[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Втискивание станции посреди участка с длинными перегонами.
V9Дата: Суббота, 04.01.2020, 23:05 | Сообщение # 1
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Оффтопная тема, которая пришла в голову, когда я забивал НГДП за 2016 на север. Там был вкинут Игнатьевский между Ингу-Ягуном и Покачами. При этом расстояния Ульт-ягун - Ингу-Ягун - Покачевский - Камеральный примерн равны и равны 25 км. Я озадачился - "Не лучше ли его было кидать между Ульт-Ягуном и Ингу-Ягуном?"  и предпринял некоторые исследования.

Оказывается, что вкидывание разъезда на промежуточном участке между двумя промежуточными станциям полигона с длинными блокучастками увеличивает провозную способность железных дорог, хотя это кажется контринтуитивно - "Ведь мешаются длинные перегоны с других сторон?"

Я рассмотрел вымышленный участок из 5ти 20 километровых перегонов, со временем хода 20 минут, без времени на замедление/разгон, с 10 минутным попутным интервалом.
1й вариант. Поезд ушел - поезд пришел. Цикл - 40 минут/пара. Или 36 пар поездов в сутки.
2й вариант. Ушел пакет 2х поездов, проехал до конечной станции, вернулся обратно. 100 минут + 10 минут + 100 минут обратно + 10 минут = 220 минут цикл. В нем 2 пары - из пакета и еще 4 пары влезает между ними (220 - 10 - 10)/40 = 5 промежутков = 4 поезда. Итого - 220 / 6 = 36,6 минут/цикл или 39.27 пар поездов в сутки.
3й вариант. Пакет из 3х поездов. 100 + 10 + 10 +100 + 10 +10= 240 минут/цикл. 3 поезда в пакете + 4 между ними. 7 пар. 240 / 7 = 34,2857 минут цикл или 42 пары поездов в сутки. 

Это предел. Но если вкинуть разъезд ровно посередке, то появляется возможность направить навстречу пакету из 3х поездов пакет из 2х поездов и они там красиво разъезжаются с минимальными задержками.

4й вариант - 100 + 10 (межпоездной (мп)) + 10 (мп) +10 (задержка на разъезде) + 100 + 10 (мп) + 10 (мп) + 10 (разъезд) = 260 минут, 8 пар. 260 / 8 = 32,5 минуты на цикл или 44,30 пар поездов в сутки.

Т.е., вкидывание Игнатьевского именно посередке между перегонами УЯ-ИЯ и Покачи-Камеральный было верными решением.
Прикрепления: 3819239.png (8.7 Kb)
 
andreyzpr91Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 13:34 | Сообщение # 2
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тогда, если следовать вашей логике, и продолжать розвивать тему, то частые разъезды с их путевым развитием и центразилацией проще заменить обычным двухпутным перегоном. И тогда пропуская способность еще более увеличится. Этакий вымышленный участок.
Только тогда пропадает весь смысл и интерес игры. Не правда ли?
 
V9Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 14:18 | Сообщение # 3
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата andreyzpr91 ()
Тогда, если следовать вашей логике, и продолжать розвивать тему, то частые разъезды с их путевым развитием и центразилацией проще заменить обычным двухпутным перегоном. И тогда пропуская способность еще более увеличится. Этакий вымышленный участок.Только тогда пропадает весь смысл и интерес игры. Не правда ли?
Это я просто пытался разобраться, почему они вкидывали разъезд Игнатьевский первым, а не Вачлор (между УЯ и ИЯ). smile
 
VATSДата: Суббота, 07.10.2023, 14:24 | Сообщение # 4
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Двухпутка, конечно, не так интересна, если только нет аварий и ремонтов путей с отправкой на неправильный путь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: