[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пытаюсь замутить свой симулятор.
olegpersh999Дата: Пятница, 26.07.2024, 12:08 | Сообщение # 321
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно, но как я и думал просто будет нагромождение ГИДа вот этими минутами остановок
 
V9Дата: Пятница, 26.07.2024, 12:29 | Сообщение # 322
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Позже добавлю режим "отключения демонстрации", чтобы можно было остановки просто отклюичть. Там еще есть пара багов, как я посмотрел. Номера поездов надо рисовать по другому, горизонтально. И не показываются минуты остановки, только минуты старта с перегона.

upd. Сделал переключатель "(не)показывать остановки на перегоне", исправил баг с тем, что не показывается время остановки на перегоне. Пока не выкладываю, так как еще надо писать по другому номера поездов при останвоке на перегоне и решить давнишний баг "не показываются входящие номера поездов".


Сообщение отредактировал
V9 - Пятница, 26.07.2024, 14:44
 
V9Дата: Суббота, 27.07.2024, 13:54 | Сообщение # 323
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Артефакт отображения. Когда я рисую остановку на перегоне, я отрисовываю "зазоры" (англ. - gap) со станциями, чтобы было видно минуты отправления/прибытия по станциям. См. стрелочки.



В такой ситуации проявляются артефакты изображения изза того, что в длинных перегонах наклон линии весьма мал:

2804й встал на перегоне, поехал проехал стацию в 40 минут. Следующий за ним 2908й не останавливался и прочертил ровную линию, которая "перекрыла" линию 2804го. Для сравнения как это выглядит в Неве:


Правда, если отключить отображение остановок на перегоне, все становится красивей:


Не знаю, что тут можно сделать и делать ли? blink
Прикрепления: 4373073.png (12.6 Kb) · 9795276.png (7.6 Kb) · 4178993.png (7.3 Kb) · 6889096.png (6.1 Kb)
 
olegpersh999Дата: Суббота, 27.07.2024, 14:28 | Сообщение # 324
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
В такой ситуации проявляются артефакты изображения изза того, что в длинных перегонах наклон линии весьма мал
в настоящем гиде тоже такое бывает)
Цитата V9 ()
Артефакт отображения. Когда я рисую остановку на перегоне, я отрисовываю "зазоры" (англ. - gap) со станциями, чтобы было видно минуты отправления/прибытия по станциям. См. стрелочки.
всё круто, только вот эти цифры мешают на перегоне. И так не понятно, что за цифра порой, а тут еще перегрузка гида информацией
 
V9Дата: Суббота, 27.07.2024, 16:12 | Сообщение # 325
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
релиз 0.1.4.6b. Объединение релизов 0.1.3.2 и 0.1.4.2

Отличия от предрелизов:
1. Можно включить/отключить демонстрацию ступенек остановок по перегонам по клавишам Ctrl+U
2. Исправлены разного рода графические баги. 
3. Добавлена отрисовка номера "входящего" поезда "изза границ ГИД".
4. Добавлена опция выбора минут отрисовок
а) Ctrl+M(лат) - рисовать минуты прибытия на станции;
б) Shift+M(лат) - рисовать минут отправления со станций;
в) Ctrl+Shift+M(лат) - рисовать минуты остановки/отправления по перегонам.
Прикрепления: dsim_0_1_4_6b.zip (41.6 Kb)
 
olegpersh999Дата: Суббота, 27.07.2024, 19:09 | Сообщение # 326
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
V9, стоянку четного поезда у входного в Сурмятин отрисовал не в том месте
Прикрепления: 2204749.png (63.4 Kb)
 
V9Дата: Суббота, 27.07.2024, 19:33 | Сообщение # 327
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
V9, стоянку четного поезда у входного в Сурмятин отрисовал не в том месте
99% - это Pult.exe еще не обновил GID.txt.
 
olegpersh999Дата: Суббота, 27.07.2024, 19:40 | Сообщение # 328
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
V9, понял. Протестирую завтра еще
 
V9Дата: Суббота, 27.07.2024, 19:49 | Сообщение # 329
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
V9, понял. Протестирую завтра еще
А просто закрой pult.exe! Он в момент закрытия "сбрасывает" все незаписанное на диск.
Цитата olegpersh999 ()
V9, стоянку четного поезда у входного в Сурмятин отрисовал не в том месте
Кстати, да! Посмотрел внимательно, речь идет о 2876. И он, да, отрисовался некорректно. Он должен был отрисоваться перед Сурмятиным. СПасибо! буду тестировать.

upd. Еще не тестировал, но скорей всего я знаю причину. У Zork'a километраж меряется по голове поезда. (оффтоп. По требованию документации железных дорог поезд меряется по середине состава). Скорей всего, километр станции и километр головы остановившегося поезда совпал. Так как станции расположены в файле data.dat  с севера на юг, то и поиск места остановки идет с севера на юг. И тут, получилось, совпал километраж станции и километраж поезда. Но совпал он когда анализировалась ситуация севера.


Сообщение отредактировал
V9 - Суббота, 27.07.2024, 21:13
 
V9Дата: Воскресенье, 28.07.2024, 09:42 | Сообщение # 330
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Релиз 0.1.5.0
Это развитие "минорной единицы", т.е. релиза 0.1.0.0.  Я не писал, думал народ будет пробовать сам, но народ не попробовал. В "Минорной единице" был добавлен режим симулятора "DSim2.bat". В этом режиме у нас возникает на экране окно ГИДа южного участка и второе окно для ввода команд. В момент старта мы видим ситуацию на 01:00. Если ничего не делать, просто сидеть, то мы увидим, как поезда движутся, прокладываются новые нитки. Там забито "вперед" команд на еще один час, до 02:00.
Задача игры. Вводя команды, без ошибок, заставить поезда двигаться после 02:00 по НГДП, который НГДП можно посмотреть в pult.exe.

Формат команды:
Поезд/ID СтанцияОтправления>СтанцияПрибытия Время
Вот скриншот как я набивал команды в минорной единице:


Номер поезда - тут все понятно. ID поезда - уникальный идентификатор поезда, чтобы если у нас на участке два поезда с одинаковым номером (один опоздал на стуки), прога могла их отличать. Станция отправления: три буквы названия станции на ГИДе в DSim. Станция прибытия - тоже. Перед станцией отправления или проследования можно поставить знак '+' что подскажет DSIm отрисовать тут "проследование". Если станцию просто проследуем, то пишем команду в стацию прибытия. Примеры:
940/17 Kut> 0150 - со станции Куть-ях предписываем отправится 940му (ID - 17) отправиться в 01:50.
2001/8 >Ost 156 - предписываем прибыть 2008му (ID - 8) в 0156.
393/6 >+yub 154 - предписываем 393му проследовать Южный Балык в 01:54
1756/7 +Kut>+Yun 0934 - предписываем 1756му проследовать Куть-Ях в 09:34, затем проследовать Юнг-Ях.

Никакого контроля чего-либо пока не происходит. Отдавая команду следования по участку, DSim просто раскладывает промежуточные предписания в соответствии с заложенной таблицей перегонного времени. Пассажирские едут быстрей грузовых, поэтому легко ошибиться и "симулировать" столкновение, когда пассажирский догонит впереди идущий грузовой.

Попытки играть самому пока кончаются тем, что лезут жутки ошибки в приказах:


В игре заложено 4х кратное ускорение времени, на паузу поставить невозможно.

Это некий "пристрелочный режим", пробовать ли в нем играть - это ваш выбор.

ps. В каталоге Territory/2/ есть файлик TrainNoID2.txt где заложены все номера и их ID участка Куть-Ях — Сургут

pps. С самого начала, еще в "минорную единицу" в игру заложена возможность мультиплеера. Т.е., можно играть вдвоем-втроем и т.п., разделив участок на под-участки и "проводя поезда" каждый по своему участку. Если кому-то будет интересно, дайте знать, расскажу, как настраивать мультиплеер.
Прикрепления: 2181433.png (26.2 Kb) · 0165328.png (46.2 Kb) · 8137411.png (20.1 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Воскресенье, 28.07.2024, 09:44
 
olegpersh999Дата: Воскресенье, 28.07.2024, 13:18 | Сообщение # 331
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх, работал бы этот участок безо всяких костылей. Нравятся здесь двухпутные вставки как раз перед большими станциями чего не хватает на старом
 
V9Дата: Воскресенье, 28.07.2024, 14:25 | Сообщение # 332
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
Эх, работал бы этот участок безо всяких костылей. Нравятся здесь двухпутные вставки как раз перед большими станциями чего не хватает на старом

Если все будет гуд, то так и будет. Прикидываю, что до конца года поедем почти как в Нева.
 
uyranДата: Воскресенье, 28.07.2024, 18:17 | Сообщение # 333
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где сам-то релиз 0.1.5.0 ?
 
V9Дата: Воскресенье, 28.07.2024, 18:45 | Сообщение # 334
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата uyran ()
А где сам-то релиз 0.1.5.0 ?

упс!
Прикрепления: dsim_0_1_5_0.zip (42.1 Kb)
 
V9Дата: Понедельник, 29.07.2024, 20:16 | Сообщение # 335
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Интрига. Как думаете, что будет в следующем релизе?
upd. Задача оказалась весьма сложной.
upd2. Остановился. Не до конца додумал "бизнес-логику" изменений. Типа - "А как это бы делали без компа? На бумаге?" Там противоречия пока таковы, что "на бумаге" не сделать.
upd3. Как это  примерно буду делать, понял. Но это будет сложно...


Сообщение отредактировал
V9 - Понедельник, 29.07.2024, 23:15
 
olegpersh999Дата: Вторник, 30.07.2024, 16:12 | Сообщение # 336
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Про опоздания, нормативный график пассажирских?
 
V9Дата: Вторник, 30.07.2024, 20:57 | Сообщение # 337
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
Про опоздания, нормативный график пассажирских?


(Чешу затылок) Я-то запланировал дать возможность игрокам работать одновременно на двух полигонах. В мультиплеере. =\

upd. Где проблемы? 
  • Сейчас в симе две территории: Сургут — НВ1(1) и Куть-Ях — Сургут (2). Представим, что в сим добавлены территории Куть-Ях — Демьянка(3), Демьянка — Тобольск (4) и Ульт-Ягун — Ноябрьск I (5).
  • По замыслу, игрок может играть на любом участке. 
  • Или же собрать из участков связанный граф. Скажем, играть на графе участков 1, 2 и 5. Принимая составы по Куть-Яху и протаскивая их до Ноябрьска.
  • Соответственно, DSim должен где-то учесть собранный граф 1_2_5. И далее, если игрок запускает 5й участок, в реальности запустить граф 1_2_5. 
  • DSim должен позволить собрать граф 3_4 (из неиспользуемых выше участков).
  • Но не должен позволять собирать граф типа 2_3 или 1_2_3_5, так как присутствуют конфликты участков.
  • Так же не должен позволять собрать граф 3_4_5 так как такой граф будет "несвязанным".
  • Соответственно, процедура "разбора графа" должна быть очень сильно "не простой". Дабы исключить разного рода "случайности".
  • При этом DSim должен корректно учитывать подходы поездов по краям графа по времени и по датам следования.


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 31.07.2024, 02:26
 
V9Дата: Среда, 31.07.2024, 15:22 | Сообщение # 338
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Получил очень неожиданную проблему. Компилятор при компиляции кода перестал показывать ошибочные строки. Он дает их номер, но при этом демонстрирует случайные текстовые строки файла, а не реальные строки программы.
upd. Проверил в более высокой версии компилятора. Там ошибка исправлена.
upd2. Постоянно лезут ошибки проектирования. Не получается у меня пока что "сел, подумал, потом быстро сделал". Получается только - "сел, подумал, начал делать; понял что не подумал, переделал; понял, что снова не подумал..."
upd3. Очень сложно! прямо чувствуется как упираешься в возможности сознания удержать структуру проги в голове. Обычно цикл обозначают буковкой "i". Вложенный цикл в цикл'i' обзначают 'j'. У меня получилось вложены друг в друга циклы - 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n'. Т.е., шесть.


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 31.07.2024, 23:44
 
olegpersh999Дата: Четверг, 01.08.2024, 14:52 | Сообщение # 339
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

При переключении на новые сутки, всё пропало в графике
Решилось только при перезапуске ГИДа
Прикрепления: 1912097.png (571.2 Kb)


Сообщение отредактировал
olegpersh999 - Четверг, 01.08.2024, 14:52
 
АриецДата: Понедельник, 05.08.2024, 23:32 | Сообщение # 340
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. А как запустить симулятор? При распаковке архива, его содержимое выглядит так:
Прикрепления: 0869775.png (29.9 Kb)
 
Поиск: