Ситуация.
"Опытные поездки".
1) На верхнем графике показана стандартная ситуация. Выходной п 379 по Лангепасу открыт заранее, п 357 по Урьевскому тоже.
Разница между отправлением п 379 и прибытием п 357 - 4 минуты.
Как мы видим, в данной ситуации п 357 перед входным снижает скорость где-то до 30-40 км/ч, но не останавливается. 2) На среднем графике показана ситуация, когда я искуственно задержал отправление п 357 по Урьевскому на 1 минуту. Выходной п 379 по Лангепасу открыт заранее.
Разница между отправлением п 379 и прибытием п 357 - 5 минут.
Как видно из графика скоростей, в этом случае, прием п 357 на тот же путь, с которого отправлялся п 379, никакой задержки у входного сигнала не создает.
3) На нижнем графике показана ситуация, когда я искуственно задержал отправление п 379 по Лангепасу на 1 минуту. Выходной п 357 по Урьевскому открыт заранее.
Разница между отправлением п 379 и прибытием п 357 - 3 минуты.
В этом случае, поезд 357 останавливается у входного сигнала по Лангепасу примерно секунд на 20-30.
ДЕЙСТВУЕТ ПОСЛЕДНИЙ ИТОГОВЫЙ ОПРОС.