Совместные игры
| |
Neo7 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:50 | Сообщение # 4761 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Rljh, ну если бы ты негабаритные пропускал по правилам, то и у тебя затор бы был
| |
| |
Rljh | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:50 | Сообщение # 4762 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну да у тогда и получился затор, а почему он появился?
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 30.01.2015, 17:57 | Сообщение # 4763 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| БУПС
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Суббота, 31.01.2015, 00:25 | Сообщение # 4764 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Смену принял Смену сдал
| |
| |
German | Дата: Суббота, 31.01.2015, 11:46 | Сообщение # 4765 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вложить забыл. По-скольку не на очки, отработал как попало. И вот еще: Какой смысл запрещать отправку с Покачево, если они скапливаются на нем, и при отсутствии свободных путей негабарит тормозит по Ингуягуну. Соответственно желаемое не выполняется. Или надо ориентироваться на справку о подходах (которую я ниразу не смотрел)
| |
| |
Neo7 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:39 | Сообщение # 4766 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| А как ты тогда пропускаешь всё, в том числе и негабариты, если ты справку не смотришь?
| |
| |
сержкпл | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:54 | Сообщение # 4767 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| смену отработал смена хорошая глков нет все прошло нормально
Прикрепления:
_2.7z
(242.5 Kb)
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:51 | Сообщение # 4768 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата German ( ) Какой смысл запрещать отправку с Покачево, если они скапливаются на нем, и при отсутствии свободных путей негабарит тормозит по Ингуягуну. Соответственно желаемое не выполняется. Или надо ориентироваться на справку о подходах (которую я ниразу не смотрел) Смотри, ты запретил отправку 2923, но у тебя два четных прошли ингу-ягун, а с Покачей ещё два порожняка нечетных идут, тут ты никак не разрулишь ситуацию, кроме как отправить с Покачей 2923, иначе всё застрянет. Поэтому тут и нужно смотреть справку, и высчитывать, чтоб при подходе к Покачам четных, до прибытия/подхода нечетных было больше 28 минут, иначе ДНЦ их примет на остановку, так как нечетные уже отправились с Камерального
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:54 | Сообщение # 4769 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Тоже самое у тебя Alexment в конце смены вышло, оттуда три и ты ещё 3 четных погнал
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 17:25 | Сообщение # 4770 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Был бы негабаритный по ИЯ, тогда и проблем бы не было. Отправил с Покачей, разъехались, пошел дальше.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:42 | Сообщение # 4771 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| В следующей игре попробую использовать справку по подходам.
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:46 | Сообщение # 4772 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| игра выложена уже
| |
| |
German | Дата: Вторник, 03.02.2015, 12:15 | Сообщение # 4773 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дайте, пожвалуйста, ссылку на инстуктаж наш. Не могу найти. Так открыли пятый по Силинскому для двухстороннего движения? и по Ультягуну верхние пути?Добавлено (03.02.2015, 12:15) --------------------------------------------- СМЕНУ ПРИНЯЛ
| |
| |
German | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:01 | Сообщение # 4774 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| СМЕНУ СДАЛ Было спокойно и приятно, даже не хотелось прекращать. Дрезину выполнил. Неграфиковые не довел(((( Негабарит дотащил только до Силинского(
Удивительно, по Ульт-Ягуну были заняты все пути, кроме одного, по которому я приготовил нечетному с Ноябрьска "напроход" - так он поставил его на боковой по Ингуягуну, посчитав что теперь заняты все пути. Когда я убрал задание напроход, то он сразу предложил мне отправить нечет с Ингуягуна То есть готовить маршрут желательно после того, как уже проследует Ингуягун. хитроДобавлено (03.02.2015, 18:58) --------------------------------------------- Играл по старому инструктажу. С учетом прежнего предназначения путей. Поэтому были случаи приема на неспециализированные пути ( например на IА по Сургуту) при занятости всех п\о путей (я видел у прежнего диспетчера данное уже имело место, значит МОЖНО) И проходы сквозняком по боковым тоже были при занятости главного . Я не знаю, штрафуется это или нет. Добавлено (03.02.2015, 19:01) --------------------------------------------- Вообще против всяких выдуманных послаблений. Если в ТРА прописано пусть так бы и было. Мы же стремимся к реальности! Даже пригородные отменили((. А где-то читал, что уже можно стало принимать пассы на непассные пути, в случае занятости предназначенных. Скоро станет совсем несложно. Надо устрожать правила! чтобы увеличивать профессионализм.
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:15 | Сообщение # 4775 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата German ( ) Играл по старому инструктажу. С учетом прежнего предназначения путей. Поэтому были случаи приема на неспециализированные пути ( например на IА по Сургуту) при занятости всех п\о путей (я видел у прежнего диспетчера данное уже имело место, значит МОЖНО) на 1 путь можно принимать грузовики при занятости остальныхЦитата German ( ) И проходы сквозняком по боковым тоже были при занятости главного . Я не знаю, штрафуется это или нет. Это сейчас не штрафуется на разъездах, только по станциям)Цитата German ( ) Удивительно, по Ульт-Ягуну были заняты все пути, кроме одного, по которому я приготовил нечетному с Ноябрьска "напроход" - так он поставил его на боковой по Ингуягуну, посчитав что теперь заняты все пути. Когда я убрал задание напроход, то он сразу предложил мне отправить нечет с Ингуягуна То есть готовить маршрут желательно после того, как уже проследует Ингуягун. хитро Добавлено (03.02.2015, 18:58) Да, я тоже замечал это, там надо понять, как работает другой ДНЦЦитата German ( ) А где-то читал, что уже можно стало принимать пассы на непассные пути, в случае занятости предназначенных. Скоро станет совсем несложно. Пока такого нет, чтобы пассы принимать на пути без платформы, только по Ульт-Ягуну на 5-ый в исключительных случаяхЦитата German ( ) Дайте, пожвалуйста, ссылку на инстуктаж наш. Не могу найти. Так открыли пятый по Силинскому для двухстороннего движения? и по Ультягуну верхние пути? 3-ий путь по Силинскому открыт в обоих направлениях. Также введены в эксплуатацию 4 и 6 пути по Ульт-ЯгунуЦитата German ( ) Надо устрожать правила! чтобы увеличивать профессионализм. Правила итак не легкие, негабаритный по Ингу-Ягуну так и остается без габарита. Вот думаю ещё и по Покачам ввести габарит.
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:16 | Сообщение # 4776 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Теперь ещё проверяется занятость путей и участка Ульт-Ягун - Сургут при отправлении с Покачево, стало ещё сложнее...
| |
| |
Neo7 | Дата: Среда, 04.02.2015, 06:15 | Сообщение # 4777 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| В кабинет заглядывает мужик: - Извините, у вас ватман есть? - Ватман вышел. - Да вы меня не так поняли. Мне нужен ватман для кульмана. - Вот пусть Кульман сам и зайдет. - Вы меня опять не поняли. Я дизайнер. - Да уж видим, что не Иванов.
| |
| |
German | Дата: Среда, 04.02.2015, 08:54 | Сообщение # 4778 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| А 8 по Уягуну по прежнему только четный? Всеравно облегчение большое. Распутье при дефиците путей одно из самых заманчивых головоломок И теперь ее не будет( Про габарит по Покачеву Я ЗА! Наконец начну справку смотреть. А то опять без нее играл.
Нео, тебе бы пошла фамилия Кульман))) Хотя нет, алексу больше.
| |
| |
Neo7 | Дата: Среда, 04.02.2015, 16:41 | Сообщение # 4779 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата German ( ) А 8 по Уягуну по прежнему только четный? только для четных
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 04.02.2015, 17:32 | Сообщение # 4780 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) на 1 путь можно принимать грузовики при занятости остальных Кончайте "липу гнать"! Где это написано?Добавлено (04.02.2015, 17:31) ---------------------------------------------
Цитата Neo7 ( ) Вот думаю ещё и по Покачам ввести габарит. Я против!!!Добавлено (04.02.2015, 17:31) ---------------------------------------------
Цитата German ( ) Распутье при дефиците путей Сам понял, что написал?Добавлено (04.02.2015, 17:32) ---------------------------------------------
Цитата German ( ) Нео, тебе бы пошла фамилия Кульман)))Хотя нет, алексу больше. Лишь бы не Промокашка
Берегите себя!
| |
| |
|