[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Промежуточная версия 0.8.9
alexmentДата: Понедельник, 09.06.2014, 18:40 | Сообщение # 21
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
ГИД
Прикрепления: 0814378.7z (170.0 Kb)


Берегите себя!
 
SemДата: Пятница, 13.06.2014, 16:49 | Сообщение # 22
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. При запоздалой отмене маршрута появляется сообщение о превышении скорости состава, после нажатия на "ок" включается пауза игры, снятие паузы снова вызывает сообщение о превышении скорости состава и так более 20 раз приходится нажимать на "ок" и снимать паузу по кругу, прежде чем скорость состава не снизится и игра продолжится в обычном режиме.
Можно сделать однократным такое уведомление о превышении скорости?
2. Иногда возникают ситуации, когда несколько окон с сообщениями начинают появляться друг за другом, поверх друг друга, перекрывая друг друга. Возможно ли соблюдение очерёдности и приоритетности появления окон (самое первое поверх всех, последующие под ним)?

Добавлено (13.06.2014, 16:49)
---------------------------------------------

Цитата Zork ()
Цитата Sem ()Если можно, пожалуйста, дополните возможность набора маршрута напроход нажатием двух кнопок не только по главному, 1-му пути (Q-R), а и по остальным:по 2-му: 2-2 (2-3)
по 3-му: 3-3 (S-D)
по 5-му: 5-5 (X-C)

Такой набор используется для открытия маршрутных на станциях продольного типа. У нас таких нет.
Дополните, пожалуйста. А использовать пользователи смогут по своему усмотрению.


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
ЮрикДата: Суббота, 14.06.2014, 09:49 | Сообщение # 23
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sem ()
Дополните, пожалуйста. А использовать пользователи смогут по своему усмотрению.

Зачем?!
Понятие Симулятор о чём то говорит?!
 
SemДата: Суббота, 14.06.2014, 17:06 | Сообщение # 24
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Юрик ()
Зачем?! Понятие Симулятор о чём то говорит?!
Просьба адресована разработчику.


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
ZorkДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:15 | Сообщение # 25
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Sem

1. Не перекрывай сигнал перед носом у поезда и проблемы не будет.
2. Невозможно.
3. Такой возможности набора "Неве" не было (на наших участках), значит и в симе не будет.
 
SemДата: Среда, 18.06.2014, 02:24 | Сообщение # 26
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zork ()
1. Не перекрывай сигнал перед носом у поезда и проблемы не будет.
2. Невозможно.
3. Такой возможности набора "Неве" не было (на наших участках), значит и в симе не будет.
1. Что НЕ делать и так понятно. Непонятно другое-в свете такого фанатичного стремления к реализму не могу понять с точки зрения логики алгоритм игры в описанной ситуации: превышение скорости вызывает срабатывание сигнализации-понятно, и так до остановки состава, но почему при этом игра переходит в паузу и причём каждый раз после подтверждения сообщения сигнализации о превышении скорости? В реальности разве после срабатывания сигнализации о превышении скорости состава жизнь становится на паузу? На мой взгляд, переключение игры на паузу неуместно после подтверждения сообщения о превышении скорости состава.
2. Жаль, неудобно, когда при наборе маршрута, всплывают несколько окон, перекрывая друг друга.
3. Вы пробудили во мне профессиональный интерес: возможно ли философское разрешение сложившейся ситуации: есть, на мой взгляд, фанатичные сторонники реализма модели данного путевого участка, среди них появился пользователь, у которого сработал рационализм и стремление к совершенствованию. Если бы Вы добавили возможность набирать маршрут напроход двумя кнопками по любому пути, то рационализаторы (или лентяи, чья лень есть двигатель прогресса) смогли пользоваться этой возможностью, а ярые сторонники реализма игнорировали бы её и набирали маршрут по-старинке. И овцы целы, и волки сыты. Неужели "компьютерщик" это окончательное состояние души)))

P. S. Я старше Вас, был бы признателен, если бы Вы приложили максимум усилий к соблюдению общепринятых норм этики и не тыкали мне. Я не сторонник панибратсва и стадности.


Сообщение отредактировал
Sem - Среда, 18.06.2014, 02:25


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
alexmentДата: Среда, 18.06.2014, 06:12 | Сообщение # 27
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Дело не в возрасте. Просто на сайте все друг друга друзьями считают, вот и "тыкают". А в жизни, я , к примеру, людей моложе меня на "вы" называю. Так как это правило приличия.

Берегите себя!
 
ЮрикДата: Среда, 18.06.2014, 13:55 | Сообщение # 28
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sem ()
1. Что НЕ делать и так понятно. Непонятно другое-в свете такого фанатичного стремления к реализму не могу понять с точки зрения логики алгоритм игры в описанной ситуации: превышение скорости вызывает срабатывание сигнализации-понятно, и так до остановки состава, но почему при этом игра переходит в паузу и причём каждый раз после подтверждения сообщения сигнализации о превышении скорости? В реальности разве после срабатывания сигнализации о превышении скорости состава жизнь становится на паузу? На мой взгляд, переключение игры на паузу неуместно после подтверждения сообщения о превышении скорости состава.

Гриша, а действительно, организуй срыв ЭПК и экстренную остановку?!
И вместо того что бы 10 раз нажать кнопку ОК и снять с паузы, а потом продолжить нормальное движение, пусть поезд останавливается, потом отпускает тормоза 4 минуты тормоза (если это грузовой) и обратно набирает скорость. Трата времени, за то реализьм smile
 
SemДата: Четверг, 19.06.2014, 00:51 | Сообщение # 29
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Юрик ()
И вместо того что бы 10 раз нажать кнопку ОК и снять с паузы
Да если бы 10 раз. Гораздо больше, просто после 20-го нажатия уже влом считать эти нажатия.


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
ZorkДата: Четверг, 19.06.2014, 16:32 | Сообщение # 30
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Sem
1. В планах на будущее написано:
- При проезде красного - экстренное торможение.

Когда будет перекрытие сигнала или смена на менее разрешающий, то машинист будет об этом докладывать и уже не будет выскакивать "превышение". Контроль за скоростью делался для теста движения. Но сейчас убрать его не могу, чтобы безнаказанно не перекрывались сигналы перед носом у лока. Вообще диспетчер сначала должен запросить, сможет ли машинист остановить поезд перед сигналом без последствий, а затем уже перекрывает сигнал. Иначе выговор с занесением в грудную клетку.

3. Хотелок от юзеров уже было достаточно, если бы я это все реализовал, то сим превратился бы в хрен знает что.
К примеру - при наведении курсора на лампу красного цвета показывался бы номер поезда. Какие еще курсоры в 80-е? Вот пульт, вот манипулятор, вот график - инфы достаточно. В симуляторе поезда же не делают опции чтобы поезд летал. А было бы прикольно, как в фильме "Назад в будущее".

4. Реально Вам 84 года?
 
Neo7Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:39 | Сообщение # 31
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Zork ()
4. Реально Вам 84 года?
Да не может быть
 
alexmentДата: Четверг, 19.06.2014, 20:08 | Сообщение # 32
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Zork ()
Реально Вам 84 года?

Давно здесь сидим...


Берегите себя!
 
SemДата: Четверг, 03.07.2014, 00:51 | Сообщение # 33
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Мне не 84 года, промахнулся скроликом в списке))) Как исправить - не соображу. Мне 54.

2. По поводу хотелок от юзеров: некоторые используют мобильник только для звонков, некоторые ещё как кучу всего всякого.
Философия жизни мобильника такова:
не хочу чем-то пользоваться, не пользуюсь,
но от того, что в мобиле есть что-то, чем не пользуюсь я, а другие пользуются, он не лучше и не хуже)))
Добавьте, пожалуйста, такую возможность прокладки маршрута двумя клавишами по любому пути. Сторонники реализма просто не будут ею пользоваться. Овцы и волки будут все целы и довольны, а симулятор не хуже и не лучше в целом, но удобней для некоторых)))

3. Ещё по поводу хотелок-вы видели в фильмах современную систему мониторинга и управления ж/д сообщением? Зачем останавливаться на пережитках старого, что с точки зрения современности является атрибутом второбытно-общинного строя))) Почему бы не двигаться дальше в будущее?

P. S. Много лет назад, когда занимался программированием, удовлетворил одну из человеческих возможностей (бесконечно долго можно смотреть как горит огонь, как бежит вода, как работает другой человек) написанием программы-диспетчера ж/д вокзала, которая могла работать самостоятельно в режиме полной автономии, в одном из режимов частичной автономии или полностью под ручным управлением.
Алгоритм был прост:

Полная автономия: программа самостоятельно генерировала номер поезда, находила свободный путь и направляла состав на свободный путь.
По истечении заданного времени отправляла состав.
Оставалось только смотреть, как всё это работает в полностью автоматическом режиме)))

Режимы и подрежимы полуавтономии и ручного управления:
пользователь мог перебрать на себя либо одну из функций, либо в любом сочетании некоторые, либо все:
генерацию номера поезда,
выбор пути для принятия состава,
выбор отправляемого состава.


Сообщение отредактировал
Sem - Четверг, 03.07.2014, 00:59


С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет)))
Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
 
ZorkДата: Пятница, 04.07.2014, 17:04 | Сообщение # 34
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
1. 54 это еще куда ни шло...

2. А когда двухпутные вставки появятся на 2-м участке как комбинация S-D будет работать, по 3-му нечетный пропускать? Давайте ДЦ и ЭЦ не будем коверкать. Если Вы программист, то напишите программку которая после нажатия комбинации 2-х клавиш будет эмулировать нажатие 4-х, и все дела.

3. Мне "Нева" с лампами больше современных ДЦ нравится. Одно дело монитор с пикселями, а другое шкафы с лампами и пультом-манипулятором.

4. Может и у меня что-нибудь когда-нибудь подобное появится. Только у меня не 1 станция, а целый участок, который головой толком разрулить не всегда получается, не говоря уже про программную эмуляцию.
 
bocmanДата: Среда, 09.07.2014, 11:09 | Сообщение # 35
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Zork ()
Когда будет перекрытие сигнала или смена на менее разрешающий, то машинист будет об этом докладывать и уже не будет выскакивать "превышение".
Григорий, поверь, в это время докладывать машинисту некогда.
Вот при подъезде к жёлтому предвходному, как правило, машинист вызывает ДСП и спрашивает будет ли поезд принят на станцию. Реже может и претензию ещё предъявить, мол, почему не предупреждаете, что входной закрыт.


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
ЮрикДата: Пятница, 11.07.2014, 20:31 | Сообщение # 36
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чушь, ДСП сам за ранее вызывает и предупреждает о порядке следования и проследования станции!
 
alexmentДата: Среда, 16.07.2014, 20:40 | Сообщение # 37
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Zork, В чате поступило предложение по модернизации. Цитирую: "Скажи почему ДСП по станциям приходится давать задание, а не подтверждать их действие или отменять и уже тогда выдавать своё им задание. К примеру Сургут и Нижневартовск-1 запрашивают на выставление поездов на к-либо путь, а на прибытие нет. По ст.: Ульт-Ягун, Лангепас и Мегион так вообще тишина не считая отправления пассажирских". Думаю, предложение нужно обсудить

Берегите себя!
 
ЮрикДата: Пятница, 18.07.2014, 10:59 | Сообщение # 38
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечу за него, если что потом поправит.

Цитата
К примеру Сургут и Нижневартовск-1 запрашивают на выставление поездов на к-либо путь, а на прибытие нет.
Потому что поезда нужно выставлять на "свои" пути, программа своих ещё не знает.

Цитата
По ст.: Ульт-Ягун, Лангепас и Мегион так вообще тишина не считая отправления пассажирских

По этим станциям некоторые пути является общими для всех категорий поездов, поэтому программа должна правильно определить куда какой поставить и знать на перед поездную обстановку.
Пассажирские по этим станции имеют фиксированные графиком остановки, у грузовых их графиком пока не предусмотрено.
 
alexmentДата: Суббота, 19.07.2014, 09:37 | Сообщение # 39
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Программная ошибка: программа запросила на выставление пригородного на 1а, а выставила грузовой, который я ранее запретил выставлять. Задание на прием не давал. Только нажал ОК при запросе пригородного. Сохранения в архиве
Прикрепления: 8112022.7z (8.7 Kb)


Берегите себя!
 
polДата: Суббота, 19.07.2014, 09:37 | Сообщение # 40
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажи почему ДСП по станциям приходится давать задание, а не подтверждать их действие или отменять и уже тогда выдавать своё им
задание. К примеру Сургут и Нижневартовск-1 запрашивают на выставление
поездов на к-либо путь, а на прибытие нет. По ст.: Ульт-Ягун, Лангепас и
Мегион так вообще тишина не считая отправления пассажирских.

Добавлено (17.07.2014, 08:44)
---------------------------------------------
при сообщении селектора о прибытии поезда  указывать станцию

Добавлено (17.07.2014, 08:55)
---------------------------------------------
поезда с взрывоопасными  и негабаритными грузами только из Сургута идут?

 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: