[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Эксперименты в симуляторе » Ещё один пригородный график
Ещё один пригородный график
earl-of-windowДата: Воскресенье, 21.07.2019, 13:13 | Сообщение # 1
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Изменил датку, вбив туда много пригородных поездов. Сделал для себя, но решил выложить. Играю в версии 0.9.1.5, но думаю, что в 0.9.2 работать тоже будет или этого можно просто добиться. 

Это расписание содержит 25 пригородных поездов, в том числе:
6 пар Сургут-Нижневартовск со всеми остановками (нумерация 60хх)
3 пары Сургут-Нижневартовск с остановками Ульт-Ягун, Лангепас, далее везде (нумерация 63хх; вместе с 60хх идут примерно тактом)
9 пар Сургут-Камеральный со всеми остановками (нумерация 61хх; идут примерно тактом)
7 пар Сургут-Лангепас со всеми остановками (нумерация 62хх; считаются вспомогательными; идут в пиковое время)

Кроме того, сохранены нитки всех пассажирских, которые были в исходной dat-ке (время хода с приоритетом пригородных, конечно, зашкаливает) и 4 пары грузовых.

Ещё пояснения:
1. Время хода пригородных поездов установлено такое, которое показали тестовые поездки. Не то, что в исходной версии, быстрее (даже где-то слишком быстрое), остановки на двух о.п., в реальности существующих, не заложены. 
2. Пары Сургут-Лангепас на самом деле оборачиваются также по Нижневартовску, но как бы после Лангепаса идут резервом. У них уже появляются длительные стоянки в Лангепасе и далее, по Нижневартовску-1 их приходится принимать на грузовые пути, в расписании убраны соответствующие остановки, если они не требуются, чтобы кого-то пропустить. График составлен такой, что даже если бы по Лангепасу можно было оборачивать поезда, на них путей бы там не хватило и всё равно пришлось бы их резервом куда-то отправлять или оборачивать где-то ещё. 
3. Поездам Камеральный-Сургут в графике явно не назначена остановка по Ингуягуну (а точнее в dat-ке просто стёрто время прибытия, хотя остановка там подразумевается, что по крайней мере в некоторых случаях видно по времени хода), потому что в таком случае они там останаваливаются и почему-то дальше не отправляются.
4. Под пассажирские поезда придётся использовать, по-моему, пять путей в Сургуте, четыре в Ульт-Ягуне, пять в Лангепасе, три в Мегионе и все четыре в Нижневартовске-1 (причём для Нижневартовска-1 у меня не сразу получилось распределить все имеющиеся поезда по путям, если их принимать наугад, на кого-то пути может и не хватить). Поезда, которые как бы до Лангепаса, ночью занимают в Нижневартовске-1 пять путей для грузовых поездов, оставляя непосредственно для грузовых поездов только один путь, но в это время графиковых грузовых там и нет, в принципе можно было и все занять.

Выкладываю dat-файл, НГДП в виде картинки и два сохранения, после суток и двух суток игры соответственно.
Прикрепления: 8219157.dat(123.3 Kb) · GDP.bmp(1.46 Mb) · 0628270.sav(7.4 Kb) · Save2.sav(8.4 Kb)
 
alexmentДата: Понедельник, 22.07.2019, 13:23 | Сообщение # 2
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2527
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Пассажирские принимать на грузовые пути?

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
earl-of-windowДата: Понедельник, 22.07.2019, 14:19 | Сообщение # 3
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, больше всё равно некуда. Я играю в предположении, что в Нижневартовске-1 четыре пассажирских пути (поезда 62хх отстаиваются на грузовых), в Мегионе - три, в Лангепасе - пять, в Ульт-Ягуне - четыре, в Сургуте - пять, в Силинском - три, на остальных разъездах - по два.
 
alexmentДата: Вторник, 23.07.2019, 06:30 | Сообщение # 4
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2527
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Стоянка на грузовых - это нарушение ПТЭ

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
ФомаДата: Вторник, 23.07.2019, 14:30 | Сообщение # 5
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Я так понимаю, earl-of-window имеет ввиду, что пригородные принимаются на грузовые пути не для посадки/высадки людей, а только для оборота и отстоя, т.е. для тех. операций.
 
earl-of-windowДата: Вторник, 23.07.2019, 14:43 | Сообщение # 6
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кое-где да, но я скорее имел в виду, что для такого графика некоторые грузовые пути придётся переделать в пассажирские.
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Эксперименты в симуляторе » Ещё один пригородный график
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: