Совместные игры
| |
alexment | Дата: Суббота, 25.06.2016, 03:58 | Сообщение # 5921 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Заранее определяй время стоянки. Вбиваешь время прибытия. Он покажет время отправления. Позже можно - раньше нельзя.
Берегите себя!
| |
| |
sunnyknight | Дата: Суббота, 25.06.2016, 18:15 | Сообщение # 5922 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята, хочется четкой определенности в ПТПСИ. Предлагаю внести в нее "очередные" изменения. Готов их внести сам и выдать на обсуждение. Для этого у меня несколько вопросов:
1. Скрещение поездов с поездом "Н" на СТАНЦИИ разрешено? Полагаю, что нет.
2. Аналогичное скрещение (см.п.1) на 1 и 5 путях при свободном 3 по Силинскому запрещено?
3. Пригородных поездов на маршруте нет. Только прибывающие четные и отправляемые нечетные с Сургута. Есть ли необходимость п.3.2 про прием пригородных на разъездах? Полагаю, что нет, если не предвидится изменение НГДП.
4. Путь 3а предназначен в том числе для грузопассажирских и почтово-багажных поездов. Насколько эта информация актуальна для ПТПСИ?
5. Предлагаю раздел 4 переписать с точки зрения принадлежности поезда, а не номера пути. Например, "прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно - пути 4а, Iа, в исключительных случаях - путь 2а".
5.1 В случае наличия на подходе к Сургуту двух и более поездов "Н" куда их принимать? Полагаю, что на 17а, следующий через путь на 13а и т..д. В этом случае считаю, что необходимость в специализации путей для поездов "Н" отсутствует..
5.2 Аналогично (см.п.6) по поездам "ВМ". Первый поезд принимается на 17а, второй - на 15а и т.д. Или же два "ВМ" рядом нельзя располагать?
5.3. Возможен ли прием пассажирского поезда на путь Iа по Ульт-Ягуну?
| |
| |
Rljh | Дата: Суббота, 25.06.2016, 22:06 | Сообщение # 5923 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1. Разрешено. 2. Разрешено вроде бы 3. Ну я добавлял пригород, поэтому спорный вопрос. 4. Сейчас нет почтово-багажных и грузопассажирских, в прошлых версиях был другой НГДП и они там были. 5. Мне кажется настоящий вариант наиболее удобен. 5.1 Подряд на 17а и 15а, на 13а вообще принимать запрещено. 5.2 Так же на 17а и 15а. 5.3 На 1 Ульт-Ягун НЕТ!
4.2. Станция Ульт-Ягун Путь 1 – прием негабаритных поездов и поездов с опасными грузами, при их отсутствии – любых грузовых поездов. Пути 7 и 3 – прием пассажирских поездов, при их отсутствии – любых грузовых поездов.
alexment, поправь меня, если что-то не так написал.
Сообщение отредактировал Rljh - Суббота, 25.06.2016, 22:06
| |
| |
Rljh | Дата: Суббота, 25.06.2016, 22:09 | Сообщение # 5924 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Смену, всуд сдаю. Неграфиковые:2909(3306) 2818(2905) 4303(3303,2905,2971,59,341) 2907(2828) 4305(1761,109,309,2933,2925) 2941(2806) 2943(2816) 4301(2929,2907,2927,3201,389) 1768(1761) 2947(3404)
Сообщение отредактировал Rljh - Суббота, 25.06.2016, 22:17
| |
| |
Rljh | Дата: Суббота, 25.06.2016, 22:19 | Сообщение # 5925 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Смена Добавлено (25.06.2016, 22:19) --------------------------------------------- ВСУД почему-то не могу отправить
Сообщение отредактировал Rljh - Суббота, 25.06.2016, 22:17
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 06:17 | Сообщение # 5926 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) 1. Скрещение поездов с поездом "Н" на СТАНЦИИ разрешено? Полагаю, что нет. Прием на специализированные пути.Добавлено (26.06.2016, 05:25) ---------------------------------------------
Цитата Rljh ( ) ВСУД почему-то не могу отправить Архивируй 7z. Будет меньше 2мбДобавлено (26.06.2016, 05:26) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) 2. Аналогичное скрещение (см.п.1) на 1 и 5 путях при свободном 3 по Силинскому запрещено? РазрешеноДобавлено (26.06.2016, 05:26) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) 3. Пригородных поездов на маршруте нет. Только прибывающие четные и отправляемые нечетные с Сургута. Есть ли необходимость п.3.2 про прием пригородных на разъездах? Полагаю, что нет, если не предвидится изменение НГДП. БудетДобавлено (26.06.2016, 05:26) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) 4. Путь 3а предназначен в том числе для грузопассажирских и почтово-багажных поездов. Насколько эта информация актуальна для ПТПСИ? На будущееДобавлено (26.06.2016, 05:27) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) 5.1 В случае наличия на подходе к Сургуту двух и более поездов "Н" куда их принимать? Полагаю, что на 17а, следующий через путь на 13а и т..д. В этом случае считаю, что необходимость в специализации путей для поездов "Н" отсутствует.. У нас интенсивное движение. Поэтому пути 17а, 15а и 2аДобавлено (26.06.2016, 05:28) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) 5. Предлагаю раздел 4 переписать с точки зрения принадлежности поезда, а не номера пути. Например, "прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно - пути 4а, Iа, в исключительных случаях - путь 2а". Можно обсудить. Но, тогда много писанины.Добавлено (26.06.2016, 05:30) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) 5.2 Аналогично (см.п.6) по поездам "ВМ". Первый поезд принимается на 17а, второй - на 15а и т.д. Или же два "ВМ" рядом нельзя располагать? Можно. Главное - дальше от ПЗ по специализации путей.Добавлено (26.06.2016, 05:30) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) 5.3. Возможен ли прием пассажирского поезда на путь Iа по Ульт-Ягуну? НельзяДобавлено (26.06.2016, 06:17) --------------------------------------------- Neo7, куда-то запропастился.
Берегите себя!
| |
| |
sunnyknight | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 09:14 | Сообщение # 5927 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) 1. Скрещение поездов с поездом "Н" на СТАНЦИИ разрешено? Полагаю, что нет. Прием на специализированные пути. То есть раз пути специализированы, значит возможно принятие двух негабаритных поездов на 17а и 15а пути одновременно? У меня один раз в симе было, что по Сургуту два поезда "Н" формировались. И возможно ли принятие негабарита на 17а путь, а грузового состава на 15а путь, если остальные пути заняты?
Цитата alexment ( ) 2. Аналогичное скрещение (см.п.1) на 1 и 5 путях при свободном 3 по Силинскому запрещено?Разрешено В таком случае надо будет поправить в ПТПСИ, что Силинский - исключение.
Цитата alexment ( ) 5. Предлагаю раздел 4 переписать с точки зрения принадлежности поезда, а не номера пути. Например, "прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно - пути 4а, Iа, в исключительных случаях - путь 2а".Можно обсудить. Но, тогда много писанины Я могу писанину взять на себя и вынести на обсуждение. Например по Сургуту предлагаю сделать так: Прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно –путь 4а, Ia, в исключительных случаях – путь 2а. Прием/отправлени пригородных поездов: путь 3а. Прием/отправление грузовых поездов: преимущественно – 7а, 9а, 11а, 13а, допустимо – 15а, 17а, в исключительных случаях – 2а. Прием/отправление вывозных поездов: преимущественно – 7а, 9а, допустимо – 2а. Прием/отправление локомотивов резервом, хозяственных поездов (дрезин): преимущественно – Iа, 2а, допустимо – любой другой путь. Прием/отправление поездов с "Н": преимущественно – 15а, 17а, в исключительных случаях – 2а. Прием/отправление поездов с "ВМ": преимущественно – 17а, допустимо - 15а.
И еще возник вопрос: какие поезда в приоритете ВМ или Н? То есть по Сургуту на 17а - ВМ, а на 15а - Н, или наоборот?
| |
| |
Cat | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:51 | Сообщение # 5928 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) И еще возник вопрос: какие поезда в приоритете ВМ или Н? То есть по Сургуту на 17а - ВМ, а на 15а - Н, или наоборот? Если исходить из правил перевозок, то в приоритете тот поезд, который легче и быстрее пропустить, это касается негабаритных, ВМ, длинно мерных, тяжеловесных поездов. Что касаемо не габаритов, то мы эту тему уже обсуждали. Если расстояние междопутья 5,3м и менее, то при условии свободности смежного пути. Если более, то зависит от степени боковой негабаритности. Мы, как мне помнится, условились что степень 6-я, значит смежный(ые) путь(и) должны быть свободны
| |
| |
Фома | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:56 | Сообщение # 5929 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Разрешите поучаствовать в обсуждении специализации путей.
Считаю, что по ст. Сургут:
Цитата sunnyknight ( ) Прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно –путь 4а, Ia, в исключительных случаях – путь 2а. Прием / отправление пассажирских поездов: преимущественно - пути Ia и 4а, допустимо - 3а, в исключительных случаях - 2а.
Цитата sunnyknight ( ) Прием/отправлени пригородных поездов: путь 3а. Прием / отправление пригородных поездов: преимущественно - путь 3а, допустимо - Iа и 4а, в исключительных случаях - 2а.
Цитата sunnyknight ( ) Прием/отправление локомотивов резервом, хозяственных поездов(дрезин): преимущественно – Iа, 2а, допустимо – любой другой путь. Прием/отправление локомотивов резервом, хозяственных поездов (дрезин): преимущественно – путь 3а, допустимо – Iа и 2а, в исключительных случаях - любой другой путь.
| |
| |
Cat | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:12 | Сообщение # 5930 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| P.S.: Исходя из настоящих правил пропусков поездов, то очередность такова: 1. восстановительные, пожарные поезда, снегоочистители; 2. воинские эшелоны; 3. пассажирские в международном сообщении (скоростные, скорые); 4. высокоскоростные, скорые пассажирские по России; 5. пригородные; 6. почтово-багажные; 7. специальные перевозки; 8. грузо-пассажирские, людские поезда; 9. перевозка грузов (грузовые, сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные, ВМ, Н, Т, Д); 10. хозяйственные, локомотивы резервом. Это я вам говорю как железнодорожник
| |
| |
sunnyknight | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:46 | Сообщение # 5931 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Cat ( ) И еще возник вопрос: какие поезда в приоритете ВМ или Н? То есть по Сургуту на 17а - ВМ, а на 15а - Н, или наоборот?
Если исходить из правил перевозок, то в приоритете тот поезд, который легче и быстрее пропустить, это касается негабаритных, ВМ, длинно мерных, тяжеловесных поездов.Что касаемо не габаритов, то мы эту тему уже обсуждали. Если расстояние междопутья 5,3м и менее, то при условии свободности смежного пути. Если более, то зависит от степени боковой негабаритности. Мы, как мне помнится, условились что степень 6-я, значит смежный(ые) путь(и) должны быть свободны И на разъездах и на станциях расстояние междопутья менее 5,3 м. Верно?! В таком случае, если принимается по Сургуту один негабарит на 17а, то куда принимать второй? 2а? Я это к тому, что если принимать поезд "Н" на 2а, то нельзя будет принимать любые поезда на 2 смежных пути 1а и 7а, а если принять "Н", например, на 13а, то только на один 11а.
Кроме того, если эта тема обсуждалась и до сих пор возникают вопросы, значит ПТПСИ неоднозначно трактуются.
Цитата Cat ( ) P.S.: Исходя из настоящих правил пропусков поездов, то очередность такова: 1. восстановительные, пожарные поезда, снегоочистители;2. воинские эшелоны; 3. пассажирские в международном сообщении (скоростные, скорые); 4. высокоскоростные, скорые пассажирские по России; 5. пригородные; 6. почтово-багажные; 7. специальные перевозки; 8. грузо-пассажирские, людские поезда; 9. перевозка грузов (грузовые, сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные, ВМ, Н, Т, Д); 10. хозяйственные, локомотивы резервом. Это я вам говорю как железнодорожник Предлагаю это также занести в ПТПСИ.
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:50 | Сообщение # 5932 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) То есть раз пути специализированы, значит возможно принятие двух негабаритных поездов на 17а и 15а пути одновременно? У меня один раз в симе было, что по Сургуту два поезда "Н" формировались.И возможно ли принятие негабарита на 17а путь, а грузового состава на 15а путь, если остальные пути заняты? Можно оба вариантаДобавлено (26.06.2016, 11:48) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) Я могу писанину взять на себя и вынести на обсуждение. Читать будет сложнее много писанины.Добавлено (26.06.2016, 11:50) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) И на разъездах и на станциях расстояние междопутья менее 5,3 м. Верно?! В таком случае, если принимается по Сургуту один негабарит на 17а, то куда принимать второй? 2а? Я это к тому, что если принимать поезд "Н" на 2а, то нельзя будет принимать любые поезда на 2 смежных пути 1а и 7а, а если принять "Н", например, на 13а, то только на один 11а. У нас свои ТРА. Как в ПТПСИ написано, так и есть.Добавлено (26.06.2016, 11:50) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) Предлагаю это также занести в ПТПСИ. Как воевать начнем, так про воинские эшелоны внесем обязательно.
Берегите себя!
| |
| |
sunnyknight | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 14:07 | Сообщение # 5933 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Предлагаю это также занести в ПТПСИ.
Как воевать начнем, так про воинские эшелоны внесем обязательно. Шутки шутками, а если серьезно? В ПТПСИ не прописано даже то, что пассажирские вперед грузовых надо пропускать.Цитата alexment ( ) 4. Путь 3а предназначен в том числе для грузопассажирских и почтово-багажных поездов. Насколько эта информация актуальна для ПТПСИ?
На будущее Двойные стандарты какие-то получаются. Почтово-багажные мы пишем, а военных игнорируем! Нехорошо получается. Решишь ты в следующей СИ ввести военный эшелон, вдруг, а тут уже в ПТПСИ написано будет, что он первоочередной, и не надо будет всем рассказывать об этом. Вот еще вопрос на засыпку: скорые имеют преимущество перед пассажирскими (60 перед 393 или 430, например)? Или ВМ перед прочими грузовыми?
Цитата alexment ( ) Я могу писанину взять на себя и вынести на обсуждение.
Читать будет сложнее много писанины. Писанины будет столько же, сколько и сейчас. Изменится только подача и четкость материала.
Цитата alexment ( ) И на разъездах и на станциях расстояние междопутья менее 5,3 м. Верно?! В таком случае, если принимается по Сургуту один негабарит на 17а, то куда принимать второй? 2а? Я это к тому, что если принимать поезд "Н" на 2а, то нельзя будет принимать любые поезда на 2 смежных пути 1а и 7а, а если принять "Н", например, на 13а, то только на один 11а.У нас свои ТРА. Как в ПТПСИ написано, так и есть. Надеюсь, я теперь правильно понял: Пути 17а, 15а и 2а по Сургуту специализированы для приема поездов "Н" в том плане, что расстояние до смежных путей позволяет принимать на них любые поезда без опасности задеть поезд "Н". Правильно?
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 14:36 | Сообщение # 5934 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) Шутки шутками, а если серьезно? В ПТПСИ не прописано даже то, что пассажирские вперед грузовых надо пропускать. Нитки графика проложены. Это само собой разумеющееся.
Цитата sunnyknight ( ) Вот еще вопрос на засыпку: скорые имеют преимущество перед пассажирскими (60 перед 393 или 430, например)? Или ВМ перед прочими грузовыми? Пассажирские по нитке. А ВМ у нас на равных по-моему.
Цитата sunnyknight ( ) Писанины будет столько же, сколько и сейчас. Изменится только подача и четкость материала. Тут еще шефа надо дождаться. Он утверждает нормативы.
Цитата sunnyknight ( ) Надеюсь, я теперь правильно понял: Пути 17а, 15а и 2а по Сургуту специализированы для приема поездов "Н" в том плане, что расстояние до смежных путей позволяет принимать на них любые поезда без опасности задеть поезд "Н". Правильно? Да, правильно.
Берегите себя!
| |
| |
sunnyknight | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 16:43 | Сообщение # 5935 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Надеюсь, я теперь правильно понял: Пути 17а, 15а и 2а по Сургуту специализированы для приема поездов "Н" в том плане, что расстояние до смежных путей позволяет принимать на них любые поезда без опасности задеть поезд "Н". Правильно?
Да, правильно. О! Отлично))) А-то я не принимал на 15а, если по 17а негабарит стоял...
Цитата alexment ( ) Писанины будет столько же, сколько и сейчас. Изменится только подача и четкость материала.
Тут еще шефа надо дождаться. Он утверждает нормативы. Шеф - это Neo7? Предоставление информации по типу поезда, а не по номеру пути удобнее для диспетчера. Например, на подходе у нас негабарит и мы начинаем перечитывать все пути куда же его можно принять (не говорю об опытных диспетчерах - они не перечитывают, они все знают наизусть). А если у нас написано, что негабарит только на такой-то путь, то нам нужно прочитать лишь одну строчку.
Цитата alexment ( ) 3. Пригородных поездов на маршруте нет. Только прибывающие четные и отправляемые нечетные с Сургута. Есть ли необходимость п.3.2 про прием пригородных на разъездах? Полагаю, что нет, если не предвидится изменение НГДП. Будет В таком случае надо прописать по всем станциям про пригородные, на которых они будут.
Вот еще вопрос возник: в п.2.1 Поезда снегабаритными грузами («Н») принимаем и проводим в соответствии со строгим исполнением норм раздела 4 Настоящих правил. Читаем п.4.5 по станции Нижневартовск-2 Пути 3, 5 – прием грузовых поездов. Прием поездов "Н" по п.2.1. Замкнутый круг какой-то.
Кроме того, про поезда "ВМ" по Нижневартовску-2 ничего не написано. И по Нижневартовску-1 локомотивы резервом только на 5а?
Прикладываю свой вариант ПТПСИ для обсуждения.
| |
| |
Rljh | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 16:57 | Сообщение # 5936 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) Например, на подходе у нас негабарит и мы начинаем перечитывать все пути куда же его можно принять (не говорю об опытных диспетчерах - они не перечитывают, они все знают наизусть). А если у нас написано, что негабарит только на такой-то путь, то нам нужно прочитать лишь одну строчку. Лучше запомнится у новичков.
Цитата Предоставление информации по типу поезда, а не по номеру пути удобнее для диспетчера. Мне удобно по номеру пути, например, не обобщай. sunnyknight, оставь в покое этот 4 раздел, всем было нормально, никто не жаловался, пришел ты, только тебе неудобно, для себя сделай удобный вариант.
По НВ-2 то же самое, как на Силинском, на 5 принял "Н" 3 путь закрыт, по 1 пропускаешь. "ВМ" на 5 путь по НВ-2.
По НВ-1 Путь 5а – прием/отправление пригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных локомотивов.
Скажу про твой ПТПСИ: Нет четкости в записи, ооочень много текста стало в п.4
Сообщение отредактировал Rljh - Воскресенье, 26.06.2016, 17:00
| |
| |
sunnyknight | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:16 | Сообщение # 5937 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) Мне удобно по номеру пути, например, не обобщай. sunnyknight, оставь в покое этот 4 раздел, всем было нормально, никто не жаловался, пришел ты, только тебе неудобно, для себя сделай удобный вариант.По НВ-2 то же самое, как на Силинском, на 5 принял "Н" 3 путь закрыт, по 1 пропускаешь. "ВМ" на 5 путь по НВ-2.
По НВ-1 Путь 5а – прием/отправление пригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных локомотивов.
Скажу про твой ПТПСИ: Нет четкости в записи, ооочень много текста стало в п.4 Со всем согласен. Но все это не отражено в ПТПСИ.
Касательно количество текста. Давай не будем пользоваться эмоциональный словом "много". А предоставим место фактам. Word может посчитать количество слов. Так, в действующих ПТПСИ в п.4.1-4.6 412 слов. В предложенном мной 420 слов.
Сообщение отредактировал sunnyknight - Воскресенье, 26.06.2016, 17:34
| |
| |
Rljh | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:48 | Сообщение # 5938 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) Но все это не отражено в ПТПСИ. Неправда. 4.6. Станция Нижневартовск-1 .
Путь 5а – прием/отправлениепригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных локомотивов.
Причем тут цифры? Дело не в количестве, а в понятности и четкости сравни свой текст и настоящий, это 2 большие разницы. Вот еще тут посмотрел твой вариант. Много лишних слов: преимущественно, допустимо. Прием/отправление грузовых поездов:преимущественно – пути 7а,9а, 11а, 13а, допустимо – пути 15а, 17а, в исключительных случаях – путь 2а. На 15а и 17а можно принимать в отсутствие поездов "ВМ" и"Н". 2а не в исключительных, а в обычных ситуациях. Про локомотивы вообще замудрил.. И так на всех станциях. Зачем расписывать "взрывчатые материалы", "негабаритный"!?
| |
| |
sunnyknight | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:42 | Сообщение # 5939 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) Неправда. 4.6. Станция Нижневартовск-1 .Путь 5а – прием/отправлениепригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных локомотивов. Что ты этим хочешь сказать? Я знаю, что написано в ПТПСИ про путь 5а. Про то, что на него можно принимать одиночные локомотивы. А что скажешь про другие пути? Почему там не написано про локомотивы? Потому что на них нельзя их принимать?!
Цитата Rljh ( ) Вот еще тут посмотрел твой вариант. Много лишних слов: преимущественно, допустимо. Прием/отправление грузовых поездов:преимущественно – пути 7а,9а, 11а, 13а, допустимо – пути 15а, 17а, в исключительных случаях – путь 2а. На 15а и 17а можно принимать в отсутствие поездов "ВМ" и"Н".
Что тебя не устраивает в словах преимущественно/допустимо? Я на них не настаиваю. Давай напишем "допустимо – пути 15а, 17а в отсутствии поездов "ВМ" и"Н". Так ты хочешь?
Цитата Rljh ( ) 2а не в исключительных, а в обычных ситуациях. В каких обычных? Грузовые даже не прописаны в ПТПСИ по 2а пути: Путь 2а – прием/отправление пассажирскихпоездов в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути. Прием негабаритных поездов. Формирование и прием вывозных поездов.
Цитата Rljh ( ) Про локомотивы вообще замудрил.. И так на всех станциях. Конкретнее. Я переписал все, что было написано в действующем ПТПСИ с точки зрения типа поезда (в том числе и про локомотивы) и хочу обратить внимание, что в них нет определенности по некоторым вопросам. В том числе по тем, которые ты мне задаешь.
Цитата Rljh ( ) Зачем расписывать "взрывчатые материалы", "негабаритный"!? Затем, что в п.2.1 и 2.2 идет ссылка на п.4. Например, "Поезда снегабаритными грузами («Н») принимаем и проводим в соответствии со строгим исполнением норм раздела 4 Настоящих правил".
Критикуешь - предлагай. Если тебе не нравится мой вариант, то предложи свой. По каждому конкретному пункту. И мы обсудим. А еще желательно, чтобы к этому обсуждению присоединился еще кто-нибудь. Две головы хорошо, а три лучше)))
| |
| |
Cat | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:52 | Сообщение # 5940 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) В ПТПСИ не прописано даже то, что пассажирские вперед грузовых надо пропускать. Если по НГДП грузовой раньше идет пассажирского, соответственно соблюдение НГДП. А остальные по ситуации.Цитата sunnyknight ( ) Но все это не отражено в ПТПСИ А все и не отражается в ПТПСИ. Это также как и в ТРА. На каждой станции есть специализированный путь для какого-либо поезда, а так же от пропускной способности и у нас в ПТПСИ было разработано так же. Ведь задача ДНЦ и состоит в том, как рационально, быстрее и безопаснее провести тот или иной поезд. sunnyknight, поверь мне, в реальности поезда Н, Д, Т это такой геморрой. Так что оставляем все как есть
| |
| |
|