[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Глюки и ошибки в работе симулятора
MaximusДата: Пятница, 17.09.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Глюки, проблемы с симулятором, ошибки.


В этом форуме Вы можете пожаловаться на обнаруженные глюки, постоянные проблемы с симулятором и прочие ошибки.
Сообщения о глюках для отдельно каждой новой вышедшей версии, просьба оставлять в теме про эти версии. Т.к. для каждой новой версии создается тема на форуме.
Тема последних версий



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
V9Дата: Понедельник, 04.08.2025, 13:20 | Сообщение # 341
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline

Обгон выглядит круто, респект, красиво!

А вот с отцепкой проблемы, пусть меня поправят диспетчеры!

 

Нева отрисовывает прибытие хвоста, как поезда. И отправляет хвост как поезд:


Какие траблы вижу я:
1. 2931Д после отцепки должен потерять букву "Д".
2. Хвост не может отправиться отдельно с тем же номером. Одинаковые номера поездов на полигоне запрещены.
3. На практике, если рассматриваем отцепку, то вагоны раскидают в проходящие поезда, пополнив транзит.
4. Маркировка занятости пути под маневры выглядит так: |_________________|. См пример по 7А (отрисовал сам).


По технологии Сургута формирование 100вагонников делается путем протяжки головы по направлению 2го обводного пути. Далее подцепяют хвост, делают сокращенную пробу  тормозов и отправляют.

Возможно, можно сделать "около такого же":
1. По прибытию делается отцепка, переставляется. Тут ничего в проге не меняется.
2. По обработке хвост снова вытаскивается, делается обратная прицепка.
3. Сокращенная проба около пяти минут.
4. Отправление.
Прикрепления: 1203177.png (9.1 Kb) · 1083329.png (5.0 Kb) · 3031195.png (4.8 Kb) · 9116879.png (3.7 Kb)
 
ZorkДата: Суббота, 09.08.2025, 22:20 | Сообщение # 342
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 911
Награды: 20
Репутация: 14
Статус: Offline
Писал, что отправление хвоста - это временное решение.

-------------
Вылетает по ошибке если попробовать по силинскому дать приказ пассажирскому об отмене тех.стоянки
-------------

Исправил
 
V9Дата: Воскресенье, 10.08.2025, 19:33 | Сообщение # 343
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Zork ()
Писал, что отправление хвоста - это временное решение.
Предлагаю делать отцепку головы.
1. Протягиваем состав на выход, пока хвост  не заедет на путь приема.
2. Пять минут на закрепление, отцепку
3. Переставляем голову на другой путь, закрепляем, отцепляем поездной локомотив, отправляем в депо.
4. Обрабатываем вагонниками обе части с помощью УЗОТ, при этом время обработки "головы" сокращается минут на  20, так как голова - маленькая.
5. Вытягиваем голову новым тепловозом, прицеплем голову к хвосту
6. Сокращенная проба (около 10 минут) (так как после УЗОТ), отправление.
7. Номер поезда не меняем, вес и длина остаются теми же.
 
olegpersh999Дата: Понедельник, 11.08.2025, 03:50 | Сообщение # 344
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
По Нижневартовску тоже бывает много поездов на выставку, не мешало бы сделать например после обработки объединения двух частей и отправление длинносоставного. И путь освободить либо под четный, либо под следующий своего формирования
 
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: