[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Neo7 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
ФомаДата: Вторник, 28.06.2016, 17:46 | Сообщение # 21
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец)
 
Не совсем ясен пункт 4.7. ПТПСИ:

Добавлено (28.06.2016, 17:46)
---------------------------------------------
Во втором предложении: "Пропуск поездов на станциях считается ошибкой...", 
здесь речь идет: 
а) о безостановочном пропуске только "по боковому на станции";
б) или вообще, о "сквозном" пропуске поездов?

Если а), то понятно, если б), значит абсолютно все поезда 
подлежат обязательной остановке на каждой станции?

В третьем предложении: "...разрешено пропускать поезда с ВМ по главным путям...".
По каким главным путям и где? 

Как я понял, по любым главным путям на любой из станций, 
т.е. разрешается пропускать "ВМ" 
по IIIа по Сургуту, 
по III по Ульт-Ягуну и 
по Iа по НВ-1 ?!!   Ведь они конкретно "главные"!

Прикрепления: 3073107.png(6Kb)
 
sunnyknightДата: Вторник, 28.06.2016, 19:00 | Сообщение # 22
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Во втором предложении: "Пропуск поездов на станциях считается ошибкой...", здесь речь идет:
а) о безостановочном пропуске только "по боковому на станции";
б) или вообще, о "сквозном" пропуске поездов?

Сквозной пропуск по боковым путям допустим только на разъездах. Пропуск поездов на станциях (по боковым путям) считается ошибкой и наказывается штрафными баллами.
То, что в скобках несознательно составителями пропущено. Поэтому пункт "б".
Я им намекаю на подобные недочеты, а они считают, что всем все понятно, только избранным непонятно.

Цитата Фома ()
В третьем предложении: "...разрешено пропускать поезда с ВМ по главным путям...".По каким главным путям и где?

Также разрешено пропускать поезда с ВМ по главным путям (станции), при условии, что у них нет остановки.
Тут аналогично пропущено слово.
Главный путь на станции обозначается римской цифрой (в частности I и III). Пропуск на станциях формирования в нашем симуляторе не осуществлен. Поэтому, в данном случае, пропуск имеется ввиду по главным путям промежуточных станций, а именно:
Мегион - I путь;
Лангепас - I путь;
Ульт-Ягун - I и III путь.


Сообщение отредактировал
sunnyknight - Вторник, 28.06.2016, 19:23
 
alexmentДата: Вторник, 28.06.2016, 19:22 | Сообщение # 23
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2426
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
1. По Сургуту и НВ1 нет сквозного прохода.
2. По главным путям станций.
3. Штраф за боковой путь на станциях.

Добавлено (28.06.2016, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
они считают, что всем все понятно, только избранным непонятно.
С момента регистрации играем - всем было понятно. Никто ошибок не допускал. А тут....


Сообщение отредактировал
alexment - Вторник, 28.06.2016, 19:20


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
sunnyknightДата: Вторник, 28.06.2016, 19:22 | Сообщение # 24
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alexment, подскажи такой момент. Раньше в Инструктаже №1 был такой момент, что путь 3 по Силинскому только для четных поездов. Его исключили?
 
ФомаДата: Вторник, 28.06.2016, 21:22 | Сообщение # 25
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
alexmentsunnyknight, спасибо! Теперь понятно.

Цитата sunnyknight ()
Главный путь на станции обозначается римской цифрой
На счет "римской" я знаю.

Кстати, обращали внимание на то, что на мнемосхеме сима
по ст. Сургут путь - арабская!
А так же в формах заданий для ДСП Сургута и Ульт-Ягуна третий главный путь обозначен арабской "3".
Об этом когда-то уже говорили и даже автор исправил на "III", но в последних версиях опять появилсь "3" (((
 
alexmentДата: Среда, 29.06.2016, 04:28 | Сообщение # 26
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2426
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
alexment, подскажи такой момент. Раньше в Инструктаже №1 был такой момент, что путь 3 по Силинскому только для четных поездов. Его исключили?
Давно уже исключили.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
sunnyknightДата: Суббота, 02.07.2016, 14:53 | Сообщение # 27
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хозяйственный поезд по НВ-1 нельзя выставить на 5а. Симулятор не позволяет. На какой путь можно принимать дрезину и когда это будет отражено в ПТПСИ?

Добавлено (02.07.2016, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата alexment ()
4. Согласно п.4.1 по пути 2а не прописан прием обычных грузовых поездов (не Н, не вывозных). Neo7, вроде, разрешил.
Разрешен прием вывозных поездов. Но, за это я не штрафовал никого.

Ответ не понял. Можно ли на 2а по Сургуту принимать/отправлять груженый/порожний налив, щебень и трубы? Если да, то почему этого нет в ПТПСИ?

Цитата sunnyknight ()
7. В п.4.3 по станции Лангепас нет информации по пути 2
Принимай что пожелаешьДобавлено (27.06.2016, 18:02)
---------------------------------------------
Цитирую "Кроме того,допускается проход негабаритного поезда по 1 пути, при обеспечении свободного 2
пути и отсутствии пассажирских поездов на 3 пути."
"Прием одиночных локомотивов, хозяйственных поездов (дрезин)может осуществляться на любой путь."
То есть согласно твоей цитате из ПТПСИ получается, что на путь 2 по Лангепасу принимается только локомотив резервом, а не любой поезд.

Верно?

Цитата sunnyknight ()
12. Есть информация о приеме/отправлении поездов по станциям. Информации о пропуске поездов отсутствует. Пропуск разрешается по главным путям. Предлагаю это прописать. Любой ли тип поезда можно пропускать по главному пути? Имею ввиду негабаритные и поезда с ВМ. Отчасти это прописано в п.4.7. Например, про пропуск негабаритных поездов по главным путям не прописано по станциям Ульт-Ягун, Мегион и разъездам Силинский и Нижневартовск-2.
Потому что "Негабаритный поезд должен находиться на станции для осмотра не менее 60 минут." Попробуй проведи его ходом - будет тебе штраф по полной.
Снова разногласие. 60 минут стоянка негабаритного поезда только по Ульт-Ягуну, согласно ПТПСИ.Кроме того, о том, разрешен ли пропуск по какому-либо пути какого-либо поезда, в ПТПСИ не сказано.

А также заметил, что на некоторых путях прописан только "прием". Полагаю, что опечатка.

Комментарий до сих пор не получен.

Что решено относительно станции/разъезда НВ-2? Чем мы ее считаем?
 
CatДата: Воскресенье, 03.07.2016, 07:48 | Сообщение # 28
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
sunnyknight, ты зануда.
Цитата sunnyknight ()
Если да, то почему этого нет в ПТПСИ
Нет, потому что это пассажирский путь, и станция тупиковая. На таких станциях где платформа, только пассажирские, в исключительных случаях хозяйки и т.п.
Цитата sunnyknight ()
Цитирую "Кроме того,допускается проход негабаритного поезда по 1 пути, при обеспечении свободного 2пути и отсутствии пассажирских поездов на 3 пути."
"Прием одиночных локомотивов, хозяйственных поездов (дрезин)может осуществляться на любой путь."
Читай пожалуйста внимательно, здесь все понятно
Цитата sunnyknight ()
Комментарий до сих пор не получен.
Любой, если главный путь свободен. И я тебе скажу даже больше - пассажирские без остановке можно пропускать по главному ходу, в целях обеспечения нагона.
Все что не прописано в ПТПСИ значит нельзя. Если на 2А по Сургуту прием только для вывозных, пассажирских при занятости 4А, 3А, 1А, и негабаритов - значит только их. Но так как ты играешь в роли ДНЦ (поездного диспетчера), хорошенько подумай, что нужно сделать, чтобы принять из выше перечисленных путей тот же груженый налив и в какой ситуации.


Сообщение отредактировал
Cat - Воскресенье, 03.07.2016, 07:53
 
alexmentДата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:21 | Сообщение # 29
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2426
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
Ответ не понял. Можно ли на 2а по Сургуту принимать/отправлять груженый/порожний налив, щебень и трубы? Если да, то почему этого нет в П
Можно только вывозной, ёлы-палы


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
КТМДата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:31 | Сообщение # 30
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нижневартовск-2
Тип: Станция
Код ЕСР: 797905
Краткое наименование станции: НИЖНЕВАРТ.2
Наименование станции: НИЖНЕВАРТОВСК 2
Регион: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Наименование ж/д: СВЕРДЛОВСКАЯ
Отделение ж/д: СУРГУТСКОЕ
Признаки станции: Станция открыта для грузовой работы

Параграфы:
3, Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования.

Коммерческие операции, выполняемые на станции:
О, Посадка/высадка на поезда местного и пригор. сообщ.
3, Пр/выд. поваг. и мелк. отправок (подъездн. пути)
Ближайшие города: Нижневартовск, Сургут, Пыть-Ях
Координаты:   61°0'4"N   76°27'46"E


Сообщение отредактировал
КТМ - Воскресенье, 03.07.2016, 16:31
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:35 | Сообщение # 31
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cat ()
sunnyknight, ты зануда.

Cat, есть немного))

Цитата Cat ()
Нет, потому что это пассажирский путь, и станция тупиковая. На таких станциях где платформа, только пассажирские, в исключительных случаях хозяйки и т.п.

Я спрашиваю не из-за прихоти. У меня возникает необходимость, когда в Сургут прет толпа поездов, принять грузовой, а уже некуда. В ночную смену, например. Пути 7а-17а заняты. Вывозных ночью нет, негабаритных нет, пассажирским хватает пары путей. Вот и возникает вопрос, можно ли в таком случае принять грузовой состав на 2а или держать нечетные на Силинском?
 
RljhДата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:26 | Сообщение # 32
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Путь 2а           – прием/отправление пассажирскихпоездов в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути. Прием
негабаритных поездов. Формированиеи прием вывозных поездов.Наверно нужно исключить "в исключительных случаях", т.к. по итогам прошедшей смены, было всего 2 поезда, которые можно было принять на 4а путь.   А за сутки там не более 4х.

Поэтому или ставим по Сургуту 4а- 28, или на 2а принимаем пасс. в штатных ситуациях.
 
CatДата: Воскресенье, 03.07.2016, 18:26 | Сообщение # 33
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А вы не побывали когда все пути заняты по приказу принимать на непредусмотренный путь?
 
RljhДата: Воскресенье, 03.07.2016, 19:03 | Сообщение # 34
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело в том, что бывает нужно 2, а то и 3 пасса принять, а нужного пути нет, ну что alexment?

Добавлено (03.07.2016, 19:03)
---------------------------------------------
Cat, правильно я тебя понимаю, что когда у тебя нет нужного пути то ты можешь на 4а  или 3а с приказом принять?

 
Neo7Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 19:03 | Сообщение # 35
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2415
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Дело в том, что бывает нужно 2, а то и 3 пасса принять, а нужного пути нет, ну что alexment?
Бывает по Сургуту нужны все 4 пути для приема пассов, у меня были случаи, когда 2 прибывали с четной стороны, и 2 с нечетной опаздывающие
 
RljhДата: Воскресенье, 03.07.2016, 19:14 | Сообщение # 36
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну в реале представь что было бы на станции.. Получится, если б принял поезд, который по вместимости  путей больше, то хвост будет на перегоне..
 
CatДата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:03 | Сообщение # 37
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
ты можешь на 4а  или 3а с приказом принять?
Вот Rljh,  правильно говорит,  если он у тебя туда поместится, то почему бы и нет!? Но не забывай, что разборки (участковые, сборные) ТОЛЬКО в приемо-отправочный парк
 
sunnyknightДата: Среда, 06.07.2016, 17:12 | Сообщение # 38
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
В ПТПСИ  п. 4.8 ясно написано, что 4а вмещает 27, а как я помню у 389 ( из твоего скрина) 32. Ничего не сказано в ПТПСИ про нарушение этого пункта. Ну т.к. она тебе ничего не скажет как "Задание принято", поэтому отвечать за эти действия днц. Предлагаю нашему начальству требовать от всех днц скрины ( потому что надежнее всего) номер и длину пассажирского. При приеме на пути по Сургуту. В случае такого приема штрафовать. Так же занести в ПТПСИ невыполнение п. 4.8.

Давай в порядке очереди. Сначала надо решить принципиальный момент, касающийся однозначной принадлежности Нижневартовск-2 к станции или разъезду. А потом уже за длину путей браться))

Прикинул я на 32 вагона... Получается он даже на 29-ую стрелку немного встает. Но даже в такой ситуации он не мешает приему на путь IIIа и последующие. Так вот вопрос железнодорожникам: чем это чревато?
 
RljhДата: Среда, 06.07.2016, 17:26 | Сообщение # 39
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я полагаю это нарушение БД. Там не 32 вагона, это длина, а не кол-во вагонов. 1 вагон это 14м, пасс вагон около 23-25м, поэтому кол-во пасс вагонов в 2 раза меньше. Сейчас вообще нет таких длинных пасс поездов. Максимум 19.

Добавлено (06.07.2016, 17:26)
---------------------------------------------
Мы же решили, что НВ-2 - разъезд!

Сообщение отредактировал
Rljh - Среда, 06.07.2016, 17:16
 
sunnyknightДата: Среда, 06.07.2016, 18:13 | Сообщение # 40
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Мы же решили, что НВ-2 - разъезд!

Кто решил?! В ПТПСИ станция. Изменения не приняты.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: