[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Итоговый опрос на тему приема пассажирского поезда к ПЗ
Время для ошибки:
1. Считать, если разница менее 3 минут [ 1 ] [8.33%]
2. Считать, если разница 3-5 минут [ 2 ] [16.67%]
3. Считать, если разница 5 минут и более [ 9 ] [75.00%]
Опрос завершен - Пятница, 24.12.2010, 21:22
Всего ответов: 12
MaximusДата: Четверг, 16.12.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline

Ситуация.


"Опытные поездки".

1) На верхнем графике показана стандартная ситуация. Выходной п 379 по Лангепасу открыт заранее, п 357 по Урьевскому тоже.
Разница между отправлением п 379 и прибытием п 357 - 4 минуты.
Как мы видим, в данной ситуации п 357 перед входным снижает скорость где-то до 30-40 км/ч, но не останавливается.

2) На среднем графике показана ситуация, когда я искуственно задержал отправление п 357 по Урьевскому на 1 минуту. Выходной п 379 по Лангепасу открыт заранее.
Разница между отправлением п 379 и прибытием п 357 - 5 минут.
Как видно из графика скоростей, в этом случае, прием п 357 на тот же путь, с которого отправлялся п 379, никакой задержки у входного сигнала не создает.

3) На нижнем графике показана ситуация, когда я искуственно задержал отправление п 379 по Лангепасу на 1 минуту. Выходной п 357 по Урьевскому открыт заранее.
Разница между отправлением п 379 и прибытием п 357 - 3 минуты.
В этом случае, поезд 357 останавливается у входного сигнала по Лангепасу примерно секунд на 20-30.



ДЕЙСТВУЕТ ПОСЛЕДНИЙ ИТОГОВЫЙ ОПРОС.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: