[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 298 из 344«12296297298299300343344»
Модератор форума: Neo7 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
RljhДата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:48 | Сообщение # 5941
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
Но все это не отражено в ПТПСИ.
 Неправда. 4.6. Станция Нижневартовск-1 .

Путь 5а                      – прием/отправлениепригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных
локомотивов.


Причем тут цифры? Дело не в количестве, а в понятности и четкости сравни свой текст и настоящий, это 2 большие разницы. Вот еще тут посмотрел твой вариант. Много лишних слов: преимущественно, допустимо. Прием/отправление грузовых поездов:преимущественно – пути 7а,9а, 11а, 13а, допустимо – пути 15а, 17а, в исключительных случаях – путь 2а. На 15а и 17а можно принимать в отсутствие поездов "ВМ" и"Н". 2а не в исключительных, а в обычных ситуациях.
Про локомотивы вообще замудрил.. И так на всех станциях.
Зачем расписывать "взрывчатые материалы", "негабаритный"!?
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:42 | Сообщение # 5942
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Неправда. 4.6. Станция Нижневартовск-1 .Путь 5а                      – прием/отправлениепригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных
локомотивов.

Что ты этим хочешь сказать? Я знаю, что написано в ПТПСИ про путь 5а. Про то, что на него можно принимать одиночные локомотивы. А что скажешь про другие пути? Почему там не написано про локомотивы? Потому что на них нельзя их принимать?!

Цитата Rljh ()
Вот еще тут посмотрел твой вариант. Много лишних слов: преимущественно, допустимо. Прием/отправление грузовых поездов:преимущественно – пути 7а,9а, 11а, 13а, допустимо – пути 15а, 17а, в исключительных случаях – путь 2а. На 15а и 17а можно принимать в отсутствие поездов "ВМ" и"Н".


Что тебя не устраивает в словах преимущественно/допустимо? Я на них не настаиваю. Давай напишем "допустимо – пути 15а, 17а в отсутствии поездов "ВМ" и"Н". Так ты хочешь?

Цитата Rljh ()
2а не в исключительных, а в обычных ситуациях.

В каких обычных? Грузовые даже не прописаны в ПТПСИ по 2а пути:
Путь 2а           – прием/отправление пассажирскихпоездов в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути. Прием
негабаритных поездов. Формирование
и прием вывозных поездов.

Цитата Rljh ()
Про локомотивы вообще замудрил.. И так на всех станциях.

Конкретнее. Я переписал все, что было написано в действующем ПТПСИ с точки зрения типа поезда (в том числе и про локомотивы) и хочу обратить внимание, что в них нет определенности по некоторым вопросам. В том числе по тем, которые ты мне задаешь.

Цитата Rljh ()
Зачем расписывать "взрывчатые материалы", "негабаритный"!?

Затем, что в п.2.1 и 2.2 идет ссылка на п.4. Например, "Поезда снегабаритными грузами («Н») принимаем и проводим в соответствии со строгим
исполнением норм раздела 4 Настоящих правил".

Критикуешь - предлагай. Если тебе не нравится мой вариант, то предложи свой. По каждому конкретному пункту. И мы обсудим. А еще желательно, чтобы к этому обсуждению присоединился еще кто-нибудь. Две головы хорошо, а три лучше)))
 
CatДата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:52 | Сообщение # 5943
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
В ПТПСИ не прописано даже то, что пассажирские вперед грузовых надо пропускать.
Если по НГДП грузовой раньше идет пассажирского, соответственно соблюдение НГДП. А остальные по ситуации.
Цитата sunnyknight ()
Но все это не отражено в ПТПСИ
А все и не отражается в ПТПСИ. Это также как и в ТРА. На каждой станции есть специализированный путь для какого-либо поезда, а так же от пропускной способности и у нас в ПТПСИ было разработано так же. Ведь задача ДНЦ и состоит в том, как рационально, быстрее и безопаснее провести тот или иной поезд.
sunnyknight, поверь мне, в реальности поезда Н, Д, Т это такой геморрой.
Так что оставляем все как есть
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:57 | Сообщение # 5944
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Rljh, Попробуй ВСУД на файлообменник закинуть. Кстати, почему он не отправляется? Какой размер архива? Больше допустимого? Может, база записями забита?

Добавлено (26.06.2016, 18:56)
---------------------------------------------
sunnyknight, Подумаем. Мы ПТПСИ отрабатывали несколько лет под удобный нам вариант. Может, что-то возьмем, а что-то нет.

Добавлено (26.06.2016, 18:57)
---------------------------------------------
Вы, главное, не ссорьтесь.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
RljhДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:01 | Сообщение # 5945
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
А что скажешь про другие пути? Почему там не написано про локомотивы? Потому что на них нельзя их принимать?!
Ну значит нельзя, если не написано!!
Цитата sunnyknight ()
Что тебя не устраивает в словах преимущественно/допустимо? Я на них не настаиваю. Давай напишем "допустимо – пути 15а, 17а в отсутствии поездов "ВМ" и"Н". Так ты хочешь?

Я хочу оставить настоящий вариант, а не придумывать никаких других вариантов.
Цитата sunnyknight ()
Приемнегабаритных поездов. Формирование
и прием вывозных поездов.

Это и есть грузовые, а обычные тоже можно.
Цитата sunnyknight ()
Я переписал все, что было написано в действующем ПТПСИ с точки зрения типа поезда (в том числе и про локомотивы) и хочу обратить внимание, что в них нет определенности по некоторым вопросам. В том числе по тем, которые ты мне задаешь.

Можно написать проще (как есть сейчас): по Сургуту 3а путь- прием, отправление хозяйственныхпоездов (дрезин), в исключительных случаях пассажирских, если позволяет
вместимость путей. 
Цитата sunnyknight ()
Критикуешь - предлагай. Если тебе не нравится мой вариант, то предложи свой.
Мне нравится тот вариант, который сейчас существует.

Добавлено (26.06.2016, 19:01)
---------------------------------------------
alexment, наверно не позволяет размер, но я не знаю как его еще отправить?

 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:05 | Сообщение # 5946
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
Две головы хорошо, а три лучше)))
Три головы - это уже дракон!

Добавлено (26.06.2016, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата Rljh ()
наверно не позволяет размер, но я не знаю как его еще отправить?
На файлообменник можно.

Добавлено (26.06.2016, 19:05)
---------------------------------------------
На почту можно.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
CatДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:05 | Сообщение # 5947
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
alexment, когда результаты будут?)
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:07 | Сообщение # 5948
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Осталось Rljh, изучить итоги и все будет.

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
RljhДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:09 | Сообщение # 5949
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
alexment,  давай я тебе на почту пришлю всуд?
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:09 | Сообщение # 5950
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
bozhkov1@rambler.ru

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
RljhДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:14 | Сообщение # 5951
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Отправил на почту
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:18 | Сообщение # 5952
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
ОГО! Вот это огромный файл. Архиватор его не сжал. Надо в настройках покопаться.

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:18 | Сообщение # 5953
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cat ()
А все и не отражается в ПТПСИ. Это также как и в ТРА. На каждой станции есть специализированный путь для какого-либо поезда, а так же от пропускной способности и у нас в ПТПСИ было разработано так же. Ведь задача ДНЦ и состоит в том, как рационально, быстрее и безопаснее провести тот или иной поезд.sunnyknight, поверь мне, в реальности поезда Н, Д, Т это такой геморрой.
Так что оставляем все как есть

Хорошо. Пусть так. В таком случае, если есть спорный вопрос, то кем он решается? Если не нарушены ПТПСИ, а расшифровщик говорит, что воинский эшелон надо было пропустить перед пассажирским. Хлоп! И тут неопределенность возникает. Поэтому считаю, что надо в ПТПСИ прописывать все тонкости.
Если хотим вариант как и был (подобно ТРА с расшифровкой каждого пути), то и его надо поправить. Или считаем, что локомотив по Нижневартовску-1 принимается только на путь 5а?

Цитата alexment ()
sunnyknight, Подумаем. Мы ПТПСИ отрабатывали несколько лет под удобный нам вариант. Может, что-то возьмем, а что-то нет.

Я только за! Вы меня тыкните носом, если я не прав.
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:19 | Сообщение # 5954
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Кто хочет посмотреть про мой родной город? https://www.youtube.com/watch?v=c6mafViecGc

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:19 | Сообщение # 5955
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Три головы - это уже дракон!

biggrin
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:20 | Сообщение # 5956
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
Хорошо. Пусть так. В таком случае, если есть спорный вопрос, то кем он решается? Если не нарушены ПТПСИ, а расшифровщик говорит, что воинский эшелон надо было пропустить перед пассажирским. Хлоп! И тут неопределенность возникает. Поэтому считаю, что надо в ПТПСИ прописывать все тонкости.Если хотим вариант как и был (подобно ТРА с расшифровкой каждого пути), то и его надо поправить. Или считаем, что локомотив по Нижневартовску-1 принимается только на путь 5а?
В этом случае Нео выступает в качестве обвинителя, а меня назначают защитником. Чья взяла - тот и прав.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
CatДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:34 | Сообщение # 5957
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
sunnyknight, ты пойми то, что не в ТРА не в тех-процессе нюансы не прописываются. Есть соответствующие правила и нормы, а это ПТЭ ИСИ ИДП. У нас ПТПСИ, и мы уже достаточно давно играем по этим правилам. Да сложно, но легко ни чего не дается smile
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:34 | Сообщение # 5958
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Кто хочет посмотреть про мой родной город? https://www.youtube.com/watch?v=c6mafViecGc

У вас еще ходят трамваи? У нас в декабре остановили, к сожалению...
Вот про мой город https://www.youtube.com/watch?v=zGyRRKc7T-s
Нас Нео за это не забанит?!
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:37 | Сообщение # 5959
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2424
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
У нас на него давно зуб положили. Хотят на месте парка базар устроить, за счет путей дороги расширить. И технику не обновляли давно. Трамваи все 1970-80-х годов.

Добавлено (26.06.2016, 19:37)
---------------------------------------------
Нео не забанит. Там его киностудия работала.  biggrin


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:45 | Сообщение # 5960
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cat ()
sunnyknight, ты пойми то, что не в ТРА не в тех-процессе нюансы не прописываются. Есть соответствующие правила и нормы, а это ПТЭ ИСИ ИДП. У нас ПТПСИ, и мы уже достаточно давно играем по этим правилам. Да сложно, но легко ни чего не дается

То есть если я приму локомотив по Нижневартовску-1 на путь 5 и грузовой по Сургуту на Iа в отсутствии пассажирских, то alexment закроет на это глаза? Ведь в обоих случаях это ни исключено, ни обговорено.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Страница 298 из 344«12296297298299300343344»
Поиск: