[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Промежуточная версия 0848 (Дата выхода 10.09.11 г.)
Промежуточная версия 0848
MaximusДата: Суббота, 10.09.2011, 08:10 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Вышла версия 0848. Все вопросы про нее можно задать здесь.
Сообщить о глюках и ошибках можно также в эту тему либо в тему Глюки в симуляторе.

Скачать версию можно из Каталога файлов: Скачать!


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Вторник, 13.09.2011, 14:08 | Сообщение # 21
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А причем тут вес и длина? Почему без них?
 
tufoedДата: Вторник, 13.09.2011, 14:41 | Сообщение # 22
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А не все ли равно, когда номер присваивать? Это все-таки симулятор пульта, а не диспетчера. ИМХО, если уж заморачиваться этим, то нужно делать настраиваемым и оставить возможность генерировать номера автоматически.
Да и вообще, по-моему, есть более важные вещи, например нет взаимодействия с диспетчером ноябрьского участка (а он, зараза, иногда мне подсовывает неграфиковый грузовой после 309 поезда, да не один, а сразу пачку, и я не могу в результате сдать 390 по графику, или еще какую пакость выкинет, а я даже по рукам надавать не могу), нету еще одного грузового парка в Сургуте (который на самом деле есть). Да, кстати, это я не критикую Григория, что он мол фигней занимается, наоборот, я готов предложить свою программистскую помощь (если он не против, конечно), чтобы допилить симулятор. Вдвоем-то веселее пойдет
 
MaximusДата: Вторник, 13.09.2011, 15:58 | Сообщение # 23
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
А причем тут вес и длина? Почему без них?

Потому что на первую минуту начала формирование длина и вес состава еще не известны.
А у нас получается, что как только ДСП говорит, что формирует состав - у нас в справке и вес, и длина, и номер...


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Вторник, 13.09.2011, 16:00 | Сообщение # 24
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну это когда как. Когда-то известно, когда-то - нет.
 
MaximusДата: Вторник, 13.09.2011, 16:02 | Сообщение # 25
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Согласен. Тут вопрос опять же широкий. smile
Ведь раз на раз не приходится, когда то заранее известно, что ДСП сформирует состав на ... вагонов и ... веса + ДНЦ согласится такой поезд взять на участок. А если не согласится?


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
ЮрикДата: Вторник, 13.09.2011, 17:25 | Сообщение # 26
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При выставке на путь отправление ДСП орёть - выставляю/формирую по 5-му пути на сургут/тюмень/сан-франциско - груз/налив/порожняк/сборный...
В справке по составам указывается маршрут следование и данные типа - формирование и всё...
по окончании времени формирования ДСП орёт по 5-му пути сформирован поезд на сургут/тюмень/сан-франциско - вес и длинна такие-то и эти данные появляются в справке по составам...
После этого выдерживается время на пробу торомзов и осмотр - 10/20/40 минут и ДСП орёт - с 5-го пути готов к отправлению!
И тут мы разрешаем/подтверждаем отправление и одновременно присваиваим номер поездав ручную или автоматически...
... поезд ТУ-ТУ
 
bocmanДата: Среда, 14.09.2011, 18:31 | Сообщение # 27
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, друзья, не соглашусь.
Во-первых, сформировать и выставить поезд на приёмо-отправочном пути - совершенно разные, в корне отличающиеся, операции.
К осмотру предъявляют не состав, а поезд. А у поезда должен быть индекс и номер.
Во-вторых, ДСП командует машинисту: "Выезжайте с КПП/пути отстоя/из-под поезда на такой-то путь под поезд номер ХХХХ".
В любом случае опробование тормозов делается уже в конкретном поезде, с конкретными индексом и номером.
Делайте выводы. smile


Сообщение отредактировал
bocman - Среда, 14.09.2011, 18:32


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
MozhaichДата: Среда, 14.09.2011, 18:35 | Сообщение # 28
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тем более не забывайте, что большинство поездов у нас сквозные, а участковые и сборные сургутского формирования по пальцам можно пересчитать.
 
MaximusДата: Среда, 14.09.2011, 18:43 | Сообщение # 29
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Информация от технолога ст.Сургут:
Quote
есть такое понятие - весовая норма, нома по длине поезда. Нпеполновесные и неполносоставные поезда со станции отправляться не должны, т.к. это неэффективное использование пропускных способностей, локомотивов и др... Нормы заложены в графике движения. Например, унифицированная весовая норма на этом участке кажется 6300 тонн, по длине - 71 условный вагон. Естественно, если 71 вагон порожняка, то его невозможно сделать 6300 тонн. Тогда принимается во внимание только длина. И конечно же ровно 71 сформировать невозможно. это только 71 4-осный полувагон имеет условную длину 71. А если вагоны разные, то бывает 68,5, 69, 70,3, 71.2 (это уже длинносоставный). При планировании ДСП смотрит, какие у него есть вагоны готовые к отправлению, и ставит их в поезд. длину и вес согласовывает с ДНЦ. Иногда диспетчер не берет длинносоставный поезд, а чаще формирование таких поездов приветствуется. Вес планируют тоже исходя из наличия вагонов на станции. Когда поезд сформирован на пути отправления, считают условную и вес с точностью до десятых долей вагона и до тонны. Вес может быть 2133, 3259, любой... лишь бы ДНЦ взял... Состав переписывается, работник техконторы составляет так называемый натурный лист поезда, который вводится в АСОУП. потом поезд отправляется, ДСП вводит в АСОУП сообщение об отправлении, натурка подкачивается в ГИД. АСОУП и ГИД вообще уже срастаются.
Типа такого... Ребенок нормально 2 пятерки принес)))) естественно ДНЦ все знает, так как вагоны ниоткуда не берутся. они все стоят готовые к отправлению либо на одном пкути, либо на разных. Все примерно известно уже на период сменного планирования на 6 и 18 часов. Но точно вес в принципе никому не нужен. При необходимости могут сделать длинный и тяжелый, а могут - нормальной длины. Все, в том числе диспетчер по местной работе ДЦУП на период планирования уже владеют положением на станции и планируют с учетом подходов даже.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Среда, 14.09.2011, 19:04 | Сообщение # 30
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это вообще не понял к чему:
Quote
Типа такого... Ребенок нормально 2 пятерки принес))))
 
ZorkДата: Четверг, 15.09.2011, 06:52 | Сообщение # 31
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Тогда сделать присвоение номеров резакам для начала?

tufoed, по И-Я реализовано только управление. Как сделать пропуск пассов по графику еще думать надо. Алгоритм сделаешь? Про помощь я уже писал не раз.
 
bocmanДата: Четверг, 15.09.2011, 07:02 | Сообщение # 32
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да всем можно. На этапе выставления состава на приёмо-отправочный путь присвоение номера будет самое то. smile

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
tufoedДата: Четверг, 15.09.2011, 14:12 | Сообщение # 33
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алгоритм чего? Взаимодействия с ноябрьским диспетчером или пропуска пассов по графику? Первое сложно, но можно, второе несложно. Про помощь чесгря я не видел, хотя весь форум прошерстил. Если только в архиве, туда я не заглядывал. Вообще, я бы лучше не алгоритм делал, а сразу реализовывал в коде, если согласишься исходниками поделиться.
 
ZorkДата: Пятница, 16.09.2011, 06:49 | Сообщение # 34
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Какого еще взаимодействия с ноябрьским диспетчером не хватает? Давай излагай. Там всего лишь проверку на подходящие пассы к У-Я добавить и все. Если есть тот же 390-й, то по И-Я все встает. По И-Я пассы держать по графику смысла нет.

Код я не дам - однозначно.

bocman, это сделать еще проще. После положительного ответа на прием поезда будет выскакивать запрос номера, типа "Каким номером будем отправлять поезд?" Так?
 
MozhaichДата: Пятница, 16.09.2011, 11:41 | Сообщение # 35
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Одно дело поезда местного формирования. Им номер присваивается. Другое дело транзитные. У них номер не должен меняться.
 
tufoedДата: Пятница, 16.09.2011, 12:24 | Сообщение # 36
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zork)
Какого еще взаимодействия с ноябрьским диспетчером не хватает? Давай излагай.

Например, с ноябрьска идет пачка грузовых, в то время как мне нужно в ту сторону отправить пассажирский поезд. Часть из них успеет пройти, а остальные выбивают пасса из графика (причем могут даже сильно выбивать). Сейчас я никак не могу сделать так, чтобы ноябрьский диспетчер эти грузовые придержал в Ингуягуне или Покачево (а своего мозга, чтобы придержать, у него нет). В результате приходится давать пассажирскому маршрут напроход, чтобы с Ноябрьска ничего не пришло (а это не всегда сделать можно), из-за чего опаздывают грузовые. Ещё хуже, если с Ноябрьска будет пассажирский - гарантирован брак в работе и грубая ошибка. Это, собственно, твоей предложенной проверкой охватывается. Но есть еще и другой случай. Мне недавно после опоздания с затором ноябрьский диспетчер выдал подряд 10 грузовых, а мне навстречу надо отправить на Ноябрськ пассажирский. И в принципе они по времени все прийти успевают, но куда я их столько дену?! В результате 2 поезда 30 минут стояли перед Ульт-ягуном (хотя я вообще не хотел их брать!), а пассажирский получил +20 минут по передаче. И ведь проблемы на этом не кончились.
 
MaximusДата: Пятница, 16.09.2011, 12:53 | Сообщение # 37
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Предлагаю вообще уже остановиться пока на том, что есть - уже в 0848 проделана большая работа по программированию взаимодействия с ДНЦ - за что Грише большое спасибо, а сейчас уделить внимание другим планам - например 2704/2705 поезд. Вопрос присвоения номеров - еще не такой срочности, может еще что-то поменяется в других версиях, переделывать придется. Можно впринципе в тестовом режиме сделать это присвоение резакам и остановиться на этом - но потом же придется рано или поздно делать и грузовым присвоение номеров и т.д.
Решать, конечно же, Григорию.
Zork, а какие вообще планы на ближайшую версию будут, чем заниматься будешь?


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Пятница, 16.09.2011, 13:07 | Сообщение # 38
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое мнение, что если те проблемы о которых писал tufoed имеют место быть, желательно, доделать Ноябрьский подход. Я просто еще не имел возможности протестировать сам 0848, времени сейчас нет. 2704/2705 по сравнению с этим, на мой взгляд, не актуально. Решать разумеется Zorkу.

Сообщение отредактировал
Mozhaich - Пятница, 16.09.2011, 13:07
 
ZorkДата: Пятница, 16.09.2011, 17:17 | Сообщение # 39
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Mozhaich, по Сургуту нумерация меняется в любом случае. Там на юг диапазон другой.

Примерный план работ:

086:
1. Вышеуказанную проверку на подходящие пассы к У-Я добавить.
2. Отправление напроход резаков по НВ и Сургуту пофиксить.
3. Что там из свежих глюков? По стрелкам поезда прямо 40 едут? При нажатии на паузу BackSpace перестает работать?
4. В команде машинисту формировать список из всех поездов на прилегающих перегонах.
5. Справку по подходам переделать на И-Я, а не Покачево.
6. Подход наконец-то добить по Лангепасу и прицепку лока сделать с последующим отправлением 2705-го.

087:
1. Манипулятор прикрутить.
2. Ручное формирование хозяек сделать (до какого-либо РП и обратно домой)
3. Присвоение номеров поездам (резакам для начала).
4. Движение поездов согласно перегонному времени хода и в зависимости от веса.

088:
1. Отмену поездного в течении 4 мин при занятом подходе и маневрового - 1 мин.

Плюс перерисовать схему 2-го участка. Да набивать лампы и секции потихоньку.
 
Neo7Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:32 | Сообщение # 40
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
что за "прикрутить манипулятор"
 
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Промежуточная версия 0848 (Дата выхода 10.09.11 г.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: