[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Эксперименты в симуляторе » НГД пассажирских поездов на участке Сызрань-Громово (КбшЖД. Линия Сызрань-Сенная.)
НГД пассажирских поездов на участке Сызрань-Громово
MaximusДата: Вторник, 23.08.2011, 16:25 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Мною был составлен еще один график движения пассажирских поездов (в т.ч. пригородных) уже на другом участке, который примыкает к нашей станции Сызрань-1. Это участок: Сызрань-1 - Громово (Линия Сызрань-Сенная).


Об участке. Раньше данный участок был очень красивым, живописным, интересным... Все это достигалось благодаря обстановке, которая была буквально 5 лет назад на участке: однопутная линия, тепловозы, разъезды... На станциях стояли пульты-табло... Но 31 октября 2008 года был запуск в эксплуатацию уже электрифицированного участка Сызрань – Сенная, в связи с чем был построен второй главный путь, начали движение электровозы, были расформированы и ликвидированы многие разъезды и остановочные пункты, на станциях стали переходить с пультов-табло на МПЦ ДИАЛОГ-Ц.
Сейчас участок живет отлично, но все же вспоминаются старые добрые времена... Пропускная способность и весовая норма были увеличены. Перестали вставать на жестоком подъеме тепловозы с грузовыми поездами (т.к. до электрификации это была не редкость). Собственно про электрификацию можно почитать много статей в интернете и СМИ. (К примеру, здесь).


Фотоматериал: (До)



Фотоматериал: (После)



Собственно, сам график:



Предложения, пожелания принимаются smile
При составлении использовались:


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
gafferДата: Вторник, 23.08.2011, 19:16 | Сообщение # 2
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
1)Если честно, не понимаю твоего разочарования по поводу э/фикации. Для меня гораздо красивее выглядит полотно с нависшим контактным проводом и изоляторами. Да и вообще, у электричества больше плюсов чем минусов по сравнению с дизелем
2)Не подскажешь, где мне можно достать НГДП своего участка (и можно ли вообще)? Кстати соседнего с тобой)


Сообщение отредактировал
gaffer - Вторник, 23.08.2011, 19:17


Мочевой пузырь - он как сердце. Ему не прикажешь.
 
MozhaichДата: Вторник, 23.08.2011, 22:41 | Сообщение # 3
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А я понимаю....

Прогресс, увеличение грузопотоков - это все понятно.

Но душевнее смотрится и ощущается однопуточка, дизеля и ПАБ.

Может так быть, что наши внуки на тепловоз будут смотреть, как мы на паровоз. smile


Сообщение отредактировал
Mozhaich - Вторник, 23.08.2011, 22:41
 
gafferДата: Среда, 24.08.2011, 00:15 | Сообщение # 4
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну это врядли. Тепловоз сменил паровоз потому что с ним геморроя меньше. А перевести всю железку на электро... мне кажется в финансовом отношении даже РЖД загнется. Плюс тот факт что на линиях с малой нагрузкой в здравом уме никто не будет провода вешать

Добавлено (24.08.2011, 00:15)
---------------------------------------------
И кстате чем он романтичнее? Тепловоз и электровоз почти одногодки. Я понимаю паровоз, он уже был седым дедушкой когда они появились. Тем более не обязательно электрофицированная дорога двухпутная, а обычная однопутная.


Мочевой пузырь - он как сердце. Ему не прикажешь.
 
MozhaichДата: Среда, 24.08.2011, 11:07 | Сообщение # 5
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Заметь я говорю про внуков, а не детей. Фиг знает, что будет.

А что романтичнее - это каждому свое. У каждого свой образ ж/д в голове сложился. Спорить тут, как мне кажется, бесполезно.
 
MaximusДата: Среда, 24.08.2011, 13:10 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Согласен с Сашей, у каждого свои взгляды. Мне, например, тоже электровозы нравятся в отношении их технических способностей, в этом спору нет. Но говорилось именно об истории, прошлых годах, романтике...
Каждому - свое.

Quote
2)Не подскажешь, где мне можно достать НГДП своего участка (и можно ли вообще)? Кстати соседнего с тобой)


Какого именно участка? Саратовского? Тут дело обстоит так. Вот смотри первый пост - я там написал какие источники я использовал. Делал я все по расписаниям (больше использовал Яндекс.Расписания - но там внимательно надо смотреть направление движения и четность поезда). Никаких других источников я не использовал. Длину перегона брал из официальных карт дорог вычитая километры. А время хода можно рассчитать либо математически, либо с помощью одной хитрости, про которую я расскажу в инструкции по составлению графиков.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
gafferДата: Среда, 24.08.2011, 22:36 | Сообщение # 7
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
да, но на каждом перегоне может быть разная скорость. и что за хитрость если не секрет?

Мочевой пузырь - он как сердце. Ему не прикажешь.
 
MaSimkAДата: Среда, 24.08.2011, 23:19 | Сообщение # 8
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
скорость разная даже на одном и том же
перегоне может быть!! Вот в ближайшее
время я доделаю реальный график по
участку Москва-Тверь и там можно увидеть
это.. Скорые, пассажирские и сапсаны четные
и нечетные я сделал осталось забить 90 пар пригородных поездов и будет готово!! Незнаю те источники на которые указал Макс не совсем точные. Яндекс расписание например не дает время прохода поездов по станциям на которых поезд не стоит!! Так что лучше использовать служебные расписания для этих целей
 
MaximusДата: Четверг, 25.08.2011, 12:04 | Сообщение # 9
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Служебные расписания далеко не каждый может использовать. А если учитывать то, что поезд идет с одной скоростью - то можно забивать только время прохода по станциям, которые известны в расписании. Тем самым нитка на графике все равно протянется через станции на которых поезд не стоит, а проходит ходом. И потом уже чисто на глаз (либо поднеся курсор к месту пересечения нитки и р.п.) - можно добавить в датке время прохода других станций. Либо чисто математически.
Что касается скорости, то действительно не все так просто. Но если использовать источники приведенные выше (общедоступные) - то этого вполне хватает. smile


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Четверг, 25.08.2011, 12:07 | Сообщение # 10
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Не согласен. В реале скорость не может быть постоянной. Профиль, постоянные ограничения скорости итд. Получастка у тебя он может лететь 115-118, а потом километров 20 тянуться 40-50, если так графистам удобно.
 
MaximusДата: Четверг, 25.08.2011, 12:10 | Сообщение # 11
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Есть приказ начальника дороги о максимальной допустимой скорости движения на участке и по путям станций на этом участке.
График не составляется по фактическим скоростям. Никому не важно какой у тебя электровоз/тепловоз (хороший или плохой), и сколько ты где тянешься. Есть график и все.
Я говорил про одну установленную скорость, а не постоянную. Это разные вещи.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Четверг, 25.08.2011, 12:14 | Сообщение # 12
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
График составляется на основании в первую очередь опытных поездок и замерам ПВХ по конкретному участку, с конкретном профилем, конкретными ограничениями, максимальной расчетной массой и с локомотивами приписанными к этому участку. Плюс добавляют по возможности запас на нагон. То что там в приказе написано, например, 120 - это максимальная и не более.
 
MaximusДата: Четверг, 25.08.2011, 12:16 | Сообщение # 13
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
120 - это максимальная и не более.

Какие цифры заоблачные)) biggrin


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
ЗатьДата: Четверг, 25.08.2011, 13:00 | Сообщение # 14
Дежурный стрелочного поста
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачать smile
 
MaximusДата: Четверг, 25.08.2011, 13:02 | Сообщение # 15
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
[admin]Пользователь Зать заблокирован. Причина: регистрация второй учетной записи.[/admin]


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Четверг, 25.08.2011, 15:26 | Сообщение # 16
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А это не брат ли случаем нашего Эзопа?
 
MaximusДата: Четверг, 15.03.2012, 19:14 | Сообщение # 17
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1214
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
А это не брат ли случаем нашего Эзопа?


Наверное smile


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Эксперименты в симуляторе » НГД пассажирских поездов на участке Сызрань-Громово (КбшЖД. Линия Сызрань-Сенная.)
Страница 1 из 11
Поиск: