[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
Neo7Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:50 | Сообщение # 4761
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Rljh, ну если бы ты негабаритные пропускал по правилам, то и у тебя затор бы был
 
RljhДата: Пятница, 30.01.2015, 12:50 | Сообщение # 4762
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну да у тогда и получился затор, а почему он появился?
 
alexmentДата: Пятница, 30.01.2015, 17:57 | Сообщение # 4763
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
БУПС
Прикрепления: 2393970.7z (1.51 Mb)


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 31.01.2015, 00:25 | Сообщение # 4764
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Смену принял
Смену сдал
 
GermanДата: Суббота, 31.01.2015, 11:46 | Сообщение # 4765
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вложить забыл.
По-скольку не на очки, отработал как попало.
И вот еще:
Какой смысл запрещать отправку с Покачево, если они скапливаются на нем, и при отсутствии свободных путей негабарит тормозит по Ингуягуну. Соответственно желаемое не выполняется.
Или надо ориентироваться на справку о подходах (которую я ниразу не смотрел)

Прикрепления: 8341112.zip (410.5 Kb) · 6121892.jpg (24.0 Kb)
 
Neo7Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:39 | Сообщение # 4766
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
А как ты тогда пропускаешь всё, в том числе и негабариты, если ты справку не смотришь?
 
сержкплДата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:54 | Сообщение # 4767
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
смену отработал смена хорошая глков нет все прошло нормально
Прикрепления: _2.7z (242.5 Kb)
 
Neo7Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:51 | Сообщение # 4768
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата German ()
Какой смысл запрещать отправку с Покачево, если они скапливаются на нем, и при отсутствии свободных путей негабарит тормозит по Ингуягуну. Соответственно желаемое не выполняется. Или надо ориентироваться на справку о подходах (которую я ниразу не смотрел)

Смотри, ты запретил отправку 2923, но у тебя два четных прошли ингу-ягун, а с Покачей ещё два порожняка нечетных идут, тут ты никак не разрулишь ситуацию, кроме как отправить с Покачей 2923, иначе всё застрянет. Поэтому тут и нужно смотреть справку, и высчитывать, чтоб при подходе к Покачам четных, до прибытия/подхода нечетных было больше 28 минут, иначе ДНЦ их примет на остановку, так как нечетные уже отправились с Камерального
 
Neo7Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:54 | Сообщение # 4769
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Тоже самое у тебя Alexment  в конце смены вышло, оттуда три и ты ещё 3 четных погнал
 
alexmentДата: Воскресенье, 01.02.2015, 17:25 | Сообщение # 4770
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Был бы негабаритный по ИЯ, тогда и проблем бы не было. Отправил с Покачей, разъехались, пошел дальше.

Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 02.02.2015, 19:42 | Сообщение # 4771
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
В следующей игре попробую использовать справку по подходам.
 
Neo7Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:46 | Сообщение # 4772
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
игра выложена уже
 
GermanДата: Вторник, 03.02.2015, 12:15 | Сообщение # 4773
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Дайте, пожвалуйста, ссылку на инстуктаж наш. Не могу найти.
 Так открыли пятый по Силинскому для двухстороннего движения? и по Ультягуну верхние пути?

Добавлено (03.02.2015, 12:15)
---------------------------------------------
СМЕНУ ПРИНЯЛ

 
GermanДата: Вторник, 03.02.2015, 19:01 | Сообщение # 4774
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
СМЕНУ СДАЛ
Было спокойно и приятно, даже не хотелось прекращать.
Дрезину выполнил.
Неграфиковые не довел((((
Негабарит дотащил только до Силинского(

Удивительно, по Ульт-Ягуну были заняты все пути, кроме одного, по которому я приготовил нечетному с Ноябрьска  "напроход" - так он поставил его на боковой по Ингуягуну, посчитав что теперь заняты все пути.
Когда я убрал задание напроход, то он сразу предложил мне отправить нечет с Ингуягуна
То есть готовить маршрут желательно после того, как уже проследует Ингуягун. хитро

Добавлено (03.02.2015, 18:58)
---------------------------------------------
Играл по старому инструктажу. С учетом прежнего предназначения путей. Поэтому были случаи приема на неспециализированные пути ( например на IА по Сургуту) при занятости всех п\о путей (я видел у прежнего диспетчера данное уже имело место, значит МОЖНО)
И проходы сквозняком по боковым тоже были при занятости главного . Я не знаю, штрафуется это или нет.

Добавлено (03.02.2015, 19:01)
---------------------------------------------
Вообще против всяких выдуманных послаблений. Если в ТРА прописано пусть так бы и было. Мы же стремимся к реальности! Даже пригородные отменили((.
А где-то читал, что уже можно стало  принимать пассы на непассные пути, в случае занятости предназначенных. Скоро станет совсем несложно.
Надо устрожать правила! чтобы увеличивать профессионализм.

Прикрепления: 3830568.zip (595.1 Kb)
 
Neo7Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:15 | Сообщение # 4775
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата German ()
Играл по старому инструктажу. С учетом прежнего предназначения путей. Поэтому были случаи приема на неспециализированные пути ( например на IА по Сургуту) при занятости всех п\о путей (я видел у прежнего диспетчера данное уже имело место, значит МОЖНО)
на 1 путь можно принимать грузовики при занятости остальных
Цитата German ()
И проходы сквозняком по боковым тоже были при занятости главного . Я не знаю, штрафуется это или нет.

Это сейчас не штрафуется на разъездах, только по станциям)
Цитата German ()
Удивительно, по Ульт-Ягуну были заняты все пути, кроме одного, по которому я приготовил нечетному с Ноябрьска  "напроход" - так он поставил его на боковой по Ингуягуну, посчитав что теперь заняты все пути. Когда я убрал задание напроход, то он сразу предложил мне отправить нечет с Ингуягуна
То есть готовить маршрут желательно после того, как уже проследует Ингуягун. хитро
Добавлено (03.02.2015, 18:58)

Да, я тоже замечал это, там надо понять, как работает другой ДНЦ
Цитата German ()
А где-то читал, что уже можно стало  принимать пассы на непассные пути, в случае занятости предназначенных. Скоро станет совсем несложно.
Пока такого нет, чтобы пассы принимать на пути без платформы, только по Ульт-Ягуну  на 5-ый в исключительных случаях
Цитата German ()
Дайте, пожвалуйста, ссылку на инстуктаж наш. Не могу найти.  Так открыли пятый по Силинскому для двухстороннего движения? и по Ультягуну верхние пути?
3-ий путь по Силинскому открыт в обоих направлениях. Также введены в эксплуатацию 4 и 6 пути по Ульт-Ягуну
Цитата German ()
Надо устрожать правила! чтобы увеличивать профессионализм.
Правила итак не легкие, негабаритный по Ингу-Ягуну так и остается без габарита. Вот думаю ещё и по Покачам ввести габарит.
 
Neo7Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:16 | Сообщение # 4776
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Теперь ещё проверяется занятость путей и участка Ульт-Ягун - Сургут при отправлении с Покачево, стало ещё сложнее...
 
Neo7Дата: Среда, 04.02.2015, 06:15 | Сообщение # 4777
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
В кабинет заглядывает мужик:
- Извините, у вас ватман есть?
- Ватман вышел.
- Да вы меня не так поняли. Мне нужен ватман для кульмана.
- Вот пусть Кульман сам и зайдет.
- Вы меня опять не поняли. Я дизайнер.
- Да уж видим, что не Иванов.
 
GermanДата: Среда, 04.02.2015, 08:54 | Сообщение # 4778
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А 8 по Уягуну по прежнему только четный?
Всеравно облегчение большое. Распутье при дефиците путей одно из самых заманчивых головоломок И теперь ее не будет(
Про габарит по Покачеву Я ЗА!
Наконец начну справку смотреть. А то опять без нее играл.

Нео, тебе бы пошла фамилия Кульман)))
Хотя нет, алексу больше.
 
Neo7Дата: Среда, 04.02.2015, 16:41 | Сообщение # 4779
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата German ()
А 8 по Уягуну по прежнему только четный?
только для четных
 
alexmentДата: Среда, 04.02.2015, 17:32 | Сообщение # 4780
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Neo7 ()
на 1 путь можно принимать грузовики при занятости остальных
Кончайте "липу гнать"! Где это написано?

Добавлено (04.02.2015, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата Neo7 ()
Вот думаю ещё и по Покачам ввести габарит.
Я против!!!

Добавлено (04.02.2015, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата German ()
Распутье при дефиците путей
Сам понял, что написал?

Добавлено (04.02.2015, 17:32)
---------------------------------------------

Цитата German ()
Нео, тебе бы пошла фамилия Кульман)))Хотя нет, алексу больше.
Лишь бы не Промокашка


Берегите себя!
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: