Промежуточная версия 0848
| |
Maximus | Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:10 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Вышла версия 0848. Все вопросы про нее можно задать здесь. Сообщить о глюках и ошибках можно также в эту тему либо в тему Глюки в симуляторе.
Скачать версию можно из Каталога файлов: Скачать!
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Mozhaich | Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:08 | Сообщение # 21 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| А причем тут вес и длина? Почему без них?
| |
| |
tufoed | Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:41 | Сообщение # 22 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А не все ли равно, когда номер присваивать? Это все-таки симулятор пульта, а не диспетчера. ИМХО, если уж заморачиваться этим, то нужно делать настраиваемым и оставить возможность генерировать номера автоматически. Да и вообще, по-моему, есть более важные вещи, например нет взаимодействия с диспетчером ноябрьского участка (а он, зараза, иногда мне подсовывает неграфиковый грузовой после 309 поезда, да не один, а сразу пачку, и я не могу в результате сдать 390 по графику, или еще какую пакость выкинет, а я даже по рукам надавать не могу), нету еще одного грузового парка в Сургуте (который на самом деле есть). Да, кстати, это я не критикую Григория, что он мол фигней занимается, наоборот, я готов предложить свою программистскую помощь (если он не против, конечно), чтобы допилить симулятор. Вдвоем-то веселее пойдет
| |
| |
Maximus | Дата: Вторник, 13.09.2011, 15:58 | Сообщение # 23 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote А причем тут вес и длина? Почему без них? Потому что на первую минуту начала формирование длина и вес состава еще не известны. А у нас получается, что как только ДСП говорит, что формирует состав - у нас в справке и вес, и длина, и номер...
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Mozhaich | Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:00 | Сообщение # 24 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну это когда как. Когда-то известно, когда-то - нет.
| |
| |
Maximus | Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:02 | Сообщение # 25 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Согласен. Тут вопрос опять же широкий. Ведь раз на раз не приходится, когда то заранее известно, что ДСП сформирует состав на ... вагонов и ... веса + ДНЦ согласится такой поезд взять на участок. А если не согласится?
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Юрик | Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:25 | Сообщение # 26 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| При выставке на путь отправление ДСП орёть - выставляю/формирую по 5-му пути на сургут/тюмень/сан-франциско - груз/налив/порожняк/сборный... В справке по составам указывается маршрут следование и данные типа - формирование и всё... по окончании времени формирования ДСП орёт по 5-му пути сформирован поезд на сургут/тюмень/сан-франциско - вес и длинна такие-то и эти данные появляются в справке по составам... После этого выдерживается время на пробу торомзов и осмотр - 10/20/40 минут и ДСП орёт - с 5-го пути готов к отправлению! И тут мы разрешаем/подтверждаем отправление и одновременно присваиваим номер поездав ручную или автоматически... ... поезд ТУ-ТУ
| |
| |
bocman | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:31 | Сообщение # 27 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нет, друзья, не соглашусь. Во-первых, сформировать и выставить поезд на приёмо-отправочном пути - совершенно разные, в корне отличающиеся, операции. К осмотру предъявляют не состав, а поезд. А у поезда должен быть индекс и номер. Во-вторых, ДСП командует машинисту: "Выезжайте с КПП/пути отстоя/из-под поезда на такой-то путь под поезд номер ХХХХ". В любом случае опробование тормозов делается уже в конкретном поезде, с конкретными индексом и номером. Делайте выводы.
Сообщение отредактировал bocman - Среда, 14.09.2011, 18:32
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
Mozhaich | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:35 | Сообщение # 28 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тем более не забывайте, что большинство поездов у нас сквозные, а участковые и сборные сургутского формирования по пальцам можно пересчитать.
| |
| |
Maximus | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:43 | Сообщение # 29 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Информация от технолога ст.Сургут: Quote есть такое понятие - весовая норма, нома по длине поезда. Нпеполновесные и неполносоставные поезда со станции отправляться не должны, т.к. это неэффективное использование пропускных способностей, локомотивов и др... Нормы заложены в графике движения. Например, унифицированная весовая норма на этом участке кажется 6300 тонн, по длине - 71 условный вагон. Естественно, если 71 вагон порожняка, то его невозможно сделать 6300 тонн. Тогда принимается во внимание только длина. И конечно же ровно 71 сформировать невозможно. это только 71 4-осный полувагон имеет условную длину 71. А если вагоны разные, то бывает 68,5, 69, 70,3, 71.2 (это уже длинносоставный). При планировании ДСП смотрит, какие у него есть вагоны готовые к отправлению, и ставит их в поезд. длину и вес согласовывает с ДНЦ. Иногда диспетчер не берет длинносоставный поезд, а чаще формирование таких поездов приветствуется. Вес планируют тоже исходя из наличия вагонов на станции. Когда поезд сформирован на пути отправления, считают условную и вес с точностью до десятых долей вагона и до тонны. Вес может быть 2133, 3259, любой... лишь бы ДНЦ взял... Состав переписывается, работник техконторы составляет так называемый натурный лист поезда, который вводится в АСОУП. потом поезд отправляется, ДСП вводит в АСОУП сообщение об отправлении, натурка подкачивается в ГИД. АСОУП и ГИД вообще уже срастаются. Типа такого... Ребенок нормально 2 пятерки принес)))) естественно ДНЦ все знает, так как вагоны ниоткуда не берутся. они все стоят готовые к отправлению либо на одном пкути, либо на разных. Все примерно известно уже на период сменного планирования на 6 и 18 часов. Но точно вес в принципе никому не нужен. При необходимости могут сделать длинный и тяжелый, а могут - нормальной длины. Все, в том числе диспетчер по местной работе ДЦУП на период планирования уже владеют положением на станции и планируют с учетом подходов даже.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Mozhaich | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:04 | Сообщение # 30 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот это вообще не понял к чему: Quote Типа такого... Ребенок нормально 2 пятерки принес))))
| |
| |
Zork | Дата: Четверг, 15.09.2011, 06:52 | Сообщение # 31 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 905
Награды: 19
Репутация: 13
Статус: Offline
| Тогда сделать присвоение номеров резакам для начала?
tufoed, по И-Я реализовано только управление. Как сделать пропуск пассов по графику еще думать надо. Алгоритм сделаешь? Про помощь я уже писал не раз.
| |
| |
bocman | Дата: Четверг, 15.09.2011, 07:02 | Сообщение # 32 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да всем можно. На этапе выставления состава на приёмо-отправочный путь присвоение номера будет самое то.
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
tufoed | Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:12 | Сообщение # 33 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Алгоритм чего? Взаимодействия с ноябрьским диспетчером или пропуска пассов по графику? Первое сложно, но можно, второе несложно. Про помощь чесгря я не видел, хотя весь форум прошерстил. Если только в архиве, туда я не заглядывал. Вообще, я бы лучше не алгоритм делал, а сразу реализовывал в коде, если согласишься исходниками поделиться.
| |
| |
Zork | Дата: Пятница, 16.09.2011, 06:49 | Сообщение # 34 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 905
Награды: 19
Репутация: 13
Статус: Offline
| Какого еще взаимодействия с ноябрьским диспетчером не хватает? Давай излагай. Там всего лишь проверку на подходящие пассы к У-Я добавить и все. Если есть тот же 390-й, то по И-Я все встает. По И-Я пассы держать по графику смысла нет.
Код я не дам - однозначно.
bocman, это сделать еще проще. После положительного ответа на прием поезда будет выскакивать запрос номера, типа "Каким номером будем отправлять поезд?" Так?
| |
| |
Mozhaich | Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:41 | Сообщение # 35 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Одно дело поезда местного формирования. Им номер присваивается. Другое дело транзитные. У них номер не должен меняться.
| |
| |
tufoed | Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:24 | Сообщение # 36 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Zork) Какого еще взаимодействия с ноябрьским диспетчером не хватает? Давай излагай. Например, с ноябрьска идет пачка грузовых, в то время как мне нужно в ту сторону отправить пассажирский поезд. Часть из них успеет пройти, а остальные выбивают пасса из графика (причем могут даже сильно выбивать). Сейчас я никак не могу сделать так, чтобы ноябрьский диспетчер эти грузовые придержал в Ингуягуне или Покачево (а своего мозга, чтобы придержать, у него нет). В результате приходится давать пассажирскому маршрут напроход, чтобы с Ноябрьска ничего не пришло (а это не всегда сделать можно), из-за чего опаздывают грузовые. Ещё хуже, если с Ноябрьска будет пассажирский - гарантирован брак в работе и грубая ошибка. Это, собственно, твоей предложенной проверкой охватывается. Но есть еще и другой случай. Мне недавно после опоздания с затором ноябрьский диспетчер выдал подряд 10 грузовых, а мне навстречу надо отправить на Ноябрськ пассажирский. И в принципе они по времени все прийти успевают, но куда я их столько дену?! В результате 2 поезда 30 минут стояли перед Ульт-ягуном (хотя я вообще не хотел их брать!), а пассажирский получил +20 минут по передаче. И ведь проблемы на этом не кончились.
| |
| |
Maximus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:53 | Сообщение # 37 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Предлагаю вообще уже остановиться пока на том, что есть - уже в 0848 проделана большая работа по программированию взаимодействия с ДНЦ - за что Грише большое спасибо, а сейчас уделить внимание другим планам - например 2704/2705 поезд. Вопрос присвоения номеров - еще не такой срочности, может еще что-то поменяется в других версиях, переделывать придется. Можно впринципе в тестовом режиме сделать это присвоение резакам и остановиться на этом - но потом же придется рано или поздно делать и грузовым присвоение номеров и т.д. Решать, конечно же, Григорию. Zork, а какие вообще планы на ближайшую версию будут, чем заниматься будешь?
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Mozhaich | Дата: Пятница, 16.09.2011, 13:07 | Сообщение # 38 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мое мнение, что если те проблемы о которых писал tufoed имеют место быть, желательно, доделать Ноябрьский подход. Я просто еще не имел возможности протестировать сам 0848, времени сейчас нет. 2704/2705 по сравнению с этим, на мой взгляд, не актуально. Решать разумеется Zorkу.
Сообщение отредактировал Mozhaich - Пятница, 16.09.2011, 13:07
| |
| |
Zork | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:17 | Сообщение # 39 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 905
Награды: 19
Репутация: 13
Статус: Offline
| Mozhaich, по Сургуту нумерация меняется в любом случае. Там на юг диапазон другой.
Примерный план работ:
086: 1. Вышеуказанную проверку на подходящие пассы к У-Я добавить. 2. Отправление напроход резаков по НВ и Сургуту пофиксить. 3. Что там из свежих глюков? По стрелкам поезда прямо 40 едут? При нажатии на паузу BackSpace перестает работать? 4. В команде машинисту формировать список из всех поездов на прилегающих перегонах. 5. Справку по подходам переделать на И-Я, а не Покачево. 6. Подход наконец-то добить по Лангепасу и прицепку лока сделать с последующим отправлением 2705-го.
087: 1. Манипулятор прикрутить. 2. Ручное формирование хозяек сделать (до какого-либо РП и обратно домой) 3. Присвоение номеров поездам (резакам для начала). 4. Движение поездов согласно перегонному времени хода и в зависимости от веса.
088: 1. Отмену поездного в течении 4 мин при занятом подходе и маневрового - 1 мин.
Плюс перерисовать схему 2-го участка. Да набивать лампы и секции потихоньку.
| |
| |
Neo7 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:32 | Сообщение # 40 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| что за "прикрутить манипулятор"
| |
| |
|