[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Эксперименты в симуляторе » Эксперемент и обсуждение пригородного графика
Эксперемент и обсуждение пригородного графика
БалбесДата: Суббота, 26.02.2011, 11:56 | Сообщение # 41
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
например так:

Добавлено (26.02.2011, 11:56)
---------------------------------------------
Вот только нужно ли это?

Прикрепления: 6241240.jpg (184.0 Kb) · 5514322.jpg (120.4 Kb)
 
MozhaichДата: Суббота, 26.02.2011, 12:03 | Сообщение # 42
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Балбес)
Вот только нужно ли это?

Я думаю, что не нужно, а другие?

 
MaSimkAДата: Суббота, 26.02.2011, 13:53 | Сообщение # 43
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте совместными усилиями подумаем что нужно для графика: сколько пар пригородных, скорых, пассажирских, грузовых... и составим график. только забьем его по максимуму чтобы нужно было побольше думать как пропускать НЕГРы..
 
MozhaichДата: Суббота, 26.02.2011, 14:02 | Сообщение # 44
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А еще лучше елси каждый желающий сам сделает график, а потом выберем самый интересный.
 
БалбесДата: Суббота, 26.02.2011, 16:05 | Сообщение # 45
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MaSimkA)
Давайте совместными усилиями подумаем что нужно для графика: сколько пар пригородных, скорых, пассажирских, грузовых... и составим график. только забьем его по максимуму чтобы нужно было побольше думать как пропускать НЕГРы..

Согласен

 
MaSimkAДата: Суббота, 26.02.2011, 18:49 | Сообщение # 46
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ну тогда за работу... за основу берем перегонные времена хода из ГИДа, плюс 2 мин на разгон и 1 мин на замедление... стоянки по промежуточным станциям 5-10 мин..теперь осталось договориться о количестве пар пассажирских, пригородных, скорых и грузовых поездов
 
MozhaichДата: Суббота, 26.02.2011, 18:55 | Сообщение # 47
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MaSimkA)
ну тогда за работу... за основу берем перегонные времена хода из ГИДа

Как раз счас поезда по пустому участку гоняю, замеряю ПВХ. Скоро выложу.

 
donitzДата: Суббота, 26.02.2011, 20:34 | Сообщение # 48
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот, что у меня получилось, как вариант для утра
Прикрепления: 9652052.jpg (207.5 Kb) · 3521875.jpg (181.6 Kb)
 
MozhaichДата: Суббота, 26.02.2011, 20:39 | Сообщение # 49
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
donitz, а я так понял что ты уже забил все в датку. Если так, то будешь ли ты ее выкладывать?
 
donitzДата: Суббота, 26.02.2011, 20:45 | Сообщение # 50
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня есть готовая dat для пассажирского графика на 2010-2011 год, грузовые накладываю из нынешнего расписания, на ГДП конечно черти что, но играть можно, ну и сейчас я попытался наложить на пассажирский график пригородный готово пока утро и в таком варианте даже не знаю есть ли смысл выкладвыть.
Единственный косяк слишком жесткое время задал на прохождение перегонов, чуть где опоздание и уже не нагнать)
 
MozhaichДата: Суббота, 26.02.2011, 20:54 | Сообщение # 51
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал таблицу ПВХ по участку скачать ее можно здесь.

Сообщение отредактировал
Mozhaich - Суббота, 26.02.2011, 21:00
 
MaSimkAДата: Суббота, 26.02.2011, 20:58 | Сообщение # 52
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ну тем и интереснее будет, получится аля САПСАН.... biggrin biggrin biggrin
 
MozhaichДата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:34 | Сообщение # 53
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mozhaich)
Сделал таблицу ПВХ по участку скачать ее можно здесь.

ВНИМАНИЕ!!!!
Обнаружил опечатку в таблице. Перегон Нижневартовск-2 - Мегион. Грузовым четным ПВХ не 25, а 35.
Перед всеми кто уже скачал извиняюсь. Старый файл удалил, исправленный - закачал.

 
БалбесДата: Воскресенье, 27.02.2011, 04:52 | Сообщение # 54
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот программка не большая, помогает прокладывать нитки... Может кому понадобится...
Описание:

Полигон для построения графика движения поездов на участке симулятора Сургут - Нижневартовск 1 (с примыканием от рзд. Ингуягун)
По умолчанию на полигоне:
РП - 13 шт. (коды РП: Сургут - 12; дале по убыванию, НВ 1 - 1; Ингуягун - 13)
код дороги для всех РП - 76
ПВХ для всего полигона на основе расчетов А. Типцова
Интервалы (удаления; в горловинах (межпоездные, станционные, полуавтоматика); освобождения) по умолчанию заданы со значением - 8
На полигоне реализованы следующие маршруты:
на участке Сургут - Нижневартовск 1:
- пассажирский: протяженностью 215,5 км, средняя скорость - 66,3 км/ч, в пути - 03 ч. 15 м.
- грузовой: протяженностью 215, 5 км, средняя скорость - 59,3 км/ч, в пути - 03 ч. 38 м.
- пригородный: протяженностью 215,5 км, средняя скорость - 71 км/ч, в пути - 03 ч. 02 м.

на участке Сургут - Ингуягун:
- пассажирский: протяженностью 85 км, средняя скорость - 65,4 км/ч, в пути - 01 ч. 18 м.
- грузовой: протяженностью 85 км, средняя скорость - 60,7 км/ч, в пути - 01 ч. 24 м.
- пригородный: протяженностью 85 км, средняя скорость - 68 км/ч, в пути - 01 ч. 15 м.

на участке Ингуягун - Сургут:
- пассажирский: протяженностью 85 км, средняя скорость - 70,8 км/ч, в пути - 01 ч. 12 м.
- грузовой: протяженностью 85 км, средняя скорость - 61,4 км/ч, в пути - 01 ч. 23 м.
- пригородный: протяженностью 85 км, средняя скорость - 68 км/ч, в пути - 01 ч. 15 м.

на участке Нижневартовск 1 - Сургут:
- пассажирский: протяженностью 215,5 км, средняя скорость - 66,3 км/ч, в пути - 03 ч. 15 м.
- грузовой: протяженностью 215, 5 км, средняя скорость - 62,5 км/ч, в пути - 03 ч. 27 м.
- пригородный: протяженностью 215,5 км, средняя скорость - 71 км/ч, в пути - 03 ч. 02 м.

Добавлено (27.02.2011, 04:52)
---------------------------------------------
Это SFX-архив, при открытии путь будет создан самостоятельно. Вирусов и прочей хр... нет!
Вирусов нет. //28.02.11. Администратор.

Прикрепления: gdp.exe (685.8 Kb)
 
MozhaichДата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:13 | Сообщение # 55
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Балбес, интересная раработка. Правда не до конца еще разобрался.

Но я об ней не знал и накидал вчера график от руки. График пока только по пассам. График (без грузовых) получился на первый взгляд чуть плотнее чем наш обычный вместе с грузовыми. Насколько он интересен будет ясно станет в игре, когда сделаю датку.
Вот что получилось:
На НВ 13 пар (8 пригородных 5 пассов)
На ИЯ 15 пар (7 приг, 8 пасс)

На НВ грузовые днем пускать очень сложновато будет, за то ночью вполне свободно.
На ИЯ распределение загруженности участка примерно равномерное в течение суток.

График не выкладываю, т. к. он начерчен карандашом, даже если сфоткаю видно будет отвратительно. В ближайших планах датка по нему.

 
БалбесДата: Четверг, 03.03.2011, 14:10 | Сообщение # 56
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mozhaich)
Балбес, интересная раработка. Правда не до конца еще разобрался.

Что не понятно, спрашивай...

Добавлено (01.03.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Если кого заинтересовала программа по составлению графиков, краткая инструкция в группе "В Контакте". Вообще программа имеет довольно дружеский и интуитивный интерфейс, и разобраться в ней, потратив не много времени не сложно.

Добавлено (03.03.2011, 14:10)
---------------------------------------------
Перезалил архив с программой ГДП, "инструкция" добавлена непосредственно в сам архив...

Архив тут:
Программа построения ГДП

Сообщение отредактировал
Балбес - Четверг, 03.03.2011, 14:11
 
MozhaichДата: Четверг, 03.03.2011, 18:57 | Сообщение # 57
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Балбес, спасибо)))
 
MozhaichДата: Вторник, 08.03.2011, 04:15 | Сообщение # 58
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Готов "пригородный НГДП".
Всем рекомендую попробовать!
График вот такой:

Жду Ваших отзывов.
В каталоге файлов датка, которая позволит играть по этому графику

Скачать все можно тут


Сообщение отредактировал
Mozhaich - Вторник, 08.03.2011, 05:06
 
donitzДата: Вторник, 08.03.2011, 08:30 | Сообщение # 59
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Mozhaich, огромное спасибо за проделанную работу.
 
DorsДата: Вторник, 08.03.2011, 21:58 | Сообщение # 60
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
График конечно отличный.! Но грузовым поездам с таким плотным движением пригородных почти нет. А от 8 до 8.30 прибывает 3 пригодных ну предположим 4а, 3а, 1а, а 20 поезд брать в грузовой парк на 2а. ? Почти получилось как на участке Крюково-Москва окт.

Сообщение отредактировал
Dors - Вторник, 08.03.2011, 21:58
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Эксперименты в симуляторе » Эксперемент и обсуждение пригородного графика
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: