| Разработка хозяйственной работы | 
|  | 
| 
| alexment | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:32 | Сообщение # 61 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Zork, Нет, они имеет в виду, чтобы можно было дать команду на закрытие перегона, а поезда сами формировались за 12 часов до работ. 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  | 
| 
| Saturn | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:49 | Сообщение # 62 |  | Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 158 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | alexment, Совершенно верно! |  |  |  |  | 
| 
| Юрик | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:59 | Сообщение # 63 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 386 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Zork я всё понимаю, зозяйки-мазяки - круто конечно! А капк же давно обещаные ПТ со станции отправления и при стоянке более получаса?!
 Как насчет остановки в бурьянах 7-сот какогото километра, в новом графике скотовоза нет, а у 342-341 там есть остановка?!
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo7 | Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:08 | Сообщение # 64 |  |  Руководитель совместных игр Группа: Модераторы Сообщений: 2490 Награды: 6 Репутация: 9 Статус: Offline | Пробу тормозов на перегоне? Или при отправлении? А как же маневры??? |  |  |  |  | 
| 
| German | Дата: Суббота, 21.09.2013, 20:35 | Сообщение # 65 |  |  Лучший ДНЦ 2012 года Группа: Пользователи Сообщений: 963 Награды: 2 Репутация: 2 Статус: Offline | Имейте тактичность  и уважайте автора. какими бы вы не были заумными... Мы играем в игру, созданную им. |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:18 | Сообщение # 66 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Почитал ИДП http://tehnod.ru/d/276745/d/idp_286.htm (приложение №8) Сначала нужно разрешение, а уже перед самими работами ДНЦ закрывает перегон.
 Если делать автоматическое формирование, то как вычислять за сколько времени формировать хоз поезда и их количество, время работы и километраж?
 
 Юрик, эти мелочи ЯТП уже особо никого не интересуют.
 
 Neo7, маневры скоро будут.
 |  |  |  |  | 
| 
| alexment | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 16:15 | Сообщение # 67 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Например, придумать задание на закрытие перегона таким образом: в форме, не ранее чем за 15 часов внести в план закрытие такого-то перегона. В зависимости от перегона, за 12 часов до закрытия на нужной станции начинается формирование нужных поездов и запрос на их отправление. А там уже ДНЦ пусть решает: отправить или нет. И приводит к конкретному времениЦитата (Zork) Если делать автоматическое формирование, то как вычислять за сколько времени формировать хоз поезда и их количество, время работы и километраж?
 Берегите себя!
 |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 17:57 | Сообщение # 68 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Можно в главное меню добавить пункт "Заявки", там пункты: на хоз работу
 на ремонт СЦБ
 что еще?
 
 в хоз работе выбор ее типа:
 замена полотна
 замена опор
 замена стрелок
 чистка снега
 уборка снега
 езда с дефектоскопом (вагоном-лабораторией)
 что еще?
 
 +км/пк +дата и время +продолжительность
 
 если добавил заявку, то ее уже не отменить.
 заявок в списке штук 10 хватит - добавлять можно хоть на год вперед.
 
 Пример списка заявок:
 Замена полотна 29 сентября в 12:00 на 805 км 5 пк прод 3 часа. ст форм Сургут ст назн Чумпас
 Работа с дефектоскопом 1 октября в 04:00 ст форм Сургут ст назн Лангепас
 Замена остряков стрелки  5 октября в 16:00 на 709 км 5 пк (стрелка №5) прод 2 часа ст форм Сургут ст назн Силинский
 Чистка снега 10 ноября в 16:30 на на 745 км 1 пк прод 30 мин ст форм Сургут ст назн Ульт-Ягун
 |  |  |  |  | 
| 
| alexment | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:32 | Сообщение # 69 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Zork, Усиленный капремонт пути: полная замена путевой решетки, очистка щебня более 40 см глубиной (пути 1 и 2 классов), капремонт: замена верхнего строения на более мощное, очистка щебня на 25-40см (пути 3-5 кл), усиленный средний ремонт (для восстановления размеров балластной призмы). Средний ремонт: очистка щебня на 25-40 см. Подъемочный ремонт пути: сплошная подъемка на 4-5см и выправка пути со сплошной подбивкой шпал. Замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов. Шлифовка рельсов (рельсошлифовальным поездом). Капремонт переездов и автоматики, работы на мостах и тоннелях, ремонт земляного полотна и водоотливных устройств, сварка и наплавка рельсов, устройство и развитие производственных баз для подготовительных работ. А вот про опоры не понял - участок же не электрифицированный.
 Добавлено (22.09.2013, 19:32)---------------------------------------------
 Для выполнения работ по текущемусодержанию пути, искусственных сооружений,
 контактной сети и устройств СЦБ должны
 предоставляться предусматриваемые в
 графике движения поездов технологические
 окна продолжительностью 1,5
 — 2 часа, а при производстве этих работ
 комплексами машин, специализированными
 бригадами и механизированными колоннами —
 продолжительностью 3—4 часа, в соответствии
 с порядком, установленным начальником
 железной дороги.
 Добавлено (22.09.2013, 19:32)---------------------------------------------
 http://rustrain.narod.ru/biblio/dvipoez/gl08.htm
 
 
 Сообщение отредактировалalexment - Воскресенье, 22.09.2013, 19:30
 Берегите себя!
 |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:18 | Сообщение # 70 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Опоры стоят для питания постов ЭЦ см фотки с Силинского. |  |  |  |  | 
| 
| alexment | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 06:50 | Сообщение # 71 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Ясно. 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  | 
| 
| Юрик | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 14:53 | Сообщение # 72 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 386 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Цитата (Zork) эти мелочи ЯТП уже особо никого не интересуют.Меня интересуют!
 Ты сам заявлял - нужна реалестичная  динамика поезда, движение в соответсвии с графиком.
 То что поезд не набирает MAX скорость перед местом с ограничением уже шаг к этому, а выполнение пробы тормозов тоже приблежение к движению в соответствии с графиком.
 
 По поводу "столбов" вы их чего, каждый месяц будете менять или КР пути каждую неделю проводить?!
 Они стоят по пядесят лет, да и путь ремонтируется один раз в несколько лет в зависимости от "пробега".
 |  |  |  |  | 
| 
| alexment | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:31 | Сообщение # 73 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Юрик, А мы и будем изредка ремонтировать. Не каждый же день. 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  | 
| 
| Saturn | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 16:21 | Сообщение # 74 |  | Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 158 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Юрик, я с тобой не согласен! хоз. поезд можед каждую неделю ходить (ПЧ работае) мотовозы, дрезины и шпальная решетка не 50 лет лежит - max 10 и ее меняют! ПЧ каждый день выезжает и работает на участке... |  |  |  |  | 
| 
| Юрик | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 17:03 | Сообщение # 75 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 386 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Цитата (Saturn) ПЧ каждый день выезжает и работает на участке...Шо, серьёзно - я не знал?!
 На каком участке?! на одном и том же?!
 Вперед ПЧ, смотрим годовой и месячный план график по выполнению работ, какие работы выполняюся, наличие спецтехники выезд ССПС и прочее, прочее...
 
 Выезжают они?! ... на каждой станции свой околоток (структурная еденица дистанции) который выполняет работы по закрепленной им территории и устройствами, и это не означает что они каждый день рассекают на мотовозах/дрезинах!
 
 
 Сообщение отредактировалЮрик - Понедельник, 23.09.2013, 17:05
 |  |  |  |  | 
| 
| alexment | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 17:40 | Сообщение # 76 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Юрик, Слушай, участок от Сургута до Нижневартовска составляет две сотни километров. Неужели мало работы? Добавлено (23.09.2013, 17:40)---------------------------------------------
 И вообще, ты почему против хозяйственной работы? Пусть все идет по плану.
 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 18:49 | Сообщение # 77 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Мы уже сколько катаем участок без ремонта? Пора капиталить - рельсы уже повыкрашивались, шпалы прогнили и просели. Если путемер прогнать все в шоке будут. 
 Пробу тормозов думаю тоже прикрутить. Как и поломки локов и срабатывание автормозов.
 |  |  |  |  | 
| 
| alexment | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:35 | Сообщение # 78 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Zork, Да. Согласен. Все время мелкий ремонт вручную проводили. И снег вручную убирали. А тут зима на носу. Срочно нужно внести новшества в работу! 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  | 
| 
| Skiff | Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:58 | Сообщение # 79 |  |  Станционный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 60 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Offline | какая-то подозрительная тишина. Zork, как дела? |  |  |  |  | 
| 
| Zork | Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:46 | Сообщение # 80 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Пока только добавил в форму ввод кол-ва вагонов для хоз поездов и для дрезин. Дрезины сколько я видел больше одной платформы не таскают. Т.е. ввод до 3 платформ думаю хватит.
 Для хозяек 10 хватит?
 
 Если дрезина с платформой поехала, то чтобы ехать обратно нужно обогнаться. Либо ехать вагоном вперед с уменьшенной скоростью.
 |  |  |  |  |