[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
sunnyknightДата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:50 | Сообщение # 6101
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремонтные поезда по НВ-1 формируются/расформировываются на любом пути? Или же они как локомотивы только на 5а? В ПТПСИ очередной пробел.
 
alexmentДата: Воскресенье, 03.07.2016, 18:37 | Сообщение # 6102
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
Ремонтные поезда по НВ-1 формируются/расформировываются на любом пути? Или же они как локомотивы только на 5а? В ПТПСИ очередной пробел
Там не выставляются на 5а хоть как. Потому и не прописано. На любой грузовой принимай.
Цитата sunnyknight ()
акую мне дату приема на работу во ВСУДе писать?
У меня с момента регистрации на форуме.


Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 04.07.2016, 01:16 | Сообщение # 6103
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
А участковые не ТОЛЬКО в НВ-2 останавливаются? Я так думал, что только сборные по всем станциям тормозить надо для проведения маневровых работ...
По-моему сборные и участковые по умолчанию останавливаются на всех станциях где есть грузовая работа НВ-2, Мегион, Лангепас, Ульт-ягун, 
Разве нет?

Цитата sunnyknight ()
За боковые на разъездах раньше по головке не гладили)
Да-да! Даже я это помню (а я только на разъездах и дежурил). Практически никогда не пропускали сквозным по боковому. Считалось непрофессионализмом и нарушением. А почему у нас можно? Какая разница - на разъезде или на станции? Или на разъездах стрелки пологие? Я за то, чтобы приравнять!

Цитата sunnyknight ()
Поэтому придется пассажирский 148 пропускать по боковому пути.
Ябеда.
Цитата sunnyknight ()
Кроме того, пассажирский 364 по Ульт-Ягуну отправится с отклонением от расписания, так как с Ингуягуна грузовой состав 2929.
Там опоздание будет 9 минут. Я проверял. По Ингуягуну скрещение и долгая стоянка - войдет в график без проблем. 
Скажи спасибо Ноябрьскому диспетчеру. Заторы там наустраивал.
 
alexmentДата: Понедельник, 04.07.2016, 03:55 | Сообщение # 6104
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Rljh, твоя ВСУД не пришла. Еще раз отправь.

Берегите себя!
 
RljhДата: Понедельник, 04.07.2016, 09:10 | Сообщение # 6105
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата German ()
Я за то, чтобы приравнять!

Что за глупости??  Я ехал на поезде (пасс) 3 раза скрещивали по боковому напроход и ничего. Я против.

Цитата alexment ()
твоя ВСУД не пришла. Еще раз отправь

Что еще такое??? Сейчас попробую

Добавлено (04.07.2016, 09:10)
---------------------------------------------
Пишет, что письмо слишком большое. Я не знаю, как его сократить.


Сообщение отредактировал
Rljh - Понедельник, 04.07.2016, 09:16
 
alexmentДата: Понедельник, 04.07.2016, 10:46 | Сообщение # 6106
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Выставь настройки архиватора на максимальное сжатие.

Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:31 | Сообщение # 6107
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Пишет, что письмо слишком большое. Я не знаю, как его сократить.
Выложи на любой файлообменник
Например сюда
http://файлообменник.рф/

Добавлено (04.07.2016, 17:31)
---------------------------------------------
Любой проход по боковым - требует снижения скорости. А это неправильно. На станционных путях в любом случае скорость снижается - так почему там это считается нарушением (без особой потери времени), а на разъездах - норма (когда потеря времени и расход горючего  ощутимо)
Я ЗА ТО, ЧТОБ ПРИРАВНЯТЬ!


Сообщение отредактировал
German - Понедельник, 04.07.2016, 17:31
 
RljhДата: Понедельник, 04.07.2016, 19:18 | Сообщение # 6108
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, теперь еще штрафовать будут за скрещение на разъездах!

Добавлено (04.07.2016, 19:18)
---------------------------------------------
Кст, alexment, что игноришь мой вопрос?

 
alexmentДата: Понедельник, 04.07.2016, 19:40 | Сообщение # 6109
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Какой?

Берегите себя!
 
RljhДата: Понедельник, 04.07.2016, 21:51 | Сообщение # 6110
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот.

Путь 2а           – прием/отправление пассажирскихпоездов в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути. Прием
негабаритных поездов. Формированиеи прием вывозных поездов.Наверно нужно исключить "в исключительных случаях", т.к. по итогам прошедшей смены, было всего 2 поезда, которые можно было принять на 4а путь.   А за сутки там не более 4х. 

Поэтому или ставим по Сургуту 4а- 28, или на 2а принимаем пасс. в штатных ситуациях.
 
GermanДата: Понедельник, 04.07.2016, 22:57 | Сообщение # 6111
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexment ()
German, Обоих путей, ясно же написано: 18 часов. По 2 часа на путь.
Ты про что?! Я про пути не спрашивал. Я про то, нужно ли формировать ремонтный поезд для ремонта путей по Сургуту?

И объясни, почему пропуск по боковым на разъездах - не нарушение, а на станции - нарушение? Я что то не согласен.
 
RljhДата: Понедельник, 04.07.2016, 23:10 | Сообщение # 6112
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата German ()
И объясни, почему пропуск по боковым на разъездах - не нарушение, а на станции - нарушение? Я что то не согласен.

Откуда ты знаешь, что у тебя будет через 30 мин, час, если ты случайно примешь или так получится на 1 с остановкой, а по боковому напроход и что тогда.
 
sunnyknightДата: Вторник, 05.07.2016, 00:34 | Сообщение # 6113
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Откуда ты знаешь, что у тебя будет через 30 мин, час, если ты случайно примешь или так получится на 1 с остановкой, а по боковому напроход и что тогда.

А разве не в этом заключается работа диспетчера?! Планировать поездную обстановку на участке на 30 минут... час... Информация по подходам известна за 3 часа вперед, между прочим.
Однако, грубой или значительной ошибкой, на мой взгляд, это считать не стоит. Скорее мелкий недосмотр.
 
alexmentДата: Вторник, 05.07.2016, 04:06 | Сообщение # 6114
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Путь 2а           – прием/отправление пассажирскихпоездов в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути. Приемнегабаритных поездов. Формированиеи прием вывозных поездов.Наверно нужно исключить "в исключительных случаях", т.к. по итогам прошедшей смены, было всего 2 поезда, которые можно было принять на 4а путь.   А за сутки там не более 4х. 

Поэтому или ставим по Сургуту 4а- 28, или на 2а принимаем пасс. в штатных ситуациях.
Зачем? Пусть так и останется.

Цитата German ()
Ты про что?! Я про пути не спрашивал. Я про то, нужно ли формировать ремонтный поезд для ремонта путей по Сургуту?
Нет

Цитата German ()
И объясни, почему пропуск по боковым на разъездах - не нарушение, а на станции - нарушение? Я что то не согласен.
Кто-то когда-то говорил, что это не нарушение. Потому убрали. Кто-то из "стариков", между прочим, из железнодорожников.


Берегите себя!
 
sunnyknightДата: Вторник, 05.07.2016, 09:55 | Сообщение # 6115
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Ты про что?! Я про пути не спрашивал. Я про то, нужно ли формировать ремонтный поезд для ремонта путей по Сургуту?
Нет

alexment, а я все же формировал по Сургуту. Для реалистичности, так сказать. И через 2 часа отправлял его на ремонт других путей.
Смену постараюсь сдать сегодня...


Сообщение отредактировал
sunnyknight - Вторник, 05.07.2016, 09:59
 
RljhДата: Вторник, 05.07.2016, 13:18 | Сообщение # 6116
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Зачем? Пусть так и останется.

Неточность, т.к. написано занимать "в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути." 
Но по вместимости получается только на 1а и 2а, а  4а почти не используется. 

Цитата sunnyknight ()
А разве не в этом заключается работа диспетчера?! Планировать поездную обстановку на участке на 30 минут... час... Информация по подходам известна за 3 часа вперед, между прочим.

Работа ДНЦ заключается в пропуске поездов по участку, а не по всем путям и прочему, на станции этим занимается ДСП, а не ДНЦ, как у нас. А на счет разъездов, то да, он должен планировать работу, но не конкретно по путям разъезда. У него и так забот хватает.

Добавлено (05.07.2016, 13:18)
---------------------------------------------
Есть ли точное время хода на каждой станции и разъездах для пассажирских и грузовых? Не скидывайте ту таблицу, которая в каталоге файлов, т.к. там только для грузового 5800 т и пасса 22 вагона, т.к. она не совсем точна в плане разгона, замедления, времени хода, там есть недочеты. Будет ТОЧНАЯ таблица, тогда можно будет говорить об этом пункте.

 
sunnyknightДата: Вторник, 05.07.2016, 13:50 | Сообщение # 6117
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Неточность, т.к. написано занимать "в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути." Но по вместимости получается только на 1а и 2а, а  4а почти не используется.
 
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.panoramio.com%2Fphotos%2Flarge%2F121340211.jpg&pos=1&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fi2.photo.2gis.com%2Fimages%2Fbranch%2F39%2F5488762047253742_06a7.jpg&pos=9&rpt=simage

Я сам в Сургуте не был, но по фото видно, что у путей Iа и 4а есть длинные платформы. У пути 3а - короткая (которая используется для пригородных).
А у пути 2а платформы нет. Или может использоваться "кое как" платформа пути Iа, что сомнительно. Поэтому в правилах и указано про исключительный случай. Скажем так, прием на предусмотренный путь.
Поправьте, если не прав.

Добавлено (05.07.2016, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата Rljh ()
Работа ДНЦ заключается в пропуске поездов по участку, а не по всем путям и прочему, на станции этим занимается ДСП, а не ДНЦ, как у нас. А на счет разъездов, то да, он должен планировать работу, но не конкретно по путям разъезда. У него и так забот хватает.

Говорили про разъезды, а комментируешь ты про станции. Подскажи тогда, где я не прав? ДНЦ командует на какой путь принять. Или это решает ДСП? Я-то думал, ДСП только стрелки готовит для приема/отправления.
А что касается разъездов, то получается, что пути разъезда никто не планирует? Кто, если не ДНЦ?!
 
alexmentДата: Вторник, 05.07.2016, 14:06 | Сообщение # 6118
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Путевой зуд - опасная инфекция, охватывающая спонтанное количество играющих в симуляторы и выражающаяся в бесконечном пережевывании путевых нюансов.

Берегите себя!
 
sunnyknightДата: Вторник, 05.07.2016, 14:07 | Сообщение # 6119
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Путевой зуд - опасная инфекция, охватывающая спонтанное количество играющих в симуляторы и выражающаяся в бесконечном пережевывании путевых нюансов.

Сам придумал?))) Юморист!


Сообщение отредактировал
sunnyknight - Вторник, 05.07.2016, 14:33
 
RljhДата: Вторник, 05.07.2016, 15:57 | Сообщение # 6120
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
что у путей Iа и 4а есть длинные платформы.
Ну и как ж по картинке  ты посчитал длину платформы? около 4а

Добавлено (05.07.2016, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
А у пути 2а платформы нет. Или может использоваться "кое как" платформа пути Iа, что сомнительно. Поэтому в правилах и указано про исключительный случай. Скажем так, прием на предусмотренный путь.
Тогда исправляем в ПТПСИ максимальную длину пасс до 28 и спокойно принимаем на 4а. А на 2а запрещаем прием пасс.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: