[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Тестовая версия 0.8.9.10
600Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 10:37 | Сообщение # 101
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Это не вопрос,а ответ
 
Neo7Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 10:45 | Сообщение # 102
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата 600 ()
Это не вопрос,а ответ
с вопросительным знаком на конце
 
alexmentДата: Воскресенье, 29.11.2015, 11:20 | Сообщение # 103
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
600, Тогда, не понял ответ, с вопросительным знаком на конце.

Добавлено (29.11.2015, 11:20)
---------------------------------------------
Но, на всякий случай дополню: если сделать без указания путей, только "Принять", "отправить", "пропустить" - Сургут не пострадает и катастрофы не будет.


Берегите себя!
 
600Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:27 | Сообщение # 104
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Катастрофы не будет,но вообще поезда до входного светофора,как правило не отправляют.
 
Neo7Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 16:09 | Сообщение # 105
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата 600 ()
Катастрофы не будет,но вообще поезда до входного светофора,как правило не отправляют.
Ну вот с эти я согласен
 
alexmentДата: Воскресенье, 29.11.2015, 17:30 | Сообщение # 106
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Суть не в том, чтобы тупо отправить. А в том, чтобы при пропуске по Мысу номер пути не указывать. Я же объяснил: нажал "Принять нечетный/четный", и ДСП сам принимает куда надо. "Пропустить четный/нечетный", и ДСП сам пропускает по нужному пути. А не так, как вы оба поняли (типа, ушел он из Порта и сразу до входного). Теперь понятно? Каждый раз нужно этот номер пути указывать, а тут и без него есть куда мышью тыкать все время. И все равно ведь на другой путь не примешь.

Берегите себя!
 
600Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 18:27 | Сообщение # 107
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Согласен,но нужно чтобы и стоянки были,а не только ходом
 
alexmentДата: Воскресенье, 29.11.2015, 19:53 | Сообщение # 108
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Я же не спорю. Пусть и стоянки будут

Берегите себя!
 
600Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 21:28 | Сообщение # 109
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Разумно!
 
ZorkДата: Воскресенье, 29.11.2015, 22:57 | Сообщение # 110
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата alexment ()
1. С НВ иногда едут наливы. Почему очень редко, хотя там НПЗ, вроде как? И почему на НВ с Сургута нет порожних цистерн?2. По ГИДу работает функция показа номера поезда при наведении на кончик линии, а на допГИДе этой функции нет. Можно сделать?
3. Зачем давать задание ДСП по Мысу и Порту, если там нет выбора? Можно ли сделать просто по Мысу "Пропустить нечетный/четный" а по Порту "Принять нечетный" без указания пути?
4. Читал справочник по ж/д. Существуют и другие виды составов. Например, рефрижераторные. Такие на участке не ходят?

1. В графике нет налива. Неграфиковые сделаны для разнообразия.
2. В планах исправить сей недочет.
3. Потом будет прицепка-отцепка по Мысу. В планах убрать обязательное указание пути при выдачи задания на прием и проход. ДСП сам/а будет выбирать куда принимать поезда.
4. Ни разу не видел на нашей ветке. Только в составе поезда 1-2 секции.
 
ХромДата: Суббота, 26.12.2015, 23:48 | Сообщение # 111
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сталкивался с проблемой: пассажирский с севера к Ульт-Ягуну в районе Раз. Покачёвский, даю задание ДСП У-Я принять поезд на 7 путь. Перегон -Ульт-Ягун-Ингуягун не занят, но поезд с Ингуягуна не отправляется. Отправился после отмены задания ДСП только. 

В остальном проблем пока не заметил. Готовлюсь на ДНЦ и в симуляторе теперь катаю поезда чаще.
 
alexmentДата: Воскресенье, 27.12.2015, 06:11 | Сообщение # 112
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Хром, Присоединяйся тогда к совместным играм. Натренироваться можно вовсю! Последняя смена меня с ума чуть не свел количеством поездов.

Берегите себя!
 
ХромДата: Понедельник, 28.12.2015, 21:28 | Сообщение # 113
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alexment, тут с работой не всё точно ясно, не буду рисковать, в три смены ДСП пойдём тут не до совместных будет
 
akpawerДата: Среда, 13.01.2016, 17:27 | Сообщение # 114
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
двоится номер, это у всех так?
Прикрепления: 6245611.png (15.4 Kb)
 
ZorkДата: Среда, 13.01.2016, 17:59 | Сообщение # 115
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Савки тусовал?
 
akpawerДата: Среда, 13.01.2016, 18:04 | Сообщение # 116
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Zork, да нет, это каждый раз так
 
vippuchkovskiyДата: Суббота, 20.02.2016, 17:20 | Сообщение # 117
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу отправить состав на речной порт и из речного порта. На справке о составах нет номера.

Сообщение отредактировал
vippuchkovskiy - Суббота, 20.02.2016, 17:21
 
машинистДата: Воскресенье, 21.02.2016, 01:29 | Сообщение # 118
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата vippuchkovskiy ()
Не могу отправить состав на речной порт и из речного порта. На справке о составах нет номера.
Скорее всего не вышло время на отправление. Вывозной долго готовится, не менее 2х часов обычно.


" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 
alexmentДата: Воскресенье, 21.02.2016, 04:44 | Сообщение # 119
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
vippuchkovskiy, По Сургуту, после формирования и стоянки, он запросит присвоить номер. Потом доложит о готовности.

По Порту необходимо прицепить локомотив к составу. Потом минут через 50 он присвоит номер и доложит о готовности. Локомотив один. Если он в Сургуте - в порту цеплять нечего будет. Придет из Сургута, примерно через 30 минут можно цеплять к составу в Порту.


Берегите себя!
 
ФомаДата: Среда, 24.02.2016, 23:08 | Сообщение # 120
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ноябрьский ДНЦ вновь взялся за старое: ЗАТОР по Ингуягуну!



Дал задание по Ульт-Ягуну отправить напроход четный на север,
ДСП спокойно ответил, что задание принято и открыл выходной.

Со стороны Ингуягуна предупреждения об образовании затора не было.

(файлы в архиве)

Добавлено (24.02.2016, 23:08)
---------------------------------------------
Также не происходит "формирования / генерации" нечетных по Покачевскому
(в справке по подходам поезда есть, но время их опоздания смещается вперед, так же,
как при пропуске четных, хотя из ГИДа видно, что последний четный на север уже давно ушел).

Прикрепления: 3300129.png (23.6 Kb) · _08910_11.rar (865.3 Kb)
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: