[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Инструктажи » Типичные ошибки в совместных играх (Классификация ошибок)
Типичные ошибки в совместных играх
MozhaichДата: Пятница, 28.01.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые участники Совместных игр!

Хочется систематизировать ошибки, внести прозрачность в систему расшифровки.
Мною был подготовлен список наиболее типичных ошибок в Совместных играх с разделением ошибок на грубые и незначительные. Также приложен список тех моменетов, когда я буду считать возможность ускорения пропуска грузового поезда нереализованной. Четко уточнены обстоятельства при которых начисляются баллы за сокращение опоздания пассажирского поезда. Принимаются Ваши возражения, дополнения и пожелания по этому поводу в течение двух недель.

Также хочется добавить, что список этот неокончательный и будет периодическеи дополнятся и редакироваться взависимости от того кто еще как "извернется" в своей работе. Это будет потому, что я не могу предусмотреть все моменты нарушений, которые могут допущены в дальнейшем.

Также инженер-анализатор оставляет за собой право понизить или повысить значимость ошибки или не засчитать ее вовсе в зависимости от ее значимости на свое усмотрение. Разумеется по итогам расшифровки это все обсуждаемо.

Грубые ошибки (если особо не оговорено, то 5 баллов):

1) Опоздание пассажирского поезда в результате действий ДНЦ по прибытию на графиковую стоянку, прибытию на конечную станцию или станцию передачи на соседний участок от 16 минут включительно.
2) Прием на неспециализированные пути.
3) Стоянка грузового поезда на промежуточной станции более 2 часов
4) Задержка у входного сигнала более 5 минут
5) Неоптимальные действия ДНЦ по вводу опаздывающего пассажирского поезда в график
6) Пропуск или стоянка грузового поезда между пассажирским поездом и ПЗ (нарушение п 9.6 ИДП)
7) Необоснованная задержка опаздывающего пассажирского поезда более 15 минут.
8) Стоянка сборного поезда на установленных станциях менее 40 минут (20 баллов)
9) Невыполнение окна (30 баллов)

Незначительные ошибки (2 балла):

1) Безостановочный пропуск поезда по боковому пути в той ситуации, когда этого можно было избежать.
2) Нарушение рекомендации о приеме пассажирского поезда к пассажирскому зданию (в том случае, когда имелась возможность принять пассажирский поезд к ближе к ПЗ).
3) Необоснованная остановка или любое другое отклонение пассажирского поезда от НГДП без опоздания на графиковую стоянку или с опозданием не более 15 минут
4) Прием по разъездам п 952/951 на боковой путь (за исключением случаев скрещения или обгона, когда другой поезд пропускается безостановочно)
5) Необоснованная задержка опаздывающего пассажирского поезда до 15 минут.
6) Незначительная ошибка (на усмотрение расшифровки) при выполнении окна или нестандартной ситуации

Случаем нереализованной возможности ускорения грузового поезда будет считаться:

1) Увеличенный интервал скрещения или удаления
2) Нарушение порядка пропуска грузовых поездов
3) Задержка отправления
4) Необоснованная остановка
5) Нерациональное скрещение
6) Чрезмерная задержка на станции формирования или передачи с соседнего участка
7) Стоянка сборного поезда на установленных станциях более 50 минут

Сообщение отредактировал
Mozhaich - Вторник, 12.04.2011, 22:06
 
yurets1601Дата: Суббота, 29.01.2011, 23:34 | Сообщение # 2
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
Очень полезная информация.
Что же делать с 951/952 по разъездам?на бок или на главный при скрещении с пассажирским?
 
MozhaichДата: Суббота, 29.01.2011, 23:52 | Сообщение # 3
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yurets1601)
Очень полезная информация.

Это пока не информация. Этот я систематизировал, свел в систему принцыпы по которым оцениваю. И крайне желательно если Вы все будете высказывать свое мнение по тому или иному пункту. Информацией будет этот список после того как он будет утвержден.

Quote (Mozhaich)
Принимаются Ваши возражения, дополнения и пожелания по этому поводу в течение двух недель.

Quote (yurets1601)
Что же делать с 951/952 по разъездам?на бок или на главный при скрещении с пассажирским?

Было не мало споров на эту тему. Решено было не считать за ошибку прием на боковой путь в этом случае:

Quote (Mozhaich)
скрещения или обгона, когда другой поезд пропускается безостановочно

Также решено было не считать ошибкой и прием на главный с безостановочным пропуском встречного по боковому.

А вот при пустом разъезде или пропуске встречного с остановкой прием на боковой считаем ошибкой.

Лично я всегда беру 952/951 на главный.

 
MaximusДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:48 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1221
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Лично я всегда беру 952/951 на главный.

А в реалии, когда планируется скрещение, то этот пригород. брали на боковой ВСЕГДА. Это же какой-то бичевоз...
Сейчас то вобще на зиму его отменили.



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:59 | Сообщение # 5
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Администратор)
Это же какой-то бичевоз...

Не забывай, что там тоже люди ездят. И порой, в глухих районах подобные "бичевозы" - единственный транспорт на всю округу.

А по-поводу того чтоб всегда брать на главный, я только высказался как я поступаю. Я не принуждаю всех поступать именно таким образом. Но когда припятствий приему на главный путь нет, то почему бы не принять.

Сообщение отредактировал
Mozhaich - Воскресенье, 30.01.2011, 15:01
 
MozhaichДата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:08 | Сообщение # 6
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавил еще 2 пункта в этот список.
Они выделены красным.
 
MozhaichДата: Понедельник, 04.04.2011, 12:27 | Сообщение # 7
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В незначительные ошибки добавлен п 7.
Выделен также красным.
 
MozhaichДата: Вторник, 12.04.2011, 22:05 | Сообщение # 8
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Из незначительных ошибок начиная с СИ №28 убран этот пункт:

1) Опоздание пассажирского поезда в результате действий ДНЦ по прибытию на графиковую стоянку, прибытию на конечную стацию или станцию передачи на соседний участок от 5 до 15 минут включительно.

Пункт №3 в незначительных ошибках изменен.

Изменения выделены красным.

 
MozhaichДата: Вторник, 12.04.2011, 22:07 | Сообщение # 9
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Удален этот абзац:

Баллы за нагон пассажирских поездов начисляются, если поезд отправился со станции передачи с соседнего участка или формирования с опозданием более 15 минут.

 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Инструктажи » Типичные ошибки в совместных играх (Классификация ошибок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: