Промежуточная версия 087
|
|
Zork | Дата: Четверг, 25.10.2012, 07:37 | Сообщение # 101 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 905
Награды: 19
Репутация: 13
Статус: Offline
| Да блин, просто скрин.
| |
| |
German | Дата: Четверг, 25.10.2012, 16:02 | Сообщение # 102 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Даешь новые участки!!!!! Так охота разнообразия!
Ну сделай скорее по Лангепасу нормальный подход и формирование составов. Будет побольше работы.
____________
Почему в схемах из ТРА Лангепас значится как разъезд Лангепасовский? Наверное раньше был разъезд, а потом разросся до станции Лангепас? Хотелось бы узнать историю этой станции (вкратце)
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:45 | Сообщение # 103 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Еще есть одна прикольная ошибка - пункт формирования состава и пункт назначения один и тот же. Но, это так, мелочи...
Берегите себя!
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:48 | Сообщение # 104 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Пардон, не тот формат. Вот тут показана
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 02:49 | Сообщение # 105 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот интересно, как правильно поступить. Нечетный стоит на Ульт-Ягуне. есть возможность отправить его до Вач-Ягун и там остановить под скрещение с четным. Как радикальнее будет? Подождать на Ульт-Ягуне четного и потом отправиться ходом или дернуться до Вач-Ягуна? разгон/торможение ето же не только потеря во времени, но и физическая нагрузка для состава и расход топлива
Сообщение отредактировал German - Понедельник, 29.10.2012, 06:40
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:30 | Сообщение # 106 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| И еще один вопрос: почему по справке и нечетные, и четные, как уходят со станции Коротчаево, так и приходят на Коротчаево? Добавлено (29.10.2012, 13:30) --------------------------------------------- German, Можно рассчитать время для отправления таким образом, чтобы нечетный с четным прошли "ВЯ" одновременно, со снижением скорости до минимальной, но без остановки....
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:56 | Сообщение # 107 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| А у нас официально был запрещено одновременный прием поездов противоположного направления. В 1990-ых годах. Или я что-то путаю, но вроде такое было. Хотя не могу понять, чем это обусловлено, Но приму к сведению такой безостановочный проход. Интересно.
| |
| |
Maximus | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:03 | Сообщение # 108 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Запрещается если плохие условия приема с двух сторон, например, имеются затяжные спуски к станции. Это оговорено в ПТЭ и для некоторых станций и сейчас есть такой запрет.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
German | Дата: Вторник, 30.10.2012, 02:57 | Сообщение # 109 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| В каком порядке правильнее провести скрещение двух пассажирских со стоянкой? Первый принимается на ближний к платформе путь?
____________ Если второй идет ходом? то первый принимается на ближний к платформе путь (а он главный) то второй приходится пропускать по боковому? Или правильнее принять первый на боковой, но дальний от платформы, а ходом пропустить по главному? Но между пассажирским и платформой? (речь идет о разхездах конечно, где главный - ближний)
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 30.10.2012, 06:07 | Сообщение # 110 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| German, Если второй идет ходом? то первый принимается на ближний к платформе путь (а он главный) то второй приходится пропускать по боковому? На главный. Это же логично - пассажиры выходят на платформу, не прыгать же на насыпь, да еще под колеса проходящего встречного. В нормативах это описано, но более сухо.
Берегите себя!
| |
| |
Maximus | Дата: Вторник, 30.10.2012, 08:56 | Сообщение # 111 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| На разъездах нет посадки пассажиров в пассажирские поезда. Скрещение проводится обычно если оно простое, то первый (ближний) поезд прибывает на боковой путь, второй (который дальше от разъезда) - пропускается ходом по боковому. Если скрещение сложное, например, с пропуском нескольких поездов, тогда нужно сделать так, чтобы пачка (группа) поездов прошла по главным путям.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Юрик | Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:08 | Сообщение # 112 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alexment) Еще есть одна прикольная ошибка - пункт формирования состава и пункт назначения один и тот же. Автор в курсе!
| |
| |
German | Дата: Четверг, 01.11.2012, 03:34 | Сообщение # 113 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Maximus) то первый (ближний) поезд прибывает на боковой путь, второй (который дальше от разъезда) - пропускается ходом по боковому.
Переобъясни.
Я имел ввиду пригородный поезд. Наверняка посадка там есть.Добавлено (01.11.2012, 03:34) ---------------------------------------------
Quote (alexment) Если второй идет ходом? то первый принимается на ближний к платформе путь (а он главный) то второй приходится пропускать по боковому? На главный.
ты сам то понял, что написал? Я тебе и говорю, что первый (пригородный) принимается на главный (а он ближний к платформе) , а сквозной пропускается по боковому.
| |
| |
Maximus | Дата: Четверг, 01.11.2012, 09:44 | Сообщение # 114 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Пригородный поезд принимается на 1 главный путь на разъездах по возможности. Но я, там где много поездов ходом во время стоянки, принимаю пригородный поезд на 3 боковой путь.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:37 | Сообщение # 115 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Maximus, А как же пункт Правил 6) Пропуск или стоянка грузового поезда между пассажирским поездом и ПЗ (нарушение п 9.8 ИДП)? Добавлено (01.11.2012, 10:37) --------------------------------------------- В игре: 2) Нарушение рекомендации о приеме пассажирского поезда к пассажирскому зданию (в том случае, когда имелась возможность принять пассажирский поезд к ближе к ПЗ). 4) Прием по разъездам пригородного или грузопассажирского поезда на боковой путь (за исключением случаев скрещения или обгона, когда другой поезд пропускается безостановочно)
Берегите себя!
| |
| |
Maximus | Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:17 | Сообщение # 116 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Я же говорю, такая ситуация применяется на одном разъезде. Раньше применялась на Сурмятине утром, теперь на Почекуйке.
Делаем это не только мы в игре, но и реальные диспетчера. Пассажиры привыкают.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
German | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:54 | Сообщение # 117 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как страшно звучит: Пассажиры привыкают... Еще один дотошный вопрос по поездной обстановке.
Пассажирский четный опаздывает минут на 340. Нечетный грузовой может успеть преодолеть получасовой перегон Чумпас-УльтЯгун и скреститься с пассажирским в Ульт-Ягуне, но это вызовет задержку отправки пассажирского буквально на 2 минуты. Либо остановить грузовой в Чумпасе под скрещение на долгую стоянку. Играет ли пара минут роль для опаздывающего пассажирского? Опаздывающим пассажирским дается безоговорочный приоритет или все-таки какие то нюансы имеют место?
Сообщение отредактировал German - Четверг, 01.11.2012, 15:56
| |
| |
Maximus | Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:31 | Сообщение # 118 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Конечно, лучше гнать пассажирский быстрее.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:13 | Сообщение # 119 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Maximus, Пассажиры привыкают... бросаться под поезд. Простите, мол, мне надо поезд побыстрее прогнать! Чего вы пропищали? Ах, это вам ногу прищемили? Весьма сожалеем.
Берегите себя!
| |
| |
Maximus | Дата: Четверг, 01.11.2012, 21:09 | Сообщение # 120 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Да ну что Вы такое говорите. Если пригородный поезд приходит всегда на один и тот же путь, пассажиры заранее выходят на него. И не забывайте, что там такие глухие края, что с этих разъездов максимум человек 3-5 отправляется.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |