[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Эксперименты в симуляторе » Симуляция реконструкции участка Сургут - Нижневартовск.
Симуляция реконструкции участка Сургут - Нижневартовск.
V9Дата: Четверг, 15.06.2023, 13:16 | Сообщение # 41
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Йо, мазафака! Перезагрузившись с архива и поменяв местами порядок отправления №2926 и №2808, получилось "сделать"  10 поезов в час:

Укрупнил график, чтобы было видно все поезда этого часа:
Прикрепления: 2371322.png (5.6 Kb) · 1887054.png (15.8 Kb)
 
V9Дата: Пятница, 16.06.2023, 22:34 | Сообщение # 42
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно сказать, что игру я "прошел". За 24 часа удалось пропихнуть по сургуту 141 поезд. 70.5 пар поездов. Задался вопросом - "А сколько вот расчетно можно пропихнуть?"  Посмотрел теорию, а по теории на тепловозной тяге расчетно мы используем 1255 минут из 1440 в сутках. 185 минут - это 
  • 75 минут на окно (на однопутном участке)
  • потери на коэффициент надежности 0.92.

Дальше считается как (1440 - 75) * 0,92 = 1255. 

Можно пересчитать - "Сколько пар поездов "планово" можно пропустить с учетом вышеприведенного ограничения?"  141 ÷ 1440 × 1255 =  122,88 поездов, или 61 пару (округляя вниз).
Прикрепления: 6061744.png (120.5 Kb) · 8918463.png (1.05 Mb)
 
isaewvlad2016Дата: Вторник, 20.06.2023, 14:04 | Сообщение # 43
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно ли модифицировать под эту схему из версии 092?
Прикрепления: 6516015.png (275.2 Kb)
 
V9Дата: Вторник, 20.06.2023, 17:46 | Сообщение # 44
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата isaewvlad2016 ()
Возможно ли модифицировать под эту схему из версии 092?
Нет смысла. И нет возможности. В теории, я раздумывал над там, чтобы пролжить второй путь Силинский—Вач-Ягун. Я не догадался сразу так сделать, когда делал "симуляцию реконструкции". А сейчас уже лень. И опять таки, нет смысла. Так как я сейчас делаю свой симулятор в расчете "поехать" на Куть-Ях. И вот там должно быть интересно. =)
 
olegpersh999Дата: Четверг, 14.12.2023, 07:13 | Сообщение # 45
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне больше нравится версия с двухпуткой от Вач-Ягун до Силинского. До сих пор её катаю. Немножко симуляция моего участка на ВСЖД, когда грузовых много и они стоят на перегонах в ожидании приема на участковую станцию. Еще бы к этому пульту расписание по свежее. Заметил что летом нет поезда на Адлер
Прикрепления: 7732235.jpg (136.8 Kb) · 1833028.jpg (133.8 Kb)
 
isaewvlad2016Дата: Четверг, 14.12.2023, 18:01 | Сообщение # 46
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где находится версия с двухпутным участком, можете поделиться?
 
V9Дата: Четверг, 28.12.2023, 18:16 | Сообщение # 47
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос к комьюнити! Я готовлю версию двухпутки как развитие вот этой вот версии "симуляции реконструкции" под 9е релизы. Мы НЕ можем подвести двухпутку к участковым станциям, только к  разъездам. Но и тут есть варианты. Вот предлагаю вам высказать мнение.
1. (а) Можно сделать "симуляцию строительства" как это было сделано ранее с "симуляцией укладки путей". то есть сделать три варианта датки, в каждом добавляется новый двухпутный перегон. (Б) Или же можно сразу сделать только итоговый вариант со всеми готовыми перегонами. Вариант (Б) будет готов раньше, но не получится отыграть "реконструкцию", то есть делать "окна по строительству" , открывать поочередно перегоны и т.п.
2. (А) можно связать двухпуткой Вач-Ягун по Силинский. Это достаточно просто. (Б) Более сложный вариант - убрать Почекуйку (она под ликвидацию), а освободившийся разъезд "вкинуть" или между силинским и сургутом (тогда двухпутка протянется от Вач-Ягуна до нашего условного 704го километра через Сурмяти и Силинский), или же между Чумпасом и Ульт-Ягуном. И тогда от Чумпаса до этого нового разъезда тоже можно будет протянуть двухпутку. Вариант (А) делается быстрей и не требует переделки расписания; вариант (Б) будет делаться дольше и сам по себе и потребует смены расписания (так как будет убрана почекуйка и добавлен новый разъезд).
 
V9Дата: Четверг, 28.12.2023, 18:24 | Сообщение # 48
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант 2.а:


Вариант 2.б (разъезд между Чумпасом и Ульт-Ягуном)
Прикрепления: 4212430.png (16.2 Kb) · 6291671.png (16.3 Kb)
 
isaewvlad2016Дата: Четверг, 28.12.2023, 19:12 | Сообщение # 49
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Безусловно вариант Б был бы более интересным в плане организации движения. Единственный вопрос лишь в том, на каком расстоянии лучше построить например новый разъезд на перегоне Ульт-Ягун - Чумпас, чтобы максимально использовать пропускную способность линии с использованием этой двухпутной вставки.  Убрать Почекуйку было бы не так критично при двухпутном движении. Даже без моделирования реконструкции это в любом случае прорыв и большой интерес. 
Дело за автором. Любое изменение и продвижение будет только поддержано. Удачи!
 
V9Дата: Четверг, 28.12.2023, 20:30 | Сообщение # 50
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата isaewvlad2016 ()
брать Почекуйку было бы не так критично при двухпутном движении.

Симулятор может обслужить 12 станций и разъездов. Если мы хотитм добавить разъезд между УЯ и Чу, то  надо что-то убрать. В будущем, в реале, Почекуйка и Вач-Ягун будут ликвидированы, если будет проложен второй путь. Но в симе мы удалить Вач-Ягун не можем так как не можем "завести" второй путь в УЯ. Да и на любую другую станцию - НВ1, Мегион, Лангепас, Сургут - тоже не можем притащить второй пут. Сим не ожидает второго пути и не сможет корректно отправлять/принимать поезда на эти станции.


Сообщение отредактировал
V9 - Четверг, 28.12.2023, 20:31
 
olegpersh999Дата: Пятница, 29.12.2023, 11:29 | Сообщение # 51
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в вариант А я и так играю с двухпуткой от Вач-Ягун до Силинского. Мне он нравится. Я на одном пути коплю грузовые по неприему Сургут, а по другому еду пассажирскими и грузовыми на Нижневартовск. По поводу варианта Б есть вопросы...пассажирские на Новый Уренгой будут? Просто как теперь будет до Покачевского осуществляться движение по однопутке или нет. Еще вопрос есть по поводу нового разъезда может как двухпутную вставку, чтобы можно было несколько грузовых допустим на вставку впихать, а по другому объезжать пассажирскими?,  с другой стороны такого плотного движения со стороны Нижневартовска нет. Вот там побольше бы путей или какой-нибудь парк добавить, чтобы больше формировать поездов на отправление. Либо организовать два пути со стороны Чумпаса и соединить их на середине перегона по типу как на скриншоте.

Добавлено (29.12.2023, 11:32)
---------------------------------------------
Еще вопрос можно ли добавить 2 пути еще хотя бы в Сургуте? или присоединить на схеме реальный парк как на симуляторе Сургут - Куть-Ях? Тоже не хватает. Если все это реализовать затруднительно, то я за вариант 2А, в который я и по сей день играю

Добавлено (29.12.2023, 11:34)
---------------------------------------------
Просто расписание пассажирских на него посвежее поставить и будет бомба

Прикрепления: 3944597.jpg (15.7 Kb)
 
V9Дата: Пятница, 29.12.2023, 20:03 | Сообщение # 52
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
Еще вопрос можно ли добавить 2 пути еще хотя бы в Сургуте?

А) Нет места на картинке
Б) Нет смысла. В игре забито время обработки 85 минут, это время можно сократить как вам надо, хоть до околонуля. Тогда по Сургуту поезда будут пролетать со свистом и этими поездами можно будет легко забить весь участок.

upd. Это сокращение абсолютно легитимное так как время обслуживания нормируется количеством групп вагонников, обслуживающих одновременно состав. 
Вот нормативы времени обработки составов на больших сортировочных станциях - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_230883/c97cf1a262844df470075e5c7fd36a2a9dc43217/
Прикрепления: 1029648.png (16.8 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Пятница, 29.12.2023, 20:06
 
V9Дата: Пятница, 29.12.2023, 20:06 | Сообщение # 53
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 2358396.png (71.6 Kb)
 
olegpersh999Дата: Пятница, 29.12.2023, 20:46 | Сообщение # 54
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я работал на участковой станции, у нас заложена была стоянка поезда со сменой бригады 37 мин. Понятное дело никто не укладывался в это время, т.к. оно зависит от множества факторов, приемки локомотива лок/бригадой и т.д. При условии что тормозят 2 вагонника, один с хвоста, другой с головы. 85 минут по моему слишком много
 
V9Дата: Пятница, 29.12.2023, 20:53 | Сообщение # 55
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
Ну я работал на участковой станции, у нас заложена была стоянка поезда со сменой бригады 37 мин. Понятное дело никто не укладывался в это время, т.к. оно зависит от множества факторов, приемки локомотива лок/бригадой и т.д. При условии что тормозят 2 вагонника, один с хвоста, другой с головы. 85 минут по моему слишком много

По сургуту всегда смена локомотива с полной пробой тормозов. 
ps. Причем обычно с севера приезжает поезд с локомотивом депо Сургут, а вот с Сургута на юг поезд поведет тепловоз депо Тюмень. Соответственно, при заезде с юга почти всегда тепловоз будет тюменский.
зps. Хотя с юга на север иногда(изредка) смену на путях делали и дальше ехали. Но это делали в южном парке, там депо рядом.

Добавлено (29.12.2023, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата olegpersh999 ()
Просто расписание пассажирских на него посвежее поставить и будет бомба

Мне не нравятся "свежие" расписания так как они предельно меееееедленные. Мне нравится расписание 2005го года, на основе которого сделана "симуляции реконструкции". Если ты поезд выбил из расписания, то "привет!" Выбитый поезд уже расписание не догонит. =) Там все по пределу (почти)сделано.
 
olegpersh999Дата: Суббота, 30.12.2023, 07:46 | Сообщение # 56
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
Мне не нравятся "свежие" расписания так как они предельно меееееедленные. Мне нравится расписание 2005го года, на основе которого сделана "симуляции реконструкции". Если ты поезд выбил из расписания, то "привет!" Выбитый поезд уже расписание не догонит. =) Там все по пределу (почти)сделано.
Ну я имею ввиду, чтобы побольше было пассажирских, особенно в летнее время. Так конечно интересно, но все равно пассажирский хоть немного должен нагонять))
 
d233Дата: Суббота, 30.12.2023, 09:22 | Сообщение # 57
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Было бы здорово добавить в расписание пару/ тройку пригородных, двигающихся на встречу друг другу и в любое время года, а не только летом.
 
isaewvlad2016Дата: Суббота, 30.12.2023, 20:10 | Сообщение # 58
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой двухпутной версии появились поезда на 56-59 условных. Может, получится и в большую сторону для длинносоставных поездов увеличить?)
 
uyranДата: Воскресенье, 31.12.2023, 14:55 | Сообщение # 59
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А  где найти эти двух путные участки подскажите пожалуйста. Всех с новым годом

Добавлено (02.01.2024, 10:14)
---------------------------------------------
Вот эти дополнения работают со всеми версиями release6-9, но это только добавление станционных путей, вот туда-бы и добавить перегоны было-бы здорово.

 
isaewvlad2016Дата: Вторник, 02.01.2024, 13:20 | Сообщение # 60
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно ли будет прописать действующие модели тепловозов в симуляторе или же самостоятельно изменять? 2ТЭ25КМ эксплуатируется на север? И все же по поводу отображения номера локомотива в самой справке.. Планируется учитывать это или хотя бы возможность ручного ввода?
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Эксперименты в симуляторе » Симуляция реконструкции участка Сургут - Нижневартовск.
Поиск: