Разработка хозяйственной работы
|
|
alexment | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:32 | Сообщение # 61 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Zork, Нет, они имеет в виду, чтобы можно было дать команду на закрытие перегона, а поезда сами формировались за 12 часов до работ.
Берегите себя!
| |
| |
Saturn | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:49 | Сообщение # 62 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| alexment, Совершенно верно!
| |
| |
Юрик | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:59 | Сообщение # 63 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Zork я всё понимаю, зозяйки-мазяки - круто конечно! А капк же давно обещаные ПТ со станции отправления и при стоянке более получаса?! Как насчет остановки в бурьянах 7-сот какогото километра, в новом графике скотовоза нет, а у 342-341 там есть остановка?!
| |
| |
Neo7 | Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:08 | Сообщение # 64 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Пробу тормозов на перегоне? Или при отправлении? А как же маневры???
| |
| |
German | Дата: Суббота, 21.09.2013, 20:35 | Сообщение # 65 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Имейте тактичность и уважайте автора. какими бы вы не были заумными... Мы играем в игру, созданную им.
| |
| |
Zork | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:18 | Сообщение # 66 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Почитал ИДП http://tehnod.ru/d/276745/d/idp_286.htm (приложение №8) Сначала нужно разрешение, а уже перед самими работами ДНЦ закрывает перегон. Если делать автоматическое формирование, то как вычислять за сколько времени формировать хоз поезда и их количество, время работы и километраж?
Юрик, эти мелочи ЯТП уже особо никого не интересуют.
Neo7, маневры скоро будут.
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 16:15 | Сообщение # 67 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (Zork) Если делать автоматическое формирование, то как вычислять за сколько времени формировать хоз поезда и их количество, время работы и километраж? Например, придумать задание на закрытие перегона таким образом: в форме, не ранее чем за 15 часов внести в план закрытие такого-то перегона. В зависимости от перегона, за 12 часов до закрытия на нужной станции начинается формирование нужных поездов и запрос на их отправление. А там уже ДНЦ пусть решает: отправить или нет. И приводит к конкретному времени
Берегите себя!
| |
| |
Zork | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 17:57 | Сообщение # 68 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Можно в главное меню добавить пункт "Заявки", там пункты: на хоз работу на ремонт СЦБ что еще?
в хоз работе выбор ее типа: замена полотна замена опор замена стрелок чистка снега уборка снега езда с дефектоскопом (вагоном-лабораторией) что еще?
+км/пк +дата и время +продолжительность
если добавил заявку, то ее уже не отменить. заявок в списке штук 10 хватит - добавлять можно хоть на год вперед.
Пример списка заявок: Замена полотна 29 сентября в 12:00 на 805 км 5 пк прод 3 часа. ст форм Сургут ст назн Чумпас Работа с дефектоскопом 1 октября в 04:00 ст форм Сургут ст назн Лангепас Замена остряков стрелки 5 октября в 16:00 на 709 км 5 пк (стрелка №5) прод 2 часа ст форм Сургут ст назн Силинский Чистка снега 10 ноября в 16:30 на на 745 км 1 пк прод 30 мин ст форм Сургут ст назн Ульт-Ягун
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:32 | Сообщение # 69 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Zork, Усиленный капремонт пути: полная замена путевой решетки, очистка щебня более 40 см глубиной (пути 1 и 2 классов), капремонт: замена верхнего строения на более мощное, очистка щебня на 25-40см (пути 3-5 кл), усиленный средний ремонт (для восстановления размеров балластной призмы). Средний ремонт: очистка щебня на 25-40 см. Подъемочный ремонт пути: сплошная подъемка на 4-5см и выправка пути со сплошной подбивкой шпал. Замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов. Шлифовка рельсов (рельсошлифовальным поездом). Капремонт переездов и автоматики, работы на мостах и тоннелях, ремонт земляного полотна и водоотливных устройств, сварка и наплавка рельсов, устройство и развитие производственных баз для подготовительных работ. А вот про опоры не понял - участок же не электрифицированный.Добавлено (22.09.2013, 19:32) --------------------------------------------- Для выполнения работ по текущемусодержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 — 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью 3—4 часа, в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги. Добавлено (22.09.2013, 19:32) --------------------------------------------- http://rustrain.narod.ru/biblio/dvipoez/gl08.htm
Сообщение отредактировал alexment - Воскресенье, 22.09.2013, 19:30
Берегите себя!
| |
| |
Zork | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:18 | Сообщение # 70 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Опоры стоят для питания постов ЭЦ см фотки с Силинского.
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 06:50 | Сообщение # 71 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ясно.
Берегите себя!
| |
| |
Юрик | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 14:53 | Сообщение # 72 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Zork) эти мелочи ЯТП уже особо никого не интересуют. Меня интересуют! Ты сам заявлял - нужна реалестичная динамика поезда, движение в соответсвии с графиком. То что поезд не набирает MAX скорость перед местом с ограничением уже шаг к этому, а выполнение пробы тормозов тоже приблежение к движению в соответствии с графиком.
По поводу "столбов" вы их чего, каждый месяц будете менять или КР пути каждую неделю проводить?! Они стоят по пядесят лет, да и путь ремонтируется один раз в несколько лет в зависимости от "пробега".
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:31 | Сообщение # 73 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Юрик, А мы и будем изредка ремонтировать. Не каждый же день.
Берегите себя!
| |
| |
Saturn | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 16:21 | Сообщение # 74 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Юрик, я с тобой не согласен! хоз. поезд можед каждую неделю ходить (ПЧ работае) мотовозы, дрезины и шпальная решетка не 50 лет лежит - max 10 и ее меняют! ПЧ каждый день выезжает и работает на участке...
| |
| |
Юрик | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 17:03 | Сообщение # 75 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Saturn) ПЧ каждый день выезжает и работает на участке... Шо, серьёзно - я не знал?! На каком участке?! на одном и том же?! Вперед ПЧ, смотрим годовой и месячный план график по выполнению работ, какие работы выполняюся, наличие спецтехники выезд ССПС и прочее, прочее...
Выезжают они?! ... на каждой станции свой околоток (структурная еденица дистанции) который выполняет работы по закрепленной им территории и устройствами, и это не означает что они каждый день рассекают на мотовозах/дрезинах!
Сообщение отредактировал Юрик - Понедельник, 23.09.2013, 17:05
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 17:40 | Сообщение # 76 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Юрик, Слушай, участок от Сургута до Нижневартовска составляет две сотни километров. Неужели мало работы? Добавлено (23.09.2013, 17:40) --------------------------------------------- И вообще, ты почему против хозяйственной работы? Пусть все идет по плану.
Берегите себя!
| |
| |
Zork | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 18:49 | Сообщение # 77 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Мы уже сколько катаем участок без ремонта? Пора капиталить - рельсы уже повыкрашивались, шпалы прогнили и просели. Если путемер прогнать все в шоке будут.
Пробу тормозов думаю тоже прикрутить. Как и поломки локов и срабатывание автормозов.
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:35 | Сообщение # 78 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Zork, Да. Согласен. Все время мелкий ремонт вручную проводили. И снег вручную убирали. А тут зима на носу. Срочно нужно внести новшества в работу!
Берегите себя!
| |
| |
Skiff | Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:58 | Сообщение # 79 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| какая-то подозрительная тишина. Zork, как дела?
| |
| |
Zork | Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:46 | Сообщение # 80 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Пока только добавил в форму ввод кол-ва вагонов для хоз поездов и для дрезин. Дрезины сколько я видел больше одной платформы не таскают. Т.е. ввод до 3 платформ думаю хватит. Для хозяек 10 хватит?
Если дрезина с платформой поехала, то чтобы ехать обратно нужно обогнаться. Либо ехать вагоном вперед с уменьшенной скоростью.
| |
| |