[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » ДНЦТ -Локотивный диспетчер (пробная версия симулятора ДНЦ и локотивных брмгад + неисправ)
ДНЦТ -Локотивный диспетчер
Neo7Дата: Среда, 23.10.2019, 17:35 | Сообщение # 1
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2478
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Здесь обсуждаем новый симулятор и выкладывает ссылки на него
 
Neo7Дата: Среда, 23.10.2019, 17:46 | Сообщение # 2
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2478
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Итак, сделал пробную версию с поддержкой неисправностей локомотивов.

Русскоязычная инструкция к новой версии:
http://timesync.s-host.net/doku.ph....%8F_0_6
(скопируйте и вставьте в браузер)

Страница, где скачать новую версию:
http://timesync.s-host.net/doku.php?id=06

Прямая ссылка на скачивание:
http://timesync.s-host.net/zbirka0.6.rar

Краткое описание, что нового:
• Генерация периодических отказов, поломок и аварий на локомотивах, разделенная на три уровня;
• Улучшено окно добавления записей. Теперь более удобно добавить локомотив, бригаду или поезд (при создании своей поездной обстановки)
• Исправлена ошибка подсчета времени ТО2 при переходе через сутки.
• Добавлено разное время выполнения ТО2 в зависимости от состояния локомотива (хороший локомотив порядка одного часа, локомотивы с повреждениями по несколько часов, доходя до 6-7 часов ремонта локомотива с глубокими поломками).
 
Kevin1593Дата: Четверг, 24.10.2019, 12:50 | Сообщение # 3
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Она как то завязана с пультом?
 
alexmentДата: Четверг, 24.10.2019, 13:08 | Сообщение # 4
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2527
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Kevin1593, Запускаешь одновременно с нуля оба сима, дальше надо разбираться. Я пока еще полностью не разобрался.

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
Kevin1593Дата: Четверг, 24.10.2019, 13:12 | Сообщение # 5
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А, понятно. То есть на программном уровне запретов нет. А там по режиму есть запреты. И ещё, можете переведете программу на русский?
 
alexmentДата: Пятница, 25.10.2019, 05:03 | Сообщение # 6
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2527
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Если автор переведет - будет русский. Я тоже тут половину пока еще не понимаю.

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
ФомаДата: Пятница, 25.10.2019, 18:09 | Сообщение # 7
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
А версия 0.6 у всех нормально распаковывается??
У меня даже не открывается, сразу выдает ошибку "Архив поврежден"!
 
andreyzpr91Дата: Суббота, 26.10.2019, 08:20 | Сообщение # 8
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавил и zip-архив, и SFX архив..
попробуйте обновить win-rar или скачайте 7Z

zip - Архів

http://timesync.s-host.net/zb06.zip

SFX Архів

http://timesync.s-host.net/zb06.exe
 
ФомаДата: Суббота, 26.10.2019, 09:04 | Сообщение # 9
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Благодарю! Разобрался.
 
andreyzpr91Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 21:46 | Сообщение # 10
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера выцепил время, и наконец - то сам добрался до игры.
Играл пару часиков в одиночку и ДНЦ и ДНЦТ.

Что я нашел:
- периодически выскакивала ошибка при запросе статистики о локомотивах (F2). Уже исправил, будет в 6.1 версии.
- по нижневартовску не хватило ТЭПки под 569й поезд. Отдал ТЭПку, запланированую под другой поезд, ну добавил уже с новой версии будет стоять две ТЭПки в отстое.
- в парке соседнего участка был локомотив 2ТЕ116-1521, с таким же номером в такой же тепловоз оказался в отстое по сургуту. Отсюда пошло ошибочное восприятие поезда. С того парка тепловоз убрал, ну на всякий случай планирую в будующем сделать алгоритм который на всякий случай будет перепроверять все парки чтобы небыло повторяющихся тепловозов (хотя, это впринципе допустимо в основном на уровне разработки, ну на всякий случай).
- При добавлении поезда, который идет с севера, неудобно было вводить в второй третий и так далее номер поезда, вес и т..п (старые данные не очищались, и происходило перепрыгивание на следующий ввод данных). уже исправлено, будет в версии 6.1

Сейчас имею по сургуту 2702, под который бригада пришла на явку и принимает локомотив, один "брошенный поезд" на который бригады пока нету, и по 17тому пути выставили местного "склепания" поезд, даже не обработанный и не предъявленный (может вырадаюсь нашим географически-железнодорожным сленгом, ну думаю вы пойтмете), тоже пока бригады нету. Суть - промониторить насколько будет острая нехватка бригад с последующей корректировкой. Хотя, зачастую брошеных поездов предостаточно. Когда никогда локомотив резервом возвращается по плечу....

частично, до испытания, начал писать для новой версии возможность тонкой настройки прорисовочного графика. Если сейчас он, грубо говоря, создан уже такой, какой есть в среде разработки, и под поездную ситуацию делает уже нужные прорисовки, то теперь он будет опираться на данные, указанные в файле настроек. То-есть можно будет создать визуальный график для какого-либо другого участка. Это делается для того, чтобы можно было программу адаптировать под другой часток в ДНЦ Нева (сургут - куть.. ять что то такое, говорю честно не играл еще, планирую на будующее). Если все пройдет удачно, получится что можно играть втроем. Один ДНЦ - Первый участок. Второй ДНЦ - второй участок. И у них общий локомотивный диспетчер на два участка.

Добавлено (27.10.2019, 22:30)
---------------------------------------------
Да, кстати, рассказать частично о подстройках программы (на данном этапе).
Уже изначально я планировал ее создавать "резиновой", тобеж с возможностью подстройки программы под другие участки.
Поэтому ее можно на уровне текстового редактора несколько подстроить.

Расскажу немного про некоторые файлы (находяться непосредственно в папке с программой).
Все файлы открывать с помощью блокнота (или любого текстового редактора, я использую Notepad++)

Файл operation
В файле на каждую новую строку указываются операции, которые могут быть с поездом. Структура по умолчанию такая:

Код
ПРИЧЕП(10)
ПРИЙМ.ЛОК
ПРОХ.КП З
ПРОХ.КП В
ЗДАЧА
СПЕЦ.МАН
ВІДЧЕП(201)
ПРОХ
ПРИБ
ОЧІК


Можно изменять в таком виде, в каком будет удобно, лишь только параметр "ПРОХ" - тоесть прохол (отправление) поезда из станции, если изменить его, тогда в файле param.ini найти строчку:
Код
tracking_label=ПРОХ

и изменить ПРОХ на такое же значение, которое будет соответствовать проходу поезда раздельного пункта
tracking_label=ПРОХ  это определяет, какая операция означает что поезд отправился из роздельного пункта, чтобы поезда с такой операцией в графике помечались риской отправления.

Файл operation_brigad

Операции, которые возможны с бригадами без локомотива

Код
1 ОЧІК
2 ПАС_Т
3 ПАС_Н
4 ВІДПОЧ


По умолчанию
ОЧІК - бригада в ожидании (нет локомотива например, или ждут его прибытия)
ПАС_Т - следуют пасажиром туда (в маршрутном листе в разделе 2 есть две строчки. ТУДА и НАЗАД соответственно)
ПАС_Н - пасажиром следуют назад
ВІДПОЧ - бригада на отдыхе (Если ДНЦТ не хочет удалять ее с поля видимости...)

файл station

Доступные станции на данном участке.
По умолчанию:

Код
798005 (НВ1)
797905 (НВ2)
797801 (МЕГИОН)
797727 (УРЬЕВСК)
797604 (ЛАНГЕНП)
797712 (ЧУМПАС)
797708 (УЛЬТЯГ)
797341 (ВАЧЯГ)
797337 (СУРМЯТ)
797318 (ПОЧЕК)
797332 (СИЛИНСК)
797303 (СУРГУТ)
797731 (ИНГУЯГ)
797765 (ПОКАЧЕВ)
799402 (НУРЕНГОЙ)


В данном файле обязательно сначала нужно ввести код станции, а через пробел ее название.
Код станции, на данном этапе, нужно обязательно для прорисовки визуального графика. Потому что там именно по коду станции рисуется положение поезда.

файл another_disp

по умлочанию структура:
Код
1_Ноябрська ділянка "ДНЦТ8 ЗАХІД"


В этом файле указываются все названия участков, с которых возможен заезд поездов без отцепки локомотивов.
Тоесть, в нашем случае, это поезда, которые идут с севера. Они отправляются со стороны Уренгоя с тягой, проходять Покачевский разъезд без нашего управления, а уже по Ингу-Ягуну уже мы можем решать возьмем этот поезд или нет, или нужно только брать и т.п. Тобеж поезда с этого участка идут сначала без нашего ведома, заходят на наш участок и без отцепки локомотива из состава идут на Сургут. В программе, как вы уже заметили, реализована эта функция, находятся локомотивы и бригады которые идут.
Все вот такие смежные участки  и указываютсяв этом файле.

На каждом таком участке есть свой парк локомотивов. Когда эти локомотивы зайдут к нам, они будут уже в нашем распоряжении. Когда же другая бригада, или по обороту эта же, неважно, с локомотивом уесжает на участок, то локомотив переносится на тот участок, и когда нибудь опять вернется к нам, а потом опять когда нибудь уедет. В общем, парк никуда не теряется, он наш и он есть. И он будет привязыватися к этому участку (как привязан парк читайте дальше).

Добавлено (27.10.2019, 22:32)
---------------------------------------------
файл kod_sliduvanna

Это, впринципе, не имеющий какой то особой силы файл, вспомагательная задача. Идентичный как  код записи, которые пишутся в маршрутном листе машиниста

Код
Г
Д1
Д2
Т
П1Г
П2Г
П2Х


Думаю кто работает, тот знает.
Г - головной локомотив
Д1 - двойная тяга, головной
Д2 - двойная тяга, вспомогательный
Т - подталкивание
П1Г - пересылка локомотива  в гарячем состоянии (ведущий)
П2Г - пересылка локомотива в гарячем состоянии (ведомый)
П2Х - пересылка локомотива в холодном состоянии.

файл errorllog - больше для меня.. при запуске программы запускается сначала алгоритм проверки общей базы данных. пока, на данный момент там есть 15 проверок на ошибки (И отсюда 15 кодов ошибок). Создается скажем так, карантинная база, в которую если есть ошибки, заносится вылеченная основная база, и производится проверка уже карантинной базы. Если вдруг получилось так, что ошибка всеравно есть, программа об этом скажет... Ну, это как аварийный уже случай... у меня не доходило до такого. Если при запуске обнаружились какие то ошибки серьйозные в сейве, программа их перед запуском "полечит" и запустится уже с вылеченной базой.. В этот файл заносятся текущие ошибки. Файл каждый раз перезаписывается при каждом запуске.

Одно из самых интересных
в папке cron есть два файла

файл teams.ini

В этом файле прописанны все явки локомотивных бригад. Ничего сложного, можно с помощью блокнота создавать и редактировать.
Выглядит обычная явка вот так:

Код
[xx.xx.xxxx 03:35]
ТЧМ=МОИСЕЕВ
ТАБ1=7102
ТЧПМ=ПЕТРАКОВСКИЙ
ТАБ2=7502
Приписка=ТЧ18
Дислокація=797303 (СУРГУТ)
Операція=Під 2702/3303

[xx.xx.xxxx 14:55]
ТЧМ=МОИСЕЕВ
ТАБ1=7102
ТЧПМ=ПЕТРАКОВСКИЙ
ТАБ2=7502
Приписка=ТЧ18
Дислокація=798005 (НВ1)
Операція=Під 3303


Квадратные скобки начинают новую бригаду.
В них указывается дата и время явки бригады.
Дата не какая сейчас у нас на календаре, а строго как в программе.

Например
[07.07.2019 05:00]

тобеж 7 числа (програмного) в 5 часов бригада появится на явке.
Если указать заместо даты исксы, то каждые сутки в такое время будет появлятся бригада
(как это сделано выше).

Соответственно,
ТЧМ=фамилия машиниста
ТАБ1=табельный номер машиниста
ТЧПМ=фамилия помощника машиниста
ТАБ2=табельный номер помощника машиниста
Приписка=депо приписки бригады
Дислокація=указать, в каком месте бригада появится на явке (чтобы совпадало со станциями, указанными в файле station про который говорили выше
Операція=сдесь можно указать, куда запланирована бригада, какой-либо коментари, или операцию из списка operation_brigad по желанию.

_
Фамилии могут совпадать, главное чтобы не совпадали табельные номера. Они у каждого должны быть свои строго!

и файл
loco.ini

В этом файле сохранены все локомотивы, которые находятся на участках, про которые мы говорили выше (файл another_disp)

Код
[506_ТЭП70/404]
4=СВЕРШНИКОВИ_П
5=7401
6=ПОМИРАНЦЕВП_И
7=7406
10=ТЧ18
20=1582
dateout=05.08.2019
timeout=01:04:00
region=1_Ноябрська ділянка "ДНЦТ8 ЗАХІД"


В квадратных скобках начинается новый локомотив
Сначала его серия, потом обязательно знак "/" а потом бортовой номер
например
506_ТЭП70/123

2ТЕ116/1204
ВЛ11/499
Главное не забыть поставить слеш /, отделитель.
Далее, думаю понятно
4=кто машинист
5=его табельный
6=помоха
7=табельный помохи
10=приписка
20=здесь сохранен в минутах пробег локомотива.
dateout=дата, когда локомотив ушел из нашего участка
timeout=время, когда локомотив покинул наш участок
region=участок, на котором этот локомотив. должен строго совпадать с названием, указанным в файле another_disp

____

То-есть программа не глухо зашита, а создавалось множество файлов, в которых указанны настройки программы..

Ну естественно файл save.ini - сейв программы
param.ini - настройки программы

Добавлено (27.10.2019, 22:46)
---------------------------------------------
Некоторые настройки в файле param.ini
(уже на данный момент там в два раза больше настроек, на данном этапе расскажу об основных для версии 0.6)

Код

[TimeOptions]type=2
time=03:20:41
Date=07.08.2019

Определяет настройки времени.
type=2 - это время игровое (Если будет type=1 то будет системное). нам же нужно игровое, у нас при запуске симуляторов время с нашими часами не совпадает..))

Соответственно две другие опции наше сохраненное время и дата в программе...

Код

[Dislocation]MyDepot=ТЧ18
ExecuteTO2=true


MyDepot=ТЧ18
здесь указывается приписка бригад, которые в приоритете для отправки из сосдених участков, если у них позволяет явка там.
Например, на новый Уренгой уехал поезд с нашей бригадой и нашим локомотивом.
Они поспят, прийдут на явку. Так вот с этой припиской (нашей) те диспетчера будут первыми "выпихивать", возвращать наши бригады к нам по обороту. Здесь и указывается наше основное депо.

ExecuteTO2=true
если стоит true то локомотивам, которые ушли на соседний участок и требуют выполнение ТО2, то оно будет выполнятся
Если установить false то ТО2 там выполнять не будут. Локомотивы будут приходить, возможно, с перепробегом...

[Files]GDP=GDP.bmp

путь к файлу с нормативным графиком движения поездов (начиная с папки с программой).

ну впринципе пока хватит. сейчас этот файл в три раза больше имеет тонких настроек, про что я писал выше.
В будующем дополню
Прикрепления: 7677527.png(25.0 Kb)


Сообщение отредактировал
andreyzpr91 - Воскресенье, 27.10.2019, 21:54
 
andreyzpr91Дата: Воскресенье, 03.11.2019, 15:38 | Сообщение # 11
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Версія 062.

- Добавлено "время приемки локомотива". 

Когда бригаде указан локомотив для приемки, программа отсчитывает время на приемку. Пока бригада принимает локомотив, операции с ним недоступны. В графике такой локомотив светится болотным цветом (ранее приемка локомотива была как таковая условная). Когда бригада примет локомотив и будет готова в работу, программа оповестит от этом.  После этого с локомотивом будут возможны операции;

- Добавлена возможность просмотра будующих запланированных явок.
Можно посмотреть будующие запланированные явки в ближайшие 6 часов. Добавлена возножность дополнительного указания плана работы бригады;

- Добавлен коректор времени;
(если во время совместной игры произойдет небольшая розсинхронизация  времени, можно корректировать (+1 минута или -1 минута);

- В начале игры ощущался дефицит одного локомотива по Нижневартовську; (добавлен)
- Во время большого скопления поездов "заканчивались" локомотивы по соседнему частку; (добавлены)
- Исправлена периодическая ошибка открытия статистики локомотивов;
- Исправлена ошибка, периодически в визуальном графике хорошие явки резервных локомотивов и бригад без локомотива показывало красным;
- Добавлен дополнительный алгоритм проверки важных данных на предмет повтора (номера локомотива, табельного номера). Проверка идет как при запуске, так и при работе программы (при тестировании были проблемы с одинаковыми номерами и неправильной последующей работой);
- Исправлены мелкие ошибки и недочеты;

Скачать:
http://timesync.s-host.net/zbirka062.zip


Добавлено (12.11.2019, 22:09)
---------------------------------------------
Ребят, пользователь Фома сделал отличную русскоязычную подробную инструкцию к программе.

Версия инструкции: 3
К версии ДНЦТ: 062


Скачать инструкцию:
с сайта: http://timesync.s-host.net/

или прямая ссылка:
http://timesync.s-host.net/instruction.zip

Инструкция в двух форматах:  Word и PDF

Прикрепления: 8098196.png(53.0 Kb) · 7640129.png(7.7 Kb) · 2897519.png(9.0 Kb)
 
alexmentДата: Среда, 13.11.2019, 05:54 | Сообщение # 12
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2527
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Отлично.

Дедуля Sem Sem нами не обслуживается.

"Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего". (Филдинг Г.)
 
andreyzpr91Дата: Понедельник, 18.11.2019, 22:50 | Сообщение # 13
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, сегодня уделил время в одно лицо испробовать симулятор.
Запустил.
Впринципе, все чудестно.
Нашел пару промахов.

Во первых,Локомотив на ТО2 может поставить ДНЦТ даже когда он с поездом. Исправлю.  Это скажем так, вопрос кода.
Почему то локомотив бригада принимает, его под поезд уже есть програмная возможность поставить, а в графике по цвету еще как не приняли. Исправлю, пороюсь.

Далее. Вывод с ТО2 выполняется ДНЦТ. Однако, я подумал, будет лучше сделать еще и автоматический вывод из ТО2.
Вообще ТО2 не считается выводом локомотива из эксплуатации. Поэтому для депо плохой фактор это межремонтный.
Ну, впринципе, можно будет дописать, сделать чтобы локомотивы сами выводились из ТО2.

Нужно увеличить коэффициенты поломок, ато уж слишком часто с локомотивами что то случается. Впринципе это под силу каждому в настройках. ну по стоку сделаю в следующих версиях.

Так, в целом все чудестно!
Играть очень даже получилось даже на обоих симуляторах в два лица. Поиграл чуть больше двух часов.
Фото прилагаю)))
Прикрепления: 6602006.jpg(189.0 Kb) · 5675161.jpg(147.9 Kb) · 3131882.jpg(309.1 Kb) · 8799157.jpg(201.9 Kb)
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » ДНЦТ -Локотивный диспетчер (пробная версия симулятора ДНЦ и локотивных брмгад + неисправ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: