[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Нестандартные ситуации
Нестандартные ситуации
Какие нестандартные ситуации вы бы хотели увидеть в симуляторе?
1.Перевод стрелок с потерей контроля[ 4 ][22.22%]
2.Поломки локомотивов[ 17 ][94.44%]
3.Недоходы остряков стрелок зимой[ 6 ][33.33%]
4.Неисправность входного/выходного светофора[ 13 ][72.22%]
5.Другой вариант (написать его в этой теме)[ 0 ][0.00%]
Опрос завершен - Вторник, 26.10.2010, 17:05
Всего ответов: 18
MaximusДата: Вторник, 28.09.2010, 17:05 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Тема о нестандартных ситуациях в симуляторе:


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
МирДата: Вторник, 28.09.2010, 23:29 | Сообщение # 2
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу существующих вариантов.... проголосовал за 2-й и 4-й варианты как самые интересные с точки зрения гейм-плея и возможного дальнейшего развития событий.
1-й вариант...
Представил себе картину: создаю маршрут, теряется контроль перевода входной стрелки (наихудший вариант). В направлении станции следуют три состава: товарняк, скорый (который догоняет товарняк) и ещё один товарняк - порожняком. За ними локомотив резервом. И вот вся эта "арава" встанет неизвестно насколько. Ведь если делать потерю контроля, то она будет тем интересней, чем дольше потеря контроля будет длиться.
Для интересной игры придется вводить новые команды... к примеру "послать восстановительную бригаду", которая ясно, что быстро не устранит причину. Вдруг там разрыв пневмомагистрали или замыкание в стрелочном реле )))))) Поэтому эту неисправность я думаю не стоит вводить, по крайней мере, пока.
3-й вариант... Аналогично первому. Только здесь все намного опаснее (для поезда). Тут два вопроса:

1. как будет определяться недоход? Допустим, что на пульте при проверке стрелок все как бы нормально. На подходе состав. Допустим, сквозной по главному пути. Допустим, недоход опять же на входной стрелке. Состав физически не успеет затормозить перед стрелкой, т.к. на входе скорость будет не ниже 60 км/ч. Что получим? Сход с рельс.
2. Если делать недоход, то лучше тогда делать команду машинистам "ограничение по станции 20км/ч" и/или хозяйственную команду "проверить остряки по главному". На вторую команду, естественно нужно будет время исполнения (мол, люди пока дотопают по снегу, а если бригада одна, то ей ещё пилить в другую горловину станции). Значит, команду придется давать заранее. На эту команду ещё нужно будет добавлять ответы "все в порядке" и "обнаружен недоход". Вот тогда будет весело! Состав на предвходном и машинистам придется давать команду "Экстренное! Поломка стрелочного перевода!" ))) Мечтаю ))

Если свои варианты предлагать... у меня они такие:

1. Неисправность колпары (для товарных составов) -> требуется маневровая работа для буксировки в тупик неисправного вагона. Тем интереснее, что в случае обнаружения поломки на станции, где 2 пути, придется перекрывать станцию, т.е. тормозить все составы (или на перегоне, или на соседних станциях) на определенное время. Ещё интереснее тем, что это будет реальное задание для маневровой работы, которая (я надеюсь) скоро появится.
2. Выход из строя светофора на перегоне (гашение, неправильное показание (поломка проверочного реле в щитке)). Соответственно, запрос со стороны машиниста на проезд вышедшего из строя светофора. Появление неисправности и её устранение рендомно по времени...
3. Если это можно назвать неисправностью: ремонт пути. Появление рендомно на любом участке. Длительность по времени от нескольких часов до нескольких суток. И, как подраздел этой "неисправности", замена насыпи или пути на станции.

Вот... пока все...

 
ЮрикДата: Среда, 29.09.2010, 09:50 | Сообщение # 3
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
МИР ты от траспорта далек - это раз
Не доход и потеря контроля в принцыпе, одно и т же - это два.
Стрелка может не иметь контроля в одном положении и может не иметь контроля вообще!


Курить - я буду, а пить - не брошу!
 
ZorkДата: Среда, 29.09.2010, 12:49 | Сообщение # 4
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 750
Награды: 15
Репутация: 10
Статус: Offline
Потерю контроля я планирую сделать всего лишь такую: она будет только во время перевода стрелки и видно это будет только при нажатой клавиши "Подсветка". Сейчас виден только перескок из одного положения в другое. А вот зимой, когда один чистильщик на обе горловины и на пару разъездов да еще в снегопад - при такой ситуации я присутствовал. Он только одну стрелку очистил (которую тут же заметает) потом побежал к другой, и так всю смену. Да если еще тетка с лишним весом - только помощника отправлять остряк освободить.
 
MaximusДата: Среда, 29.09.2010, 15:28 | Сообщение # 5
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Стрелки задействовать это вобще Святооое! Нижневартовск и все прилегающие города-это холодные и снежные города. У меня подруга живет в Нижневартовске и все мне это рассказывает. Поэтому на железной дороге это тоже, наверное, сказывается.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
МирДата: Среда, 29.09.2010, 20:06 | Сообщение # 6
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрик, каюсь smile От жд я немного далек (но не совсем). Я больше по авиации smile
Спасибо за разъяснения про стрелку. Буду знать. wink
 
ЮрикДата: Четверг, 30.09.2010, 11:41 | Сообщение # 7
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В принцыпе не знаю чего Вы хотите с "зимним переводом" стрелки намудрить?!
При задании маршрута на станции, если стрелка не получила контроля в переведеном положении, с выдержкой времени стрелка переведётся автоматически назад и маршрут просто не наберется!


Курить - я буду, а пить - не брошу!
 
ZorkДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:28 | Сообщение # 8
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 750
Награды: 15
Репутация: 10
Статус: Offline
Ничего мудрить не будем - засыпало снегом - разруливай как хошь, пока не почистят.
 
ЮрикДата: Понедельник, 04.10.2010, 11:15 | Сообщение # 9
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж это точно - заподло biggrin
Представляю куча паровозов и у тебя минус один разъезд на час!
Между УЯ и Сургутом ещё как-то, а вот между Мегионом и УЯ это бедет засада!
А какое время будет на восстоновление работы стрелки если не секрет wink


Курить - я буду, а пить - не брошу!
 
MozhaichДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:44 | Сообщение # 10
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Весело будет если к примеру с Лангепаса вышел чет, а с Мегиона нечет. Планируешь скрестить на Урьевском. И вдруг стрелка не переводится surprised

А час без разъезда между НВ и УЯ скорее всего терпимо. Там перегоны по 35-40 минут.

Зато весело, жизненно smile

Сообщение отредактировал
Mozhaich - Понедельник, 04.10.2010, 18:45
 
ЮрикДата: Вторник, 05.10.2010, 09:22 | Сообщение # 11
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот прежде чем с двух больших станций отправлять, нужно организовать приём на разъезде между ними!
Так хоть паровозы по станции будут стоять, а так у входного дрочиться!

Замечание.


Курить - я буду, а пить - не брошу!
 
PlutonДата: Вторник, 05.10.2010, 20:04 | Сообщение # 12
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, на участке есть такие станции отправление с которых возможно только при определенном весе поезда (например не свыше 3500). Или допустим, поезд по каким либо причинам остановился на перегоне, пусть будет таже неисправность стр. пер., готов следовать далее, но профиль не позволяет (подъем), следовательно надо думать о вспомогательном локомотиве. Ведь поезда не по "столу" ездят.
 
MozhaichДата: Вторник, 05.10.2010, 20:23 | Сообщение # 13
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Юрик)
Так вот прежде чем с двух больших станций отправлять, нужно организовать приём на разъезде между ними! Так хоть паровозы по станции будут стоять, а так у входного дрочиться! Замечание.

А зачем? Чтобы принять поезда неисправную стрелку можно оставить в первоначальном положении, а вот отправить пока не почитнят - нет.

 
ЮрикДата: Вторник, 05.10.2010, 21:40 | Сообщение # 14
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда отпр поезд делают запрос, мол ожидаете поезд, и отвечают - так положено, да ожидаю и м-т приёма при этом готов!

Курить - я буду, а пить - не брошу!
 
MozhaichДата: Вторник, 05.10.2010, 22:41 | Сообщение # 15
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Юрик)
Когда отпр поезд делают запрос, мол ожидаете поезд, и отвечают - так положено, да ожидаю и м-т приёма при этом готов!

При диспетчерской централизации????????

Да и без ДЦ дежурная по-моему редко готовит маршрут приема до того как ответит ожидаю. Это как получаетсья "Могу ли отрпвить 29хх?, потом пауза секунд 10 пока маршрут приготовит, а то и мнуту другую там где нет ЭЦ, а потом только "Ожидаю 29хх"

 
ZorkДата: Четверг, 07.10.2010, 09:06 | Сообщение # 16
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 750
Награды: 15
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Юрик)
А какое время будет на восстоновление работы стрелки если не секрет

30 минут в среднем. Только после того как чистильщику скажешь нажав на пульте "Тел. вых." или что-то в этом роде.

Только засыпать снег будет не только одну стрелку, а несколько - циклон есть циклон.

 
MaximusДата: Пятница, 12.11.2010, 15:46 | Сообщение # 17
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Опрос завершен.

Победили:
Неисправность входного/выходного светофора и Поломки локомотивов



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Нестандартные ситуации
Страница 1 из 11
Поиск: