Промежуточная версия 0.8.9
| |
alexment | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:40 | Сообщение # 21 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| ГИД
Берегите себя!
| |
| |
Sem | Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:49 | Сообщение # 22 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. При запоздалой отмене маршрута появляется сообщение о превышении скорости состава, после нажатия на "ок" включается пауза игры, снятие паузы снова вызывает сообщение о превышении скорости состава и так более 20 раз приходится нажимать на "ок" и снимать паузу по кругу, прежде чем скорость состава не снизится и игра продолжится в обычном режиме. Можно сделать однократным такое уведомление о превышении скорости? 2. Иногда возникают ситуации, когда несколько окон с сообщениями начинают появляться друг за другом, поверх друг друга, перекрывая друг друга. Возможно ли соблюдение очерёдности и приоритетности появления окон (самое первое поверх всех, последующие под ним)?Добавлено (13.06.2014, 16:49) ---------------------------------------------
Цитата Zork ( ) Цитата Sem ()Если можно, пожалуйста, дополните возможность набора маршрута напроход нажатием двух кнопок не только по главному, 1-му пути (Q-R), а и по остальным:по 2-му: 2-2 (2-3) по 3-му: 3-3 (S-D) по 5-му: 5-5 (X-C)
Такой набор используется для открытия маршрутных на станциях продольного типа. У нас таких нет. Дополните, пожалуйста. А использовать пользователи смогут по своему усмотрению.
С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет))) Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
| |
| |
Юрик | Дата: Суббота, 14.06.2014, 09:49 | Сообщение # 23 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Sem ( ) Дополните, пожалуйста. А использовать пользователи смогут по своему усмотрению. Зачем?! Понятие Симулятор о чём то говорит?!
| |
| |
Sem | Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:06 | Сообщение # 24 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Юрик ( ) Зачем?! Понятие Симулятор о чём то говорит?! Просьба адресована разработчику.
С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет))) Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
| |
| |
Zork | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:15 | Сообщение # 25 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Sem,
1. Не перекрывай сигнал перед носом у поезда и проблемы не будет. 2. Невозможно. 3. Такой возможности набора "Неве" не было (на наших участках), значит и в симе не будет.
| |
| |
Sem | Дата: Среда, 18.06.2014, 02:24 | Сообщение # 26 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) 1. Не перекрывай сигнал перед носом у поезда и проблемы не будет. 2. Невозможно. 3. Такой возможности набора "Неве" не было (на наших участках), значит и в симе не будет. 1. Что НЕ делать и так понятно. Непонятно другое-в свете такого фанатичного стремления к реализму не могу понять с точки зрения логики алгоритм игры в описанной ситуации: превышение скорости вызывает срабатывание сигнализации-понятно, и так до остановки состава, но почему при этом игра переходит в паузу и причём каждый раз после подтверждения сообщения сигнализации о превышении скорости? В реальности разве после срабатывания сигнализации о превышении скорости состава жизнь становится на паузу? На мой взгляд, переключение игры на паузу неуместно после подтверждения сообщения о превышении скорости состава. 2. Жаль, неудобно, когда при наборе маршрута, всплывают несколько окон, перекрывая друг друга. 3. Вы пробудили во мне профессиональный интерес: возможно ли философское разрешение сложившейся ситуации: есть, на мой взгляд, фанатичные сторонники реализма модели данного путевого участка, среди них появился пользователь, у которого сработал рационализм и стремление к совершенствованию. Если бы Вы добавили возможность набирать маршрут напроход двумя кнопками по любому пути, то рационализаторы (или лентяи, чья лень есть двигатель прогресса) смогли пользоваться этой возможностью, а ярые сторонники реализма игнорировали бы её и набирали маршрут по-старинке. И овцы целы, и волки сыты. Неужели "компьютерщик" это окончательное состояние души)))
P. S. Я старше Вас, был бы признателен, если бы Вы приложили максимум усилий к соблюдению общепринятых норм этики и не тыкали мне. Я не сторонник панибратсва и стадности.
Сообщение отредактировал Sem - Среда, 18.06.2014, 02:25
С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет))) Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 18.06.2014, 06:12 | Сообщение # 27 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Дело не в возрасте. Просто на сайте все друг друга друзьями считают, вот и "тыкают". А в жизни, я , к примеру, людей моложе меня на "вы" называю. Так как это правило приличия.
Берегите себя!
| |
| |
Юрик | Дата: Среда, 18.06.2014, 13:55 | Сообщение # 28 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Sem ( ) 1. Что НЕ делать и так понятно. Непонятно другое-в свете такого фанатичного стремления к реализму не могу понять с точки зрения логики алгоритм игры в описанной ситуации: превышение скорости вызывает срабатывание сигнализации-понятно, и так до остановки состава, но почему при этом игра переходит в паузу и причём каждый раз после подтверждения сообщения сигнализации о превышении скорости? В реальности разве после срабатывания сигнализации о превышении скорости состава жизнь становится на паузу? На мой взгляд, переключение игры на паузу неуместно после подтверждения сообщения о превышении скорости состава. Гриша, а действительно, организуй срыв ЭПК и экстренную остановку?! И вместо того что бы 10 раз нажать кнопку ОК и снять с паузы, а потом продолжить нормальное движение, пусть поезд останавливается, потом отпускает тормоза 4 минуты тормоза (если это грузовой) и обратно набирает скорость. Трата времени, за то реализьм
| |
| |
Sem | Дата: Четверг, 19.06.2014, 00:51 | Сообщение # 29 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Юрик ( ) И вместо того что бы 10 раз нажать кнопку ОК и снять с паузы Да если бы 10 раз. Гораздо больше, просто после 20-го нажатия уже влом считать эти нажатия.
С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет))) Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
| |
| |
Zork | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:32 | Сообщение # 30 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Sem, 1. В планах на будущее написано: - При проезде красного - экстренное торможение.
Когда будет перекрытие сигнала или смена на менее разрешающий, то машинист будет об этом докладывать и уже не будет выскакивать "превышение". Контроль за скоростью делался для теста движения. Но сейчас убрать его не могу, чтобы безнаказанно не перекрывались сигналы перед носом у лока. Вообще диспетчер сначала должен запросить, сможет ли машинист остановить поезд перед сигналом без последствий, а затем уже перекрывает сигнал. Иначе выговор с занесением в грудную клетку.
3. Хотелок от юзеров уже было достаточно, если бы я это все реализовал, то сим превратился бы в хрен знает что. К примеру - при наведении курсора на лампу красного цвета показывался бы номер поезда. Какие еще курсоры в 80-е? Вот пульт, вот манипулятор, вот график - инфы достаточно. В симуляторе поезда же не делают опции чтобы поезд летал. А было бы прикольно, как в фильме "Назад в будущее".
4. Реально Вам 84 года?
| |
| |
Neo7 | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:39 | Сообщение # 31 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) 4. Реально Вам 84 года? Да не может быть
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:08 | Сообщение # 32 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) Реально Вам 84 года? Давно здесь сидим...
Берегите себя!
| |
| |
Sem | Дата: Четверг, 03.07.2014, 00:51 | Сообщение # 33 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Мне не 84 года, промахнулся скроликом в списке))) Как исправить - не соображу. Мне 54.
2. По поводу хотелок от юзеров: некоторые используют мобильник только для звонков, некоторые ещё как кучу всего всякого. Философия жизни мобильника такова: не хочу чем-то пользоваться, не пользуюсь, но от того, что в мобиле есть что-то, чем не пользуюсь я, а другие пользуются, он не лучше и не хуже))) Добавьте, пожалуйста, такую возможность прокладки маршрута двумя клавишами по любому пути. Сторонники реализма просто не будут ею пользоваться. Овцы и волки будут все целы и довольны, а симулятор не хуже и не лучше в целом, но удобней для некоторых)))
3. Ещё по поводу хотелок-вы видели в фильмах современную систему мониторинга и управления ж/д сообщением? Зачем останавливаться на пережитках старого, что с точки зрения современности является атрибутом второбытно-общинного строя))) Почему бы не двигаться дальше в будущее?
P. S. Много лет назад, когда занимался программированием, удовлетворил одну из человеческих возможностей (бесконечно долго можно смотреть как горит огонь, как бежит вода, как работает другой человек) написанием программы-диспетчера ж/д вокзала, которая могла работать самостоятельно в режиме полной автономии, в одном из режимов частичной автономии или полностью под ручным управлением. Алгоритм был прост:
Полная автономия: программа самостоятельно генерировала номер поезда, находила свободный путь и направляла состав на свободный путь. По истечении заданного времени отправляла состав. Оставалось только смотреть, как всё это работает в полностью автоматическом режиме)))
Режимы и подрежимы полуавтономии и ручного управления: пользователь мог перебрать на себя либо одну из функций, либо в любом сочетании некоторые, либо все: генерацию номера поезда, выбор пути для принятия состава, выбор отправляемого состава.
Сообщение отредактировал Sem - Четверг, 03.07.2014, 00:59
С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет))) Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
| |
| |
Zork | Дата: Пятница, 04.07.2014, 17:04 | Сообщение # 34 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| 1. 54 это еще куда ни шло...
2. А когда двухпутные вставки появятся на 2-м участке как комбинация S-D будет работать, по 3-му нечетный пропускать? Давайте ДЦ и ЭЦ не будем коверкать. Если Вы программист, то напишите программку которая после нажатия комбинации 2-х клавиш будет эмулировать нажатие 4-х, и все дела.
3. Мне "Нева" с лампами больше современных ДЦ нравится. Одно дело монитор с пикселями, а другое шкафы с лампами и пультом-манипулятором.
4. Может и у меня что-нибудь когда-нибудь подобное появится. Только у меня не 1 станция, а целый участок, который головой толком разрулить не всегда получается, не говоря уже про программную эмуляцию.
| |
| |
bocman | Дата: Среда, 09.07.2014, 11:09 | Сообщение # 35 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) Когда будет перекрытие сигнала или смена на менее разрешающий, то машинист будет об этом докладывать и уже не будет выскакивать "превышение". Григорий, поверь, в это время докладывать машинисту некогда. Вот при подъезде к жёлтому предвходному, как правило, машинист вызывает ДСП и спрашивает будет ли поезд принят на станцию. Реже может и претензию ещё предъявить, мол, почему не предупреждаете, что входной закрыт.
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
Юрик | Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:31 | Сообщение # 36 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чушь, ДСП сам за ранее вызывает и предупреждает о порядке следования и проследования станции!
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 16.07.2014, 20:40 | Сообщение # 37 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Zork, В чате поступило предложение по модернизации. Цитирую: "Скажи почему ДСП по станциям приходится давать задание, а не подтверждать их действие или отменять и уже тогда выдавать своё им задание. К примеру Сургут и Нижневартовск-1 запрашивают на выставление поездов на к-либо путь, а на прибытие нет. По ст.: Ульт-Ягун, Лангепас и Мегион так вообще тишина не считая отправления пассажирских". Думаю, предложение нужно обсудить
Берегите себя!
| |
| |
Юрик | Дата: Пятница, 18.07.2014, 10:59 | Сообщение # 38 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отвечу за него, если что потом поправит.
Цитата К примеру Сургут и Нижневартовск-1 запрашивают на выставление поездов на к-либо путь, а на прибытие нет. Потому что поезда нужно выставлять на "свои" пути, программа своих ещё не знает.
Цитата По ст.: Ульт-Ягун, Лангепас и Мегион так вообще тишина не считая отправления пассажирских По этим станциям некоторые пути является общими для всех категорий поездов, поэтому программа должна правильно определить куда какой поставить и знать на перед поездную обстановку. Пассажирские по этим станции имеют фиксированные графиком остановки, у грузовых их графиком пока не предусмотрено.
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 19.07.2014, 09:37 | Сообщение # 39 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Программная ошибка: программа запросила на выставление пригородного на 1а, а выставила грузовой, который я ранее запретил выставлять. Задание на прием не давал. Только нажал ОК при запросе пригородного. Сохранения в архиве
Берегите себя!
| |
| |
pol | Дата: Суббота, 19.07.2014, 09:37 | Сообщение # 40 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скажи почему ДСП по станциям приходится давать задание, а не подтверждать их действие или отменять и уже тогда выдавать своё им задание. К примеру Сургут и Нижневартовск-1 запрашивают на выставление поездов на к-либо путь, а на прибытие нет. По ст.: Ульт-Ягун, Лангепас и Мегион так вообще тишина не считая отправления пассажирских.Добавлено (17.07.2014, 08:44) --------------------------------------------- при сообщении селектора о прибытии поезда указывать станцию Добавлено (17.07.2014, 08:55) --------------------------------------------- поезда с взрывоопасными и негабаритными грузами только из Сургута идут?
| |
| |
|