталога Файлов. Попробуйте запустить по Pult.exe
3. Если проблема сохранится, напишите через Обратную связь с подробным описанием действий, которые вы делаете. Проблема будет передана разработчику.
Вопрос: Здравствуйте! Когда можно будет сесть за сим Сургут-Куть-Ях?
Ответ: Добрый вечер, Сергей. Данный участок уже разрабатывается, готов график и другие детали. Но точного срока выхода новых версий, а тем более участков - не известны администрации сайта, да и думаю не известны самому разработчику, т.к. работа над симулятором идет не по четкими строгими сроками - а исключительно когда у автора есть время на программирование. Поэтому, ответить точно на Ваш вопрос не возможно. Могу предположить, что через год такая возможность появится.
Вопрос: скажите , а можно с ноябрьска, нитку сделать пораньше, до прибытия поезда на станцию ульт-ягун, а то не знаешь что у тебя прибывает и куда брать поезда. было бы удобно если поезд с ноябрьска отправился и сразу нитка вышла бы. спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Такой возможности пока в симуляторе нет. На реальной железной дороге у ДНЦ будет виден подход и то, что поезд уже отправлен.
А в симуляторе ориентируйтесь на справку по подходам и занятность перегона.
Вопрос: Здравствуйте. Впечатлен реальностью симулятора! С работой сигнализации и прокладкой маршрута вроде как разобрался,но есть ряд вопросов непосредственно по составам : -как узнать какой из составов ( псж или товарный ) стоит на том или ином пути ? и номер поезда ? -не могу понять графики с кривыми ... есть альтернатива так,чтобы можно было понять когда\куда\откуда надо отправить состав и во сколько? -часто мелькает уведомление о поездах с Ингуян ... а это где,в симе не вижу ... -по неосторожности пригнал два состава в Сурмятин до Сургута , а в Почекуйку два состава в сторону Уль-Ягуна ... в итоге ступор ... понимаю,что в игре можно как-то всё перезапустить ( хотя есть может решение )... а всё же,в реальности такое не бывает? за этим кто следит ? человеческий фактор-вещь серъезная
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Спасибо, что задали все интересующие Вас вопросы.
1) Чтобы узнать какой из составов стоит на том или ином пути нужно воспользоваться графиком исполненного движения (ГИД), открывается он из верхнего меню в пункте "ГИД", либо по горячей клавише Tab с клавиатуры. Откроется график на котором можно проследить ход всех поездов по раздельным пунктам, стоянки, времена отправления/прибытия и многое другие. Если Вы не понимаете график движения, следует почитать, например, книгу "Основы эксплуатационной работы железных дорог" (глава 3.2) под редакцией Кудрявцева, либо другую сопутствующую литературу. Пассажирские поезда обозначаются красным цветом (в том числе пригородные - желтым), остальные грузовые составы обозначаются в соответствии с цветами представленными в Readme.
2) Ориентируйтесь на нормативных график (НГДП). Открывается по нажатию на пункт верхнего меню "НГДП", либо по горячей клавише "~" ("ё" на клавиатуре).
3) Уведомления с Ингу-Ягуна говорят о подходе поездов с Ноябрьска (линия от Ульт-Ягуна).
4) Есть основной способ: удалить файл Save.sav и переименовать файл Save_01 (либо 02, 03...) в Save. Тем самым сделав искусственную замену поездного положения, но график в таком случае будет испорчен. В реальности такого не допускают, т.к. это работа поездного диспетчера и других работников железнодорожного транспорта - не допустить таких ситуаций.
Вопрос: Здравствуйте,возникли еще вопросы : -из описания ,ПЕРЕВОД СТРЕЛОК БЕЗ ОТКРЫТИЯ СВЕТОФОРА подскажите,при каких обстоятельсвах это используется? -СУРГУТ с пульта мы контролируем и взаимодействуем с ДИСПЕТЧЕРОМ только с поездами в сторону СУРГУТ-СИЛИНСКИЙ ? к примеру я довел поезд до Сургута с СИЛИНСКОЙ,а ему еще надо дальше следовать,то ДИСПЕТЧЕР не будет просить подтверждение отправления командой на открытие ВЫХОДНОГО для НЕЧЕТНОГО ? -пассажирские составы не делятся по цвету в графиках на скорые,псж,пригородные? так понимаю,нам в помощь нумерация состава? Вы указали,что пригородные-желтым цветом,а у меня почему-то рисует красным узнал случайно,когда хотел сменить техническую стоянку-ответ системы-У ПРИГОРОДНЫХПОЕЗДОВ СТОЯНОК НЕТ( цитата вольная,но смысл тот же) -в ГИД порой высвечиваются цифры в желтом обромлении +20,+10 и пр.- это так,понимаю,отклонение поезда в сторону опаздания согласно графика? если ДА,посдкажите,как правильно по возможности вернуть поезд к расписанию? давать по возможности зеленый напроход,увы,не срабатывает выход,как понимаю,в сокращении времени стоянок на станции,но тут у меня сложности : к примеру 142 на ВАЧ-ЯГУН прибыл +20,я ему уже подготовил зеленый,а он там стал,и стоит я принудительно ему сменил СТОЯНКУ на СУРМЯТИН,далее принудительно с СУРМЯТИНА на ПОЧЕКУЙКУ ... и на каждой из станций без "пендаля" поезд трогаться не хотел возможно,я что-то упускаю,и машинистам нужны стоянки ...тогда как сократить время опаздания? этот хоть слушал команды,а пригород "слал" меня лесом ... нет у него там или сям ТЕХСТОЯНКИ ... стал и стоит на станции Время технологической стоянки можно расчитать из НГДП ? -первышение скорости вышеупомянутого 142 я наверно загонял досмерти,так как система выдала превышение скорости у 142 на 5 км,и пульт стал в режим ПАУЗЫ я снимаю с паузы,вновь информация о ошибке-превышении скорости-подскажите,а мне что в этой ситуации делать? принял к сведению,очень жаль что машинист превысил,но мои действия? -не отправляется с СУРГУТА четный переодически возникают проблемы с отправкой четных с СУРГУТА ... я подтверждаю команду диспетчера,даю Разрешение Четному,но поезд стоит,а диспетчер требует через время дать отправление решается ситуация,если выставить стрелки от СУРГУТА на СИЛИНСКИЙ не подскажите,так и должно быть,или я что-то делаю не так? -график на станциях,где есть диспетчера,кто следит за своевременным отправлением поезда? к примеру СУРГУТ, 12-й согласно графика должен уйти 21-22 . Диспетчер СУРГУТА сам подготовит маршрут для отправки,а меня попросит дать разрешающий на выход,или я сам должен следить за отправлением? если я сам должен следить,к примеру если открою путь в 21-17,то 12-й уйдет раньше со станции,или будет стоять до своего времени? -не графиковые бывает на станцию некуда принимать составы,а стнаци забита составами,которых нет в графике я смотрю станцию формирования,станцию назначения,и отправляю их мои действия верны?
Буду благодарен за информацию! Данному симу-максимум реальности!
Ответ:
Добрый вечер, Игорь!
1. Перевод стрелки (стрелок) без открытия сигнала применяется тогда, когда нужно перевести стрелку, а светофор оставить в закрытом положении.
2. Нет, не нужно.
3. Пассажирские поезда на графике делятся на: пассажирские и пригородные. Градации на скоростные, скорые - нет. Пригородные, почтово-багажные и грузопассажирские поезда обозначаются желтым цветом, а пассажирские-красным. Какой поезд №..., у вас прорисовывается красным?
4. Данный вопрос нужно адресовать автору программы. Все уведомления и "окна" в симуляторе делает он.
5. Да. Это опоздание пассажирского поезда от графика.
6. Пассажирские поезда сейчас идут раньше графика (в обычных условиях), поэтому можно сказать, что поезда когда опаздывают используют "нагон". А дополнительные меры диспетчера - это по возможности пропускать по "зеленой улице" на разъездах. Стоянка на станциях автоматически будет сокращена до 2 минут.
7. 142 поезд?
8. Ориентируйтесь на нормативный график движения поездов. Там заложены все требуемые технические стоянки (по разъездам). Если поезд идет с опозданием (пассажирский, не пригородный), тогда он будет проходить станции без технических стоянок.
9. Это не машинист превысил, это вы вынудили его "превысить" скорость при следовании на красный сигнал светофора. Не нужно перекрывать (отменять маршрут) светофор когда поезд уже отправился, либо заходит на разъезд. Убрать эту ошибку можно перезапуском файла Save. Когда основной Save.sav удаляется, а давний (например Save_03) файл переименовывается в Save. График будет испорчен, поездная обстановка откачена назад. Также можно убрать ошибку циклически нажимая нажимая на "Ок" и снятие с паузы, и так до того момента, пока скорость поезда будет равно нулю.
10. Возможно стоит враждебный маршрут с Силинского на Сургут, либо есть дополнительный маршрут (который "стоит в ожидании") также с Силинского на Сургут. Попробуйте отметь все нечетные маршруты на Силинском и поезда можно будет отправить с Сургута.
11. На станциях есть ДСП - дежурные по станции. На промежуточных и участковых станциях участка они сами предложат по готовности отправить пассажирский поезд (а на участковых - и грузовой). Поэтому Вам остается только разрешить отправление поезда. Пассажирские поезда отправляются со станций графиком.
12. Не совсем понял, что Вы хотите сделать и что Вам требуется при работе с неграфиковыми поездами. Неграфиковые поезда идут на тех же условиях, что и графиковые, отличие в том, что их нет в графике. Если поезда неграфиковые четные, то нужно смотреть куда он пойдет после Ульт-Ягуна, для этого пользуемся справкой по составам и смотрим станцию назначение.
Спасибо за вопросы! Надеюсь, данные ответы помогут Вам.
Вопрос: Доброго дня! В ответ мне отписано : 1. Перевод стрелки (стрелок) без открытия сигнала применяется тогда, когда нужно перевести стрелку, а светофор оставить в закрытом положении. это я понял,но вопрос именно в том зачем это делать? для подготовки маршрута,или иных обстоятельствах? к примеру,если я так сделаю в нашем симе,то как мне после всё же разрешить сигнал? 3. Пассажирские поезда на графике делятся на: пассажирские и пригородные. Градации на скоростные, скорые - нет. Пригородные, почтово-багажные и грузопассажирские поезда обозначаются желтым цветом, а пассажирские-красным. Какой поезд №..., у вас прорисовывается красным? к примеру 6093-в графике исполненного движения рисуется красным,а в плановом графике-он обозначен желтым 7. 142 поезд? начал новый график и сохранение,так как познал много нового в управлении как столкнусь с подобным,приведу скрин,чтоб не голословно 9. Это не машинист превысил, это вы вынудили его "превысить" скорость при следовании на красный сигнал светофора. Не нужно перекрывать (отменять маршрут) светофор когда поезд уже отправился, либо заходит на разъезд. Убрать эту ошибку можно перезапуском файла Save. Когда основной Save.sav удаляется, а давний (например Save_03) файл переименовывается в Save. График будет испорчен, поездная обстановка откачена назад. Также можно убрать ошибку циклически нажимая нажимая на "Ок" и снятие с паузы, и так до того момента, пока скорость поезда будет равно нулю. да,было дело ,признаюсь ... 10. Возможно стоит враждебный маршрут с Силинского на Сургут, либо есть дополнительный маршрут (который "стоит в ожидании") также с Силинского на Сургут. Попробуйте отметь все нечетные маршруты на Силинском и поезда можно будет отправить с Сургута. тут наверно будут у меня вопросы,но уже по ходу работы в симе,чтоб со скринами 12. Не совсем понял, что Вы хотите сделать и что Вам требуется при работе с неграфиковыми поездами. Неграфиковые поезда идут на тех же условиях, что и графиковые, отличие в том, что их нет в графике. Если поезда неграфиковые четные, то нужно смотреть куда он пойдет после Ульт-Ягуна, для этого пользуемся справкой по составам и смотрим станцию назначение. хотел понять,что если поезд вне графика,дежурные его так же,как и графиковые,будут отправлять со станций,а я,как диспетчер,должен буду открывать сигналы,или мне самому нужно их готовить насколько я понял,с не графиковыми то же работает Дежурный по станции,и как он будет готов,мне надо только выполнить распоряжении дежурного .Кстати,а кто выше по долнжностной иерархии-ДЕЖУРНЫЙ на станции или ДИСПЕТЧЕР за пультом?
Спасибо за ответы,и за Ваше время на решение моих проблем. с ув.Игорь
Ответ:
1. В симуляторе такая функция вообще не используется для управления перевозочным процессом, но все же она предусмотрено.
2. Пригородный поезд №6093 рисуется в графике желтым цветом. Будьте внимательны. А в графике исполненного движения - красным.
3. Ну вот видите)). Нужно заранее планировать маршруты, чтобы такие ситуации с превышением не происходили.
4. Хорошо, ожидаю скрины. Их можно к вопросу прикрепить.
5. Повторяюсь, все действия ДСП и ДНЦ в симуляторе по пропуску неграфикового такие же как и графикового, особенность в преждевременном планировании хода неграфикового поезда. Безусловно, поездной диспетчер выше по должности, чем дежурные по станции. Ознакомьтесь со структурной схемой приведенной ниже.
1Пригородный поезд №6093 рисуется в графике желтым цветом. Будьте внимательны.
привожу два графика-ГИД и НГДП поезд 6093 один,а цвет-разный ( желтый в НГДП , красным - ГИД ) возможно я просто что-то не допонял,прошу разъяснить
2У меня постоянно звенит звонок ( стоит под красным на входящем),но не могу понять кто? Единственное,когда по Ингу-Ягуну был запрос на проход я выбрал НЕТ.В итоге смотрю,там теперь пробка...и вот уже десяток минут нет повторного запроса на проход или еще что-то
Ответ:
Отвечает Григорий Смирнов (Zork):
1. Все правильно. Нитки пригородных в НГДП желтые, а в ГИДе как и у всех пассажирских красные.
2. Звенит четный перед Силинским.
3. Запрос по И-Я ты отменил, значит ты собираешься отправить поезд с У-Я, теперь соседний диспетчер ждет его. По У-Я отправь четный поезд в сторону Ноябрьска. Или просто дай задание напроход, а через пару минут отмени. Запрос с И-Я повторится.
Отвечает Maximus:
1. Так заложено программой (симулятором). В НГДП показаны пригородные желтым цветом, а в ГИДе как и все пассажирские - красным.
2. Определяйте поезда по схеме участка. Если видите что занят блок-участок перед входным светофором, значит это и есть причина звонка. Приготовьте маршрут приема и звонок звенеть перестанет.
Вопрос: И все же танцы с бубнами,описанные постом выше,не помогают.На И-У поезда собрались в кучу,и запросов нет,что бы я не делал.Конечно,можно выбрать сейв,и перегрузить,но думаю,это не решение данной проблемы.Ведь я не обязан же выполнять указание дежурного по И-У ? Если я отказал напроход,значит чем-то руководствовался.К примеру я считал,что вернее будет отправить на И-У поезд с У-Я,а после принять уже с И-У.Тем более,что на И-У есть разветвление.Однако не пойму-либо данное не предусмотрено симом,либо тогда что?
Ответ: Может у уже вас стоит задание на отправление ходом на Ингу-Ягун? Попробуйте выполнить то, что написано в предыдущем вопросе.
Вопрос: Под "танцами" я и имел ввиду все попытки,приведенные выши.По У-Я я уже какие-то только задания не давал-всё,что касается ветки Ноябрьска-система выдавала ошибки-то поезд не тот,то там затор,то нет кого\что туда отправить ... Тут архив с игрой,просмотрите в деле http://narod.ru/disk/28635213001/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0.rar.html Буду благодарен за помощь,так как хочется максимум реальности от сима
Ответ:
Вы используете дополнение к основной версии. Правильность и работоспособность дополнений (перегонов до Покачево)не гарантируется автором программы.
Обращайтесь к авторам разработчикам данного дополнения в тему на форуме здесь
Играю в версию 0837 - хочу наработать график дабы иметь возможность участвовать в совместных играх.
Столкнулся с проблемой: на Силинском "замыкает" стрелки в одной позиции и невозможно "переиграть" маршрут - соответственно возникает коллапс и играть далее невозможно.
Есть ли лекарство или заново начинать?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Не совсем понял суть Вашего вопроса. Стрелки должны переводится либо при пользовании функции "Без сигнала", либо при задании маршрута. Если стрелка не переводится - значит это Ваша ошибка, перечитайте Readme. А также советую скачать последнюю версию 0848 из Каталога файлов.