[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
.dat Сургут-НВ1 за 2005/2006.
V9Дата: Суббота, 26.12.2020, 20:19 | Сообщение # 1
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
По факту, это северное продолжение южного участка Пульта Нева того же года. Особенности:
  • Была убрана пара 940/939 Тюмень—Сургут т.к. оно не расформировывалось по Сургут и блокировало весь подход.
  • Не было сведений по Сургут—Сургут-Порт поэтому сделано "из головы" по типу сборных севера (40 минут на прицепку/отцепку, час - на формирование).
  • График курсирования на север был взят с графика курсирования юга. Особенность: график курсирования юга заложен по Карпынг-Еге, поэтому для части поездов, что на участке Карпынг-Ега—Сургут переваливают через 00:00, график был сдвинут на один день.
  • график курсирования с севера разный для НВ1 и для Покачей. Для НВ1 он заложен как "возвратный" т.е. требует прохода поезда в НВ1. А вот для севера график заложен как независмый от прохода на север, при этом он тщательно расчитан по возврату поезда. То есть, по графику, некоторые поезда возвращаются на следующий день прохода Сургут, а некоторые, проходящие через Сургут вечером, через два дня. Таким образом, поезда с севера начинают идти в первый же день, нет нужды наигрывать три дня, чтобы увидеть правильный трафик с севера.
  • График курсирования таков, что нет возможности выбрать день, чтобы ехали "все пассажирские поезда", в отличии от графика 2012 года.
  • Были активированы 4й и 6й пути по Ульт-Ягуну, т.к. иначе на север работали только два пути - III и 7й. Сейчас работают четыре — I, 5, III, 7.
  • Если вы "перебъете" год в датке с 2006го на 2012й, вы сможете принимать на все пути поезда. НО! при приеме на 4й и 6й поездов на(с) Север(а), у вас программа вылетит, т.к. ГИД доп не умеет отрисовывать прием(отправление) с этих двух путей. Если будете рабоать по этим путям на вартовск, все будет хорошо. Зато появится возможность задействовать 2й и 8й. upd. Была найдена и исправлена ошибка невозможности работы 4 и 6 пути на север.


Активация графика:
  • Скопировать папку с игрой;
  • в подпапке .\Territory\1 удалить GID.bmp, GID_dop.bmp, GDP.bmp, GDP_dop.bmp.
  • скопировать с заменой data.dat.
  • если хотите начать играть с нового дня, надо удалить save.sav
  • День, когда идет много пассажиров на север, видимо, 10 августа. Его можно выбрать для старта.


UPD. Оказывается файл загрузился как "4258901.dat" и скачивается так же. Это неверное имя, после скачивания переименовать в "data.dat".
UPD2. После исправления ошибки он загрузился как  8064917.dat, исправлять проблему так же как и с 4258901.
Прикрепления: 8064917.dat (126.9 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Воскресенье, 27.12.2020, 10:37
 
V9Дата: Четверг, 18.08.2022, 10:28 | Сообщение # 2
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Модифицированная территория, добавлен еще один путь на станции Сурмятин, остальное не правилось. Данные игры от версии 0.9.2.6 Т.к. в такой ситуации "затык" по грузоперевозкам будет по ст.Сургут, рекомендую в секции [Data_Ost_Lok] поменять у Сургута 85 минут обработки поезда на несколько меньшее время - 75, может 70 минут.
Цитата
Искать по строке:
698, 300, 697, 900, 30, 85 ; Сургут
upd. В папке Territory/1 внутри папки игры удалить все, распаковать приложенный .zip файл туда.
upd2. Мотив был такой. Если будут прокладывать второй путь на УЯ, то именно сурмятин сохранится как обгонный пункт т.к. обгонные пункты по стандарту каждые 20..25 км. Почекуйка и Вач-Ягун будут разобраны. А по нормативам, второй пусть строится как все остальные возможности увеличения пропускной способности исчерпаны. Т.е., вот как бы сначала должны быть доложены пути  по будущим обгонным пунктам, а потом прокладываться сам второй путь.
Прикрепления: Terr.1final.zip (39.2 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Четверг, 18.08.2022, 12:42
 
V9Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 18:08 | Сообщение # 3
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел добавить еще один путь на Сурмятин, четвертый но столкнулся с тем, что не смог победить внезнапно возникающую ошибку "Неверный формат файла загрузки".
Прикрепил архив первой территории, который от территории выше отличается только измененеим строки 4 количества секций с 0180h на 0181h и добавлениеем пустой,  нулевой секции в конец списка секций (которую скопировал с секции 15F). Этого хватило, чтобы игра перестала загружаться.
Прикрепления: bug.1.zip (39.3 Kb)
 
V9Дата: Среда, 24.08.2022, 03:05 | Сообщение # 4
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Разобрался! Суть в том, что в файле save.sav хранится граф путей. При старте игры грузятся два файла - data.dat & save.sav. И если граф путей в save.sav не совпадает в некоторых параметрах с графом путей из data.dat, то и генерилась данная ошибка. В прошлый раз этой ошибки не было т.к. я сделал чистую выгрузку обычного data.dat 2005го года в чистую игру, сначала сделал граф в data.dat и только потом загрузил игру, когда начал настраивать лампочки и картинки. А в этот раз, я скопировал каталог 3х путки и начал править граф "наживую" в data.dat.

Ошибка проялялась если:
1. Изменялось количество секций графа;
2. Создавалась новая петля графа, т.е. законченно добалялся станционный путь. Если же добавлялся станционный тупик - новый путь только с одного конца - ошибки не было.

Оба этих "нестабильных" варианта ошибки и выбили меня из колеи. Я даже Zork'у писал по этому поводу. Но когда начал готовить отдельные zip-файлы для отправки Zork, то, внезапно, смог добавить секцию к списку секций, т.к.. save.sav в новом каталоге не было. Дальнейшее было делом техники  понять, "что тут не так?"

Третий путь добавил, по приколу сделал два пути по Сурмятину, так, что длинные поезда туда "не лезут", но за счет обходного маршрута по соседним путям, объехаться можно. тем нее менее, достаточно легко можнго "встрять" заклинившись. Ранее в игре я неконтролировал длину поезда т.к. в этом не было нужды - все везде влазил. Сейчас же это стало необходимо для проектирования разъезда по Сурмятину, что добавила "перца" в игру.

На скрине поезд по второму давно стоит, перекрыв хвостом стрелку между 2м и 1м путем. По первому проехать невзомжно, но в объезд, по третьму(пятому) - можно.
Прикрепления: 8006216.png (6.5 Kb)
 
d233Дата: Среда, 24.08.2022, 10:04 | Сообщение # 5
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
V9
А я доволен и тремя путями (есть ли подвох с длинами?)!
Прикрепления: 6948205.png (41.0 Kb)
 
V9Дата: Среда, 24.08.2022, 11:50 | Сообщение # 6
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата d233 ()
А я доволен и тремя путями (есть ли подвох с длинами?)!
Нет, там все в этом плане хорошоо - всё везде лезет. Минимальная длина пути  - 1000 метров, макс длина поезда в игре - 988 метров.

Добавлено (24.08.2022, 15:05)
---------------------------------------------
Если есть идеи, что добавить/убрать, подсказывайте! =) 
4х путный Сурмятин пока не выкладываю т.к. собираюсь там сделать "нормативные по длине" пути, как это полагается делать по гайдам конструирования железнодорожных станций и разъездов. Сейчас сделано "примерно на глаз".


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 24.08.2022, 15:07
 
V9Дата: Четверг, 25.08.2022, 02:44 | Сообщение # 7
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline

На четырехпутном Сурмятине можно творить безумные комбинации как "одновременный разъезд двух пакетов поездов". 2027й идет перед 1769м, а 2842 перед 2924. На Сурмятине они меняются местами: 1769 пойдет впереди 2027го, а 2924й - впереди 2842. Тут эту комбинацию провернуть не удалось только потому что сзади идет 952й, который нельзя выбивать из графика.

Перед этим фантастически красивые "милимитражи" 390го. Очень непривычная игра! ps. И все это на оооочень коротких путях. =)
Прикрепления: 9677481.png (22.3 Kb)
 
d233Дата: Четверг, 25.08.2022, 13:19 | Сообщение # 8
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
Если есть идеи, что добавить/убрать, подсказывайте! =)
 Хотелось бы сверхдлинные составы или укоротить/ добавить пути на других разъездах (выбор рандомно). Или добавить путь на Селинском, чтобы можно было оставлять два состава в Аэропорт.

Сам конструлировать не умею, поэтому идеи могут быть нежизнеспособны.


Сообщение отредактировал
d233 - Четверг, 25.08.2022, 13:25
 
V9Дата: Четверг, 25.08.2022, 19:51 | Сообщение # 9
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата d233 ()
Хотелось бы сверхдлинные составы
Это к Zork. Но вообще, там в коде есть проблема индикации прибытия длинных на станцию: если состав прибыл,  но не влез на путь, то он идикатируется как вставший на перегоне. Не сделал скрин, когда тестил, потом может сделаю.
 
V9Дата: Суббота, 27.08.2022, 20:27 | Сообщение # 10
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец добрался до чертежа горловины и понял, что есть опредленные проблемы. Если посмотреть горловину, то изостык перед остряками стрелок расположен ПЕРЕД предельным столбиком на -2.506 метра, хотя, чтобы "разомкнуть секции", потребуется расположение изостыка ЗА предельным столбиком, по нормативам, в 3.5 метрах. Это означает, что при приеме-отправлении должна блокироваться вся стрелочная горловина пока поезд полностью ее не освободит. Но это вариант проектирования "4й тупик удлиняем во второй путь, 5й путь пристраиваем на съезд к третьему пути". 

$IMAGE1$
Прикрепления: Surm.svg (117.7 Kb)
 
V9Дата: Воскресенье, 28.08.2022, 05:52 | Сообщение # 11
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Новый чертеж, уже как буду настраивать длину в симуляторе. Все пути получатся стандартные - 1050 метров, но чутка вразбежку. Это как бы стандартная недостороенная станция двухпутного участка:

Прикрепления: 9137799.png (6.1 Kb) · Surm2.svg (133.0 Kb) · 5181037.png (10.3 Kb)
 
V9Дата: Воскресенье, 28.08.2022, 14:02 | Сообщение # 12
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Станция Ларба как раз спроектирована таким образом. Только там условный 2й путь удлинили.

Добавлено (01.09.2022, 19:06)
---------------------------------------------
Мучительно пытался сделать второй путь на перегоне Урьевский-Лангепас, но не осилил.

Прикрепления: 0441015.png (179.3 Kb)
 
V9Дата: Вторник, 12.12.2023, 13:14 | Сообщение # 13
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Модифицированный .dat файл от 2005 года. Мне не нравилось в графике как медленно едут пассажирские поезда на Вартовск. Возникла мысль их "распрямить". 

Две картинки для примера. Как 952й "ехал":

Как он же "поехал":

Раньше 952й отправлялся из Сургута в 04:56, прибывал в НВ1 в 11:31. Т.е. был в пути 6ч35мин или имел скорость 32,82 км/ч. 
Сейчас он же отправляется в 05:18, прибывает в 10:03, то есть в пути он 4ч45мин, а скорость составила 45,47 км/ч.

Другой поезд, что удалось сильно "распрямить" - это 396й. Его время хода сократилось с 6ч32м до 4ч31мин. Или время хода сократилось на 30%, а скорость выросла до 47,82 км/ч. Было сокращено движение и других пассажирских, но в меньшей степени.

Потом я "добавил" "нимношка" участковых сборных, и всё в условиях "контракта", которые сам себе определил как:
1. Пассажирские поезда по отправлению/прибытию с юга не трогаются. Манипулируем только северной горловиной. Пассажирские поезда на(с) Ноябрьск(а) стараемся не трогать максимально возможно (там сдвижки буквально в 2..3 минуты). 
2. Минимальное время обработки пасса на Сургуте - 40 минут. (Прим. Это создало сильнейшие проблемы по обработке по Сургуту вечером в период с 21:00 по 24:00. Там если посмотреть ВСЕ пассажирские стоят по 40 минут, причем пришлось очень сильно помучаться, чтобы "разложить" движение под это ограничение).
3. Используем строго не больше 2х путей на Силинском (3й, он же №5 считается резервным), 3х путей на НВ2, 4х путей на Ульт-Ягуне, Мегионе и Лангепасе.
4. Попутный ход грузовых минимум 9 минут, прибытия пассажирского за грузовым допускается минимум 7 минут. Эти цифры взяты с оригинального графика, где 3205й ехал за 3301м в девяти минутах, а 207й прибывал за 2929м с разрывом в 7 минут.
5. На станцию прибываем за 3 минуты до встречного, отправляемся через минуту после пропуска встречного.
6. Сборные(Участковые) перерабатываются 40 минут.

Кроме того, я изменил скорости движения, чтобы поезда ехали максимально точно по графику, т.е. урезал их. Вот пример, как едет 380й:

Хорошо видно, что он едет точно "по нитке" графика. И потом стоит 2 минуты. Играть на графике весьма сложно по причине того, что пассажирские, будучи "выбитыми" из графика, график почти "не догоняют". Только за счет сокращения стоянок. Но почти все стоянки "порезаны" до 2х(1й) минуты в рамках "распрямления"!

Интересный момент получился на перегоне НВ1 — НВ2. Так как пришлось урезать скорость до 40 км/ч, а блок-участки там длинные, а ДСП НВ1 отправляет строго по зеленому, то пришлось участковые отправлять за пассажирскими с разрывом в 16 минут, ибо это такие там реальные цифры разницы между поездами.

"Приколы" графика:
1. Очень интересная "каша" с 14:00 до 15:00 :

Во время игры я в этот период тщательно сверяюсь с плановым графиком чтобы четко провести поезда, не устроив затор и не выбить из графика пассажирские.

2. Обгон по Чумпасу (Картинку уже не добавить) Иначе там "никак". Единственно, что портит впечатление, что 3414й прибывает чуть раньше и при процессе 3415й можно провести, в теории, не ставя под обгон по Чумпасу. Видимо надо "резать" где-то скорости на перегоне Чумпас — Лангепас и тестировать.
Прикрепления: 4148900.png (149.6 Kb) · 9952548.png (139.9 Kb) · 5056667.png (11.2 Kb) · 4018604.png (5.1 Kb) · 4400782.png (19.5 Kb)
 
V9Дата: Среда, 13.12.2023, 07:28 | Сообщение # 14
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
(продолжение) Донастроил скорости движения грузовых, теперь обгон по Чумпасу выглядит нужной вещью. 
НГДП:

 
ГИД:
Прикрепления: 2524697.png (20.4 Kb) · 2703083.png (19.2 Kb)
 
V9Дата: Среда, 13.12.2023, 07:33 | Сообщение # 15
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
"По приколу" разложил движение пригороднего так, что визуально, на каждой станции его объезжает встречный поезд и на пути туда, и на пути обратно. Пассажирам этого гипотетического "пригороднего" было бы весело смотреть на проходящие поезда.


Прикрепления: 6743011.png (15.7 Kb) · 9433965.png (19.2 Kb)
 
ФомаДата: Четверг, 14.12.2023, 09:12 | Сообщение # 16
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата V9 ()
Как 952й "ехал"
  
Нормально ехал. Он же грузо-пассажирский, поэтому не обязан летать как пассы.
И вполне вероятно, что в пути следования он делает прицепку/отцепку вагонов - какая там скорость... А упразднив стоянки, вы превратили его в вывозной)))
 
V9Дата: Четверг, 14.12.2023, 10:59 | Сообщение # 17
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Нормально ехал. Он же грузо-пассажирский, поэтому не обязан летать как пассы.И вполне вероятно, что в пути следования он делает прицепку/отцепку вагонов - какая там скорость... А упразднив стоянки, вы превратили его в вывозной)))
Хм, вы правы! Он реально по индексу "грузопассажирский"  biggrin  "Весело" я его "распрямил"!

Добавлено (20.12.2023, 14:20)
---------------------------------------------

Цитата Фома ()
вполне вероятно, что в пути следования он делает прицепку/отцепку вагонов - какая там скорость


Тут надо пояснить за ситуацию. Вообще, пригородный должен утром привезти пассажиров с промежуточных станций, а вечером - вывезти из города за город. Однако если мы посмотрим на Сургут, то выясним, что тут все через ж...: Утром пригород везет пассажиров ИЗ города, а вечером - привозит. Почему? Между Почекуйкой и Сурмятиным есть Остановочный Пункт 724й км. Там дачный кооператив железнодорожников. И железнодорожники сами себе "организовали" пригородный. Я сам на нем езжу регулярно и ни разу не видел прицепленных багажных(почтовых) под выгрузку. Поэтому "распрямил". Скорей всего, 951я нумерация была сделана чтобы "протащить" поезд до НВ1. Ибо пригородные должны ехать максимум 150км, а до НВ1 гораздо больше. Потом нумерацию переделали на пригороднюю, но "обрезали" поезд до Лангепаса (почему-то вагон таскал ТЭМ7А). Потом сообразили, и сделали смену нумерации: сейчас поезд едет до УЯ под одним номером как поезд по маршруту Сургут—УЯ, а с УЯ отправляется другим пригородным номером как маршрут УЯ-НВ1. Обратно так же меняет номер.
 
ФомаДата: Четверг, 21.12.2023, 19:50 | Сообщение # 18
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата V9 ()
Тут надо пояснить за ситуацию...
  
Ясно. Я же не знал таких подробностей, просто высказался за нитку, а точнее за её согласующуюся естественную "нераспрямленность" на основании её же номера   // здесь я сам ничего не понял, что сказал и кто на ком стоял, ну да ладно )))   Ваш аргумент вполне исчерпывающий.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: