Тестовая версия 0836
|
|
Юрик | Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:55 | Сообщение # 21 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не открывай "на выход" до полной остановки поезда!
| |
| |
Vanchez | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 07:42 | Сообщение # 22 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Zork) глюк из-за прибытия раньше графика больше 30 мин, поэтому увеличил до 3-х часов. А версию где исправлена эта ошибка можно уже где-нибудь скачать?
| |
| |
Dors | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:40 | Сообщение # 23 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А исправленной версии, еще пока нет. ?
Сообщение отредактировал Dors - Воскресенье, 13.03.2011, 18:14
| |
| |
Zork | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:38 | Сообщение # 24 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нет, когда глюки все исправлю, тогда выложу 0837. Юрик еще один выявил - дла НЕГРов и поездов сформированных вручную иногда присваиваются номера из плана формирования.
| |
| |
Dors | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:19 | Сообщение # 25 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Понятно. Спасибо
| |
| |
Малик | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:59 | Сообщение # 26 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| По Ульт-Ягуну одновременно стал возможен прием с НВ на 3 путь, с Ноябрьска на 5. Думаю, что после смены нумерации кодировка перетянулась Бывает... А еще прикол. В 7-40 принял грузовой на 1 путь НВ-1. Уже 18-05 а грузовой стоит. Причем, согласно графика скоростей он "убрался" через 4 что-то там часа.... Чего я только не делал - даже дежурную просил... Представил, что ПУТЬ ЗАКРЫТ ""П""
| |
| |
Малик | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:23 | Сообщение # 27 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот сохраненка. Чуть не забыл.
| |
| |
Малик | Дата: Вторник, 15.03.2011, 00:52 | Сообщение # 28 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| КСТАТИ ТА ЖЕ ТЕМА С ГРУЗОВЫМ № 2830 по 6 пути НВ1уже часа два назад его должны были переставить.
| |
| |
Dors | Дата: Вторник, 15.03.2011, 04:29 | Сообщение # 29 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Малик) КСТАТИ ТА ЖЕ ТЕМА С ГРУЗОВЫМ № 2830 по 6 пути НВ1уже часа два назад его должны были переставить. Если я правильно понял из твоей ситуации (твоя первая сохраненка) У меня была такая ситуация пришлось игру начинать сначала. поезд стоит на 6 пути больше нормы из-за того что у тебя забит тупик (подход по нв1)поездами на сургут. поэтому если у тебя остался хоть один поезд (стоящий на пути по НВ1) на сургут отправляй, и из тупика поезда на сургут потихоньку освободятся, и только после этого, как освободиться тупик поезд с 6 пути уберут. А если у тебя все пути забиты поездами из сургута считай что игра окончена.
| |
| |
Zork | Дата: Вторник, 15.03.2011, 10:05 | Сообщение # 30 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Пути по У-Я поправил. Щас со стоянками разбираться буду. Кстати, Малик, у диспетчера журнал распоряжений, куда записываются приказы на отмену стоянки, то же формы ДУ-58 как и у ДСП? Или на отмену стоянки приказ нерегистрируемый?
| |
| |
Maximus | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:47 | Сообщение # 31 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Журнал диспетчерских распоряжений одинаков для ДСП и ДНЦ. Приказы регистрируются.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Малик | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:16 | Сообщение # 32 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приказы регистрируются. На регистраторе. На "малодеятельных" участках пишут в ДУ58 каждый приказ. Им больше делать нечего и планирования нет. Мы же пишем в начале смены еще один циркуляр на отмену и сокращение стоянок, на нагон, потом туда в течение смены вписываем номера поездов кому давал и фамилии ТЧМ. Так что кому как работается. Тут много деятелей понарассказывают как по инструкциям работать. А вот научиться работать надо и по инструкциям и инструкции использовать с головой. Мы работаем по принципу - что не запрещено - то разрешено. Иначе на участке все СТАНЕТ раком. А после смены, меня в эту же позу поставят на отчете, и еще пару смен ДНЦ будут разгребать. (а могут и не разгрести). Бывало приходишь с 48, и продолжаешь свои же косяки поглощать. Вот это работа....
Сообщение отредактировал Малик - Вторник, 15.03.2011, 22:56
| |
| |
Dors | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:00 | Сообщение # 33 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отмена тех. стоянки производится по устному указанию ДНЦ без регистрации в ДУ-58. Вот выдержка из ПТЭ п. 16.16 На раздельных пунктах, где остановка пассажирского или почтово-багажного поезда предусмотрена для выполнения технологических операций (скрещение, обгон) и не предназначена для посадки, высадки пассажиров и погрузки, выгрузки багажа и почты, она по указанию поездного диспетчера, передаваемому машинисту и дежурному по станции, может быть сокращена или отменена.
Сообщение отредактировал Dors - Вторник, 15.03.2011, 23:01
| |
| |
Mozhaich | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:01 | Сообщение # 34 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Dors, а как же тогда п 10.6 ИДП: Quote (ИДП) 10.6. Обязательной регистрации в журнале диспетчерских распоряжений подлежат следующие приказы: а) об открытии и закрытии перегонов или отдельных путей перегонов (в том числе для движения электропоездов в связи со снятием напряжения); б) о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения; в) о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие; г) об отправлении поездов по неправильному пути и с разграничением временем (в случаях и порядком, предусмотренным в главе XIV настоящей Инструкции); д) об отправлении поездов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) и негабаритными грузами; е) о приеме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских и людских поездов на пути и с путей, не предусмотренных для этих операций техническо-распорядительным актом станции; ж) о назначении поездов, не предусмотренных графиком, и порядке их следования и об отмене поездов. Приказы о пропуске по участку одиночных локомотивов, дрезин несъемного типа и хозяйственных поездов могут не регистрироваться; з) о движении поездов при неисправности автоматической локомотивной сигнализации; и) о порядке проследования опаздывающих пассажирских поездов; к) об отправлении пассажирского поезда с локомотивом, обслуживаемым одним машинистом. Регистрация других приказов, связанных с движением поездов на участке, производится по усмотрению диспетчеров. В журнале диспетчерских распоряжений должны записываться также все регистрируемые приказы, адресованные машинистам поездных локомотивов, а также все приказы диспетчеров соседних участков, адресованные диспетчеру данного участка. Для сокращения времени на запись диспетчерских приказов по разрешению начальника отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителя начальника железной дороги, могут применяться специальные штампы с нанесенными на них текстом наиболее часто даваемых приказов. В журнале диспетчерских распоряжений регистрируются также прием и сдача дежурств поездными диспетчерами. Во-первых пункт и), а во-вторых приказ же ТЧМ передается и этот пункт же ИДП обязывает его регистрировать.
| |
| |
Dors | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:13 | Сообщение # 35 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| пункт и) Это последование поезда по диспетчерскому расписанию. Если поезд опаздывает больше 6 мин. необходимо выдавать рег. приказ на нагон и последование по диспет. расписанию. ДС от ст. ______________ до ст. _____________________ Копия ТЧМ поезда № ________________________________ Обеспечьте беспрепятственный пропуск поезда по главным путям станции, а также своевременную информацию машиниста о порядке следования по станции. Машинисту поезда № ______ принять меры к сокращению опоздания, по участку ___________ следовать по диспетчерскому расписанию (далее диспетчерское расписание). ДНЦ __________________ А тех. стоянки (если поезд следует по расписанию, и не требуется выдавать приказ на нагон) могут быть перенесены ДНЦ без регистрации в журнале (регулировка ДНЦ). Не путайте опоздание поезда и регулировкой ДНЦ.
| |
| |
Mozhaich | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:15 | Сообщение # 36 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я имел введу отмену при опоздании
| |
| |
Dors | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:20 | Сообщение # 37 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Даже если ДНЦ не выдает приказ на нагон, но поезд следует с опозданием и с тех. стоянкой, ему ДСП или ДНЦ лично говорит что тех. стоянка не требуется или будет перенесена без рег. приказа. Ведь на каждой дороге по разному. Но ИДП и ПТЭ едины.
| |
| |
Малик | Дата: Среда, 16.03.2011, 02:36 | Сообщение # 38 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Zork) Пути по У-Я поправил. Щас со стоянками разбираться буду. Вот еще новость. Играю вторые сутки, а пока не поступало ни одного пассажирского с Ноябрьска. Может туда их надо массово завезти!!! В потом они оттуда дня через 3 попрут ? Ой нет, простите один поступил 389 утром с "+"467 Добавлено (16.03.2011, 02:36) --------------------------------------------- Пассажиры ездят, как хотят. Остановил принудительно. Думаю, постоит... Открыл сигнал минут за 5. А он взял и поехал на 3 минуты раньше графика. (например пригородный 6094, 12. Но это только например. Это всех касается. Причем стоянок я ему вообще не отменял. А иногда смотрю - стоит себе на график....). ЗНАЮ. Все от машиниста зависит. Все с характером... А так все супер. Доволен. Вот только тяжело с двумя вторые сутки занятыми путями по НВ 1 работать... ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВТОРУ. По модернизации Дежурным по станциям СУРГУТ (ДЛЯ ЧЕТНЫХ ПОЕЗДОВ), НВ1 (для нечетных) при появлении поезда на приближении предлагать его прием на свободный путь, в соответствии со специализацией. Сделать возможность отмены ошибочного маршрута и перекрытие сигнала по станциям с дежурными (УЯ, Мегион, Лангепас)
Сообщение отредактировал Малик - Среда, 16.03.2011, 03:42
| |
| |
Zork | Дата: Четверг, 17.03.2011, 22:30 | Сообщение # 39 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Я думал заменить пункт меню "Ограничения скорости" на Журналы и добавить туда ДУ-58 чтобы все приказы на отмену стоянки записывались. Потом конечно будут ЯТД и другие приказы и их тоже надо будет регистировать. Поэтому и вопрос сейчас это сделать или потом. Малик, пассы с севера идут с оборота, если с нуля запускать. Пути по НВ заняты потому что номера для НЕГРов от графиковых присвоились. Планы такие есть и наверное скоро этим займусь. Все ошибки поправил, приказ на отмену доработал, больше суток погонял - вроде нормально. Еще один вид сделаю и можно выложить на тест 0837 Потом Ингуягуном займусь - еще одну стрелку добавлю и пару б/уч.
| |
| |
Малик | Дата: Суббота, 19.03.2011, 01:31 | Сообщение # 40 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Не забываешь о нас! "Деятелях" Так что делать с НЕГРами попавшими на НВ ? Посоветуйте. Может их удалять принудительно в программном файле. ПЫТАЛСЯ. НО МОЗГ мой не приспособлен к программированию. НО ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ НАЧИНАТЬ С НУЛЯ !! Ждем новую версию. Спасибо!
| |
| |