[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » .dat Сургут-НВ1 за 2005/2006.
.dat Сургут-НВ1 за 2005/2006.
V9Дата: Суббота, 26.12.2020, 20:19 | Сообщение # 1
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
По факту, это северное продолжение южного участка Пульта Нева того же года. Особенности:
  • Была убрана пара 940/939 Тюмень—Сургут т.к. оно не расформировывалось по Сургут и блокировало весь подход.
  • Не было сведений по Сургут—Сургут-Порт поэтому сделано "из головы" по типу сборных севера (40 минут на прицепку/отцепку, час - на формирование).
  • График курсирования на север был взят с графика курсирования юга. Особенность: график курсирования юга заложен по Карпынг-Еге, поэтому для части поездов, что на участке Карпынг-Ега—Сургут переваливают через 00:00, график был сдвинут на один день.
  • график курсирования с севера разный для НВ1 и для Покачей. Для НВ1 он заложен как "возвратный" т.е. требует прохода поезда в НВ1. А вот для севера график заложен как независмый от прохода на север, при этом он тщательно расчитан по возврату поезда. То есть, по графику, некоторые поезда возвращаются на следующий день прохода Сургут, а некоторые, проходящие через Сургут вечером, через два дня. Таким образом, поезда с севера начинают идти в первый же день, нет нужды наигрывать три дня, чтобы увидеть правильный трафик с севера.
  • График курсирования таков, что нет возможности выбрать день, чтобы ехали "все пассажирские поезда", в отличии от графика 2012 года.
  • Были активированы 4й и 6й пути по Ульт-Ягуну, т.к. иначе на север работали только два пути - III и 7й. Сейчас работают четыре — I, 5, III, 7.
  • Если вы "перебъете" год в датке с 2006го на 2012й, вы сможете принимать на все пути поезда. НО! при приеме на 4й и 6й поездов на(с) Север(а), у вас программа вылетит, т.к. ГИД доп не умеет отрисовывать прием(отправление) с этих двух путей. Если будете рабоать по этим путям на вартовск, все будет хорошо. Зато появится возможность задействовать 2й и 8й. upd. Была найдена и исправлена ошибка невозможности работы 4 и 6 пути на север.


Активация графика:
  • Скопировать папку с игрой;
  • в подпапке .\Territory\1 удалить GID.bmp, GID_dop.bmp, GDP.bmp, GDP_dop.bmp.
  • скопировать с заменой data.dat.
  • если хотите начать играть с нового дня, надо удалить save.sav
  • День, когда идет много пассажиров на север, видимо, 10 августа. Его можно выбрать для старта.


UPD. Оказывается файл загрузился как "4258901.dat" и скачивается так же. Это неверное имя, после скачивания переименовать в "data.dat".
UPD2. После исправления ошибки он загрузился как  8064917.dat, исправлять проблему так же как и с 4258901.
Прикрепления: 8064917.dat(126.9 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Воскресенье, 27.12.2020, 10:37
 
V9Дата: Четверг, 18.08.2022, 10:28 | Сообщение # 2
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Модифицированная территория, добавлен еще один путь на станции Сурмятин, остальное не правилось. Данные игры от версии 0.9.2.6 Т.к. в такой ситуации "затык" по грузоперевозкам будет по ст.Сургут, рекомендую в секции [Data_Ost_Lok] поменять у Сургута 85 минут обработки поезда на несколько меньшее время - 75, может 70 минут.
Цитата
Искать по строке:
698, 300, 697, 900, 30, 85 ; Сургут
upd. В папке Territory/1 внутри папки игры удалить все, распаковать приложенный .zip файл туда.
upd2. Мотив был такой. Если будут прокладывать второй путь на УЯ, то именно сурмятин сохранится как обгонный пункт т.к. обгонные пункты по стандарту каждые 20..25 км. Почекуйка и Вач-Ягун будут разобраны. А по нормативам, второй пусть строится как все остальные возможности увеличения пропускной способности исчерпаны. Т.е., вот как бы сначала должны быть доложены пути  по будущим обгонным пунктам, а потом прокладываться сам второй путь.
Прикрепления: Terr.1final.zip(39.2 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Четверг, 18.08.2022, 12:42
 
V9Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 18:08 | Сообщение # 3
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел добавить еще один путь на Сурмятин, четвертый но столкнулся с тем, что не смог победить внезнапно возникающую ошибку "Неверный формат файла загрузки".
Прикрепил архив первой территории, который от территории выше отличается только измененеим строки 4 количества секций с 0180h на 0181h и добавлениеем пустой,  нулевой секции в конец списка секций (которую скопировал с секции 15F). Этого хватило, чтобы игра перестала загружаться.
Прикрепления: bug.1.zip(39.3 Kb)
 
V9Дата: Среда, 24.08.2022, 03:05 | Сообщение # 4
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Разобрался! Суть в том, что в файле save.sav хранится граф путей. При старте игры грузятся два файла - data.dat & save.sav. И если граф путей в save.sav не совпадает в некоторых параметрах с графом путей из data.dat, то и генерилась данная ошибка. В прошлый раз этой ошибки не было т.к. я сделал чистую выгрузку обычного data.dat 2005го года в чистую игру, сначала сделал граф в data.dat и только потом загрузил игру, когда начал настраивать лампочки и картинки. А в этот раз, я скопировал каталог 3х путки и начал править граф "наживую" в data.dat.

Ошибка проялялась если:
1. Изменялось количество секций графа;
2. Создавалась новая петля графа, т.е. законченно добалялся станционный путь. Если же добавлялся станционный тупик - новый путь только с одного конца - ошибки не было.

Оба этих "нестабильных" варианта ошибки и выбили меня из колеи. Я даже Zork'у писал по этому поводу. Но когда начал готовить отдельные zip-файлы для отправки Zork, то, внезапно, смог добавить секцию к списку секций, т.к.. save.sav в новом каталоге не было. Дальнейшее было делом техники  понять, "что тут не так?"

Третий путь добавил, по приколу сделал два пути по Сурмятину, так, что длинные поезда туда "не лезут", но за счет обходного маршрута по соседним путям, объехаться можно. тем нее менее, достаточно легко можнго "встрять" заклинившись. Ранее в игре я неконтролировал длину поезда т.к. в этом не было нужды - все везде влазил. Сейчас же это стало необходимо для проектирования разъезда по Сурмятину, что добавила "перца" в игру.

На скрине поезд по второму давно стоит, перекрыв хвостом стрелку между 2м и 1м путем. По первому проехать невзомжно, но в объезд, по третьму(пятому) - можно.
Прикрепления: 8006216.png(6.5 Kb)
 
d233Дата: Среда, 24.08.2022, 10:04 | Сообщение # 5
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
V9
А я доволен и тремя путями (есть ли подвох с длинами?)!
Прикрепления: 6948205.png(41.0 Kb)
 
V9Дата: Среда, 24.08.2022, 11:50 | Сообщение # 6
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата d233 ()
А я доволен и тремя путями (есть ли подвох с длинами?)!
Нет, там все в этом плане хорошоо - всё везде лезет. Минимальная длина пути  - 1000 метров, макс длина поезда в игре - 988 метров.

Добавлено (24.08.2022, 15:05)
---------------------------------------------
Если есть идеи, что добавить/убрать, подсказывайте! =) 
4х путный Сурмятин пока не выкладываю т.к. собираюсь там сделать "нормативные по длине" пути, как это полагается делать по гайдам конструирования железнодорожных станций и разъездов. Сейчас сделано "примерно на глаз".


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 24.08.2022, 15:07
 
V9Дата: Четверг, 25.08.2022, 02:44 | Сообщение # 7
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

На четырехпутном Сурмятине можно творить безумные комбинации как "одновременный разъезд двух пакетов поездов". 2027й идет перед 1769м, а 2842 перед 2924. На Сурмятине они меняются местами: 1769 пойдет впереди 2027го, а 2924й - впереди 2842. Тут эту комбинацию провернуть не удалось только потому что сзади идет 952й, который нельзя выбивать из графика.

Перед этим фантастически красивые "милимитражи" 390го. Очень непривычная игра! ps. И все это на оооочень коротких путях. =)
Прикрепления: 9677481.png(22.3 Kb)
 
d233Дата: Четверг, 25.08.2022, 13:19 | Сообщение # 8
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
Если есть идеи, что добавить/убрать, подсказывайте! =)
 Хотелось бы сверхдлинные составы или укоротить/ добавить пути на других разъездах (выбор рандомно). Или добавить путь на Селинском, чтобы можно было оставлять два состава в Аэропорт.

Сам конструлировать не умею, поэтому идеи могут быть нежизнеспособны.


Сообщение отредактировал
d233 - Четверг, 25.08.2022, 13:25
 
V9Дата: Четверг, 25.08.2022, 19:51 | Сообщение # 9
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата d233 ()
Хотелось бы сверхдлинные составы
Это к Zork. Но вообще, там в коде есть проблема индикации прибытия длинных на станцию: если состав прибыл,  но не влез на путь, то он идикатируется как вставший на перегоне. Не сделал скрин, когда тестил, потом может сделаю.
 
V9Дата: Суббота, 27.08.2022, 20:27 | Сообщение # 10
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец добрался до чертежа горловины и понял, что есть опредленные проблемы. Если посмотреть горловину, то изостык перед остряками стрелок расположен ПЕРЕД предельным столбиком на -2.506 метра, хотя, чтобы "разомкнуть секции", потребуется расположение изостыка ЗА предельным столбиком, по нормативам, в 3.5 метрах. Это означает, что при приеме-отправлении должна блокироваться вся стрелочная горловина пока поезд полностью ее не освободит. Но это вариант проектирования "4й тупик удлиняем во второй путь, 5й путь пристраиваем на съезд к третьему пути". 

$IMAGE1$
Прикрепления: Surm.svg(117.7 Kb)
 
V9Дата: Воскресенье, 28.08.2022, 05:52 | Сообщение # 11
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Новый чертеж, уже как буду настраивать длину в симуляторе. Все пути получатся стандартные - 1050 метров, но чутка вразбежку. Это как бы стандартная недостороенная станция двухпутного участка:

Прикрепления: 9137799.png(6.1 Kb) · Surm2.svg(133.0 Kb) · 5181037.png(10.3 Kb)
 
V9Дата: Воскресенье, 28.08.2022, 14:02 | Сообщение # 12
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Станция Ларба как раз спроектирована таким образом. Только там условный 2й путь удлинили.

Добавлено (01.09.2022, 19:06)
---------------------------------------------
Мучительно пытался сделать второй путь на перегоне Урьевский-Лангепас, но не осилил.

Прикрепления: 0441015.png(179.3 Kb)
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Главный форум » .dat Сургут-НВ1 за 2005/2006.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: