[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Neo7 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
RljhДата: Среда, 06.07.2016, 18:14 | Сообщение # 41
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Neo7, где-то говорил
 
sunnyknightДата: Среда, 06.07.2016, 18:18 | Сообщение # 42
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Я полагаю это нарушение БД. Там не 32 вагона, это длина, а не кол-во вагонов. 1 вагон это 14м, пасс вагон около 23-25м, поэтому кол-во пасс вагонов в 2 раза меньше. Сейчас вообще нет таких длинных пасс поездов. Максимум 19.

Я так и считал. 14 (условная длина вагона) * 1,75 (для пассажирских вагонов) * 32 (вагона) + 40 (длина тепловоза) = 824 м. Затем линейкой в яндекс-картах измерил от выходного. Получилось, что заняты стрелки 19 и 29.

Добавлено (06.07.2016, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата Rljh ()
Neo7, где-то говорил

Он рассуждал. Решение окончательное не принято. Тему замяли как-то...
 
RljhДата: Среда, 06.07.2016, 18:23 | Сообщение # 43
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Даже если не приняты, просто взгляни на пульт. НВ-2 выглядит так же как и разъезды. Мне кажется, если бы это была станция, наверное, схема была иной,  такого типа как у Мегиона или Лангепаса.
 
Neo7Дата: Среда, 06.07.2016, 18:31 | Сообщение # 44
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2423
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Даже если не приняты, просто взгляни на пульт. НВ-2 выглядит так же как и разъезды. Мне кажется, если бы это была станция, наверное, схема была иной,  такого типа как у Мегиона или Лангепаса.
Станцией управляет ДСП, а вы видите ДСП по Н-В-2?
 
RljhДата: Среда, 06.07.2016, 18:33 | Сообщение # 45
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
В ПТПСИ  п. 4.8 ясно написано, что 4а вмещает 27, а как я помню у 389 ( из твоего скрина) 32. Ничего не сказано в ПТПСИ про нарушение этого пункта. Ну т.к. она тебе ничего не скажет как "Задание принято", поэтому отвечать за эти действия днц. Предлагаю нашему начальству требовать от всех днц скрины ( потому что надежнее всего) номер и длину пассажирского. При приеме на пути по Сургуту. В случае такого приема штрафовать. Так же занести в ПТПСИ невыполнение п. 4.8.

Neo7, что скажешь?


Сообщение отредактировал
Rljh - Среда, 06.07.2016, 18:34
 
Neo7Дата: Среда, 06.07.2016, 18:35 | Сообщение # 46
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2423
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, придется ввести скрины, так как длину всех пассов не запомнишь
 
alexmentДата: Среда, 06.07.2016, 19:05 | Сообщение # 47
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот заняться вам больше нечем. Завтра еще придумаете, чтобы начать отцеп производить где ни попадя.

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
RljhДата: Среда, 06.07.2016, 19:08 | Сообщение # 48
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
alexment, думаешь у всех, кто на 4а принимает все вагоны заходят? Я не думаю. Если реальность, так реальность. biggrin

Цитата alexment ()
Завтра еще придумаете, чтобы начать отцеп производить где ни попадя.
 Хорошая идея!!
 
CatДата: Среда, 06.07.2016, 20:38 | Сообщение # 49
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребят, не ссоритесь. Если речь уже зашла  о вместимости, то она ни как не определяется количеством вагонов, она считается по осно, + локомотив, а это уже 6 осей, а так же исходя из принадлежности пути. Rljh прав, что пассажирский длинее полувагона. И еще на форуме есть схема всех станций и разъездов на этом участке, я не думаю что это так трудно посмотреть вместимость на какой-либо путь.
 
RljhДата: Среда, 06.07.2016, 20:42 | Сообщение # 50
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну там вместимость в метрах и кол-вом, например, 4а 49/27, а не осями расписана.
 
Neo7Дата: Среда, 06.07.2016, 20:42 | Сообщение # 51
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2423
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
могу скинуть схемы всех ст.
 
RljhДата: Среда, 06.07.2016, 20:45 | Сообщение # 52
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если ты про те, что есть в каталоге, тогда не надо.
 
CatДата: Среда, 06.07.2016, 21:03 | Сообщение # 53
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Rljh, расстояние от придельного столбик и до выходного светофора или от выходного с одной стороны и выходного или маневрового с другой стороны. Иначе это называется полезная длина пути, она берется с учетом локомотива одиночного + количество вагонов. Но так как вагоны могут быть разные по длине, есть понятие условный вагон, т.е. это среднее значение. Вот вам пример: у меня сегодня прибывает разборка на 12 путь, длина пути от Ч12 до М80 842м. На путь помещаеться 240 осей (без электровоза), разборка 54 вагона+электровоз = 218 осей, а по условным вагоном, она равна 57. Соответственно в хвосте перед Ч12 осталось только место под электровоз, и то до изолирующего стыкак максимум метров 7 останеться

Добавлено (06.07.2016, 21:03)
---------------------------------------------
Если взять цистерны, то на этот же путь максимальная вместимость 280 осей. Так что считать надо по осно с учетом локомотива

 
alexmentДата: Четверг, 07.07.2016, 05:09 | Сообщение # 54
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
думаешь у всех, кто на 4а принимает все вагоны заходят? Я не думаю. Если реальность, так реальность.
Вот вас разодрало. Если реальность, тогда нужно сим довести до конца, со всеми маневрами, поломками и т.п. Куда вы торопитесь-то?


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
sunnyknightДата: Четверг, 07.07.2016, 08:49 | Сообщение # 55
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Neo7 ()
Станцией управляет ДСП, а вы видите ДСП по Н-В-2?

Не видим. Так я и не спорю, что это разъезд. Я лишь прошу не вводить в заблуждение новых игроков, исключив п.4.5 из ПТПСИ. Либо поправить этот пункт на Разъезд и добавить информацию по Силинскому. А также в п.2.1 внести изменения, которые тобой предлагались. Давайте уже поправим и закроем эту тему.
 
alexmentДата: Четверг, 07.07.2016, 10:17 | Сообщение # 56
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
В инструкции к симулятору написано: "- Нижневартовск-II - соответствие 100%. В реале станцией управляет ДСП с передачей ЛП на СУ."

Добавлено (07.07.2016, 10:17)
---------------------------------------------
Так что можете тему закрывать


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
sunnyknightДата: Четверг, 07.07.2016, 10:35 | Сообщение # 57
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
В инструкции к симулятору написано: "- Нижневартовск-II - соответствие 100%. В реале станцией управляет ДСП с передачей ЛП на СУ."

Хорошо. В инструкции еще написано, что пути 4 и 6 выведены из работы. Однако в ПТПСИ они приемоотправочные! И в данном случае мы пользуемся ПТПСИ, а не инструкцией.
Если два документа противоречат, нужно либо привести их в соответствие, либо определить один документ, которым руководствуемся! alexment, ты сам постоянно тыкаешь в ПТПСИ. Как там написано, так и надо делать. Я призываю к порядку)))
 
alexmentДата: Четверг, 07.07.2016, 10:45 | Сообщение # 58
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
И я призываю. Оттого, что мы определим НВ2 в разъезд ничего не поменяется, кроме того, что тогда там маневры отменятся полностью. А на НВ2, между прочим, очень много тупиков для погрузки/разгрузки и складских подъездных путей.

А ПТПСИ работают по принципу: что написано - то исполняется. Не написанное не наказуемо. Запрещено то, что прямо запрещено.


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
sunnyknightДата: Четверг, 07.07.2016, 11:23 | Сообщение # 59
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
И я призываю. Оттого, что мы определим НВ2 в разъезд ничего не поменяется, кроме того, что тогда там маневры отменятся полностью. А на НВ2, между прочим, очень много тупиков для погрузки/разгрузки и складских подъездных путей.А ПТПСИ работают по принципу: что написано - то исполняется. Не написанное не наказуемо. Запрещено то, что прямо запрещено.
Напоминаю!

4.5. Станция Нижневартовск-2
Пути 1, 2        – прием/отправление пассажирских поездов.
Прием грузовых поездов при занятости остальных путей.
Пути 3, 5        – прием грузовых поездов. Прием поездов Н по п. 2.1.


2.1. Поезда с негабаритными грузами («Н»)принимаем и проводим в соответствии со строгим исполнением норм раздела 4
Настоящих правил, поскольку
они обладают максимальным индексом боковой негабаритности. Скрещение
поездов с поездом «Н» на разъездах ЗАПРЕЩЕНО!


Итак, п.4.5 гласит, что НВ-2 - это станция. Определились. Читаем п.2.1: негабариты по п.4. Возвращаемся: негабариты по п.2.1. Замкнутый круг. Судя твоей же логике, раз не запрещено и не разрешено, то принимаем/отправляем как хотим.

Добавлено (07.07.2016, 11:04)
---------------------------------------------
Зачем отправлять к пункту правил, если в нем ничего не написано?

Добавлено (07.07.2016, 11:23)
---------------------------------------------
Если мы оставляем НВ-2 станцией, то предлагаю убрать фразу в п.4.5 "Прием поездов Н по п. 2.1." Прием в данном случае осуществляется не по п.2.1, а по принципу незанятости смежных путей, который является прописной истиной, как я понимаю, и из которого вытекает "Скрещение поездов с поездом «Н» на разъездах ЗАПРЕЩЕНО!"
Опять же, скрещение поезда с негабаритом по смежным путям на станции тоже запрещено, если путь не обладает свойством "негабаритности". Мне так alexment говорил. Поэтому также предлагаю написать таким образом "Скрещение поездов с поездом «Н» по смежным путям (как станции, так и разъезда) ЗАПРЕЩЕНО! Исключением являются пути для Н, указанные в п.4."

 
alexmentДата: Четверг, 07.07.2016, 12:01 | Сообщение # 60
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Никакого круга тут нет. В любом нормативном акте есть отсылочные нормы - т.е. нормы права, непосредственно указывающие на другие,изложенные в том же нормативно-правовом акте, нормы права как на условие своего действия.
В данном случае, на станции Нижневартовск-2 пути 1 и 2 предназначены для пассажирских, в исключительных случаях для грузовых при занятости. Прием поездов Н. осуществляется по пункту 2.1. Мы определили в пункте 2.1 "Скрещение поездов с поездом «Н» на разъездах запрещено,кроме Силинского и Нижневартовск-2 при свободности смежных путей." То что тут не написано, что НВ2 - станция, это не критично, т.к. станция управляется ДСП при определенных условиях и не постоянно, как нам разъяснял Григорий. Пункт 2.1 останется в любом случае. Он тут нужен, он тут важен.

Негабаритные поезда мы проводим в строгом соответствии с п. 4 Правил, т.е. со строгим учетом специализации приемо-отправочных путей на всем протяжении участка. Поэтому в пункте 2.1. есть отсылочная норма на 4 пункт. Написание в двух разделах про поезда Н. соответствует схеме построения нормативно-правового акта.

А фраза "Скрещение поездов с поездом «Н» по смежным путям (как станции, так и разъезда) ЗАПРЕЩЕНО! Исключением являются пути для Н, указанные в п.4." - это то же самое, только иными словами.


Добавлено (07.07.2016, 12:01)
---------------------------------------------
И прописано про Н в двух местах будет, так как раздел 2 касается конкретно поездов, а раздел 4 касается специализации путей. Это существенные две разницы.


Сообщение отредактировал
alexment - Четверг, 07.07.2016, 12:02


Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: