| Главный раздел | 
|  | 
| 
| Maximus | Дата: Четверг, 16.09.2010, 08:07 | Сообщение # 1 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 1236 Награды: 4 Репутация: 12 Статус: Offline | ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ  В данном форуме можно общаться на все темы, касающиеся симулятора. Это главный форум, который наиболее подходит для обсуждения различных тем. Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по симулятору, а также обсудить игровой процесс.    
 
  САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
 •Главный раздел на форуме
 •Вопросы и Ответы
 Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
 А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 |  |  |  |  | 
| 
| revizor | Дата: Пятница, 27.05.2016, 08:04 | Сообщение # 441 |  | Маневровый диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 26 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | можно как-то сделать, чтобы видно было обновление в справке по походу когда она не открыта.например небольшой квадратик с надписью "обновление " Добавлено (27.05.2016, 08:04)---------------------------------------------
 сколько вместимость вагонов по 1 пути на Чёрном Мысе ?
 |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Пятница, 27.05.2016, 20:41 | Сообщение # 442 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Цитата revizor (  ) сколько вместимость вагонов по 1 пути на Чёрном Мысе ?Заезжали целым составом.
 |  |  |  |  | 
| 
| revizor | Дата: Суббота, 28.05.2016, 19:31 | Сообщение # 443 |  | Маневровый диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 26 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | можно ли сделать неграфиковые длинномеры с максимальным   кол-вом  вагоном,чтобы можно было отправить с Сургута или с Нижневартовска и без остановок по участку(только если по Ульт-Ягуну) ? |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Вторник, 31.05.2016, 05:51 | Сообщение # 444 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Хвост будет постоянно занимать горловину. |  |  |  |  | 
| 
| Юрик | Дата: Пятница, 15.07.2016, 17:37 | Сообщение # 445 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 386 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Новый график 2012 года 
 Сохранено количество грузовых на Нижневартовск, немного изменена нумерация.
 
 Налив до/с Лангепаса продлен до/с Нижневартовска и запущен в работу.
 Запущен до того, как организует работу по Лангепасу.
 
 На Ноябрьск:
 - три пары усатковых/сборных;
 - три пары грузовых с/на Войновки;
 - три пары налива;
 - по две вертушки.
 
 Вопросы по поводу внедрения нового графика к "Начальнику".
 |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Вторник, 19.07.2016, 09:02 | Сообщение # 446 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Новый график будет после 0.9 |  |  |  |  | 
| 
| Фома | Дата: Среда, 27.07.2016, 10:56 | Сообщение # 447 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Подскажите, пожалуйста, на каких путях ст. Сургут отстаиваются пригородные  6092 / 6091  и  6098 / 6097 ? |  |  |  |  | 
| 
| alexment | Дата: Среда, 27.07.2016, 13:53 | Сообщение # 448 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | 3а 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  | 
| 
| Фома | Дата: Среда, 27.07.2016, 17:45 | Сообщение # 449 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | IIIа - то когда выставляют для посадки / высадки пассажиров перед отправлением / после прибытия по графику (по НГДП на это отводится по 10 мин.). А в остальное время?
 
 Например, № 6098 прибывает в 05:41. Его принимают на IIIа для высадки пассажиров (Сургут - конечная).
 Далее его убирают на отстой (для осмотра вагонов, наведения порядка в салонах и т.д., в общем, экипируют состав под отправление).
 Если все успели и все в порядке, то примерно в 16:50 его снова подают на IIIа для посадки пассажиров и в 17:00 отправляют в рейс на Куть-Ях.
 Аналогично и с 6092 / 6091.
 
 Так вот и спрашиваю: на каких путях производится междурейсовый отстой и экипировка пригородных по ст. Сургут ?
 (номера путей согласно однониточной схемы из каталога файлов)
 Добавлено (27.07.2016, 17:45)---------------------------------------------
 Это так же, как производится оборот пассажирских по Нижневартовску, только, понятное дело, там это происходит непосредственно на перроне.
 |  |  |  |  | 
| 
| Maximus | Дата: Среда, 27.07.2016, 18:01 | Сообщение # 450 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 1236 Награды: 4 Репутация: 12 Статус: Offline | Откройте ТРА и схемплан и посмотрите. 
 
  САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
 •Главный раздел на форуме
 •Вопросы и Ответы
 Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
 А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 |  |  |  |  | 
| 
| Фома | Дата: Среда, 27.07.2016, 18:42 | Сообщение # 451 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Maximus, ТРА читал, об этом ничего не сказано. По логике ясно, что это происходит НЕ на путях приемо-отправочных парков "А" и "Б" и уж точно НЕ в сортировочном парке "В".
 Отсюда и возник интерес, где же это происходит?
 Может кто-нибудь из местных знает или воочию видел?
 |  |  |  |  | 
| 
| Cat | Дата: Среда, 27.07.2016, 20:25 | Сообщение # 452 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 276 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | Фома, судя по схеме экипировка происходит на 101, 102, 103 путях, я так думаю |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Среда, 27.07.2016, 22:04 | Сообщение # 453 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | На схеме 39-43 путь - пути отстоя пасс вагонов (ВЧД-20) |  |  |  |  | 
| 
| Фома | Дата: Четверг, 28.07.2016, 00:57 | Сообщение # 454 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Понятно. Спасибо за ответы! Добавлено (28.07.2016, 00:57)---------------------------------------------
 Cat, по ТРА 102 и 103 - для стоянки пожарного и восстановительного поездов соответственно.
 А вот 101 - для отстоя вагонов (вместимость 26) - вполне подходит.
 
 Zork, а там получается соседство с 38 путем, который по ТРА - для стоянки технически неисправных вагонов, загруженных «ВМ», как-то странновато.
 |  |  |  |  | 
| 
| Cat | Дата: Четверг, 28.07.2016, 10:05 | Сообщение # 455 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 276 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | Я ТРА не читал, а просто предположил) |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Четверг, 28.07.2016, 17:31 | Сообщение # 456 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | На 101-м холодильники обычно стоят.39-й и 39а скорее всего для отстоя грузовых вагонов перед ремонтом.
 |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Четверг, 28.07.2016, 17:52 | Сообщение # 457 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Вон они стоят. И пассы и больные. |  |  |  |  | 
| 
| Cat | Дата: Четверг, 28.07.2016, 20:09 | Сообщение # 458 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 276 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | Тогда это 39, 39А, 40, 41 пути |  |  |  |  | 
| 
| Фома | Дата: Пятница, 29.07.2016, 11:59 | Сообщение # 459 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Ого! Благодарен за  подробную информацию и фоторепортаж! |  |  |  |  | 
| 
| КТМ | Дата: Суббота, 30.07.2016, 21:02 | Сообщение # 460 |  |  Составитель поездов Группа: Пользователи Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Как сделать искусственную разделку неиспользованного маршрута? |  |  |  |  |