[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Главный раздел
MaximusДата: Четверг, 16.09.2010, 08:07 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ

В данном форуме можно общаться на все темы, касающиеся симулятора. Это главный форум, который наиболее подходит для обсуждения различных тем. Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по симулятору, а также обсудить игровой процесс.



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
V9Дата: Понедельник, 04.11.2019, 16:56 | Сообщение # 641
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline

Накидал табличку в OpenOffice по участку Сургут - УЯ. Лимитирующий перегон - Сурмятин - Вач-Ягун, самый выгодный режим прохода поездов (если не учитывать пакетное движение) - "въезд ходом" - "поезда въезжают на перегон на скорости, на выходе тормозят", это 33 минуты на цикл.

А вот Почекуйка - Сурмятин - самый "халявный", т.к. там даже худший вариант "выезд ходом" - "поезда стоят на входе, с разгона на выход" - займет только 32 минуты, что меньше 33 минут следующего перегона на север.

На Силинском-Почекуйка нельзя использовать "выезд ходом" и "четные на проход",  а на Вач-Ягун - Ульт-Ягун - "выезд ходом".

То есть, максимально эффективный режим движения для четных Сургута: стоянка на Силинском, стоянка на Почекуйка, ходом Сурмятин, стоянка Вач-Ягун, ходом Ульт-Ягун; для нечетных: стоянка Ульт-Ягун, ходом Вач-Ягун, стоянка Сурмятин, ходом - Почекуйка и Силинский. 33 минуты на цикл, за 23 часа - 41 пара поездов, т.е. за минусом час на "окно". За 24 же (без учета нормативных окон) - 43 пары поездов.

Добавлено (05.11.2019, 04:56)
---------------------------------------------
В общем, понял, что ошибался. Возьмем для прикола Сурмятин-Вач-Ягун, как "затыкной" для участка Сургут - Ульт-Ягун.
1. "Въезд ходом" - "Четный заезжает на скорости, остановка Вач-Ягун, 3 минуты зазор, нечетный ходом до Сурмятина, остановка, 3 минуты зазор" - 13+2+3+13+2+3 = 36 минут/цикл.
2. "Выезд ходом" - "Четный отправляется с Сурмятина, ходом по Вач-Ягун; по проходу, через минуту, нечетный отправляется с Вач-Ягун, ходом по Сурмятин; минута, отправляется четный" = 13+4+1+13+4+1 = 36 минут
3. "Четные ходом" -  13 + 1 + 13 + 4 + 2 +3 = 36 минут
4. "Нечетные ходом" -13 + 4+2+3+13+1 = 36 минут.

Т.е., как ты ни езжай, но 36 минут цикла нарисуешь. smile
Прикрепления: 6615759.png (21.6 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Вторник, 05.11.2019, 04:58
 
VanchezДата: Четверг, 14.11.2019, 14:10 | Сообщение # 642
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Там сейчас на Аэропорт можно маневровый с цистернами отправлять?
 
alexmentДата: Пятница, 15.11.2019, 14:15 | Сообщение # 643
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Vanchez, Вроде, если заедет далеко в тупик - больше не увидитесь.

Берегите себя!
 
VanchezДата: Пятница, 15.11.2019, 17:49 | Сообщение # 644
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
alexment, поэтому и уточняю, может пофиксили уже
 
maksimus1_84Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 15:02 | Сообщение # 645
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите есть у кого симулятор, чтоб поезда формировались автоматически, пассажирские и пригородные были. Задается объем и необходимо пропустить по линии с обгонами, скрещениями поезда по расписанию? И желательно время хода чтоб не фактическое было, а быстрее двигались. И еще - в этом симуляторе можно ускорить движение поездов?
 
alexmentДата: Понедельник, 18.11.2019, 06:12 | Сообщение # 646
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Vanchez, Нет, обычно пишет автор, когда новая версия выходит

Добавлено (18.11.2019, 06:13)
---------------------------------------------
maksimus1_84, В СИМе есть функция автоматического формирования. Быстрее движение невозможно - это же СИМ, а не игра. Есть ускорение времени.


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Понедельник, 18.11.2019, 09:49 | Сообщение # 647
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Быстрее движение невозможно - это же СИМ, а не игра. Есть ускорение времени.
Быстрее возможно только если в "датке" поменять макс. скорость на перегоне с 80 к примеру до 100 или 120


Сообщение отредактировал
Neo7 - Понедельник, 18.11.2019, 09:50
 
tramwayДата: Среда, 20.11.2019, 18:42 | Сообщение # 648
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно отменить техническую стоянку поезду на станциях без ДСП. А как сделать то же самое на станции с ДСП? Заставить отправиться поезд раньше графика. Или на всех таких станциях остановки "тарифные" (посадка-высадка)?
 
Neo7Дата: Среда, 20.11.2019, 19:52 | Сообщение # 649
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
на разъездах можно отменить, по станциям нельзя ,даже в реале раньше не отправится поезд
 
ШарманДата: Четверг, 12.12.2019, 21:44 | Сообщение # 650
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Что за фигня у меня? Кто подскажет?

Добавлено (13.12.2019, 21:46)
---------------------------------------------
разобрался.

Прикрепления: 5326808.docx (108.8 Kb)
 
tramwayДата: Четверг, 19.12.2019, 04:49 | Сообщение # 651
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какова правильная (применяемая в реальности) стратегия пропуска опаздывающих поездов? Что находится в приоритете — минимальное время отклонения поездов от графика на участке, или же минимальное количество опаздывающих поездов? Иными словами, что важнее — поставить в график опаздывающий поезд, или же соблюсти график у тех, кто едет строго по нему?

Пример. К соседним станциям подходят навстречу друг другу с одной стороны опаздывающий поезд, а с другой — следующий по графику. Должен ли я выпустить на перегон сначала опаздывающий поезд, чтобы сократить его опоздание, но при этом создав опоздание встречному, которое, возможно, он сможет нагнать позже. Или пропускать нормально идущий поезд графиком, как положено, но при этом увеличив опоздание и так опаздывающему?


Сообщение отредактировал
tramway - Четверг, 19.12.2019, 04:57
 
Neo7Дата: Четверг, 19.12.2019, 17:41 | Сообщение # 652
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
в приоритете графиковый
 
neprzdДата: Суббота, 21.12.2019, 19:27 | Сообщение # 653
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всех приветствую. Заинтересовал вопрос, а возникает ли в реальности ситуация, когда нужно с Нижневартовска отправить поезд на Ноябрьск со сменой направления в Ульт-Ягуне? Просто в НГДП таких ниток нет, но это не значит что такое невозможно.
 
ZorkДата: Суббота, 21.12.2019, 20:02 | Сообщение # 654
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Нет, не возникает.
 
neprzdДата: Воскресенье, 22.12.2019, 11:59 | Сообщение # 655
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, сколько времени в симе заложено на оборот по Нижневартовску-1 у опаздывающих пассажирских поездов? Просто у меня поезд 380 очень сильно опаздывает, а у него оборот по НВ 9:00-10:45, но он прибудет примерно в 10:50, сколько времени он будет оборачиваться?

Сообщение отредактировал
neprzd - Воскресенье, 22.12.2019, 12:10
 
V9Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 12:10 | Сообщение # 656
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата neprzd ()
сех приветствую. Заинтересовал вопрос, а возникает ли в реальности ситуация, когда нужно с Нижневартовска отправить поезд на Ноябрьск со сменой направления в Ульт-Ягуне?
Когда я работал, у нас такое было, когда наш поезд перебазировали с капитального ремонта пути на участке Лангепас-Мегион на ремонт на участок Кумали-Айка. Привезли в УЯ, тепловоз отцепился, перегнался, взял на тормоза, провели пробу, поехали на север.
 
alexmentДата: Понедельник, 23.12.2019, 15:57 | Сообщение # 657
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Это же хозяйка была? Или, нет?

Берегите себя!
 
V9Дата: Понедельник, 23.12.2019, 16:10 | Сообщение # 658
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Это же хозяйка была? Или, нет?


Жилой поезд работников ПМС-254.
 
alexmentДата: Вторник, 24.12.2019, 14:38 | Сообщение # 659
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, вот. Потому и была возможность. В графике не было

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Вторник, 24.12.2019, 17:14 | Сообщение # 660
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата neprzd ()
Подскажите пожалуйста, сколько времени в симе заложено на оборот по Нижневартовску-1 у опаздывающих пассажирских поездов? Просто у меня поезд 380 очень сильно опаздывает, а у него оборот по НВ 9:00-10:45, но он прибудет примерно в 10:50, сколько времени он будет оборачиваться?
По-моему минут 25-30
 
Поиск: